Пока все оптимизировали расходы и сокращали дизайнеров, московская компания «Печатный дом онлайн» закрыла 2022 год с двукратным ростом, а к 2025-му планирует увеличить выручку в десять раз. Основатель предприятия Евгений Малютин рассказал о том, почему выбрал найм вместо сокращений, и как ему в этом помогла поддержка Корпорации МСП.
10 254 просмотров
Источник: ООО «Печатный Дом Онлайн»
Компания «Печатный дом онлайн» занимается контрактными полиграфическими услугами, разрабатывает дизайн-код, упаковку и обеспечивает b2b-клиентов любой печатной продукцией. Работает с разными регионами — от Санкт-Петербурга до Воронежа и Магадана. Однако основные продажи и маркетинговые кампании концентрирует в Москве и Московской области.
Несмотря на кризисы, сменяющие друг друга, Евгений Малютин, основатель и генеральный директор «Печатного дома онлайн», ставит перед бизнесом амбициозную цель — десятикратный рост к 2025 году. Что помогает ему реализовывать амбиции?
Как вам удается уже четыре года подряд наращивать выручку в не самой простой отрасли и в не самые простые времена?
Структура продающей консультации
Как контакт-центр может помочь вашему бизнесу?
Очень часто перед собственниками предприятий и организаций встает вопрос о рациональности организации собственного колл-центра или использования сторонних услуг. Далеко не все понимают на этом этапе, насколько нужна такая служба и чем она будет полезна бизнесу? В данной статье попробуем разобрать основные выгоды, которые получает собственник компании при использовании услуг колл-центра.
Место контакта центра в структуре бизнеса
Так как на рынке практически всех товаров и услуг постоянно растет уровень конкуренции, то собственники на определенном этапе сталкиваются с проблемой невозможности снижать более цены на производимые товары или услуги. Но конкуренцию никто не отменял, поэтому приходится использовать другие методы. Например, такие как работа над качеством обслуживания собственной клиентской базы и ее перспективное расширение.
Одной из важных составляющих процесса повышения качества работы с потенциальными покупателями товаров или услуг является обработка тех обращений, которые совершают клиенты. Именно этот параметр является визитной карточкой любой организации или предприятия и по нему новый клиент складывает свое первое впечатление об организации и возможности дальнейшего сотрудничества.
Стоит иметь в виду следующую статистику, которая основывается на психологических и психоэмоциональных особенностях человека. Только 2-4% от общего количества обратившихся людей, могут вслух высказать ту неудовлетворенность, которую они испытали при контактах с организацией. Остальные просто молча воспользуются услугами других организаций.
На этом этапе многие компании задумываются об организации собственного контакт-центра, который поможет им повысить показатель эффективности работы с клиентской базой.
Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнес
Чем поможет колл-центр?
Вот какие плюсы испытает собственник предприятия, когда реализует у себя call-центр по работе с клиентами:
- Произойдет процесс упорядочивания обработки и приема тех обращений, с которыми приходят потенциальные потребители. В результате чего, количество лиц, вовлеченных в процесс ответа на имеющийся запрос, существенно уменьшится. Не будет больше наблюдаться бесконечной переадресации вызова от оператора к оператору, а также длительного ожидания клиента.
- В итоге, позвонивший человек, максимально быстро получит ответ на интересующий его вопрос. А собственнику предприятия это сэкономит человеческие, операционные и денежные ресурсы.
- Используя самые различные каналы связи и создавая омниканальную систему обслуживания клиентов, предприятие существенно расширит свою клиентскую базу и привлечет к ней новых потенциальных потребителей.
- Именно многоканальность и правильное перераспределение функционала позволяет не терять входящие вызовы. А это не будет отталкивать клиентов от конкретной организации или предприятия.
Все вышеописанные пункты свидетельствуют о том, что организация call-центра нужна тому предприятию, которое стремится к развитию. Но не всегда рационально своими усилиями создавать такое подразделение. Это сопряжено с такими трудностями, как:
- Обучение персонала – а это влечет временные и финансовые затраты.
- Организация каналов связи. Это так же достаточно длительный процесс, который к тому же потребует привлечения опытных специалистов для правильного налаживания сети. Ну и соответственно опять упрется в дополнительные финансовые расходы.
Чтобы избежать этих подводных камней и быстро развернуть в себя службу call-центра, следует обратиться к специальным организациям, которые реализуют данные услуги.
Этот шаг поможет собственнику ощутить в кратчайшие сроки следующие плюсы:
- Уменьшение количества сотрудников, которые заняты обслуживанием клиентской базы и обработкой полученной информации.
- Высвободить высококвалифицированных сотрудников для выполнения конкретных задач по развитию предприятия, устранив их от необходимости отвечать на запросы клиентов. Это поможет наладить качество работы самой организации.
- Разгружается работа отдела рекламы и маркетинга, что высвобождает дополнительные трудовые ресурсы для реализации других задач.
- Наибольшие связи контакт-центр будут осуществляться с отделом продаж. Для него обработка данных от потенциальных и активных потребителей станет определенным интерфейсом и инструментом для реализация таких методов, как cross-sale и up-sale.
Руководителю конкретной фирмы не нужно будет больше задумываться об измерении эффективности работы контакт-центра. Все эти манипуляции с количественными показателями, которые будут отражать в целом ситуацию, проводят сами колл-центры, имея в своем арсенале довольно мощные системы для отчетности и управления. Они в первую очередь заинтересованы в качестве своей работы, так как это является их средством заработка.
Собственник конкретной организации или предприятия сможет получить статистические данные по конкретному оператору call-центра, по группе операторов, насколько загружена линия соединения и данных о работе контакт-центров в целом. Это позволит ему отследить насколько эффективно обслуживаются его клиенты и изменить условия работы call-центра.
Оцените эту статью!
Партнёры оценили нашу услугу.
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Источник: www.dtco.ru
Гнёмся, не ломаемся: как предприниматели помогают друг другу пройти через кризис
Кризис-2022 привёл к тому, что многие компании оказались в тяжёлом финансовом положении. Отчасти это вызвано снижением потребительского интереса к целым секторам экономики, отчасти – логистическими трудностями и невозможностью продолжать свою деятельность из-за объявленных санкций. В это непростое для бизнеса время многие компании решили поддержать своих клиентов и коллег по цеху. Портал Biz360.ru узнал у предпринимателей сферы B 2 B , какие меры поддержки они предлагают друг другу.
«Сделали бесплатным приложение для розничного бизнеса»
Дмитрий Шустерняк,
руководитель проекта «1С-Просто»
Малый бизнес в России сейчас переживает сложный период. Чтобы помочь компаниям розничной торговли, фирма «1С» приняла решение сделать полнофункциональную версию аndroid-приложения для кассиров и курьеров «1С:Мобильная касса» бесплатной при её установке из Google Play.
Программа «1С:Мобильная касса» может выполнять три основные функции:
- Совсем небольшому бизнесу позволяет завести товары и цены прямо в мобильное устройство. Достаточно подключить совместимую онлайн-кассу – и можно начинать торговать.
Приложение обладает достаточным функционалом для работы в розничной торговле: продажа маркированных товаров и алкоголя (потребуется УТМ в локальной сети), работа с весовым товаром, отложенные чеки, ручные, накопительные и персональные скидки (при обмене с «1С:Кассой») и многое другое.
Скачать бесплатное приложение «1С:Мобильная касса» можно по ссылке .
«Ввели бесплатные консультации для техно-стартапов»
Андрей Чумаков, соуправляющий партнёр
юридического бюро Lurye, Chumakov
Многие компании столкнулись сейчас с производственными трудностями из-за отсутствия нужных комплектующих и компонентов для производства своих продуктов. Чтобы помочь в решении и этих проблем, мы усилили свою команду по закупкам на аутсорсинге и привлекли сильнейших специалистов из международных и российских корпораций.
Помимо этого мы снизили стоимость наших услуг для этого направления на 20%. Сегодня NewBiz в состоянии помочь клиентам с организацией прямых и непрямых закупок, найти альтернативных поставщиков в России или доступных для сотрудничества стран, а также выстроить новые логистические решения.
Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен» .
biz360
Источник: biz360.ru