Большинство тех бизнесменов, которые только начинают раскручивать своё дело, стараются заявить о нем посредством рекламы, которая направлена на охват аудитории, заинтересованной в появлении предоставляемых фирмой товаров или услуг. А это значит, что рекламные щиты и вывески такие бизнесмены, чаще всего отвергают. Это можно наблюдать по ничего не значащим и «серым» названиям магазинов и салонов, когда их название или ничего не говорит проходящим мимо людям или попросту отталкивает. А ведь известно, что больше половины посетителей предпочитают заходить именно в те магазины, над входом в которые висят «кричащие» и «манящие» вывески.
Между тем, чтобы такая вывеска на самом деле приносила пользу, над ней придется немного поработать. Это, прежде всего, касается выбора места, где будет размещаться вывеска. Конечно, будет намного лучше, если вывеска будет расположена над входом в офис или в магазин. Однако такое размещение не всегда бывает возможным и оправданным. Поэтому, вывески можно размещать и на фасадах домов, окнах и т.д., стараясь по-максимуму использовать все свободное пространство.
Брайан Трейси: 10 способов увеличить прибыль и доход от вашего бизнеса
Каких размеров должна быть вывеска?
Надо сказать, что слишком большая вывеска – это тоже не очень хорошо. Однако и маленькую вывеску тоже не будет хорошо видно. Здесь надо исходить из того, в каком районе города или на какой улице находится офис или магазин. Если это достаточно оживленный район или улицы, то и вывеска должна быть яркой и «бросающейся» в глаза. Вообще-то, оптимальная вывеска должна быть хорошо различима с расстояния в 20-25 метров.
Дизайн вывески.
Если говорить о дизайне вывески, то над ним придется немало потрудиться. Самостоятельно справиться с этой задачей тяжело, поэтому лучше всего оформление вывески доверить дизайнерам. Они оформят её должным образом, используя не только придуманный ими или предоставленный вами логотип, но и удачное цветовое решение, чтобы вывеска отличалась от сотен других вывесок и названий фирм и магазинов.
Если же на вывеске сэкономить или даже отказаться от нее полностью, то впору задуматься в таком случае, а зачем тогда вообще нужен Вам бизнес?
Похожие записи:
- Вампирские технологии в торговле
- «Сладкая» бизнес-идея по открытию кондитерской-кафе
- Перспективное направление – товары для детей
- Как начинают бизнес
- Как открыть парикмахерскую
- Как открыть кулинарию
- Бизнес план по химчистке
- Как открыть турфирму, особенности туристического бизнеса
- «Вишневая» бизнес идея – выращивай деньги у себя в саду!
- Продажа бизнеса на собственном опыте
Источник: bizidei.ru
Малобюджетная реклама для малого бизнеса. Как эффективно заявить о себе на конкурентом рынке.
10 шагов как правильно и грамотно заявить о своем бизнесе в интернете
Малый бизнес еще только развивается. Не хватает многого – недостаточно денег для развития, квалифицированных кадров, знаний.
Первый год после начала нового бизнеса особенно трудный, значительные капитальные вложения в бизнес окупаются медленно, а на рынке много конкурентов.
Тем не менее, есть много способов громко заявить о себе на российском рынке. Именно о малобюджетной и эффективной рекламе и пойдет речь в этой статье. Приведенные примеры хороши тем, что работают именно в российской действительности и по настоящему эффективны.
Не секрет, что люди покупают тот товар, который им известен. Значит необходимо сделать все, чтобы название вашей фирмы стало известным.
Правило 1. Правило двух квадратных метров.
Каждый человек в радиусе двух квадратных метров должен знать чем вы занимаетесь. Оповестите всех – от родственников до продавщицы в соседнем магазине. Делайте это непрерывно, и уже через год вы достигните значительных успехов.
Правило 2. Непрерывная реклама.
Давайте рекламу везде, где только можете. Газеты бесплатных объявлений – пусть там будет 15 разных объявлений о вашей деятельности, интернет-форумы и доски объявлений, расклеиваете объявления в радиусе квартала от своего офиса, по дороге домой, везде. Оставляйте свои предложения в банках, стоматологиях. В месяц вы должны давать 200-500 сообщений о своей деятельности.
Старайтесь не переезжать и не менять номера телефона. Дайте о себе информацию во все справочные службы.
Правило 3. Держите фирменный стиль.
Имейте полный комплект фирменного стиля: логотип, визитки, бланки, вывеску, режим работы. Единство фирменного стиля повышает узнаваемость рекламы. Составьте пресс-релиз о своей организации и раздавайте его всем СМИ при каждой встрече с любым журналистом.
Правило 4 Тусовка
Участвуйте во всех общественных мероприятиях, где можно заявить о себе или выступить. Это выставки, общественные слушания, дни открытых дверей, форумы. Подойдет любое мероприятие, где собираются большое количество представителей власти или бизнеса, просто СМИ. Заявляйте о себе так громко, насколько это возможно, раздавайте визитки, общайтесь.
Помните, что большинство контрактов заключается во время кофе-брейков и банкетов, никогда не пропускайте их. Чем больше людей знает вас, тем больше шансов получить контракт или помощь.
Поздравляйте всех новых знакомых с праздниками: Новый год, 8 марта, 23 февраля, 9 мая.
Если нет возможности попасть на выставку, организуйте ее сами. Помните, при администрации всегда есть отдел, ответственный за проведение мероприятий, чиновники только будут рады свежим идеям и возможности отчитаться за проведенное мероприятие. Чаще всего это все бесплатно и освещается в СМИ.
Правило 5. Волшебная сила пресс-релиза.
Это инструмент настолько же сильный, настолько же и простой. Именно сила пресс-релиза и заставила меня вынести этот пункт отдельно.
Пресс-релиз – это краткая информация о каком-либо событии, с указанием цифр, дат, фамилий и краткой сути происходящего. Помните, что СМИ постоянно испытывают информационный голод. Новостей не хватает.
Пишите пресс-релиз не реже 1 раза в месяц о новых событиях на вашей фирме (освоили новую технологию, съездили на выставку, приняли участие в форуме, вас наградили грамотой, перевели старушку через дорогу…). Пресс – релиз рассылайте всем СМИ – от телевидения, до газеты тиражом в 500 экземпляров. Не пугайтесь федеральных СМИ – часто они охотнее возьмут вашу новость, чем местные репортеры. Даже если вашу статью напечатают 1 раз в несколько месяцев – это победа. Платная публикация значительно дороже, чем полчаса времени, затраченные на написание релиза.
Правило 6. Схема «Три визитки»
Такая хитроумная схема, могла родится, пожалуй только в России, тем не менее, она работает и я рекомендую ее использовать. Схема требует большого упорства, результативна и практически не затратна. Приведу реальный пример. Некий аспирант изобрел некий прибор, нужный российской промышленности. Для изготовления производственной модели необходимо было 2 миллиона рублей (в2000 году).
Таких денег у аспиранта не было и денег бы ему никто не дал. Остроумный аспирант заготавливает визитку в которой значится его должность при кафедре и едет в Москву, в отделение Академии Наук. Там он пишет прошение, в котором уверяет что готов быть внештатным научным сотрудником в своем регионе совершенно бесплатно, и просит согласия на это в Академии Наук.
В Академии, облегченно ставят галочку в графе «работа с регионами» и принимают аспиранта в свои ряды. Аспирант тем временем становиться кандидатом наук и делает еще одну визитку, в которой значиться: кандидат наук, внештатный сотрудник РАН. С этой визиткой он отправляется в местную администрацию и просит поддержку для производства своего прибора.
В администрации естественно говорят что денег нет, но помочь очень хотят. Из администрации теперь уже кандидат наук выходит с письмом, в котором есть обращение ко всем крупным предприятиям области помочь в благородном деле развития отечественной науки. Далее – путешествие по всем предприятиям с пачкой писем и от Академии Наук и местной Администрации.
Не прошло и полгода, как первый опытный образец сошел с конвейера. Предприимчивый молодой человек теперь продает свой прибор на выставках по всей стране, и каждому вручает визитку, где он значится директором научно-производственного центра со всеми остальными регалиями. Вызывает большое доверие и уважение. Так что собирайте максимальное количество регалий и печатайте визитки!
Правило 7. Интернет продает!
Интернет — офис работает на вас 24 часа в сутки без обеденных перерывов и выходных. Чтобы принять заказ не нужно арендовать офис и секретаршу. Все что нужно – это компьютер и Интернет. Сделать простой Интернет-сайт можно и самостоятельно, используя многочисленные шаблоны и услуги бесплатного хостинга.
Книга по основам Интернет и раскрутке сайтов лежит на полке любого книжного магазина. Разобраться не так сложно, поверьте.
Правило 8. Участвуйте в конкурсах на гранты и субсидии.
Кто-то скажет, «да ну, ерунда, нам денег все равно не дадут, да и это сложно». В прошлом году я сама подавала документы на субсидию, и была сильно удивлена, когда из 4000 предприятий нашего города заявки подали только двое предпринимателей. А деньги государством выделялись, это наша вина, что мы пассивны и не хотим брать то, что дают. Если из 10 заявок выиграет одна – это реальная помощь, деньги, так необходимые бизнесу.
Так что я желаю удачи всем настоящим и будущим предпринимателям! Делайте, и все у вас получится!
Кузнецова Галина Владимировна, руководитель проекта Инфодонск, г. Волгодонск
Источник: ayaks-trening.ru
38 способов заявить о себе (о бренде, проекте или компании)
Как заявить о себе? Иначе говоря, какие информационные каналы, в принципе, можно использовать при разработке стратегии продвижения бренда или услуги? Давайте просто составим список, чтобы при необходимости, можно было заглянуть в него, как в памятку по временным формам глаголов в английском.
Оффлайн:
- реклама (наружная (включая доски объявлений, наземные штампы и остальной креатив, не только наружные баннеры и вывески), на транспорте (личном, в том числе), в прессе, на TV, радио, раздаточная реклама (флаеры, листовки, плакаты, открытки);
- полиграфический и раздаточный BTL (рекламная полиграфия, раздатка, оформление мест продаж, вкладыши в продукцию, пробники, подарки и т.д.);
- корпоративные журналы и каталоги продукции (услуг) — для тех, кто рассылает, раскладывает и раздает их, не только работает по ним с подрядчиками или с клиентами;
- директ маркетинг (почтовые рассылки и иной почтово-личный десант);
- выставки (профильные и в соседних нишах) — участие и раздатка на них;
- «пресс-служба» (работа с прессой, с клиентами и партнерами (клубные программы и мероприятия, движуха для клиентов и сочувствующих);
- мероприятия (event-маркетинг) и маркетинговые мероприятия, включая конкурсы собственные выставки, музеи и т.п.;
- спонсорство и брендирование мероприятий/мест (не только локаций, но и мест в СМИ — рубрики, колонки, выпуски);
- сарафанное радио;
- product placement.
Плюс брендированные конверты, визитки, униформа, пакеты, упаковочная бумага и т.п.
Онлайн:
- сайт (сайт-визитка, сайт продукта или мероприятия, лэндинги) и/или блоги;
- соцсети (свои страницы или профили, плюс возможность поделиться, заложенная в функциональности сайта);
- соцсети — партнерство с блогерами за деньги/бартер и кросс-промо с коллегами в соседних нишах;
- мероприятия в интернет (в соцсетях и в блогах/на сайтах СМИ — для интернет-сообщества);
- реклама: баннеры, таргетинг (в большом интернете, в мобильных приложениях и в соцсетях), нативная и контекстная реклама, в том числе у блогеров;
- email-рассылки и рассылки в соцсетях;
- поисковые системы, форумы, сообщества (в том числе группы в соцсетях) и каталоги (второе не столь популярно, но есть случаи, когда это очень даже эффективно);
- виртуальная «пресс-служба» (взаимодействие с ресурсами в сети: пресса, блогеры, различные организации, партнеры, клиенты и сотрудники);
- брендирование разделов и спонсорство онлайн-мероприятий или онлайн-изданий;
- участие в онлайн-мероприятиях (конференциях, мастер-классах, школах, марафонах);
- обмен баннерами с партнерами в соседних нишах (пересечение ЦА);
- вирусный (и партизанский) маркетинг (соцсети, блоги) (мемы, видео, статьи, флэшмобы, запуски через лидеров мнений и тредсеттеров);
- маркетинг, направленный на интернет-пользователей;
- мобильные приложения;
- скрипты для некоторых соцсетей, виджеты для блогов и сайтов16. системы рейтингов и отзывов;
- комментарии и репосты важных материалов, вышедших в вашей области;
- онлайн- и электронная «раздатка» (ваши методички, инструкции, руководства, книги для скачивания, видеоуроки, дайджесты);
- посев однотипной информации на чужих и своих площадках.
P.S. Я привожу только каналы для распространения контента. Ясно, что вариации и их формы могут быть разные. Творческий подход к концепции, содержанию и оформлению, к схемам и симбиозу различных подходов тоже никто не отменял, как и рутинную работу PR и SMM менеджеров.
___________________
Если у вас возникли вопросы, то получить консультацию автора статьи Ольги Захаровой (Kaetano), креативного директора AdLife Studio, можно в официальном порядке через портал AdLife Market или в свернутом формате, зато совершенно бесплатно, в мессенджере Telegram: https://t.me/olgakaetano.
Вы также можете подписаться на мой канал «Public Related» в Telegram: https://t.me/publicrelated
Если вы хотите самостоятельно заниматься продвижением своих или клиентских брендов, продуктов и услуг, контролировать работу нанятых агентств, сотрудников и фрилансеров, то этот канал создан для вас.
Он о брендинге и рекламе; о новостях, событиях и трендах в области PR, digital, SMM, дизайна. А также о копирайтинге, иногда о сайтостроении и SEO. В целом, о том, как функционирует “фабрика” маркетинговых и PR услуг, какие сбои случаются, в какие суммы они обходятся и как эффективно подойти к любому процессу.
Источник: www.publicrelated.com