Как начать бизнес маркетинг

Перспективный бизнес: маркетинговое агентство

Лео Гийо

Лео Гийо Эксперт в дропшипинге, коуч, инвестор

Одноклассники
LiveJournal
Просмотров:85827

Бизнес-консультант Лео Гийо лично «протестировал» несколько десятков разных микробизнесов и выбрал пять наиболее перспективных для открытия в 2019 году. Все они имеют отношение к интернет-маркетингу. Лео Гийо советует новичкам начинать с любого из них, а когда он начнет приносить прибыль, создавать следующий ему в дополнение.

Бизнес:маркетинговое агентство.

Стоимость запуска:300–500 евро.

Как быстро окупится:2–3 месяца.

Потенциальный доход:от 500 евро в месяц, для раскрученных экспертов с наработанными связями и контактами от 5000 евро в месяц.

Конкуренция:средняя.

Необходимые знания:маркетинг и продажи.

Создание агентства (по недвижимости, по консалтингу, по поиску домашнего персонала, по рекламе и маркетингу и т.д.) — бизнес не для новичков. Но если у вас есть опыт работы в продажах и знания о маркетинге, если вы эксперт с именем, то запустить маркетинговое агентство — отличный выбор.

Как начать в DoTerra, как дойти до больших статусов через МАРКЕТИНГ ПЛАН | Сетевой бизнес ДОТЕРРА

Специалисты считают, что это направление будет перспективным для старта в ближайшие 5–7 лет как минимум. Посмотрите, сколько предприятий в вашем городе — и сколько маркетинговых агентств. Во многих крупных европейских городах на 20–30 тысяч различных фирм приходится едва ли 20–30 представляющих интерес маркетинговых агентств. Конкуренция еще невелика.

Стоимость запуска

Маркетинговому агентству не нужен роскошный офис с десятком специалистов на окладе, мебелью и оргтехникой для каждого. Вы можете начать как консультант, работая самостоятельно и привлекая партнеров и экспертов под каждый конкретный проект, не набирая штат. Стоимость запуска сразу падает с десятков тысяч евро до скромных 300–500. А офис может понадобиться вам потом для представительских целей, а может не понадобиться никогда — известны примеры успешно действующих агентств, не имеющих офиса.

В 300–500 евро входят создание вашего собственного сайта, покупка домена, регистрация бизнеса и базовая реклама в социальных сетях. При необходимости можно еще напечатать визитки, а при отсутствии даже этого бюджета можно обойтись сайтом на бесплатном шаблоне и продвижением в собственных раскрученных аккаунтах и по знакомым.

Читайте также:  Как перевести деньги с расчетного счета ИП на карту через приложение бизнес

Личный опыт Лео Гийо: «Когда я создал рекламное агентство, я был один и без бюджета. Сейчас у меня много технических знаний, но вначале у меня их не было, я совсем не разбирался в программировании, дизайне сайтов и многих других чисто технических моментах. Я находил клиентов для создания сайтов — эта услуга стоила тогда около 5000 евро — и находил на конкретные технические работы исполнителя, которому платил 1000 евро. То, что я сам совершенно не умел программировать, не мешало мне продавать эту услугу и давать клиенту результат, который ему нравился».

МАРКЕТИНГ ПЛАН АТОМИ ДЛЯ НОВИЧКОВ. Простыми словами как зарабатывать в Атоми.

Необходимые знания

Маркетинговое агентство занимается продажей предприятиям маркетинговых советов, типичный заказ — это сделать для клиента рекламную кампанию «под ключ». Под рекламной кампанией подразумеваются и глобальная стратегия, и брендинг, и ведение социальных сетей, и все слои таргетинга. Маркетинговое агентство помогает клиенту во всем, что связано с его продвижением на рынке: реклама, публикации, дизайн, сайт, программы и т.д. Так у клиента пропадает необходимость содержать собственный маркетинговый отдел.

Можно выполнять для клиентов любые другие разовые или постоянные проекты, связанные с интернет-маркетингом: по SЕО, по созданию сайтов в Интернете, по созданию воронки продаж.

Именно поэтому вам потребуются обширные знания в области интернет-маркетинга — можно нанять кучу узкопрофильных специалистов, но вы должны понимать, как ставить им задачи и как контролировать их работу и «выработку».

Вам нужно понимать, как продавать свои услуги и придавать им ценность, как сохранять клиентов. Если вы будете расширяться и набирать специалистов в штат, то понадобятся знания по управлению персоналом.

Потенциальный доход и как быстро окупятся вложения: здесь все напрямую зависит от вашей экспертности и известности. Одна и та же работа, например создание рекламной стратегии, у дебютанта будет стоить 1000 евро, у крепкого середнячка 2000–4000 евро, а гуру и звезда маркетинга выставит счет более 10 тысяч евро.

Аналогичная ситуация и с окупаемостью. Если вы занимались отдельными видами рекламы и маркетинга как фрилансер, часть ваших клиентов захочет сотрудничать и с вашим агентством, тогда доход появится с момента открытия.

Читайте также:  Сколько стоит страхование бизнеса от рисков для ИП

Для новичков: ищем первых клиентов

Не удивляйтесь, но в XXI веке, веке высоких технологий, все еще работают старинные методы поиска новых клиентов — личные встречи, а еще адресные письма (не спам-рассылки по чьим-то базам). Например, в вашем районе открывается новый спортивный зал. Вы приходите туда или находите адрес владельца и пишете ему с предложением: «Здравствуйте. Вижу, что вы недавно открылись.

У вас отличный зал, мне нравится ваша концепция. Меня зовут… У меня рекламное агентство. Мы могли бы поговорить о нашем возможном сотрудничестве. Я могу делать все ваши рекламные кампании. Например, мы могли бы сделать…» И рассказываете в точности о том, что предлагаете провести, а не о неких общих вариантах.

Объясняете, в чем интерес от рекламы в Интернете: «С таким-то конкретным бюджетом о вас могут узнать столько-то возможных клиентов именно из вашей ниши. А вы сможете их перенаправить в воронку продаж. Если у вас уровень конверсии будет столько-то процентов, то это означает, что столько-то человек купят абонемент. И в конечном итоге на 1000 евро инвестированных будет 4000 евро заработанных». Вы объясняете механизм и продаете свои услуги.

Учтите, что далеко не все владельцы бизнеса владеют темой интернет-маркетинга и разбираются в терминологии и сути услуг, которые вы предлагаете. Прежде чем переходить к тому, что вы будете заниматься ФБ-страницей или «Инстаграмом» ресторана, расскажите о процессе простыми словами. Объясните, что вы будете делать красивые фотографии зала, поваров за работой, аппетитных блюд, будете писать интересные ресторанные истории, делиться рецептами, рассказывать гастрономические анекдоты, проводить конкурсы для подписчиков — и благодаря этому вырастет известность заведения и появятся новые клиенты.

Вы можете обратиться с предложением своих услуг на СТО, на ночную дискотеку, в магазин мыла ручной работы, в любой иной небольшой бизнес. Именно так начинают раскручиваться практически все агентства — с таких же новичков и стартапов.

Источник: navika.pro

Как открыть маркетинговую компанию

маркетинг

Давайте разберёмся с тем, что нужно сделать для открытия своей маркетинговой компании.

Читайте также:  Как зайти в райффайзен бизнес онлайн

Найти рыночную нишу. Будущий бизнесмен должен понять, какие услуги пользуются популярностью в современной экономике, и найти потенциального клиента (через демографические исследования), который будет постоянно пользоваться услугами будущей маркетинговой компании.

Составить план бизнеса. В данном плане описать будущие цели, услуги, цены, финансовый прогноз на пять лет вперед и рекламную политику предприятия.

Рекламная политика. В начале деятельности нужно использовать социальные медиа с целью продвижения будущих услуг. Они позволяют сэкономить средства на рекламе. Создать электронную страницу будущей маркетинговой компании, в которой обязательно указать все предоставляющие услуги и положительные моменты (отличия от конкурентов) будущего мероприятия. Электронная страница должна быть простой, чтобы любой потенциальный клиент смог быстро разобраться в дизайне сайта.

MBA — высшая школа бизнесаВ современном мире появилась разновидность образования, которое может стать для человека пропуском в мир больших возможностей и денег. Оно позволяет эффективно начать собственный бизнес и узнать о многих подводных камнях.

Место для офиса. Любому маркетинговому предприятию нужно место под офис для встречи и подписания договоров по предоставлению услуг клиентам. Оно должно располагаться недалеко от центра населенного пункта для удобства клиентов. Офис должен быть оснащён современной компьютерной техникой и иметь мягкую мебель для легкого общения с потребителями услуг.

Ассортимент услуг. Составить ассортимент услуг, который будет пользоваться спросом среди населения. Можно предоставлять дополнительные услуги в виде рекламы или пиар акции.

Следить за тенденциями на маркетинговом рынке услуг. Маркетинговый рынок бурно развивается онлайн и оффлайн. В первом случае за 10 лет наблюдается вливание крупных финансов в эту сферу. Необходимо постоянно следить за модными тенденциями и новинками на рынке. Посещать различные выставки, семинары, лекции и читать дополнительную литературу.

Персонал. Рабочий персонал должен обладать высокими коммуникативными навыками, соответствующим образованием и иметь опыт работы (желательно) в маркетинговой сфере. Нужно составить должностные инструкции для каждого сотрудника, в котором описать все задачи и цели на предприятии.

Создание франшизы. Со временем можно создать крупную сеть по предоставлению маркетинговых услуг. Для этого нужно создать узнаваемый бренд и начать продажу готовой франшизы.

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин