Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо пользователи вашего целевого рынка знакомы с вашей компанией и товарами, которые вы предлагаете. Екатерина Суслина, старший менеджер по работе с клиентами агентства icontext, входящего в iConText Group, рассказала, как измерить узнаваемость бренда, и поделилась опытом оценки узнаваемости на примере реального кейса.
Если люди узнают ваш бренд, скорее всего, они знакомы с вашим продуктом и отличают его от конкурентов. Компании, поддерживающие высокий уровень узнаваемости бренда, могут получить больший доход, поскольку потребители чаще покупают знакомые торговые марки, чем незнакомые.
Кроме того, в performance-размещениях мы рано или поздно сталкиваемся с ограниченностью спроса, когда при увеличении бюджетов рекламных кампаний мы не получаем пропорциональное увеличение заказов, и привлечение каждого нового клиента начинает стоит всё дороже. Тогда встает вопрос о том, как нарастить знание о бренде, чтобы увеличить размер теплой аудитории.
Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов
5 способов измерить узнаваемость бренда
6 способов проверить свою онлайн-репутацию
Современные отделы по подбору персонала вовсю используют Сеть для того, чтобы собрать как можно больше информации о потенциальном работнике. Причем, чем выше позиция и, соответственно, — зарплата, тем большее внимание следует ожидать. Именно поэтому нам показалась интересной статья Abhijeet Mukherjee, в которой он рассказывает об инструментах, которые могут помочь вам проверить как вы выглядите со стороны.
Трудно представить себе современного человека, который бы не участвовал хотя бы в одной социальной сети, не заходил на форумы или не вел бы блога. Поскольку попавшая в Сеть информация никуда и никогда не пропадает без особых на то причин, ее может найти и использовать кто угодно, а вы — раньше других, для возможных корректировок.
- Google Alerts
Если вы еще не пользовались этим инструментом — то вы не были всерьез заинтересованы в какой либо теме. Он простой, но чрезвычайно мощный: позволяет вам задавать критерии поиска и переодичность отправки почтовых сообщений с результатами. Для тех кто в основном активен в кириллической чати Сети можно посоветовать Yandex для тех же целей. - TweetBeep
Микро-блоггинг занимает все большую чать внимания современных посетителей Сети, поэтому вам не стоит упускать возможность последить об упоминании вас лично, вашей компании или продукта и TweetBeep вам в этом поможет. - Monitor This
Этот инструмент позволяет вам получить OPML файл с подписками на результаты поиска в популярных системах вроде Google Blogsearch, delicious, MSN, Yahoo News, Flickr и других. Получение файла чрезвычайно просто — вам нужно всего лишь ввести запрос и щелкнуть на кнопке генерации OPML файла. - Yahoo Pipes Social Media Fire Hose
Social Media Fire Hose — это скрипт, который делает практически то же, что и Monitor This, но только направлен он больше на всевозможные социальные сети. - Trackur
Trackur — более профессиональный инструмент, предназначенный для более серьезных исследований репутации, но он не бесплатен, хотя попробовать его можно совершенно бесплатно. - Technorati
Technorati были первыми, кто предложил поиск по блогам, и они до сих пор остаются одними из лучших в деле исследования упоминания вас или вашего продукта в блогосфере. Для постоянного получения обновлений стоит подписаться на RSS и вы будете в курсе упоминаний и ссылок на вас практически сразу же после публикации.
Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов
Добавлю от себя, что перечисленные выше инструменты нацелены скорее на англоязычные сервисы и сайты, хотя это и меняется в последнее время. Но для исследования русской блогосферы актуальнее все же будет использование Поиска по блогам, предлагаемого Яндекс, там вы тоже сможете подписаться на результаты.
Источник: lifehacker.ru
Как проверить репутацию в интернете
В народе часто принято спрашивать: «А вы бы пошли с ним в разведку?» Речь идет о надежности какого-либо человека. Можно ли на него положиться в трудную минуту? Можно ли с этим человеком сотрудничать в серьезных предприятиях? Не обманет ли при случае? Насколько этот человек компетентен в деле?
Все эти вопросы с полным правом необходимо задавать потенциальному партнеру, сервису, продавцу, поставщику, подрядчику. Если вы, конечно, нацелены на положительные результаты деловой активности. Поэтому вопрос, как проверить репутацию в интернете, является жизненно важным и первоочередным для каждого пользователя, собирающегося заниматься какими-либо делами в интернете.
По данным опросов, 65% менеджеров предприятий признались, что в обязательном порядке проводят исследования репутации потенциального партнера, прежде чем вступить во взаимодействие и никогда не обратятся в компанию, которая имеет плохую репутацию в интернете. Давайте попробуем разобраться на практике – какие возможности существуют в интернете для проверки репутации кого бы то ни было или чего бы то ни было.