Как из маленького бизнеса сделать большой

Торговые сети | Ритейл | Факторинг

Как сделать большой бренд из маленькой компании.

Маркетинговые Хакеры розничной торговли.Супермаркеты и торговые сети разрабатывают свои маркетинговые стратегии (по науке). Эти огромные бренды имеют группы специалистов по маркетингу в своем распоряжении, постоянно придумывают новые и инновационные пути для того, чтобы максимально удовлетворить своих покупателей.
Концепции, лежащие в основе их маркетинговой тактики (большого ритейлера) могут работать и для небольших предприятий розничной торговли. Вот почему мы создали этот гид для применения в маркетинге малого бизнеса. Узнайте, наиболее часто используемые стратегии и как вы можете эффективно масштабировать и применить их к вашему бизнесу!

Принципы размещения.

Большие сетевые Стратегии: уровень глаз, это уровень покупки! Большие розничные сети знают, что клиенты, скорее всего, купят продукты, размещенные на уровне глаз на полках магазинов. Размещая более дорогие товары в этой области, розничные торговцы пользуются этим поведением клиентов при поведении покупок.

Как из маленького бизнеса сделать большой бизнес! Построй свою бизнес империю!



Верхняя полка – мелкие бренды.
Уровень глаз – уровень покупки!
Детские Уровень глаз – продукты, которые они будут просить у родителей.
Нижние полки – бюджетные бренды, кторые покупатели будут искать.

Версия для Малого бизнеса: Вы можете воспользоваться этими макетами, как основой в вашем магазине, несмотря на различия в размерах витрин, видов товаров, или стилей стеллажей. Определитесь, какие области ваших существующих дисплеев ближе к уровню глаз. Затем поместите товары, которых вы хотите продавать много, в этих местах.

Планограммы.

Большие сети. Стратегия: Планограммы это схема, которая описывает точное размещение продукта на полках магазинов, что позволяет предприятиям планировать магазин, макеты и оценить объем продаж, основанный на этом расположении. Эти визуальные инструменты мерчандайзинга имеют важное значение для крупных универмагов, которые продают много брендов от нескольких производителей.

Малый бизнес. Версия: Вам не нужен профессиональный планограммщик, но вы должны знать, где разместить ваш товар в вашем магазине.
Подсказка: Большие розничные сети используют метрику, называемую “индекс производительности пространства” для определения эффективности своих планограмм товаров. Малые розничные сети могут рассчитать эту цифру с помощью планограммы для магазина.

Производительность, индекс: количество общих валовых продаж продукта сравниваются с процентом от общего пространства в магазине, которое используется – продаж на квадратный метр.

Читайте также:  Корпоративная стратегия бизнеса это

Макет магазина.

Большие сети. Стратегия: Супермаркеты и универмаги разрабатывают свои витрины-макеты:

Дайте первое впечатление!
Обеспечьте зону привыкания.
Покупатели идут слева, затем против часовой стрелки.
Поместите самые популярные продукты далеко от входа.
Поместите мелочь возле касс.

Как из маленького бизнеса построить большой? АЛЕКС ЯНОВСКИЙ



Малый бизнес. Версия: Вы можете повторить эти проверенные концепции – независимо от размера вашего магазина или количества товара в нем!
Дайте первое впечатление! Это может быть дисплей или привлекательная установка товара, которые проявляются сразу, когда клиент входит. Обеспечить зону привыкания.
Дайте покупателям возможность сориентироваться сразу после их входа в магазин. Не расставляйте товары, и дисплеи слишком близко к входу.
Ведите покупателя по часовой стрелке. Исследования показали, что потребители просто предпочитают двигаться этим путем, когда ходят по магазинам.
Поместите самые популярные продукты далеко от входа. Эта стратегия проводят клиентов мимо всех других товаров, которые вы надеетесь продать!
Поместите мелочь возле касс. Это маленькие, дешевые товары, скорее всего, будут импульсивно пристегнуты к другой покупке клиента.

Вы не можете обойти большие сети (пока!), Но это не означает, что вы не можете узнать полезное от них! Возьмите эти
маркетинговые стратегии и примените их для вашего бизнеса сегодня!

В ABX-Consulting мы можем помочь вам на каждом этапе этого процесса. Позвольте нам помочь вам подготовиться к успеху.

ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ НАМ В ABX-CONSULTING. МЫ ПОМОЖЕМ РАЗМЕСТИТЬ ВАШ ТОВАР НА ПОЛКАХ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.

Источник: abx-consulting.com

Как вырасти из маленького магазина в торговую сеть?

blank

Рост — это ключ к успеху любого малого бизнеса, и розничные магазины в этом не отличаются. Будучи небольшим магазином, вы можете иметь ограниченные ресурсы и капитал, но при правильных стратегиях вы можете превратить свой магазин в успешную розничную сеть.

1. Начните с онлайн-присутствия: Интернет произвел революцию в том, как люди делают покупки, и если вы хотите развивать свой бизнес, вам необходимо иметь онлайн-присутствие. Создайте привлекательный сайт, на котором будут представлены ваши товары, и убедитесь, что на нем есть все необходимые функции, такие как варианты оплаты, отзывы покупателей и т. д. Вы также можете создать аккаунты в социальных сетях, таких как facebook и instagram, для продвижения своей продукции.

Читайте также:  Как создать звезду шоу бизнеса

2. Расширяйте ассортимент продукции: предложение большего разнообразия товаров — один из лучших способов привлечь больше клиентов и расширить свой бизнес. Попробуйте ввести новые продукты, которые связаны с тем, что вы уже предлагаете, или узнайте, что люди ищут в других магазинах, и постарайтесь предложить и эти товары.

3. Развивайте отношения с поставщиками: наличие прочных отношений с поставщиками поможет вам обеспечить получение качественной продукции по конкурентоспособным ценам, что в долгосрочной перспективе поможет увеличить прибыль.

4. Инвестируйте в маркетинговые кампании: хорошая маркетинговая кампания поможет вам привлечь потенциальных клиентов, которые еще не знают о вашем магазине, или даже существующих клиентов, которым время от времени нужно напоминать, почему они должны покупать именно в вашем магазине, а не в других.

5. Открыть новые точки: открытие новых точек является одним из наиболее эффективных способов расширения вашего бизнеса, так как это позволяет вам получить доступ к большему количеству рынков и клиентов, чем раньше, а также облегчает доступ существующим клиентам, так как им больше не нужно далеко ехать, чтобы сделать покупки в любимом магазине.

Рост из маленького магазина в успешную розничную сеть требует самоотверженности, упорного труда и стратегического планирования, но если все сделано правильно, это может принести огромное финансовое и эмоциональное удовлетворение, когда люди возвращаются снова и снова, потому что им нравится делать покупки у «своего» ритейлера! Так что начинайте планировать, как вы хотите отправиться в это путешествие уже сегодня!

Источник: kurenev.com

Скорость против массы

Первое возражение, которое возникает, когда я говорю кому-то, что малый бизнес может развиваться в разы быстрее, чем большой, это возражение о том, что у малого бизнеса и возможностей мало. На небольшом предприятии мало людей, уровень их квалификации редко бывает высоким (платят-то меньше, чем в крупных компаниях!), у небольшого предприятия мало денег на развитие. Более того, зачастую малым предприятиям просто не до развития — остаться бы хоть как-то на плаву! Как говорится, “не до жиру, быть бы живу”.

Все это верно. Однако если подумать, то и у большого бизнеса в плане развития и роста целая куча недостатков. Большие организации достаточно неповоротливы — чтобы что-то коренным образом изменить, нужно очень много времени. В больших организациях процессы принятия решений идут очень долго, а любая реорганизация требует переучивания и “ломки психики” большого числа людей.

Кроме того, большие организации зачастую страдают “синдромом бумаготворчества”. Хотите вы этого или нет, но как только организация перерастает порог в три десятка человек, она тут же начинает бюрократизироваться. Но если в бумагах, сотворенных тремя десятками человек, еще как-то можно разобраться, то в бумагах, сотворенных тремя тысячами, разобраться уже просто невозможно.

Таким образом, и у большого, и у малого бизнеса есть как “плюсы”, так и “минусы” в том, что касается возможности развития. Остается только решить, что у каждого из них “перевешивает”? Чего больше-то — плюсов или минусов?

Если кратко резюмировать все “за” и “против”, то можно сказать, что у большого бизнеса “плюсом” является его масса, а у малого — скорость и подвижность. Или наоборот, “минусом” для большого бизнеса является малая скорость и большая инертность, а для малого — недостаток массы. Поскольку по образованию я физик, то мне сразу же приходит в голову формула расчета энергии: E = (mv^2)/2.

Согласно этой формуле энергия движения тела пропорциональна его массе, помноженной на скорость в квадрате. Это означает, что скорость играет гораздо большую роль, чем масса. Изменение скорости дает квадратичный рост энергии, а изменение массы — линейно-пропорциональный. Если считать, что в социуме аналогом энергии являются деньги, то преимущества скорости над массой становятся очевидными.

Если отойти от квази-научных рассуждений и попробовать то же самое объяснить более простым языком, то мне приходит на ум сравнение с животным миром. Большой бизнес — это большие животные, вроде слонов или китов. Или даже динозавров. А малый бизнес — это небольшие хищники, вроде куницы или рыси. Или даже мыши.

Задавать вопрос “кто сильнее — слон или мышь?”, конечно, неправомерно и глупо. Однако неповоротливые динозавры, если помните, проиграли битву за выживание гораздо более слабым (т.е. проигрывающим в массе) млекопитающим, которые оказались гораздо сообразительнее и шустрее (т.е. выигрывали в скорости). Динозавры не смогли приспособиться к изменениям обстановки и вымерли, а млекопитающие живут и процветают до сих пор. Так что делайте выводы.

Источник: subscribe.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин