Одним из наиболее успешных бизнесов считается реализация куриного мяса, в частности, приготовленного на гриле. Это обусловлено рядом факторов. Во-первых, куриное мясо является наиболее дешевым по сравнению с другими аналогами.
Помимо этого в нем нет такого количества жира, как, например, в свинине. Блюда из курицы по вкусовым качествам ничем не уступают жареной говядине или бекону. Курица гриль хорошо сочетается с различными гарнирами. Ее с удовольствием едят и без добавления других ингредиентов.
Для успешного начинания своего дела про продаже курицы-гриль рекомендуется самому подготовить полноценный бизнес-план, для этого перейдите по ссылке: образец бизнес-плана.
Как начать бизнес по продаже куриц-гриль
Как и многие направления общепита, продажа кур гриль довольно популярна среди предпринимателей, поэтому новые заведения сталкиваются с серьезной конкуренцией.
КУРЫ-ГРИЛЬ КАК БИЗНЕС
Особенно это касается больших городов. Первую пробу можно осуществить в небольшом городе, где заведений подобного рода нет. Такое блюдо будет востребовано, а ведение бизнеса будет упрощено отсутствием большого количества конкурентов.
Первым делом составляется план, согласно которому будет осуществляться деятельность. Это позволит не тратить время на организационные вопросы в будущем.
Следующим этапом необходимо купить прицеп, в котором можно осуществлять приготовление блюд и передвижение по городу. Это даст возможность осуществлять бизнес по типу стрит-кафе.
С помощью автокафе всегда можно поменять место расположения. Например, в случае, когда упал спрос в одном месте, возможно без лишних хлопот переехать на другое. Сейчас возможно найти прицепы, сразу оборудованные под такую кухню. Их цена варьируется от 250 до 500 тыс. руб.
Выбирать стоит место, где регулярно проходит или проезжает большое количество людей: перекрёстки, базары, торговые центры, станции метро, остановки, автомобильные трассы, вокзалы, спальные районы, студенческие городки, центры отдыха, крупные санатории, больницы, парки и пляжи в тёплый период.
Конкуренция играет важную роль. Играть ценами не получиться, дешёвый товар не всегда привлекает клиентов, да и от торговцев можно пострадать. Лучше найти своё особое место и привлекать клиентов.
Документы
- Разрешение на индивидуальную предпринимательскую деятельность.
- Разрешение от администрации населённого пункта, базара, торгового центра.
- Согласование с СЭС.
- Разрешение на подключение электричества.
- Личная медицинская книжка.
- Договор о поставке мяса. Сертификаты качества продукции.
Оборудование
Оборудование выбирается, в зависимости, от того передвижная будет торговая точка или стационарная.
Куры гриль как бизнес идея
- Торговый прицеп. Представляет собой киоск на колёсах. Может иметь одно или несколько окон выдачи.
- Стационарная торговая точка. Арендуемое или собственное место.
В каждой торговой точке должны быть весы: электрические или гиревые, вытяжка, морозильная камера, вентилятор, электрический счётчик. Сам гриль выбирается в зависимости от объёма торговли. Он бывает шампурный и карусельный. Работает от электричества или от баллонного газа.
В оборудование может также входить бойлер для нагрева воды, куллер с горячей и холодной водой и многое другое.
Организация труда
Организация торговли требует два человека. Одному справится с таким бизнесом тяжело. Если планируются большие объёмы, то количество сотрудников можно увеличить, для работы по сменам, потому что более двух человек на одном торговом месте будут только мешать друг другу.
Работники должны быть в чистой спецодежде, на головах колпаки или косынки, иметь опрятный внешний вид. К готовой продукции прикасаться в одноразовых перчатках. Обязательно предусмотрите возможность мыть руки.
Все поверхности, стёкла, жарочные шкафы и холодильники должны содержаться в максимальной чистоте. Любые насекомые не допускаются.
Рецепт приготовления прост: мясо маринуется в соли и специях полтора — два часа, затем жарится на гриле.
Необходим надёжный поставщик мяса. Лучшим вариантом будет сотрудничество с птицефабрикой. Цена первичная. Мясо доставят на точку также, как доставляют в магазины.
Сколько необходимо вложить средств и когда они окупятся?
Оформление документов обойдётся в условную сумму, которая предполагает различные пошлины, взносы и различается, в зависимости, от места оформления. Предположим — 300$.
Сумма вложений на передвижную торговую точку
Новый заводской Тонар (полностью готовый и оборудованный прицеп на колёсах для кур-гриль) стоит 9000$. В его комплектацию входит: стеклянная витрина с рабочим окошком, электрический гриль на 18 кур, морозильная камера объёмом 350 л, автономная система водоснабжения, шкаф для одежды персонала, электрощиток со счётчиком, блок розеток. Весы — 100$.
Итого: точка, готовая к работе, обойдётся в 9400$.
Расчёт прибыли за один день и периода окупаемости
Стоимость 1 кг сырья — 2$.
При условии, что за один день реализовывается 50 кг * 2$ = 100$.
Цена продажи 4$. 50кг*4$= 200$
При торговле 25 дней в месяц получаем 5000$. Отнимаем половину стоимости на закупку — 2500$, вычитаем 500$ на электричество, воду, зарплату. Получаем чистой прибыли 2000$ в месяц.
Возвращаем вложенные средства за пять-шесть месяцев.
Несомненно следует учитывать уплату налогов, непредвиденные расходы, транспорт, текущий ремонт, но можно компенсировать данные расходы продажей сопутствующих товаров (соусы, лаваш и т. д.) и увеличением объёма реализации (расчёт шёл по минимуму). Возможно приобрести торговый прицеп бывший в употреблении, тогда начальная цена бизнеса уменьшиться на 30%.
Продажа кур-гриль не зависит от сезона. Этот вид фаст-фуда всегда востребован. Качественная работа привлекает постоянный клиентов, которые ради хорошо приготовленного ужина приедут из любой точки города.
Источник: bizhint.net