Как мы помогаем развивать ваш бизнес

Я Екатерина Анисимова, являюсь руководителем ателье тканей «Модное место», основатель бренда тканей EKATERINA ANISIMOVA, создатель ОнЛайн школы швейного бизнеса для поддержки начинающих предпринимателей в их швейном бизнесе.

Решаем вопросы

Как мы помогаем предпринимателям и топ-менеджерам запускать стартапы без рисков (почти), не бросая основную деятельность

Ситуация: у вас прибыльный бизнес, которым занимаетесь все рабочее время. Вам приходит идея перспективного стартапа, который, возможно, принесет в разы больше денег, чем текущий бизнес. Но бросать прибыльное дело ради рискованного стартапа — не рационально. А идею упускать не хочется. Что делать?

618 просмотров

То же касается топ-менеджеров, которые стоят перед выбором: бросить карьеру ради стартапа, который может не взлететь, или упустить шанс создать наконец собственный бизнес.

Идея, ресурсы, нужные партнеры и связи есть, а времени и возможности рисковать потерей текущего источника денег — нет. Вот эту проблему мы и решаем.

Мы помогаем развивать ваш бизнес!

С чего все начиналось:

Меня зовут Иван Коломиец, занимаюсь маркетингом и управлением проектными и продуктовыми командами.

Летом 2021 года из небольшого рекламного агентства я перешел на роль директора по маркетингу в новой стартап-студии Foundarium, которую создал мой давний клиент (ранее мы делали для него сайты и рекламные кампании).

Цель студии — запускать и развивать IT-продукты, тестировать продуктовые гипотезы, для чего были привлечены инвестиции.

Есть еще инвестиционное направление (формат венчурного фонда). До известных событий мы активно его продвигали и, помимо запросов на инвестиции, получали десятки запросов типа «А стоит ли вкладываться вот в эту идею?», «А как правильно запускать IT-бизнес? Какие нюансы?». В основном такие запросы поступали от предпринимателей и топ-менеджеров, которые пытались оценить риски, ведь не хочется потерять то, над чем работал годами окунувшись с головой в авантюру запуска IT-стартапа.

Читайте также:  Сайт по страхованию как бизнес

В итоге полгода назад мы приняли решение выделить команду под коммерческий формат сотрудничества с предпринимателями, и главная услуга, с которой мы начали — тестирование гипотез, проверка идей на перспективность. Саму организацию назвали Smartesta.

Почему именно тестирование идей/гипотез?

Все дело в том, что любая продуктовая идея складывается из множества переменных, не зная которые мы сильно рискуем при запуске. Именно поэтому большинство стартапов не доживают даже до стабильных продаж.

«Льготные кредиты помогают развиваться бизнесу»

– Раньше я работал по найму, как большинство людей. Но пришло время, когда такая работа перестала удовлетворять мои потребности, и я решил заняться созданием собственного бизнеса.

Я привык всегда рассчитывать на собственные силы и самостоятельно решать возникающие вопросы. Вначале, когда я только начинал создавать свой бизнес, были различные трудности, которые приходилось преодолевать. Но постепенно проблемы решались, накапливался нужный опыт.

КАК РАЗВИТЬ БИЗНЕС МЫШЛЕНИЕ. Формула успеха | Как мыслят богатые и успешные люди.

– Как вы выбирали, каким видом бизнеса лучше заняться?

– В данное время у нас несколько видов бизнеса, приносящих доход. Все направления, которыми мы занимаемся, успешны, и мы планируем открытие новых видов бизнеса.

Само направление выбирается в основном опытным путём. Мы занимаемся оптовой торговлей сельскохозяйственной продукцией, планируем в ближайшем будущем открыть магазин вин.

Одним из основных видов нашего бизнеса является федеральная сеть пекарен нового типа «Брецель», которая работает с 2016 года. Развитая система маркетинга и чётко выстроенная система продаж даёт возможность выдерживать конкуренцию среди франчайзинговых предложений. Наша особенность в том, что мы используем только натуральные ингредиенты и печём «живой» хлеб, что очень ценят наши клиенты.

– Планируете ли вы выход на экспорт?

Читайте также:  Как не прогореть в пивном бизнесе

– У нас существует франчайзинговая линия, и мы уже начали выходить с ней на другие страны. Планируем и далее развивать это направление, поскольку считаем его перспективным.

Проблема отечественных предпринимателей состоит в том, что многие из них пока не понимают, за что они должны платить деньги ежемесячно после покупки франшизы.

– Что бы вы рекомендовали начинающему предпринимателю при выборе ниши для бизнеса?

– Начинать всегда нужно с осмысления. Нужно тебе заниматься этим видом бизнеса или нет? Если в этом есть уверенность, тогда необходимо переходить уже к цифрам, проводить анализ рынка.

Существует комплекс мероприятий по проведению маркетинговых исследований. Можно выбирать как уже существующие и успешно зарекомендовавшие себя на рынке ниши, так и новые, которые ещё не использовались. Есть бизнесмены, которые создают новые ниши, возможен и такой вариант. Многое зависит от настроя самого предпринимателя.

– Составляете ли вы бизнес-планы для ваших компаний?

– В данном вопросе всё очень вариативно. Для одних направлений мы пишем планы, для других используется более гибкий подход. Специально разработку бизнес-планов не заказываем.

– Как нужно грамотно решать проблемы со сбытом и поиском клиентов?

– Бизнес строится на людях. Необходимо уделять достаточное внимание подбору персонала, который должен быть квалифицированным и хорошо знать своё дело.

– Рекомендуете ли вы начинающим предпринимателям пользоваться кредитами?

– При недостатке собственных средств, я считаю, пользоваться кредитами целесообразно. Необходимо заранее просчитать возможные риски, понять, сможет ли бизнесмен погасить кредиты вовремя.

При существующей системе льготных кредитов, которые сейчас доступны предпринимателям, такой метод к финансированию развития бизнеса является вполне обоснованным.

– Как вы помогаете предпринимателям в регионах в качестве амбассадора?

Читайте также:  Проблемы правовой защиты бизнеса

– Я участвовал в федеральной программе развития предпринимательства, выступал экспертом. Программа «Ты – предприниматель» является федеральным проектом, направленным на развитие бизнес-инициатив, которая позволяет превратить идею в бизнес. С помощью данной программы участники смогли реализовать свою бизнес-идею: от защиты проекта до открытия бизнеса. Для действующих молодых предпринимателей были предусмотрены обучающие мероприятия и консультации.

В прошлом году в этой программе участвовало очень много предпринимателей. Презентовали сырное производство, а также различные социальные проекты.

– Как не бояться начинающим предпринимателям открывать свой бизнес?

– Наверное, каждый предприниматель скажет, что здесь нужно решить и начать действовать, другого пути нет. Нужно пробовать, практиковать – и рано или поздно это сработает. Всё получится после наработки опыта.

– Какими методами государственной поддержки вы пользуетесь?

– В данное время нашим государством предлагается большой спектр мер поддержки предпринимателей. Есть выбор, каким способом помощи может воспользоваться бизнес, начиная с льготного кредитования, информационной поддержки в виде семинаров, коворкингов, консультирования по различным организационно-правовым вопросам, заканчивая обслуживанием в центрах «Мой бизнес».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин