Как начать бизнес настольных игр

Сейчас все больше людей осознают, что главная ценность — это не престижная работа или дорогие вещи, а моменты, проведенные в кругу семьи. Именно по этой причине компьютерные игры начали постепенно «сдавать позиции» перед старыми добрыми «настолками»:

  • Более 50% родителей приобретают наборы для детей, желая проводить вечера весело и с пользой;
  • Значительная доля людей с удовольствием играют в «Фанты», «Крокодила» и другие настолки в гостях и на мероприятиях;
  • Около 25% называют игры семейным увлечением, которое объединяет всех за одним столом;
  • 80% ценителей подобного времяпрепровождения приобретают новые наборы с регулярностью не реже, чем раз в 2–3 месяца.

Все это говорит о том, что бизнес на настольных играх не только имеет право на существование, но и способен быстро развиваться, полностью окупая стартовые вложения всего за 3–4 месяца.

Важные нюансы: помещение, персонал, стратегия развития

Несмотря на растущую популярность занятий для всей семьи, большинство людей не готовы ехать за новым набором за тридевять земель, искать торговую точку, петляя по дворам и заглядывая в цокольные помещения. Поэтому открыть магазин настольных игр лучше в торговом центре либо в отдельном помещении с выходом на многолюдную улицу. При этом в статью расходов вам нужно вписать не только аренду, но и детали, которые будут привлекать внимание к торговой точке:

Бизнес на настольных играх [1]

  • Вывеску или штендер;
  • Оформление магазина в соответствующей концепции. Ростовые фигуры персонажей, рисунки на стенах и прочие яркие детали притягивают взгляды детей, а также взрослых любителей игр;
  • Желательно и создание уголка, в котором можно детально ознакомиться с игрой. Диван, столик и пара стульев — все, как дома у ценителей «настолок»;
  • Не забудьте и про стеллажи. Лучше распределять игры по основным направлениям и вешать вывески с наименованием над каждым разделом;
  • Нанимая сотрудников, обратите внимание на их увлеченность, готовность к изучению тематики и коммуникабельность.

Разумеется, открытие физического магазина требует внушительных вложений. Вам придется оплачивать аренду, кассовое оборудование, зарплаты сотрудникам, наружную рекламу и закупку товара. Если вы не можете себе позволить подобные вложения на старте, стоит подумать над тем, как открыть магазин настольных игр с нуля.

без вложений

Настольные игры бывают логическими и стратегическими, карточными и ролевыми, для двоих и для большой компании, детские и 18+. Поэтому для закупки стартового ассортимента требуется, как минимум, 70–90 тысяч рублей. Не все готовы рискнуть даже такой суммой, не говоря уже об аренде и прочих вложениях. Но стартовать можно и с нуля:

  • Начните с создания клуба по интересам в социальных сетях. Делитесь собственным опытом и интересными находками, проводите опросы и размещайте обзоры новых настольных игр.
  • Найдите надежного поставщика настольных игр для . Главными требованиями к нему должны стать: своевременная отгрузка, быстрая доставка, небольшой порог минимальной закупки. Эти условия позволят вам размещать товары и принимать заказы до того, как вы оформите оптовую заявку.
  • Также обратите внимание, что поставщик настольных игр оптом обязан располагать большим ассортиментом. В том числе и в ценовом диапазоне — от самых бюджетных до дорогих игр, чтобы удовлетворить все запросы покупателей.
  • Аналогично можно принимать заказы и на собственном сайте. Но при этом будьте готовы вложиться в продвижение и рекламу.
  • Применяя подобные схемы, не забывайте уведомлять покупателя о сроках доставки. Ведь многие из них приобретают игры к праздникам — в подарок детям и друзьям.
Читайте также:  Что едят звезды шоу бизнеса России

В каталоге «Микрос» представлены классические и современные наборы, которые пользуются значительным спросом у покупателей. Выбирая нас в качестве поставщика настольных игр для своего магазина, вы получаете возможность закупки небольшими партиями и частого пополнения ассортимента, быстрой доставки и четкого ориентира на запросы клиентов. Открывайте свой бизнес вместе с Микрос!

Как начать бизнес. Настольные игры ГАГА ГЕЙМ. Заработали 60 миллионов на играх! | МИГРАНД

Источник: xn--h1aeekjh.xn--p1ai

Как запустить бизнес по продаже настольных игр

Многие люди любят играть в настольные игры с семьей и друзьями. Настольные игры компании разрабатывают и делают настольные игры для людей, чтобы играть.

Несмотря на рост онлайн-платформ, индустрия настольных игр продолжает оставаться сильной. Он вырос с 2013 года, и в 2016 году объем продаж отрасли почти превысил 10 миллиардов долларов.

Узнайте, как начать свою собственную компанию настольных игр и подходит ли она вам.

Каковы затраты, связанные с открытием компании настольных игр?

Затраты на запуск бизнеса настольных игр довольно низки, хотя и значительны. Обычно требуется от 1 000 000, до 1 500 000 рублей, чтобы сделать игру и начать бизнес, но некоторые компании начинают с более низких или более высоких затрат. Один бизнес настольных игр на Kickstarter первоначально запросил 3 000 000 рублей в стартовых фондах, в то время как другой бизнес настольных игр начался с первоначальных затрат чуть более 500 000 рублей.

Если предположить, что у владельца бизнеса есть друзья, которые готовы протестировать игру бесплатно, то самые большие расходы-это:

  • Торговая марка и авторское право на игру
  • Найм художника для создания произведения искусства
  • Изготовление игры

Затраты для художника могут сильно варьироваться, в зависимости от уровня требуемой детализации и опыта художника. Производственные затраты часто колеблются, хотя более крупные заказы могут принести затраты на единицу продукции гораздо ниже.

Каковы текущие расходы для компании настольных игр?

Текущие расходы для бизнеса настольных игр включают затраты на хранение игр, которые еще не были проданы, и затраты на производство новых единиц. Владельцы бизнеса могут снизить затраты на хранение, храня непроданные игры самостоятельно. Производственные затраты на большее количество единиц могут быть профинансированы за счет продаж имеющихся на складе единиц.

Кто является целевым рынком?

Настольные игры привлекают широкую аудиторию. Даже миллениалы играют во множество нецифровых игр.

Однако большинство компаний, занимающихся настольными играми, фокусируются на определенной демографической группе, для которой они хотят разрабатывать игры. Например, бизнес может создавать партийные игры для социальных прогулок, стратегические игры, ориентированные на мыслителей, или игры поколений, основанные на определенных десятилетиях.

Читайте также:  Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы

Как компания настольных игр зарабатывает деньги?

Бизнес настольных игр зарабатывает деньги, продавая готовые настольные игры. Игры могут продаваться непосредственно покупателям по розничным ценам или реселлерам по оптовым ценам.

Сколько вы можете взимать с клиентов?

Согласно семейству настольных игр, настольные игры могут продаваться всего от 300 рублей и выше. Многие игры, однако, стоят около 800 рублей в розницу.

При расчете цены владельцы бизнеса должны попытаться сделать розничную цену своей игры в четыре раза выше себестоимости единицы продукта. Это поможет обеспечить прибыльность бизнеса.

Какую прибыль может принести компания настольных игр?

Успешный бизнес настольных игр может принести десятки и сотни тысяч рублей. Если игра продается по 600 рублей за экземпляр, продажа всего 1000 игр принесет доход в размере 600 000 рублей. В некоторых случаях бизнес гораздо успешнее, чем этот. Одна настольная игра собрала на Kickstarter более 1 миллиона долларов.

Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?

Бизнес настольных игр может увеличить свою прибыльность, создавая пакеты расширения, которые клиенты могут приобрести за дополнительную плату. Кроме того, владельцы бизнеса настольных игр могут создать блог о настольных играх.

Несколько компаний, занимающихся настольными играми, были превращены в видеоигры или приложения, но это требует значительных инвестиций в развитие цифровых ресурсов.

Как продвигать и продавать компанию настольных игр

Настольные игры можно эффективно продавать, запрашивая отзывы у блогеров и других рецензентов. Многие рецензенты напишут отзыв на бесплатную копию игры, и их отзыв поделится игрой с любителями настольных игр.

Как заставить клиентов возвращаться

Бизнес настольных игр может выделиться среди других игр на рынке, выиграв награды. Даже победа в небольшом соревновании может помочь увеличить продажи, если печать отображается на упаковке игры.

По этой причине владельцы бизнеса должны участвовать в своих играх как можно чаще.

Источник: bzkey.ru

Как начать бизнес настольных игр

Итак, вы уже знаете, что настольные игры – благодатное поле для начинающего предпринимателя. Лишение покера статуса спортивной игры, а также запрет на азартные развлечения играют ему на руку. Ведь заменить скачок адреналина за зеленым сукном вполне возможно и более безобидным способом. К сожалению, понятие «настольная игра» у многих по-прежнему ассоциируется только с монополией или твистером. А ведь их перечень можно зачитывать почти до бесконечности.

Не стоит забывать и о том, что настольная игра – прекрасный подарок. Наборы для игры упакованы в большие красочные коробки, к оформлению которых часто прикладывают руку именитые художники-дизайнеры. Печально, что в нашей стране настольные игры не получили столь широкого распространения. А ведь в Европе и Америке уже давно существуют целые сообщества поклонников настольных игр.

Попробовать, насколько этот бизнес будет успешен, можно посредством интернет-продаж. Не обязательно иметь в наличии весь ассортимент, представленный на сайте. Для начала будет достаточно закупить по 2-3 игры из самых популярных позиций. А позже можно делать уже более крупные закупки, ориентируясь на спрос покупателей. Самое важное – определиться с ассортиментом.

Читайте также:  Как ведут 2 бизнеса одновременно

Первоначально будет достаточно разместить в каталоге 30-40 наименований. Уделите должное внимание подробному описанию каждой из позиций. Здесь важно указать возрастную категорию, возможное количество игроков, а также время, которое занимает одна игровая сессия. Не забудьте описать правила игры. Не последнюю роль в продвижении товара сыграет качественный фото-каталог продукции.

Для того, чтобы человек мог следить за новинками на игровом рынке, позаботьтесь о наполнении раздела со статьями информацией о вновь вышедших новинках. Заверьте покупателя, что именно в вашем магазине он сможет их приобрести.

Еще одним способом привлечения новых клиентов может стать система бонусов и скидок. Например, в случае превышения минимальной суммы заказа на бонусный счет покупателя можно начислять призовые баллы. Таким образом, постепенно формируется постоянная клиентская база. Или как вариант – предложите бесплатную доставку в случае заказа на сумму свыше 100 у.е.

Как популяризировать настольные игры

Плюсом торговли настольными играми является широкая целевая аудитория. Это дети от 3-х лет и взрослые без возрастного ограничения. Однако недостатки тоже имеются – это весьма специфичный товар. Он требует особого продвижения, ведь люди в большинстве своем имеют смутное представление о настольных играх. Поэтому не всегда просто привлечь покупателя.

Вызвать интерес к настольным играм поможет организация тематических турниров и ознакомительных сессий. Для их проведения необязательно затрачивать крупные суммы на аренду помещения. Можно обойтись бронью нескольких столиков в кафе и потратиться на минимальный заказ, который установит заведение (10-15 у.е./чел.).

Распространять информацию о предстоящих мероприятиях можно через социальные сети, листовки, «сарафанное радио». Для рекламы магазина запаситесь флаерами и визитками, где будут указаны все координаты торговой точки и адрес сайта. Для того, чтобы привлечь как можно большее число участников, установите призы победителям турниров. Это могут быть купоны на скидку или подарочные сертификаты. Также посетителям вашего интернет-магазина будет приятно следить за фотоотчетами с мероприятий.

Стартовый капитал

Так сколько же потребуется средств, чтобы начать бизнес по продаже настольных игр? Если на первом этапе торговля осуществляется посредством интернет-магазина, то стартового капитала в 1500 тыс. у.е. будет достаточно. Из них 100 у.е. – плата за оформление индивидуального предпринимательства, 300-500 у.е. уйдет на разработку собственного сайта, 1000-1700 у.е. – на закупку товара. Если вас не смущают расходы на рекламу, можно еще заказать печатную рекламную продукцию в виде буклетов, визиток и пр. (приблизительно 100 у.е.).

Наценка магазина может составить и 30%, и даже 200%. Чтобы набить клиентуру, проведите анализ цен у конкурентов и сделайте наценку на свой товар несколько ниже. Период самоокупаемости составит 3-4 месяца.

Источник: vseidei.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин