Как консультации помогают бизнесу

Пока все оптимизировали расходы и сокращали дизайнеров, московская компания «Печатный дом онлайн» закрыла 2022 год с двукратным ростом, а к 2025-му планирует увеличить выручку в десять раз. Основатель предприятия Евгений Малютин рассказал о том, почему выбрал найм вместо сокращений, и как ему в этом помогла поддержка Корпорации МСП.

10 254 просмотров
Источник: ООО «Печатный Дом Онлайн»

Компания «Печатный дом онлайн» занимается контрактными полиграфическими услугами, разрабатывает дизайн-код, упаковку и обеспечивает b2b-клиентов любой печатной продукцией. Работает с разными регионами — от Санкт-Петербурга до Воронежа и Магадана. Однако основные продажи и маркетинговые кампании концентрирует в Москве и Московской области.

Несмотря на кризисы, сменяющие друг друга, Евгений Малютин, основатель и генеральный директор «Печатного дома онлайн», ставит перед бизнесом амбициозную цель — десятикратный рост к 2025 году. Что помогает ему реализовывать амбиции?

Как вам удается уже четыре года подряд наращивать выручку в не самой простой отрасли и в не самые простые времена?

Структура продающей консультации

Как контакт-центр может помочь вашему бизнесу?

Как контакт центр может помочь вашему бизнесу?

Очень часто перед собственниками предприятий и организаций встает вопрос о рациональности организации собственного колл-центра или использования сторонних услуг. Далеко не все понимают на этом этапе, насколько нужна такая служба и чем она будет полезна бизнесу? В данной статье попробуем разобрать основные выгоды, которые получает собственник компании при использовании услуг колл-центра.

Место контакта центра в структуре бизнеса

Так как на рынке практически всех товаров и услуг постоянно растет уровень конкуренции, то собственники на определенном этапе сталкиваются с проблемой невозможности снижать более цены на производимые товары или услуги. Но конкуренцию никто не отменял, поэтому приходится использовать другие методы. Например, такие как работа над качеством обслуживания собственной клиентской базы и ее перспективное расширение.

Одной из важных составляющих процесса повышения качества работы с потенциальными покупателями товаров или услуг является обработка тех обращений, которые совершают клиенты. Именно этот параметр является визитной карточкой любой организации или предприятия и по нему новый клиент складывает свое первое впечатление об организации и возможности дальнейшего сотрудничества.

Читайте также:  Майами как открыть свой бизнес

Стоит иметь в виду следующую статистику, которая основывается на психологических и психоэмоциональных особенностях человека. Только 2-4% от общего количества обратившихся людей, могут вслух высказать ту неудовлетворенность, которую они испытали при контактах с организацией. Остальные просто молча воспользуются услугами других организаций.

На этом этапе многие компании задумываются об организации собственного контакт-центра, который поможет им повысить показатель эффективности работы с клиентской базой.

Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнес

Чем поможет колл-центр?

Вот какие плюсы испытает собственник предприятия, когда реализует у себя call-центр по работе с клиентами:

  • Произойдет процесс упорядочивания обработки и приема тех обращений, с которыми приходят потенциальные потребители. В результате чего, количество лиц, вовлеченных в процесс ответа на имеющийся запрос, существенно уменьшится. Не будет больше наблюдаться бесконечной переадресации вызова от оператора к оператору, а также длительного ожидания клиента.
  • В итоге, позвонивший человек, максимально быстро получит ответ на интересующий его вопрос. А собственнику предприятия это сэкономит человеческие, операционные и денежные ресурсы.
  • Используя самые различные каналы связи и создавая омниканальную систему обслуживания клиентов, предприятие существенно расширит свою клиентскую базу и привлечет к ней новых потенциальных потребителей.
  • Именно многоканальность и правильное перераспределение функционала позволяет не терять входящие вызовы. А это не будет отталкивать клиентов от конкретной организации или предприятия.

Все вышеописанные пункты свидетельствуют о том, что организация call-центра нужна тому предприятию, которое стремится к развитию. Но не всегда рационально своими усилиями создавать такое подразделение. Это сопряжено с такими трудностями, как:

  • Обучение персонала – а это влечет временные и финансовые затраты.
  • Организация каналов связи. Это так же достаточно длительный процесс, который к тому же потребует привлечения опытных специалистов для правильного налаживания сети. Ну и соответственно опять упрется в дополнительные финансовые расходы.

Чтобы избежать этих подводных камней и быстро развернуть в себя службу call-центра, следует обратиться к специальным организациям, которые реализуют данные услуги.

Читайте также:  Бизнес парк румянцево адрес как

Этот шаг поможет собственнику ощутить в кратчайшие сроки следующие плюсы:

  • Уменьшение количества сотрудников, которые заняты обслуживанием клиентской базы и обработкой полученной информации.
  • Высвободить высококвалифицированных сотрудников для выполнения конкретных задач по развитию предприятия, устранив их от необходимости отвечать на запросы клиентов. Это поможет наладить качество работы самой организации.
  • Разгружается работа отдела рекламы и маркетинга, что высвобождает дополнительные трудовые ресурсы для реализации других задач.
  • Наибольшие связи контакт-центр будут осуществляться с отделом продаж. Для него обработка данных от потенциальных и активных потребителей станет определенным интерфейсом и инструментом для реализация таких методов, как cross-sale и up-sale.

Руководителю конкретной фирмы не нужно будет больше задумываться об измерении эффективности работы контакт-центра. Все эти манипуляции с количественными показателями, которые будут отражать в целом ситуацию, проводят сами колл-центры, имея в своем арсенале довольно мощные системы для отчетности и управления. Они в первую очередь заинтересованы в качестве своей работы, так как это является их средством заработка.

Собственник конкретной организации или предприятия сможет получить статистические данные по конкретному оператору call-центра, по группе операторов, насколько загружена линия соединения и данных о работе контакт-центров в целом. Это позволит ему отследить насколько эффективно обслуживаются его клиенты и изменить условия работы call-центра.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Источник: www.dtco.ru

Гнёмся, не ломаемся: как предприниматели помогают друг другу пройти через кризис

Кризис-2022 привёл к тому, что многие компании оказались в тяжёлом финансовом положении. Отчасти это вызвано снижением потребительского интереса к целым секторам экономики, отчасти – логистическими трудностями и невозможностью продолжать свою деятельность из-за объявленных санкций. В это непростое для бизнеса время многие компании решили поддержать своих клиентов и коллег по цеху. Портал Biz360.ru узнал у предпринимателей сферы B 2 B , какие меры поддержки они предлагают друг другу.

«Сделали бесплатным приложение для розничного бизнеса»

Читайте также:  Название бизнес центра варианты

Дмитрий Шустерняк

Дмитрий Шустерняк,
руководитель проекта «1С-Просто»

Малый бизнес в России сейчас переживает сложный период. Чтобы помочь компаниям розничной торговли, фирма «1С» приняла решение сделать полнофункциональную версию аndroid-приложения для кассиров и курьеров «1С:Мобильная касса» бесплатной при её установке из Google Play.

Программа «1С:Мобильная касса» может выполнять три основные функции:

    Совсем небольшому бизнесу позволяет завести товары и цены прямо в мобильное устройство. Достаточно подключить совместимую онлайн-кассу – и можно начинать торговать.

Приложение обладает достаточным функционалом для работы в розничной торговле: продажа маркированных товаров и алкоголя (потребуется УТМ в локальной сети), работа с весовым товаром, отложенные чеки, ручные, накопительные и персональные скидки (при обмене с «1С:Кассой») и многое другое.

Скачать бесплатное приложение «1С:Мобильная касса» можно по ссылке .

«Ввели бесплатные консультации для техно-стартапов»

Андрей Чумаков

Андрей Чумаков, соуправляющий партнёр
юридического бюро Lurye, Chumakov

  • нивелируем риски при выборе агентства: помогаем составить бриф, выбрать механику тендера и систему оценки, собрать отзывы и обратную связь у текущих клиентов агентств, разрабатываем стратегию ведения коммерческих переговоров;
  • обеспечиваем встречу с победителем, четыре раза в первый год работы агентства будем уточнять его показатели эффективности и помогать в выстраивании отношений с ним. Так рекламодатель получит лучший клиентский сервис и внимательное отношение к своим задачам.
  • Многие компании столкнулись сейчас с производственными трудностями из-за отсутствия нужных комплектующих и компонентов для производства своих продуктов. Чтобы помочь в решении и этих проблем, мы усилили свою команду по закупкам на аутсорсинге и привлекли сильнейших специалистов из международных и российских корпораций.

    Помимо этого мы снизили стоимость наших услуг для этого направления на 20%. Сегодня NewBiz в состоянии помочь клиентам с организацией прямых и непрямых закупок, найти альтернативных поставщиков в России или доступных для сотрудничества стран, а также выстроить новые логистические решения.

    Biz360

    Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен» .
    biz360

    Источник: biz360.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин