Успешность в сетевом бизнесе зависит не столько от количества партнеров в структуре, сколько от их активности и способности дублировать (дуплицировать) действия лидера. Мы уже писали материал о том, как привлекать и обучать начинающих дистрибьюторов. Сейчас, обсудим их удержание и то, как постепенно повысить продуктивность команд.
Первую и главную роль в удержании партнеров играет сама компания, с которой он заключает сотрудничество. Учредители проекта должны изначально предусмотреть: 1. Грамотный маркетинг. Компенсационный план организации не только мотивирует партнеров и клиентов покупать продукты, но и распределяет долю прибыли с товарооборота.
Когда маркетинг разработан с ошибками, компания рискует обанкротиться. Подробней о стратегия компенсаций в МЛМ, читайте в статье Идеальный маркетинг план 2. Специальные бонусы за активность.
Специальные вознаграждения за работу в качестве рекрутера (поиск новых партнеров), увеличение группового оборота продаж и накопительные скидки — все это вовлекает новичков в бизнес-процессы МЛМ компании. Предусмотрите оптовые цены и различные бонусы, которые простимулируют потенциальных партнеров совершить повторную покупку. 3. Геймификацию системы.
Речь о трансформации бизнеса в подобие игры. По факту, каждый рабочий процесс должен стимулировать соревновательный дух как среди отдельных участников структур, так и между спонсорскими командами. Подробней о том, как внедрить игровую составляющую в компанию, читайте в статье Геймификация сетевого маркетинга. Как развить МЛМ проект
Помимо вышеперечисленных факторов, на мотивацию новичка также влияют действия действующих партнеров компании. Со стороны лидера команды, важны:
1. Продуманная программа обучения. Лидерам структур мы советуем раскрывать актуальные темы в вебинарах, регулярно обновлять инструкции и экскурсы, совершенствовать программу первичное обучения новых партнеров. Важно чтобы дистрибьютор перенял опыт своего предшественника (спонсора) как можно оперативней и избежал очевидных ошибок.
Пошаговое обучение с закрытым доступом к следующим этапам даст возможность дать информацию дозированно и в нужном порядке. Последовательность и простота донесения информации влияет на число партнеров, которые смогут повторить ведущие к результату действия. 2. Оперативность обратной связи.
Предусмотрите достаточное количество инструментов для общения с участниками структуры. Чем быстрей вы замечаете пробелы в работе и пристальней следите за прогрессом партнеров, тем выше показатель результативности и роста вашего же бизнеса. 3. Коммуникация и поддержка. Многие ТОП-лидеры сетевых компаний проводят разного рода встречи с участниками своих структур.
Открытое обсуждение успехов и ошибок дает чувство сплоченности и групповой ответственности за успех и заработок своих коллег. Достижения спонсоров и других сетевиков мотивируют команды, а после таких мероприятий итоговый результат работы структур увеличивается в геометрической прогрессии. Используя комплекс из перечисленных методов, можно собрать глобальную структуру дистрибьюторов, которые будут искренне верить в бизнес-модель компании и дуплицировать действия своего спонсора.
Команда FlawlessMLM помогает развивать существующий МЛМ бизнес и запускать новые компании с нуля. Используя накопившиеся разработки, наши специалисты максимально быстро и качественно воплотят проект в жизнь, разработают маркетинг любой сложности и по максимуму автоматизируют все процессы. Связавшись с менеджером в чате сайта flawlessmlm.com, вы получите бесплатную консультацию об оптимальных решениях для бизнеса.
Источник: cont.ws
Как стимулировать работу структуры. ТОП 5 способов мотивировать сетевика
Одна из главных болей и проблем MLM-предпринимателей – исчезновение рабочей команды и сокращение рядов партнеров. Сам я столкнулся с такой же проблемой, будучи уверенным что я молодец, и смог за месяц привлечь более 25 партнеров в первую линию, решил расслабиться и думал, ну раз я смог, значит и они смогут, а на деле оказалось все совсем не так…
В этой статье мы обсудим, какие изменения в бизнес-процессах могут внести MLM-компании и лидеры, чтобы усилить сетевую структуру.
Склонность структур к просадке
Сетевой маркетинг – это индустрия со своей культурой, спецификой и, в некотором роде, ограничениями. Ограничение в сфере MLM заключается в том, что прибыльность сетевых компаний буквально зависит от активности их дистрибьюторов.
Первый момент
Во-первых, следует отметить, что система прямых продаж является более сложной и многогранной, чем стандартная система оптовой/розничной торговли.
Чтобы добиться успеха в многоуровневом маркетинге, необходимо хорошо понимать нюансы его работы.
Как минимум, важно знать особенности различных типов маркетинговых планов и их комбинаций, а также настроить свою воронку продаж, развивайте свой личный бренд. Помимо того, что очень сложно наладить основные и рутинные процессы, не каждый готов быть наставником, лидером и вести за собой людей.
Вторая причина
Снижение активности заключается в том, что руководители команд на определенном этапе развития бизнеса не понимают, что с этим делать.
К огда они начинают свое сетевое приключение, они интуитивно растут, осваивают новые навыки, полны мотивации и вдохновлены первыми результатами. Со временем энтузиазм к работе пропадает, но ответственность за результаты многих тысяч людей в личной структуре со спонсора не снимается.
В это время каждый сетевик принимает личное решение о том, как пережить моральный кризис: одни продолжают учиться новому и максимально автоматизируют рутинные задачи; другие отходят от дел и пренебрегают своими спонсорскими обязанностями.
Ситуация, когда активность дистрибьюторов резко падает, а в рядах партнеров нет людей, способных заменить ушедших лидеров, – это огромный риск для компании. Начинающий MLM-проект может просто не выдержать такого кризиса и рухнуть. Чтобы избежать такого исхода, следуйте советам и попробуйте:
1. Геймифицировать (игра) систему
Сосредоточьтесь на вовлечении партнера в бизнес и превратите рабочие процессы в игру. Когда вы покажете, что работать с вами не только выгодно, но и весело – партнеры станут более лояльными, повысится их доверие и лояльность к бренду.
2. Рассмотреть возможности общения и обмена опытом участниками сети
Убедитесь, что топ-лидеры вашей компании знакомятся друг с другом, общаются, вдохновляют, мотивируют и делятся своим опытом с потенциальными партнерами и теми, кто только начинает заниматься нетворкингом.
Например, некоторые компании создают внутренние форумы, комнаты для обмена мгновенными сообщениями и вебинаров для общения с партнерами. Они также могут завести аккаунты в социальных сетях, где менеджеры общаются и знакомятся друг с другом в относительно неформальной обстановке.
3. Пересмотреть условия для финансовой и нефинансовой мотивации
Одним из ключей к успеху в партнерском бизнесе является уникальный и хорошо продуманный маркетинговый план. С психологической точки зрения, система вознаграждения служит инструментом позитивного подкрепления того, что дистрибьюторы делают хорошо. Но мало создать компенсационный план, нужно постоянно пересматривать его условия, придумывать новые бонусы, подстраивать его под интересы сотрудников компании и т.д.
4 Создайте дух здоровой конкуренции между командами
Объективно говоря, прямая конкуренция не приветствуется в MLM. Однако искусственно созданный умеренный “дух соперничества” может радовать, мотивировать и стимулировать филиалы к улучшению прогрессивных показателей.
Организуйте рекламные акции, соревнования между филиалами и отдельными дистрибьюторами, марафоны и другие соревнования, награждайте премиями и подарками в конце недели, месяца или квартала за важные достижения. Важно, чтобы вся команда знала о победителях. Кроме того, вы можете включить в свой личный кабинет таблицы с перечнем лидеров по количеству приглашений, регистраций или максимальному объему продаж.
5. Внедрить программу регулярных мероприятий по сплочению коллектива
Стандартным, но все еще эффективным методом мотивации является организация встречи или беседы с ТОП-лидером компании, конференции или праздника, серии обучающих и полезных вебинаров и т.д. На таких мероприятиях можно представить новые продукты в предложении компании, рассказать о достижениях команд и отдельных партнеров, обсудить дальнейшие планы, подвести итоги и, наконец, просто пообщаться.
Более того, такие встречи оказывают положительное влияние на бренд и узнаваемость компании. Выступления известных личностей, экспертов и лидеров в этой области вдохновляют и мотивируют дистрибьюторов добиваться своих целей с большим энтузиазмом.
Как сделать структуру более продуктивной
Вот несколько методов, которые помогут сделать ваших партнеров более продуктивными. У нас есть еще несколько советов для каждого основателя MLM:
Совет № 1: Будьте открыты и прозрачны со своими партнерами.
Люди ценят честность и когда лидер относится к своему делу с преданностью, с душой. Не стесняйтесь рассказывать дистрибьюторам о себе и о том, как вы решили начать свой бизнес. Держать структуру в курсе внутренних событий компании, делиться планами по развитию проектов, совершенствованию продукции и т.д.
Совет №2: Привлекайте опытных дистрибьюторов.
Прежде всего, необходимо проанализировать целевую аудиторию вашей компании и сосредоточиться на группе людей, в которой уже есть опытные сетевики, являющиеся наиболее ценными дистрибьюторами на рынке.
В этой статье мы описали, как найти и привлечь профессионалов в индустрии MLM.
Как привлечь опытных партнеров в свою сеть
Совет №3: Работайте над визуальной привлекательностью и функциональностью вашего сайта компании.
Чтобы работа с вами была удобной и комфортной, продумайте каждую деталь пользовательского интерфейса и функциональности. Например, каждый партнер должен иметь под рукой:
- Личные и командные результаты продаж;
- История их награждения;
- Статус последних покупок и историю заказов;
- Информация о разработке структуры персонального приглашения;
- Календарь мероприятий и учебных конференций.
Это минимальный набор инструментов, к которым вы должны иметь легкий и быстрый доступ. Если хорошо продумать функциональность, можно значительно упростить процесс разработки команды и расширить возможности администрирования.
Несомненно, управление крупной структурой MLM – это большая ответственность. Однако если вы подойдете к созданию своего бизнеса разумно и грамотно, создав на начальном этапе среду, в которой люди мотивированы на достижение результатов и доверяют бренду компании, вам будет гораздо проще масштабировать и достичь поставленных целей.
Успеха и развития вашему бизнесу.
Источник: kakrabotat.ru
Как мотивировать свою команду в сетевом маркетинге
Мотивация вашей команды может быть утомительной задачей! Правда в том, что если вам нужна команда, которая постоянно работает, вы должны сначала сделать это самостоятельно!
Мотивируйте свою команду МЛМ
Способ развить ваш бизнес сетевого маркетинга с командой, которая является продуктивной и прибыльной. Вам нужны крупные производители, или ваш бизнес рухнет. Вот вам советы по мотивации команды МЛМ:
1 – Вдохновите свою команду МЛМ последовательно действовать
Мотивация интересная. Вы когда-нибудь были на удивительной бизнес-конференции? Все покидают конференцию с энтузиазмом. НО … это чувство проходит через некоторое время. Как только это происходит, как человек получает это обратно?
Вот где вдохновение приходит. Истинная мотивация приходит изнутри. Когда ваша команда по сетевому маркетингу будет вдохновлена на создание финансовой свободы или чего бы то ни было в жизни, они будут работать.
Будь хорошим лидером. Покажите людям, что вы в них верите и их видение их жизни. Помогите им обрести уверенность, чтобы вступить в будущее своей мечты.
2 – Начать заново с новой командой
Если у вас есть команда MLM, которая ничего не делает и постоянно делает НИЧЕГО, пришло время создать новую команду.
Это на самом деле случилось со мной. Я много работал, чтобы мотивировать этих людей, но со временем в моей команде не было настоящих лидеров. Однажды я наконец осознал, что вкладывать свое время и энергию в эту группу людей было нецелесообразно.
Я начал заново. Это помогло изменить динамику, заставило меня приглашать больше людей и помогать людям, которые действительно хотели реализовать свои мечты, а не просто желали этого.
3 – Дайте задания членам команды МЛМ
Одна из лучших вещей, которую я узнал от Эрика Уорра, – давать задания новым членам команды. Об этом он рассказывает в своей книге « Go Pro: 7 шагов к становлению профессионалом сетевого маркетинга. »
Вот почему полезно мотивировать вашу команду в сетевом маркетинге:
- Помогает мне разобраться, кто серьезен, а кто нет по действию, которое они предпринимают (или НЕ).
- Помогает новому дистрибьютору, который не может работать самостоятельно, поэтому им нужны задания.
- Помогает вашей команде увидеть, что они могут выполнять небольшие задачи, которые вскоре приведут к БОЛЬШОМУ успеху.
Заключение
Вместо того, чтобы изо всех сил мотивировать свою команду в МЛМ, вдохновите их поверить в себя и обрести уверенность в достижении своих целей. Тогда вы можете мотивировать их различными способами, которые я упомянул здесь.
Я надеюсь, что это помогло вам в некотором роде. Если вы знаете кого-то, кто может извлечь выгоду из этого поста, пожалуйста, поделитесь.
Источник: covocova.ru