Финюшин, К. А. Бизнес план: «Умная электроника» / К. А. Финюшин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50.1 (184.1). — С. 43-46. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47338/ (дата обращения: 06.06.2023).
Как же быстро сегодня бежит наше время, ежедневно большое количество дел у современного человека, от «домашних» моментов до «рабочих». И конечно же не редко бывают ситуации, когда мы в спешке выбегаем из дома по делам, на работу, в школу проезжая половину пути забываем о том, что мы не выключили плиту, утюг, телевизор, свет или воду. Как быть в такой ситуации? Неужели нужно вернуться домой, потеряв драгоценное время, а если это не сделать какие последствия возможны в дальнейшем? Исход событий может быть очень разнообразным.
Каждому бы хотелось получать какую-либо информацию о доме в течении дня неся при этом минимальное количество затрат. Это можно сделать при условии приобретения умной электроники. Этим и обусловлена актуальность нашей темы. Теперь не нужно будет тревожиться из-за забытой включенной плиты, а также любого другого бытого прибора в доме, квартире, либо оставленного открытого крана в ванной или на кухне, это за вас будут делать специальные датчики, и информация будет на прямую приходить на электронный адрес, гаджет и т.д.
Ремонт электроники ооочень выгодное дело)
Экономическим плюсом интегрированных систем является снижение эксплуатационных затрат на энергоносители при одновременном повышении уровня комфорта. Автоматизировать свой дом — это престижно, ведь сейчас это одно из передовых направлений в технике, нацеленных на благоустройство домов и офисов. Для города Николаевска-на-Амуре это направление сравнительно новое, и мы решили создать организацию, занимающуюся оказанием подобных услуг, которая будет единственной не только в городе, но и в районе.
Целью бизнес плана стало: создание в городе Николаевск-на-Амуре экономичных, надежных систем умного электрооборудования гражданских зданий (квартир, домов, коттеджей), автоматизированных систем управления бытовых приборов и технологических процессов.
Задачей: создание эффективной, востребованной и надежной организации розничной торговли с сопутствующим оказанием услуг, которое будет рентабельно.
Предприятие планируется создать в форме общества с ограниченной ответственностью, так как по сравнению с индивидуальным предпринимательством имеется определенный ряд преимуществ:
— сегодня многие бизнесмены в качестве контрагентов предпочтение отдают предприятиям, а не ИП;
— «ООО» звучит более солиднее, чем «ИП»;
— бизнес можно продать, сменив учредителей, ИП «продать» не реально, так как придется закрывать бизнес и распродавать имущество;
— если бизнес временно приостановлен и не ведется не нужно оплачивать обязательное пенсионное страхование как это делают индивидуальные предприниматели (фиксированные платежи на пенсионное страхование).
Жизненный цикл услуги состоит из пяти фаз: 1) разработка услуги; 2) выход услуги на рынок; 3) рост; 4) зрелость; 5) уход с рынка.
БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ЭЛЕКТРОТОВАРОВ
На российском рынке услуги по внедрению элементов системы «Умный дом» находятся в начале третьего этапа (рост). На этапе роста жизненного цикла услуги происходит быстрое расширение услуги на рынке. Покупатель потребляет услугу, расширяются продажи, и для фирмы появляется возможность получения прибыли.
Наш целевой рынок будет являться потребительским. К целевой категории будут относиться лица, проживающие в городе Николаевск-на-Амуре, предположительно старше 18 лет, имеющие жилье (дом, квартиру). Исходя из этого, мы максимально эффективно будем использовать свой маркетинговый бюджет, привлекая лояльных клиентов, которые будут распространять положительную информацию о нашем бизнесе.
Проведя исследование об конкурентах, мы выяснили, что на нашем рынке нет подобных организаций занимающихся данной деятельностью, таким образом потенциал нашего рынка будет расти.
Отправной точкой описания стратегии маркетинга является сегментация рынка и отбор целевых рынков. Для каждого целевого сегмента разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиций конкурентов в данном сегменте. При этом излагаются общие направления, а также стратегии внутри каждой составляющей комплекса маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики.
Проведем SWOT-анализ. SWOT-анализ предусматривает анализ сильных и слабых сторон организации, изучение среды и прогнозирование потенциальных угроз, разработку компенсационных мер, анализ стратегических и тактических возможностей организации, разработку мероприятий по «нейтрализации» угроз, минимизации слабых сторон организации и расширение возможностей (таблица 1).
SWOT-анализ организации «Умная электроника»
Сильные стороны организации
Слабые стороны организации
Использование качественного оборудования;
Способность к инновациям;
Наличие достаточных финансовых ресурсов.
Высокая себестоимость из-за покупки дорогостоящего оборудования;
Высокий уровень цен;
Узкий ассортимент предложений.
Расширение спектра предлагаемых услуг;
Внедрение на новые рынки;
Повышение имиджа компании;
Повышение качества внедряемых систем.
Приход новых конкурентов;
Неблагоприятная налоговая политика государства;
Потеря поставщиков качественного оборудования.
Как открыть свой бизнес — мастерскую по ремонту электроники с нуля
Ремонт электроники всегда будет пользоваться спросом среди людей: любимые гаджеты часто выходят из строя, а покупать новые довольно затратно. В статье рассмотрим, как открыть бизнес по ремонту электроники, на что обратить внимание и какие шаги предпринять, чтобы достичь успеха.
Стоимость запуска
2/5 — низкая
Окупаемость
5/5 — очень высокая
Сложность управления
2/5 — низкая
Конкурентность
2/5 — низкая
Актуальность бизнеса на мастерской по ремонту электроники
Человек без специальных знаний и навыков не сможет справиться с устранением поломки своей техники, поэтому бизнес по ремонту электроники будет актуален во все времена. От этого и востребованность такой услуги очень высокая. У всех есть гаджет и даже не один, который спустя время или от неосторожности владельца может прийти в нерабочее состояние.
Организация бизнеса — основные шаги
Чтобы открыть предприятие по ремонту электроники с нуля, необходимо исследовать рынок, найти помещение для работы и приобрести специальное оборудование, зарегистрировать бизнес, нанять персонал и разработать рекламную стратегию.
Предпринимателю, который собирается заняться ремонтом электроники, нужно тщательно спланировать будущее дело и составить четкий бизнес-план.
Шаг 1: Исследование рынка
Ремонтом техники должен заниматься профессионал, поэтому если бизнесмен не разбирается в электронике, нужно нанять специалиста. Проанализируйте конкурентов, изучите их предложения и цены, посмотрите, каких услуг в вашем районе не хватает или на какие спрос превышает предложения.
Если правильно расставить приоритеты и верно определить главные и второстепенные моменты, можно успешно занять место в этой нише.
Шаг 2: Поиск помещения и оборудования
Большое помещение для бизнеса на мастерской по ремонту электроники не требуется, можно найти 10-15 кв.м. Будет преимуществом, если у мастерской хорошая проходимость и ее можно легко найти.
Еще хороший вариант — арендовать помещение в спальном районе для удобства клиентов, ведь крупногабаритную технику, к примеру, телевизор или ноутбук, будет удобнее отдать на ремонт возле дома, нежели ехать куда-то далеко.
К основному оборудованию можно отнести следующее:
- микроскоп для припайки мелких деталей;
- олово;
- припои;
- отвертки, лопатки, скальпель;
- настольные лампы;
- вакуумный пинцет;
- термовоздушная паяльная станция.
Шаг 3: Регистрация бизнеса
Для бизнеса по ремонту электроники достаточно открыть ИП. Необходимо подготовить следующие документы:
- паспорт РФ;
- заявление по форме Р21001;
- заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН);
- копия ИНН (если имеется);
- квитанция об оплате госпошлины.
Шаг 4: Найм персонала
Если предприниматель не специалист, перед тем как открыть ремонт электроники, необходимо нанять квалифицированного сотрудника. График работы обговаривается в индивидуальном порядке, на первых порах это может быть один работник, потом можно расширить штат и нанять второго мастера.
Шаг 5: Маркетинг
Самой лучшей рекламой по сей день остается сарафанное радио. Поэтому качество выполняемого ремонта должно быть на высоком уровне. Довольный клиент обязательно вернется и порекомендует мастерскую своим друзьям и знакомым. Но не лишним будет вести группы в социальных сетях и размещать объявления на бесплатных сервисах.
Некоторые мастера делятся, что большой поток клиентов идет с таких сервисов как «Яндекс. Карты», «2ГИС», «Гугл-карты» и т.д. Скорее всего, это связано с тем, что люди ищут мастерскую как можно ближе к собственному местоположению, знакомятся с отзывами и принимают решение, в какую идти.
Расходы бизнеса мастерской по ремонту электроники
Для старта бизнеса по ремонту электроники потребуются следующие вложения:
- аренда — 15 000 рублей;
- ремонт (если требуется) — 30 000 рублей;
- оборудование — 65 000 рублей;
- мебель — 20 000 рублей;
- реклама — 20 000 рублей;
Итого: 150 000 рублей.
- аренда — 15 000 рублей;
- зарплата — 25 000 рублей;
- расходные материалы и оборудование — 50 000 рублей.
Какие плюсы и минусы имеет мастерская по ремонту электроники с нуля как бизнес? Окупаемость бизнеса
К плюсам своего бизнеса по ремонту электроники можно отнести сравнительно небольшие вложения на старте, окупить которые можно через 3-4 месяца работы. Многим людям нравится ремонтировать технику, собирать и разбирать гаджеты и разбираться в их внутренностях, поэтому это отличный способ монетизировать свое хобби. Также преимуществом является то, что можно работать без четкого графика и когда удобно. Но это в том случае, если вы предприниматель и мастер в одном лице.
К минусам относится сложность поиска клиентов (на первых этапах). Также работа с людьми не всегда проста, иногда бывают достаточно сложные и даже недобросовестные клиенты, которые могут заказать и не выкупить дорогостоящие запчасти. Здесь нужно быть стрессоустойчивым и спокойно реагировать на все неприятности.
Источник: alterainvest.ru
Как начать бизнес электроника
Реализация электроники через Интернет является самым прибыльны бизнесом в данном сегменте. Наибольшим спросом у потребителей пользуется мелкая бытовая техника, мобильные телефоны и планшетные ПК.
Для того чтобы открыть собственную точку он-лайн продаж необходимо приобрести доменное имя и подключиться к системе скоростного хостинг — потока. Данные услуги оплачиваются ежемесячно, как правило, их стоимость колеблется от 5 тысяч рублей и более.
Где закупить товар?
Продажа электроники — это самый оптимальный вид деятельности. Предложение в данном сегменте перенасыщено и найти дилера для приобретения партии товара несложно. Обратитесь в крупный салон электроники и бытовой техники, часто поставщики работают по программе поддержки и высылают владельцам интернет-магазинов свои прайс-листы. Таким образом, Вы сможете изучить цены на интересующие Вас группы товаров и установить в магазине самые оптимальные цены, которые привлекут покупателей.
Затраты на “раскрутку” сайта
Следует помнить, что Ваш доход напрямую зависит от того, насколько выигрышно смотрится Ваш сайт и насколько хорошо продумана рекламная стратегия. Для того, чтобы сайт полюбился покупателям, необходимо его максимально оптимизировать, для этого обратитесь к веб-дизайнеру и Seo — специалисту. Стоимость дизайнерских услуг варьируется от 5 до 50 тысяч рублей, оптимизация сайта — от 10 тысяч рублей.
Персонал и реклама
Для оптимальной работы магазина требуется администратор, консультант и курьер. Последнего не обязательно нанимать на постоянной основе, многие компании предоставляют курьеров по мере необходимости. Рекламные блоки оптимальнее всего размещать в виде баннеров, на порталах посвящённых электронике.
Затраты на заработную плату — около 35 тысяч рублей, затраты на рекламу — от 10 тысяч рублей.
Сумма инвестиций и срок окупаемости
- разработка сайта магазина — 50 тысяч рублей;
- покупка товара — от 300 тысяч рублей;
- затраты на рекламу — от 10 тысяч рублей;
- арендная плата за складское помещение — 5 тысяч рублей /месяц;
- зарплата сотрудников — 35 тысяч рублей/месяц;
- оплата сигнализации 1 тысяча рублей /месяц;
- техническое обслуживание — от 300 рублей/месяц;
Срок выхода магазина не самоокупаемость — от 1 до 2 лет.
Источник: uvc.ru