Вопрос состоит в следующем: на газель змз 405-22 с микас 7.1 поставили термобудку с рэфом, при включении рефрижератора на холостых оборотах она начинает глохнуть и надо подгазовывать. В схеме микаса 7.1 видел, что там есть на 40-вой ноге запрос кондиционера, если на него повесить питание от клавиши включения рефрижератора будут ли автоматически подниматься обороты холостого хода? Прошивка стоит заводская, номер к сожалению не переписал. Возможности поднять обороты программно нет, сканматик насколько понимаю это не умеет, да и не нужны они постоянно повышеные. Заранее спасибо!
GarryPoXer
Автоэлектрик
» width=»450″ height=»253″ />

если плавает обороты то это решение вашых проблем
Таким образом происходит замена неисправного регулятора. Важно проводить замену на точно такую же модель, которая была установлена ранее.
Самые частые поломки
Наиболее распространенные неисправности датчика холостого хода:
- Обрыв питания. Обычно это случается из-за неисправностей электропроводки или окислившихся электрических контактов. Такую проблему достаточно трудно диагностировать из-за ее непостоянства.
- Неисправность штока из-за загрязнений.
- Неисправность электрического двигателя.
- Износ уплотнительного кольца круглого сечения.
Изнашивание штока. Движение шторки правильно функционирующего регулятора холостого хода должно происходить без закусываний и проскальзывания в зубчато-винтовой передаче. Чтобы оценить состояние штока и зубчато-винтовой передачи, необходимо понять, как разобрать регулятор холостого хода.
Загрязнение штока — самая распространенная неисправность. Во время использования прибора в районе дроссельной заслонки копится грязь. Если чистка данной детали проводилась давно, вполне возможно, что проблемы с РХХ возникли именно из-за нагара на штоке. Для проверки РХХ требуется снять с дроссельного узла. Для обработки подойдет очиститель карбюратора.
Если нагара на штоке слишком много, это может быть опасно. Из-за этого увеличивается нагрузка на электрический двигатель, что в свою очередь может вывести из строя элементы системы управления РХХ, стоимость которого более четырехсот евро.
Методы решения проблемы
Чтобы снизить высокие обороты, нужно найти причину неисправности:
- Если было залито новое топливо, слейте его и залейте другое.
- Поищите источник подсоса воздуха. Проверьте вакуумные трубки впускного коллектора. Убедитесь, что дроссельная заслонка на ХХ полностью закрыта. Осмотрите воздушный фильтр.
- Проверьте чистоту дроссельной заслонки и её привод. Отрегулируйте натяжение тросика, а при наличие электропривода измерьте его сопротивление мультиметром.
Если данные способы не помогли добиться нормальной работы мотора, придётся перейти к сложным способам диагностики:
- на прогретом двигателе рукой пощупайте водяные трубки, подходящие к дросселю. Температура трубок должна быть как у бачка радиатора или шлангов печки салона. Если трубки холодные, значит охлаждающая жидкость не циркулирует. Причина может быть в недостатке жидкости или загрязнении шлангов. Также может быть неисправна помпа;
- снимите и проверьте датчики РХХ, ДПДЗ, ДМРВ;
- продиагностируйте ЭБУ.
Высокие обороты могут быть связаны не только с избытком воздушной смеси, но и утечкой топлива. Например, если сломан топливный насос, изношены прокладки головки цилиндров или выступы кулачков распредвала.
Неприятности случаются реже, если своевременно проводить ремонт и уход за своим автомобилем: использовать качественные жидкости, менять прокладки и следить за чистотой каналов.
Где купить аксессуары для автомобиля
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине Алиэкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
1 шт., Ручной цифровой алкотестер | Зеркало для слепых зон 360 градусов HD | Baseus автомобильный воздушный компрессор |
Автомобильный молоток безопасности Baseus | 1 шт., выпуклое Автомобильное зеркало заднего вида с поворотом на 360 | Новый 15 м буксировочный трос |
Источник: xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai
Как на газели бизнес поднять обороты
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1 15:25 18.06.2016
Здравствуйте, в общем проблема такова, газель бизнес евро 4 умз 4216, при разгоне к примеру на 3 передачи нажимаешь педаль в пол разгон идет как положено при достижении 2500 оборотов отрубает в холостой ход обороты падают до 2200 примерно педаль не трогаю как жал в пол так и держу, после падения до 2200 рывок и едет дальше как положено, при достижении 3000 опять отсекает и падает аналогично примерно до 2500 потом опять резко подхватывает и едет как положено, все это время педаль зафиксирована в одном положении давлю в пол, на холостом ходу не чего не обрубает только при движении и независимо в гору с горы или по ровной, теперь далее : ошибок нет диагностику делал смотрел все, педаль новая (и проверял тоже диагностикой), на дросель идет 5в (все через автоасс смотрел) как положено, датчики сцепления и тормозов отключал и перемыкал на прямую эти датчики проверял все норм., и отрегулированы норм., коленвала, распредвала, ДМРВ менялись, если с проводкой ерунда то горел бы чек на обрыв запитки датчика, есть какие нибуть идеи я что то в тупик защел
Добавлено (18.06.2016, 14:10)
———————————————
щас еще мозги поменял тоже самое осталось
Добавлено (18.06.2016, 15:25)
———————————————
Получается управление педали пропадает и дросель закрывается и чуть приоткрыт как на холостом ходу потому не глохнет, а на холостом не сбрасывает потому что педаль надавлена не в пол т.е. получается что отключение происходит на полностью выжатую педаль или почти выжатую педаль автоэлектрика
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2 16:28 18.06.2016
Дросельную вскрывал?,ДПДЗ его показания в реальном времени автоас показывает?Полностью выжатая педаль у иномарок включается продувка цилиндров у этого зверя так же,форсунки отрубаются,либо начинают циклично беднить смесь,как я уже писал я по иномаркам но я бы все-же начал с заслонки,при некоректных показаниях TPS у иномарок особенно с перезалитыми мозгами(евро-4 тот же чип тюнинг)вешается ЭБУ,а так как заливка у мозгов которые вы подкидывали такая-же соответственно и вешается так-же(считывает заслонку вычисляет скорость,обороты и поступает по программе),а ошибок не показывает потому что мозги выполняют заложенную программу,я за заслонку и все что с ней связано,педаль как я понял не электронная,а считать автоасом угол заслонки/скорость/режим форсунок выйдет?Может вместо датчика скорости АЗ поставить,чтоб узнать как от скорости проблема зависит и машину не гонять?Или если кроме ЭБУ еще и заслонку другую поставить
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3 18:54 18.06.2016
автоас все показует и напряжение на кождом резисторе педали в отдельности и напряжение на каждой дорожке дроселя ну и естественно положение дроселя, в общем разобрался какая то обезьяна хлопушку на дросель поставила боком, на хлопушке железная крышка стоит, когда газу даешь ее втягивает в нутрь в сторону дроселя и там получается они механически сталкивались на определеных оборотах и дросель уперался в нее и т.к. механически не мог открыться полность обнулялся на холостой движок сбрасывал обороты эта крышка падала вниз и если дросель ее успевал обогнать то проскакивал и работал, а так открывался почти на всю в таком положении работал сек 10 чего хватала на разгон и потом отрубался, выдернул эту железную крышку с хлопушки и все просто идеально, Вот только еще одна появилась с гемором проверяю при вкл зажигании дросель и педаль все по напряжению норм а дросель ведет себя идентично как преведуший но и на холостых тоже, сек 10 работает потом закрывается через сек пять открывается и так постоянно а педаль постоянно выжата в пол эти процедуры просто при вкл зажигании наблюдаю ну и на ходу идентично
Добавлено (18.06.2016, 18:54)
———————————————
и педаль электронная на обоих машинах
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4 19:06 18.06.2016
А вы мозги меняли,заслонка все равно «вылезла»,хоть и по другому.
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5 10:55 21.06.2016
На другой машине датчик хола в дроселе тупил, так под пратер его и магнит почистил и все прошло, вопроса насчет мозгов не понял, на обоих машинах при замене мозгов причина поломки и ее поведение не менялось. автоэлектрика
Источник: www.elektrik-avto.ru