Как испортить бизнес конкуренту

Как от конкурентов увести клиентов, или предложение, от которого сложно отказаться

Подробный видеоразбор о том, как усилить предложение на сайте и за счет этого повысить количество продаж. Рассмотрим два варианта: первый больше для начинающих владельцев интернет-магазинов, второй — для более опытных предпринимателей, которым нужно усовершенствовать систему привлечения клиентов.

Первый пример. Ниша попроще

Две недели по нулям, а потом резко бах! – и 16 заказов всего за несколько дней. Неплохой результат для только что созданного интернет-магазина турников для дома.

Запустили мы его как практический эксперимент – доказать, что это под силу каждому предпринимателю. Задача – показать тактику боя и основные ошибки новичков, из-за которых они не могут выйти на нужные объемы продаж (ссылка на подробный видеокейс будет ниже).

Ситуация обычно такая:

Сделали сайт, запустили рекламу, рекламный бюджет льется, а заказов нет. И это – проблема 90% стартующих предпринимателей. Что не так? Реклама настроена плохо или проблемы с сайтом?

3 правила работы с конкурентами. Как получить выгоду от конкуренции?

Пробуем перенастроить рекламу:

Шаманим с настройками, экспериментируем с заголовками объявлений, добавляем скидки-подарки. Еще раз запускаем. Продаж нет. А на рекламу ушло уже более 40 тыс рублей – нехило так для тестового проекта.

Наверное, хватит – пора все сделать по науке:

  • Изучить потребности целевой аудитории и предложения конкурентов
  • Выделить ценности покупателей и основные критерии выбора
  • Дополнить описания и фото товаров с учетом этих критериев
  • Закрыть главные возражения
  • Убрать скидки

Задача: показать потенциальному покупателю действительную выгоду.

Результат вы уже знаете – 16 заказов практически сразу.

Ссылка на видеокейс будет в конце статьи.

Впрочем, поднять продажи в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы достаточно просто. А вот что делать в сложных нишах, где покупателю нужно время, чтобы сделать правильный выбор?

Второй пример. Сложная ниша

Пошагово, как с помощью правильной контент-стратегии прогревать и убеждать покупателей.Тематика: сборные печи для дачного барбекю.

Читайте также:  Как изменить данные Сбер Бизнес

Начали с традиционного:

  • Собрали ключевые фразы, изучили сайты конкурентов
  • Выяснили проблемы покупателей
  • Выделили их ценности и критерии выбора
  • Определили возможные сомнения и возражения

Стало понятно, как сегментировать потенциальную аудиторию, чтобы подготовить убедительный контент для каждого сегмента на основе теории Бена Ханта о пути клиента. Путь этот состоит из пяти этапов: потребность, ситуация, желание, выбор, где купить. Что получилось в нашем случае?

Потребность

Покупателю точно нужна печь для барбекю, но он пока решает, какую именно выбрать: из кирпича или из металла, заказать печь для самостоятельной сборки или вообще – купить мангал и не париться

Наш клиент – рукастый самоделкин или пенсионерка-дачница? То есть, он сам все будет делать или предпочтет готовую печь, да еще и с установкой?

Печь нужна, чтобы можно было самому вкусно пожрать и друзей угостить. Ну и чтобы в саду красиво смотрелась – жене с тещей угодить и перед чужими дамами похвастаться…

Что выбрать

Здесь покупателю важны:

  • Функциональность (шашлык на шампурах, стейк на решетке, курица на вертеле)
  • Противопожарная безопасность
  • Соответствие места установки печи техническим требованиям
  • Надежность – покупаем не на один год
  • Ограничивающие факторы – сроки, деньги, возможности

У кого купить

Понятно, что если я продаю только печи для самостоятельной сборки, пилить контент для пенсионерки-дачницы нет никакого смысла. А вот убедить рукастых самоделкиных и прочих сомневающихся обратиться к нам – придется. Для этого нужно:

  • Показать ассортимент, из которого покупатель сможет выбрать визуально привлекательное решение
  • Также визуально показать разницу между кирпичной и сборной печью
  • Закрыть возражения по безопасности и надежности
  • Показать варианты комплектации для демонстрации функциональных возможностей
  • Продемонстрировать конкурентное преимущество (простота сборки)
  • Показать экономическую привлекательность выбора, сравнив цены на печи из кирпича и сборные печи
  • Рассказать о дополнительных услугах тем, кто не хочет заморачиваться с монтажом
  • Ну и конечно же показать потенциальному покупателю, что нам можно доверять, посредством демонстрации отзывов и примеров выполненных работ
Читайте также:  Структура отдела бизнес процессов

Дальше приступили к разработке контент-стратегии:

  • смотрели сайты конкурентов по каждому пункту, звонили, задавали провокационные вопросы, чтобы понять, как они закрывают возражения
  • попутно изучали форумы и комментарии в социальных сетях, чтобы точнее понять, что на самом деле нужно нашим клиентам из каждого сегмента
  • Первый кейс: реклама интернет-магазина для начинающих (смотреть плейлист)
  • Второй кейс: как убедить покупателя купить с помощью контента на примере печей для дачного барбекю (смотреть плейлист)

Хочешь быстрее освоить эту схему самостоятельно? Записывайся на мой практикум – разберем как, что и зачем нужно сделать, чтобы с помощью правильной упаковки и контент-стратегии увеличить твои продажи даже сейчас.

Источник: uta-manager.ru

Заказать чёрный пиар в интернете. Как уничтожить конкурентов в бизнесе?

Чёрный PR или, называя вещи своими именами, антиреклама конкурентов с корыстной целью, пожалуй, так же стар, как само человечество. А с развитием всемирной паутины, этот явление и вовсе расцвело пышным цветом, ведь раньше о таком охвате аудитории можно было только мечтать. Заниматься этим, конечно, некрасиво, но полезно для бизнеса. «Устранение» конкурентов может оказаться единственной возможностью для компании, не имеющей доступа к нано-технологиям и «секретным методикам спецслужб», «отстроиться» от конкурентов и поднять продажи. Заказать услуги черного пиара можно у профессионалов в этой области, например таких, как «Студия МИР».

Ну как, скажите, владелец старенькой «Газели», осуществляющий грузоперевозки в ПГТ Бельдяжки, может убедить сограждан обращаться именно к нему, а не к другому владельцу такой же «Газели»? Как вариант — сообщив кому надо в доверительной беседе, под страшным секретом, конечно, что у конкурента дырявый тент, и груз обязательно намокнет. Это в качестве примера! Технологии чёрного пиара позволяют достичь следующих целей:

  • подрыв репутации фирмы, организации или отдельно взятого «субъекта» в виде человека;
  • дискредитация продукта, товара или услуги;
  • формирования неприязненного отношения потребителей.
Читайте также:  Что такое авансирование бизнеса

И как следствие вышеперечисленного — массовый уход целевой аудитории к конкурентам, в том числе — заказчикам чёрного PR.

Честность — лучшая стратегия?

Конечно, вступая на тропу информационной войны, не надо опускаться до откровенной лжи в виде «чернухи». Она почти наверняка вскроется, и плохо выглядеть будет не тот, против кого была организована атака, а распускающий слухи. Намного эффективней полуправда, или правда, поданная под соответствующим углом зрения — небольшое преувеличение, лёгкая подтасовка фактов, неуместные сравнения, портящие восприятие продукта или услуги.

Очень полезно придать кампании по устранению конкурентов благородную окраску— защита прав потребителя, охрана окружающей среды, борьба за права человека: «В соседнем барбершопе отказались подровнять затылок девушке! Сексисты! Не ходите к ним! (Идите к нам!!)»

Vox pópuli vox Déi (лат. «голос народа — голос Бога»)

Распространённый приём антипиара — размещение в сети отрицательных и негативных отзывов. Априори считается, что положительные отзывы проплачены корпорациями, и веры им нет, а вот критика и недовольство находят понимание и отклик в сердцах электората. Отлично, если свой штрих в складывающийся неприглядный образ добавит известный человек — это будет просто вишенкой на торте!

Политика конфиденциальности

И да, это очень важно — негативная информация должна исходить не от выгодоприобретателя. Полная конфиденциальность! Вброс должны производить источники, которые невозможно уличить в связях с фактическим заказчиком. Иначе заказчику, в лучшем случае, набьют лицо, в худшем — затаскают по судам и пустят по миру.

По данным последних независимых исследований около 60% компаний теряют клиентов и несут убытки из-за размещаемой в интернете негативной информации. Естественно, это на руку их конкурентам. Чтобы воспользоваться столь действенным законным инструментом продвижения бизнеса, нужно не заниматься самолечением, а обращаться к специалистам в области черных пиар технологий «Студия МИР». Они смогут деликатно, профессионально и грамотно выстроить подобную «антирекламную» кампанию, добиваясь желаемых результатов и не создавая заказчику проблем.

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин