Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, — это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате — «имя»). Эти профессиональные «жонглеры словами» неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат.
Автор «Нейминга» журналист Алекс Фрэнкель, профессионально занимавшийся разработкой фирменных названий и торговых марок для крупнейших компании мира, дает нам возможность заглянуть в закрытый и таинственный мир неймингового бизнеса и увидеть как за кулисами обычного маркетинга рождаются имена, которые скоро обретут мировую славу. Автор рассказывает о технологиях разработки и историях создания имен всемирно известных брендов. За каждым таким именем стоят тысячи и тысячи вариантов слов. Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие.
Дмитрий Кибкало. Бизнес как игра
Подробная информация
Возрастное ограничение: 0+ Дата выхода на ЛитРес: 21 августа 2015 Дата написания: 2006
Правообладатель: Автор
Книга «Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом» — покупайте в интернет-магазине от ЛитРес. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Отзывы
Сначала популярные
- Сначала популярные
- Сначала новые
+ Оставить отзыв
Оставьте отзыв
Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес
Источник: www.litres.ru
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, — это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате — «имя»). Эти профессиональные «жонглеры словами» неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат.
Автор «Нейминга» журналист Алекс Фрэнкель, профессионально занимавшийся разработкой фирменных названий и торговых марок для крупнейших компании мира, дает нам возможность заглянуть в закрытый и таинственный мир неймингового бизнеса и увидеть как за кулисами обычного маркетинга рождаются имена, которые скоро обретут мировую славу. Автор рассказывает о технологиях разработки и историях создания имен всемирно известных брендов. За каждым таким именем стоят тысячи и тысячи вариантов слов. Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие.
Бизнес — игра | Эффективный отбор персонала | Как пройти деловую игру | Пример и разбор деловой игры
Источник: my-shop.ru
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, — это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате — «имя»). Эти профессиональные «жонглеры
Издательство: | Добрая книга |
Лучшая рецензия на книгу
11 мая 2012 г. 22:17
3
Одна из тех типичных книг, которая претендует на получение медальки за интересное многообещающее название, но в результате просто ставишь её на полку и забываешь. Автор мечется от одного к другому, постоянно напоминая, что «рассмотрим то и то», рассказывает второе, завершает третьим. Отдельно хочу отметить, что формат самой книги довольно бестолковый: какая-то квадратная, с пустыми полями (наверное, чтобы делать пометки, которые делать не хочется) и огромными вынесенными цитатами, повторяющими какое-нибудь ненужное предложение с данной страницы (я одна это не люблю?). В целом тема затронута, но не раскрыта, поэтому сухая троечка.
Источник: www.livelib.ru