Магазин нуждающийся в названии имеет консервативный подход к выбору товаров. Это — продукты питания от первых блюд до десертов. А также живая соя, тофу, льняное масло и пр.
комментировать
в избранное
12 ответов:
Росин ка Роса [479K]
2 месяца назад
На идее здорового питания сейчас заточены многие люди. Не то, чтобы народ ставит себе целью прожить как минимум 100 лет и больше. А просто для того, чтобы в отпущенный богом срок быть здоровым. Хотя бы.
Поэтому люди стремятся купить себе эко-продукты. И магазинов с такими продуктами не то, чтобы очень уж много, но число их неуклонно растет, хотя цены там безусловно выше.
Продукцию рекламируют как с отсутствием нитратов, так и без применения генной инженерии.
Как назвать такой магазин?
Мне кажется, что название должно быть предельно информативным, без глупых зазывалочек. Какие можно встретить на каждом шагу в нашу эпоху агрессивного маркетинга.
Недавно вот такое встретила название. И так и не поняла, что это за такое заведение и в чем его цель.
Экобизнес – Выбираем нишу для экобизнеса профессионально – Экологические ниши для бизнеса/ Экофренды
А теперь непосредственно примеры названий магазина эко-продукции. Чаще всего используют «Эко-маркет». Но еще можно назвать «Еда для здоровья», «Чистое питание», «На здоровье»,
Что касается «оригинального» названия, то как сказал Козьма Прутков: «Оригинальнее всего — не оригинальничать».
А потому выбирайте из уже существующих
Источник: www.bolshoyvopros.ru
125 идей для названий экологических компаний
Ежегодно экологическая отрасль оценивается в 26 миллиардов долларов, если речь идет о консалтинге и инжиниринге. Рынки включают услуги, менеджмент и консультации по экологическим потребностям отрасли. Такие сегменты, как солнечная энергия и энергия ветра, увеличивают добавленную стоимость как для потребителей, так и для предприятий. Ниже перечислены названия экологических компаний из агентств, которые занимаются растущими тенденциями в Соединенных Штатах.
Advanced Environmental Corporation
Air Environmental, Inc.
Аллерган
Alliant Corporation
Американская экологическая
American Technologies, Inc.
Анкон Транспорт
Aptive Environment
Помимо энергетических решений
Bio Prox Environmental
Услуги Bio Wex
Бионвони Услуги
Продукты BioWorld
Blue Ridge Environmental
Braemer Energy Ventures
Деловая среда
Clean Earth Inc.
Чистые гавани
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС — ИДЕЯ ДЛЯ БИЗНЕСА — БИОРАЗЛАГАЕМАЯ УПАКОВКА
Clearesult
Краеугольный камень окружающей среды
Агентство наук о Земле
Earth Swing Services
EarthCon
Earthoptiva
Earthy Crew Services
Услуги Eco Frame
Eco Mettle Экологический
Eco Veu Environmental
Услуги Econext
Корпорация Ecova
Edge Development
Эльпорон Экологический
Emteque Corporation
Клизма экологическая
Energy Investment Systems Inc.
Энергия Парадизо
Enerlon Environmental
Окружающая среда и охрана
Environment Associates, Inc.
Система экологического воздуха
Экологические переходы
Службы экологических данных
Системы экологических процессов
Партнеры по охране окружающей среды
Группа экологических услуг
Экологические решения Incs.
Ergolution
Estate Green Services
Evermate Environmental
Fastech Inc.
Первая Альфа
Геон Сфера
Геополимерные решения
Golder Associates
Хорошая мега энергия
Green Crest Energy
Зеленая черта
Зеленая Элитная Энергия
Green Glad Services
Green Glame Environmental
Green Gram Energy
Green Moxy Services
Green Pillers Environmental
Экологичность
Зеленый жизненно важный экологический
Green Wish Экология
Гриневон Энерджи
Зеленые листья
Gronolegic
Услуги Growbyte
Окружающая среда и безопасность гавани
Экологическая и инженерная служба HCI
Компания Hesco Environmental Safety Co.
Внутренние экологические услуги
Встроенная дистрибьюторская компания
Интегрированные компании Inc.
Комплексные экологические решения
Межгосударственный экологический
Kellco Services Inc.
Locoss Environment (Окружающая среда)
Locus Technologies
LP Окружающая среда
Machado Environmental
Меррион Экологический
Метро Экологические Службы
Инспекции пресс-форм
Mountain Laurel Экологический
Natu Scape Services
Nero Earth Environment (Окружающая среда)
Nielsen Environmental
Северная энергия умений
Экология на месте
Тихоокеанская энергетическая компания
Корпорация по экологической безопасности Pal
Патагония
Консультанты первого этапа
PM Environmental Inc.
Приобай Экологический
Pro Energy Consultants из Хьюстона
Квантовая окружающая среда и инженерия
Компания Real Earth Environmental Co.
Scapes Экологический дизайн
Сьерра Энерджи
Почвенно-экологические услуги
Spectratech Inc.
Стерлинг Экологическая Корпорация
Сверхвсе продукты
Суста Спейс Энерджи
Синергетические компании
Сервисы Systeim
Тетра Тех
Tex Tech Экология
Техасский экологический пластик
Зеленый бизнес
Компания Vertex Companies, Inc.
Консультанты Тринити
Экологические услуги TriStar
Доверие к общественной земле
Универсальные экологические услуги
Городской край
Экологические услуги потока создания ценности
Vision Tint Energy
Vista Environmental Inc.
Мудрая безопасность и охрана окружающей среды
Системы рабочей среды
Инфографика ниже описывает тенденции развития электронной продукции за последние пять лет. Благодаря сокращению использования энергии, материалов и парниковых газов воздействие технологических достижений на окружающую среду стало меньше. По оценкам, в «зеленых» программах сейчас участвуют примерно 16 раз предыдущих производителей.
Источник: ru.churchbootcamp.com
Названия для эко магазина — список из 100 креативных вариантов на английском и русском
В середине 2010-х у некоторой части общества начала набирать популярность идея о здоровом питании. Здоровое питание в их понимании — еда без химических примесей и генетической модификации, используемых для ускоренного культивирования столовых растений или мяса. Это привело к буму открытия так называемых «эко-магазинов» — точек продажи таких экологически чистых продуктов. Но даже до сих пор они очень прибыльны, причём не только в столицах.
Открытие такого магазина практически ничем не отличается от процедуры для обычных магазинов, разница лишь в реализуемом ассортименте продукции. Так же как и для привычного магазина, для минимального обеспечения нужны соответствующее помещение и оборудование для поддержания продукции в надлежащем виде (холодильники и прочее). Помимо оборудования, важно соблюдать санитарные нормы и правила.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Нельзя сказать, что таких магазинов очень много на территории страны. Стоимость экологически чистой продукции выше, чем у обычной. Это отпугивает большую часть покупателей, готовых взять скорее дешёвую продукцию, чем экологичную по более высокой стоимости.
Х | закрыть
Любому бизнесу, который только начинает свою работу, стоит подумать о правильной презентации самого себя в глазах возможного клиента. Для этого важно придумать соответствующее эко-магазину название, которое будет с ним ассоциироваться. Для этого существует «нейминг» — система принципов и языков методов для разработки имён предприятий и их услуг. Он зиждется на трёх основных принципах, которые сейчас и будет рассмотрены.
Смысл
Любое название несёт в себе определённую смысловую нагрузку. Оно должно быстро сказать клиенту, что ваш магазин продаёт экологическую продукцию, его нишу (экологичное мясо, вегетарианские продукты) и тому подобное. Также, название можно связать с географией его месторасположения или каким-нибудь именем, будь то реальное, вроде фамилии предпринимателя, или вымышленного персонажа.
- Leafy Greens
- Зелёная еда
- Green Machine
- Экологичные деликатесы
- Terra Food
- Еда Земли
- Hand-Picked Grocers
- Здоровая еда
- Good Grocers
- Настоящий продукт
- Organic Delivered
- Здоровый баланс
- Healthy Bowl
- ВеганШоп
- Detox Dinner
- ФермаСтол
- Salad and Smoothies
- ЭкоБаланс
- Здоровье
- Healthy Foods
- Mindful Meats
- ЭкоЗдоровье
- EcoShop
- Экологичное место
- EcoEco
- ЭкоЮг
- EcoloNorth
- Продукты с экофермы
- Clean Foods
- ЭкоВеган
- Farm Meat
- Наше эко
- EcoTerra
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
Краткость
Человеческий мозг лучше усваивает короткую информацию, чем пользуется большинство предпринимателей. То есть, короткое название лучше запоминается и воспринимается клиентом. Вообще, по правилам нейминга, в имени предприятия не стоит ставить больше трёх слов, во избежание смысловой и графической перегрузки.
Кстати говоря, о том, как заработать на изготовлении эко-продукции, вы можете узнать в нашей статье.
Ассоциативность
Помимо смысловой нагрузки и краткости, хорошим названиям стоит пытаться вызывать какие-то приятные ассоциации. Неважно, связаны они с самим магазином (хороший сервис, вкусная еда и тому подобное) или чем-то отвлечённым, вроде приятных эмоций. Главное — вызвать эмоции, при упоминании магазина. Эти ассоциации можно назвать ключом к возвращению, уже посещавшего ваш эко-магазин, клиента.
- Органико
- Better 4 U
- ЭкоПир
- Glow and Go
- Здоровый холодильник
- Fertile Ground
- Фермацевт
- Just Veg
- Органический повар
- Real Real Food
- Здоровая кухня
- EcoKitchen
- Сияй!
- Earth Child
- Дети Терры
- Nature Nursing
- Естественная кухня
- Organic Panic
- Чистый выбор
- Eat Clean
- Природная заправка
- Natural Refuel
- ЭкоДом
- EcoHouse
- Помощь природы
- Cake Fight
- Еда от солнца
- Rawfully Good
- Чисто веган
- The Cure
- Золотой урожай
- Clean Harvest
- Наша Ферма
Помимо этих принципов, стоит периодически сверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ, где описано использование некоторых выражений. Их упоминание может привести к отказу в регистрации, либо к штрафу со стороны компетентных органов, что будет неприятно.
Или же можно выбрать близкую вам франшизу, и открыть эко-магазин под её крылом. Это даст вам право использовать уже разработанное название, которое уже раскручено и на слуху, а также другие привилегии, идущие с принадлежность к франшизе. Но придётся поступиться оригинальностью, и взять на себя финансовые и управленческие обязательства.
Источник: f.partnerkin.com