Заказчик К нам обратился клиент «Ульяновские кухни» (https://www.instagram.com/oren_kuhni/ , ООО «Рус мебель»). Компания занимается изготовлением мебели под заказ, производство находится в нескольких городах. Задача Задачи, которые поставил нам клиент 1. Увеличение продаж. 2.Привлечение целевых подписчиков в Instagram и поднятие активности в аккаунте.
К нам обратился клиент «Ульяновские кухни» (https://www.instagram.com/oren_kuhni/, ООО «Рус мебель»). Компания занимается изготовлением мебели под заказ, производство находится в нескольких городах. Основное направление — это кухни под заказ, на развитие которого и необходима была реклама. После заполнения брифа клиентом мы получили следующую информацию:
— основное направление компании — производство кухонь и столешниц, являются дистрибьюторами «Ульяновских кухонь», а также имеют собственное производство
— индивидуальный проект и гарантия 2 года — является УТП компании
— бесплатный выезд на замер, бесплатная доставка и установка
Эффективные продажи кухонь: видео-тренинг продаж мебели. 1/17 видео-фильма. Тренер Виталий ДУБОВИК
— ниша высоко конкурентная, в городе насчитывается более 200 компаний по продаже и производству мебели
— ценовая категория кухонь выше среднего (средний чек — 130 000 руб.)
- Задачи, которые поставил нам клиент
- Этап 1. Подготовка
- Этап 2. Таргетированная реклама в Instagram
- Контент
- Результаты работы
Задачи, которые поставил нам клиент
- Увеличение продаж.
- Привлечение целевых подписчиков в Instagram и поднятие активности в аккаунте.
Этап 1. Подготовка
Перед тем, как начать работу над запуском рекламной кампании, наши специалисты сделали следующее:
- Изучили Instagram -аккаунт заказчика. Выявили сильные и слабые стороны и дали рекомендации по наполнению.
Ранее клиент использовал для ленты публикации, которые не всегда соответствовали тематике: посты с открытками, личные фотографии и видео. Феномен этого проекта: пришел — увидел — заказал. Лучше всего работали публикации с демонстрацией товара и его описанием, лента стала целостной и статистика при этом возросла.
К моменту запуска рекламной кампании профиль клиента был готов к приёму трафика: профессиональные фотографии и вовлекающий контент. Но, для того, чтобы сразу получить контактную информацию о клиенте был создан лендинг-квиз, который дополнительно увеличил конверсию.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ КУХОНЬ? «Цена вопроса»
У клиента не было CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки. Из-за этого не было возможности оценить результаты работы специалистов компании и проанализировать весь цикл сделки.
Именно по этой причине мы дополнительно подключили клиенту простой инструмент, который позволил собирать все обращения в одном месте, а менеджерам компании оперативно отвечать на вопросы, поступающие в директ. Для этого мы использовали платформу Univle, которая позволяет не только принимать и отвечать на заявки, но и контролировать действия менеджеров, так как все сделки и операции фиксируются. Такая оперативность ответов значительно увеличила конверсию из обращений в клиенты.
Этап 2. Таргетированная реклама в Instagram
Для начала мы сегментировали аудиторию и выделили несколько групп:
- Самый простой сегмент аудитории — по прямым интересам, таким как мебель, дизайн интерьера, ремонт
- Далее, аудитория, интересующиеся покупкой квартиры и соответственно задумывающаяся о приобретении мебели.
- ГЕО по новостройкам и частным домам (дома, которые были сданы относительно недавно). Благодаря порталам о строительстве и картографическим сервисам выделили районы, где идет строительство нового жилья
- Широкая аудитория: Все женщины от 25 до 65 лет, так как, по большей части лицо, принимающее решение о покупке и выборе кухни — это женщины.
- Ретаргетинг + Lal (сохранение позитивных взаимодействий с каждым объявлением и построение похожей аудитории по этой базе).
Под каждый сегмент аудитории тестировался разный креатив, чтобы понять, на что больше всего обращают внимание пользователи и какая аудитория работает эффективнее.
Индивидуализированные аудитории настраивались по следующим параметрам:
- Взаимодействовавшие с Инстаграм-аккаунтом за последние 30 дней;
- Писавшие в Директ за последние 30 дней.
- Look-alike-1% событие Взаимодействовали с Инстаграм-аккаунтом за последние 30 дней;
- Look-alike-1% событие Взаимодействовали просмотры видео за последние 30 дней;
- Look-alike-1% событие Писали в Директ;
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?
Раньше за кухней ездили в огромный мебельный магазин или рынок, смотрели модель на месте, торговались и бегали с рулеткой, самостоятельно измеряя каждый угол (чтобы точно влезло). Сейчас заказ можно оформить через сайт, но идеальные фотографии не вызывают особого доверия. Поэтому кухни переходят в социальные сети. И тут начинается гонка между конкурентами. Грамотное сочетание таргетированной рекламы и контента помогает отстроиться от остальных и принести не только подписчиков, но и заказы.
Ведение группы с нуля — её оформление, контент, таргет. Все знания о комплексе, который поможет продать на 1,6 млн рублей за 7 месяцев, в нашем кейсе.
О проекте
- мы создали группу, оформили её дизайн (ориентировались на цвета брендбука: красный и черный), разместили контакты так, чтобы подписчику не пришлось тратить много времени на их поиски и он мог без труда прочитать всю информацию
- оформили блок товаров, здесь же разместили бесплатные предложения компании: замер, дизайн-проект, доставка.
- разработали контент-стратегию и контент-план, подготовили публикации. только после недели постинга контента мы запустили рекламу на групп
Целевые аудитории
- прямые конкуренты, подписчики групп по кухням — самый первый шаг, по которому уже можно написать книгу «Воруй, как таргетолог»
- косвенные конкуренты, подписчики групп по ремонту и дизайн интерьера в Санкт-Петербурге — перед тем, как начать ремонт, девушки вступают в такие группы, чтобы набраться вдохновения, крутых идей (и моральных сил).
- участники групп ЖК — на такие аудитории хорошо действуют персонализированные объявления. Фотография родного района, да еще и упоминание его в тексте, нужно прочитать о чем говорят!
- вновь вступившие в группы конкурентов — смотрите пункт 1 🙂
- вновь вступившие в группы по ремонту
- Категория интересов «Обустройство и ремонт» — соцсети знают о вас больше. чем вы думаете. Любите ремонты, любите и видеть рекламу про кухни, стройматериалы и вывоз строительного мусора.
Не рассчитывайте с первого месяца получить результат-огонь, 100 заявок и 50 продаж. В этой сфере отложенный спрос, который может появиться и через 2 месяца. Не менее важно качество обработки заявок. Ваши менеджеры должны быть в полной боевой готовности.
Например, в этом проекте результат первого месяца был не впечатляющим:
И все бы ничего, но из 127 заявок до продажи дошла всего 1. Совместно с клиентом мы обсудили возникшую ситуацию, составили рекомендации для менеджеров для более эффективной обработки заявок.
Методика «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже кухонь и мебели на заказ»
Стандарты от «ММКЦ» — это первоклассная шпаргалка для продавца, используя которую он заключает в 2-3 раза больше сделок, чем его коллеги.
Схема-алгоритм продаж кухонь и мебели на заказ:
Стоимость Стандарта: 12 500 руб.
Скачайте демо-версию Стандарта
Демо-версия содержит отрывок с 1-ой по 9-ую страницу.
Стандарт по продажам кухонь и мебели на заказ — ДЕМО
Оставьте заявку на «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже кухонь и мебели на заказ»:
Что даёт внедрение стандартов продаж кухонь и мебели на заказ
Первоклассный сервис: Стандарты позволяют создать отличный сервис, т.к. продавцы начинают обслуживать клиентов на высоком уровне.
Доверие клиентов: Стандарты продаж помогают приобрести новых клиентов и улучшить отношения с существующими.
Отрыв от конкурентов: Стандарты способствуют созданию фирменного стиля продаж, который поможет вам оторваться от конкурентов и зарабатывать больше.
Быстрое включение: Стандарты — практический инструмент для адаптации новых сотрудников в отделе продаж или в розничном магазине. Благодаря стандартам продаж кухонь и мебели на заказ Ваш новый сотрудник уже через 2-3 дня сможет работать с клиентами на торговой точке и совершать продажи.
Помните, грамотно обученные сотрудники владеют нужными знаниями и навыками, их уверенность в своих силах и желание работать по-новому возрастает.
Источник: www.mmkc.su