Как искать спонсоров для бизнеса

Ваша команда готова вложить в подготовку к мероприятию время и максимум сил, но какую-то часть работ и товаров вам всё равно придётся покупать или заказывать на стороне. Например, если, вы организуете благотворительный забег, вам потребуются: оформление старта и финиша, печать номеров участников забега, памятные значки, призы, и так далее. Спонсоры могут предоставить вам услуги, товары, помещение или денежные средства.

Как искать спонсоров, если вы пока еще не стали знамениты, как фонд «Подари жизнь», и не завоевали прочной репутации?

1. Начинайте поиск спонсоров параллельно с проработкой мероприятия. Очень хорошо, если вы заручились поддержкой спонсоров еще на этапе его планирования. Неплохо, если на этом этапе у вас есть хотя бы предварительная договоренность с ними. Минимум — вы должны иметь представление о конкретных спонсорах, которые могли бы поддержать ваш проект, работали с вами раньше.

2. Постарайтесь сразу заручиться согласием, а лучше официальной поддержкой местной администрации, поддержкой общественных организаций. «Административный ресурс» часто бывает решающим фактором для спонсоров.

Как искать спонсоров и меценатов в бизнесе? Центр принятия решений

3. Ваши потенциальные спонсоры — это компании и организации, которым может быть интересна целевая аудитория вашего мероприятия. Поэтому начните с определения целевой аудитории. Каков социальный статус большинства участников мероприятия? Их возраст? Их интересы, привычки, пристрастия? Какие группы товаров и услуг они используют в обычной жизни? А во время мероприятия?

Чем четче и объемнее вы представляете своих участников, тем проще вам будет определиться со спонсорами.

4. Не останавливайте поиск, если вы уже нашли спонсоров. Чем больше у вас их будет, тем лучше. Всегда есть вероятность, что спонсор откажет вам в помощи в самый последний момент.

5. Если вы обращаетесь за поддержкой к бизнесу, помните, что компании увязывают свои благотворительные программы с корпоративной стратегией; выделяют приоритетные для них сферы благотворительной деятельности, регионы, целевые аудитории. Если ваш проект не совпадает с корпоративными приоритетами, вероятность получить спонсорскую помощь не высока. Зато она кратно вырастает, если ваш проект находится на пересечении нескольких зон интересов потенциального спонсора!

6. Если вы планируете обращаться к бизнесу: лучше адресовать просьбы о спонсорской помощи непосредственно в подразделения компаний, которые отвечают за благотворительные и социальные программы, в отделы по связям с общественностью, пресс-службы.

7. Обратитесь к местным СМИ с просьбой или предложением об информационной поддержке мероприятия. Свяжитесь с рекламными агентствами, которые могли бы спланировать для вас рекламную кампанию, разместить рекламу, изготовить буклеты, приглашения.

8. Подготовьте для спонсоров краткую и четкую презентацию своего мероприятия, а также медиаплан. Опишите цели своего проекта и конкретного мероприятия. Расскажите, куда вы направите собранные вами средства. Если возможно, покажите, как вы распорядились помощью спонсоров в прошлый раз, кому вы помогли, что конкретно сделали, сколько людей собирали ваши мероприятия. Укажите, почему вы обращаетесь именно к этой организации, что вы бы хотели получить от нее.

КАК НАЙТИ СПОНСОРОВ С НУЛЯ! ИНФА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. часть 1

Читайте также:  Поставить камеру на дороге как бизнес сколько стоит

9. Предлагайте спонсорам несколько разных вариантов поддержки. Они могут различаться по объему (золотой / серебряный спонсор), типу (генеральный / официальный /информационный спонсор), дополнительным опциям (приглашение на церемонию награждения в мэрии города, памятный знак). Сформируйте «партнерские» пакеты.

10. Обращаясь к спонсорам, пишите: «с вашей помощью мы хотим сделать …», «приглашаем вас поучаствовать…». Не стоит, как правило, кричать «помогите…».

Крупные компании ежедневно получают десятки просьб о финансовой помощи или спонсорстве, вам нужно выделиться на этом фоне. А для этого важна не только хорошая идея мероприятия, но и тщательная проработка проекта, и запоминающаяся презентация. Менеджер по работе с партнёрами компании D-Group.Social Елена Чернина, советует отправлять презентацию сразу по двум-трем адресам в компании. Затем надо созвониться с представителями компании, чтобы узнать, что они просмотрели вашу презентацию, и установить с ними обратную связь.

В зависимости от масштабов вашего мероприятия, поиск спонсоров может достигать 6 месяцев.

11. Помните, что компании-спонсоры заранее планируют свои бюджеты, в том числе и благотворительные, поэтому начинайте переговоры заранее и старайтесь, чтобы ваше мероприятие включили в корпоративный план. Если не на ближайший год, то хотя бы на следующий.

12. Если компания решила оказать вам спонсорскую поддержку, она обязательно проверит всю возможную информацию о вас. В том числе информацию о том, есть ли у вас разрешительные документы на проведение мероприятия от местной администрации и какое количество участников / зрителей заявлено в этих документах. Сообщайте спонсорам только достоверные данные.

13. Репутация и постоянная активность вашей НКО — очень важные факторы успеха в переговорах со спонсорами.

14. Какое бы мероприятие вы ни планировали, рассматривайте его как возможность завязать и укрепить социальные связи. Помните, что точно также его будут рассматривать и ваши спонсоры.

Статусность никто не отменял. Спонсору важно знать, кто будет среди предполагаемых участников и гостей вашего мероприятия.

15. Обязательно пригласите своих спонсоров принять участие в мероприятии, по возможности, выделите места для сотрудников компаний-спонсоров. Для компаний это тоже важно. Совместное участие в мероприятиях консолидирует коллектив, в дальнейшем сотрудники лучше взаимодействуют внутри фирмы.

16. Прозрачность НКО будет иметь первостепенное значение для поддержания добрых отношений со спонсором. Подкрепляйте договоренности со спонсорами письменными соглашениями и договорами.

17. Поблагодарите спонсоров на своем мероприятии, дайте им понять, что без их помощи оно могло не состояться, либо его было бы очень трудно сделать.

18. Пришлите спонсорам отчет проведенном мероприятии с фотографиями и видео. Подготовьте для них второй отчет с рассказом о том, на что пошли собранные вами деньги, что было сделано, скольким участникам и кому конкретно вы помогли. Рассказывайте обо всем подробно — это ваша общая история. Спонсорам важно знать, что их деньги идут на заявленные цели, а сотрудникам компании-спонсора, с которыми вы общались, тоже нужно будет отчитаться о проделанной работе.

19. Не забывайте, свою очередь, собрать отзывы спонсоров! Если в ваших проектах вы взаимодействуете с органами власти, позаботьтесь о том, чтобы получить письмо-благодарность, где сказано о вашей совместной и успешной деятельности. Эти письма помогут вам в дальнейшей работе.

Читайте также:  Аудиторская компания как бизнес

Если не удается привлечь спонсора

20. Отдельный вопрос: как поступить, если, уже договорившись со спонсорами, вы понимаете, что не сможете обеспечить успех мероприятия? Причины могут быть разными. Вы не уверены в том, что сможете согласовать мероприятие с властями (при необходимости). Вы сомневаетесь, что наберете нужное число участников. Вы получили отказ статусных гостей.

Короче, что делать, если вы понимаете, что мероприятие пройдет, но не даст того эффекта, на который рассчитывали вы и ваши спонсоры? Денег у вас, скорее всего, никто обратно не требовать не будет, хотя дальнейшие отношения с этими спонсорами могут быть испорчены.

Но ваши риски были бы намного выше, если бы вы отправились искать спонсоров после того, как проделали всю организационную работу.

В случае, если вам не удается собрать спонсоров для мероприятия, вы еще можете мобилизовать собственные силы и попытаться довести дело до конца. Постарайтесь объяснить ситуацию своим сотрудникам и партнерам, договорится с ними о меньшей оплате на какое-то время.

Наконец, если очевидно, что своими силами вам никак не справиться, мероприятие придется отменять, а это создаст очень серьезный репутационный риск для вас и вашей команды.

Взвешивайте все и решайте, что важнее. Но главное, помните, что все ваши мероприятия вы затеваете не ради поддержки спонсоров и партнеров. Вы делаете их ради тех, кто нуждается в вашей поддержке.

Источник: www.ozerskadm.ru

Как привлечь новых спонсоров и увеличить доход

Как привлечь новых спонсоров и увеличить доход

Привлечение спонсора — это отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории бренда к вашему событию, что может привести к появлению новых потенциальных клиентов и значительной прибыли для вашего бизнеса.

Поэтому, когда у вас появляется отличная идея для уникального и интересного события, приходит и время попытаться привлечения поддержки, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Nicola Lloyd — руководитель отдела маркетинга событий компании Pearson Frank , которая недавно спонсировала свое первое мероприятие в апреле 2017 года, делится некоторыми ценными знаниями, которые он получил в этом процессе.

Информация, необходимая спонсорам для принятия обоснованного решения

Все хорошо, если у вас есть представление о том, кто ваши посетители, но спонсоры тоже заинтересованы в том, чтобы узнать эту информацию. Вы должны позволить потенциальным спонсорам узнать, кто, скорее всего, примет участие в этом мероприятии: возраст, пол, профессия, интересы, контактные данные и так далее.

Это важно по двум причинам:

  • Во-первых, если спонсоры собираются вкладывать деньги в ваше мероприятие, они должны знать, что среди посетителей будет их целевая аудитория.
  • Во-вторых, спонсоры могут часто использовать свою собственную тактику лидерства, чтобы привлечь больше посетителей, чтобы получить значительную отдачу от инвестиций.

Самый простой способ получить эти данные — собрать их в момент покупки билетов и онлайн-регистрирации. После того, как в вашем распоряжении будет вся эта информация, вы можете собрать профиль клиента, чтобы продемонстрировать потенциальным спонсорам.

Читайте также:  Алексей блиновский бизнес какой

В своем первоначальном предложении вы должны также охватить всю «очевидную» информацию. Каким будет название вашего мероприятия? Когда и как долго будет проходить? Одноразовое это событие или повторяющееся? Где будет проходить?

Месторасположение особенно важно для потенциальных спонсоров.

Предыдущие примеры и ваш опыт работы со спонсорами

Если вы проводили аналогичные мероприятия в прошлом, вы можете предоставить тематические исследования, которые продемонстрируют потенциальным спонсорам ваш опыт и покажут, что вам можно доверять в организации высококачественного мероприятия.

Попытайтесь представить доказательства того, как спонсирование одного из ваших предыдущих событий приносило пользу аналогичным компаниям, будь то рост их клиентской базы или увеличение влияния в социальных сетях. Если спонсоры смогут увидеть, что их конкуренты выиграли при инвестировании, то скорее всего, они тоже будут заинтересованы инвестировать в ваше следующее мероприятие.

Сильное социальное присутствие

Быстрый способ, которым спонсоры будут оценивать потенциальный успех мероприятия, проводимого организацией — это просмотр аккаунтов в социальных сетях. И в первую очередь их будет интересовать такие вопросы, как взаимодействие с целевой аудиторией и вовлеченность фолловеров.

Предоставляет ли ваша организация регулярный поток контента? Убедитесь, что ваши социальные каналы обновлены и интересны!

Источник: event.ru

Как найти спонсора?

Спонсорская поддержка доступна для различных людей, начиная от артистов и заканчивая спортсменами. Кажется, что все довольно просто: вы разрешаете ассоциировать себя с компанией в обмен на бесплатную одежду, оборудование или другие товары и услуги.
Но не всё так просто, рассмотрим эту тему более пристально в нашей статье.

Вместе с контрактом, у вас появляются дополнительные возможности. В зависимости от спонсора и достигнутого соглашения, вы можете получать непосредственно наличными или изделиями (одежда, обувь, спортивное оборудование, пищевые добавки, компьютеры или программное обеспечение); спонсор может оплачивать ваши поездки и затраты на проживание гостинницах и отелях; платить за членство в спорт-клубах, медицинское/автомобильное страхование, или даже ежемесячно оплачивать ваши разговоры по мобильному телефону.

Во всех вариантах, целью спонсора является получение хорошей отдачи своим инвестициям. Они ждут определенных дивидендов от сотрудничества с тем, кого они спонсируют, включая уровень информированности о бренде, отличие их товаров от изделий конкурентов, демонстрация существующих и запуск новых изделий.
Независимо от условий, чтобы получить спонсора, вам потребуется продать себя в соответствии с маркетинговыми потребностями компании, в которую вы обратились. Если вы не можете показать компании свое влияние и/или привлекательность для аудиторию, то и предлагать вам нечего.

Получение сведений о спонсорах

Вы можете привлечь спонсоров продемонстрировав свои способности в вашей отрасли или обществе. Например, спортсмены могут принимать участие в различных турнирах, чтобы поднять свою популярность. Однако, все равно вам придется искать спонсоров для этого.

Очень важны исследования. Если вы знаете к кому обращаться, а к кому не стоит, то это поможет сэкономить очень много времени. Некоторые компании (например, Levi Strauss https://xage.ru/kak-najti-sponsora/» target=»_blank»]xage.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин