Несмотря на растущую популярность электронных СМИ, приятно взять в руки свежий номер журнала или газеты, еще пахнущий типографской краской, и прочитать его от корки до корки. Читайте в нашей статье о том, как составить бизнес-план для газеты.
Традиционную газету удобнее читать в транспорте и во время обеденного перерыва на работе. На нем можно рисовать на полях, решать кроссворды и судоку. Вы можете завернуть в него что-нибудь. Именно поэтому традиционные СМИ никогда не выйдут из моды.
Для того чтобы газета привлекала максимальное количество клиентов и подписчиков, она не должна быть перенасыщена рекламой, должна быть доступной по цене и публиковать только достоверные качественные новости и фотоматериалы. Ниже мы рассмотрим, как составить грамотный бизнес-план рекламной газеты или любого другого периодического издания.
Проект издательства
Создание бизнес-плана газеты, отвечающей всем требованиям широкой или узкой читательской аудитории, возможно, если вы найдете хорошего спонсора. Можно рассматривать ежедневную цветную газету с тиражом 20 000 экземпляров и 20 полосами. Эта газета будет продаваться в среднем за 11 рублей, а подписка будет стоить 220 рублей в месяц. Редакция газеты будет состоять из 25-28 человек. В состав персонала входят:
Газетный бизнес: как открыть газету, первый доход
- главный редактор;
- главный редактор;
- журналисты;
- корректор;
- стенографистка;
- отдел подписки
- отдел рекламы
- отдел продаж;
- отдел печати.
Газета может финансироваться за счет спонсорства и рекламы. Основной деятельностью редакции будет информирование читателей о последних и наиболее актуальных мировых событиях:
- бизнес
- политика;
- региональная экономика.
Ресурсная база газеты будет хорошо оснащена. Помещение, арендуемое под редакцию, должно быть площадью около 100 м2 и должно быть оборудовано
- компьютерное оборудование;
- ксероксы;
- цветные и черно-белые принтеры;
- сканеры;
- оборудование для просмотра слайдов и собственная фотолаборатория.
Для редакции необходим конференц-зал для проведения совещаний сотрудников. Удобно, если есть кафетерий, чтобы сотрудникам не приходилось обедать на рабочем месте или тратить большую часть обеденного перерыва на поиски свободного кафе и очереди. Важен разумный подход к подбору персонала. Требуются профессионалы в своей области, хорошие журналисты и фотографы. Открытие собственной редакции обойдется примерно в 200 000 рублей, но при правильном подходе это очень быстро окупится.
Чем вызвать интерес
Список заголовков, предлагаемых бизнес-проектом «Издание газеты»:
- Актуальные вопросы». Это самые важные и срочные новости дня, то, о чем говорят и о чем заботятся.
- «News Central». Столичные новости, события, законопроекты и происшествия.
- «Тем временем в регионах». Обзор событий в регионе. Главные новости, открытия учреждений, презентации, оценки.
- «Мнения и комментарии». Взгляд на тему с профессиональной точки зрения, интервью с известными людьми.
- «Для справок». Полезная информация от государственных учреждений — полиции, налоговой инспекции, пенсионного фонда и т.д.
- «Рыночная ситуация и рынок». Новости бизнеса.
- «Наш транспорт». Небольшая колонка об общественном транспорте.
- «Строительство и недвижимость». Обзор для деловых людей.
- «От мира к миру». Последняя страница с развлекательным материалом, кроссвордами и анекдотами.
В дополнение к обязательным рубрикам в определенные дни добавляются специализированные приложения. Например, в понедельник в газете будет четырехстраничное приложение «Финансы и бизнес», во вторник — приложение «Менеджер», в четверг — приложение «Малый бизнес», а в пятницу — приложение «Искусство и культура». Платные услуги принесут издателю газеты дополнительный доход. К ним можно отнести:
ПОЛМИЛЛИОНА ЗА МЕСЯЦ. ЧИСТЫЙ КЭШ НА РЕКЛАМЕ. БИЗНЕС С НУЛЯ
- цветная реклама;
- курьерская доставка;
- дополнительный вкладыш в газету.
Доступ к крупнейшей в городе базе данных адресов может быть продан.
Потребители продукции
Как начать бизнес рекламная газета
Как составить бизнес план “Издание газеты”
Несмотря на все возрастающую популярность электронных изданий, приятно взять в руки свежий номер журнала или газеты, еще пахнущий типографской краской, и прочитать от корки до корки. Читайте далее в нашей статье как создать бизнес план развития газеты.
Традиционную газету удобнее читать в транспорте и в обеденный перерыв на работе. На ней можно рисовать на полях, решая кроссворды и судоку. В нее можно завернуть что-то. Поэтому средства массовой информации на традиционных носителях никогда не выйдут из моды.
Чтобы газета была интересной максимальному числу покупателей и подписчиков, она должна быть не перенасыщенной рекламными объявлениями, доступной по цене и публиковать только достоверную качественную информацию и фотоматериалы. Далее мы рассмотрим, как составить грамотный бизнес план рекламной газеты, или другого периодического печатного издания.
Проект издательства
Создать бизнес план газеты , отвечающей всем требованиям широкого или узкого круга читателей можно, если найти хорошего спонсора. Можно рассмотреть возможность выпускать ежедневную цветную газету тиражом 20000 экземпляров, объемом в 20 страниц. В розничной продаже такая газета будет стоить в среднем 11 рублей, по подписке – 220 рублей в месяц. Редакция по выпуску газеты будет состоять из 25 – 28 человек. В штат будут входить:
- главный редактор;
- выпускающий редактор;
- журналисты;
- корректор;
- стенографист;
- отдел подписки;
- отдел рекламы;
- отдел продаж;
- отдел печати.
Финансироваться такая газета может за счет спонсорских средств и рекламы. Основной деятельностью редакции будет информирование читателей о самых свежих и актуальных событиях в мире:
- бизнеса;
- политики;
- экономики региона.
Материальная база редакции должна быть хорошо технически оснащенной. Арендованное под редакцию помещение площадью около 100 м 2 должно быть оборудовано:
- компьютерной техникой;
- ксероксами;
- цветными и черно-белыми принтерами;
- сканерами;
- оборудованием для просмотра слайдов и собственной фотолабораторией.
Для работы редакции необходим конференц-зал для проведения собраний коллектива. Удобно, если будет оборудован буфет, чтобы сотрудникам не приходилось обедать на рабочем месте или тратить большую часть обеденного перерыва на поиски свободного кафе и стояние в очереди. Необходим грамотный подход к подбору персонала. Нужны профессионалы своего дела, хорошие журналисты и фотографы. На открытие собственной редакции будет затрачено около 200000 рублей, однако при грамотном подходе они быстро окупятся.
Чем вызвать интерес
Список рубрик, которые предлагает бизнес проект “Издание газеты”:
- «Актуальная тема». Это наиболее важные и срочные новости на сегодняшний день, то, что обсуждается и волнует.
- «Центральные вести». Столичные новости, события, законопроекты и происшествия.
- «А в это время в регионах». Обзор событий в области. Ключевые новости, открытия учреждений, презентации, рейтинги.
- «Мнения и комментарии». Взгляд на тему с точки зрения профессионала, интервью с известными лицами.
- «Для справки». Полезная информация от государственных структур – полиции, налоговой инспекции, пенсионного фонда и др.
- «Коньюнктура и рынок». Новинки бизнеса.
- «Наш транспорт». Маленькая рубрика, посвященная городскому транспорту.
- «Строительство и недвижимость». Обзор для бизнесменов.
- «С миру по нитке». Последняя полоса с развлекательными материалами, кроссвордом и анекдотами.
Кроме обязательных рубрик, по определенным дням, к газете полагается выпуск специализированных приложений. Например, в понедельник будет выходить 4-страничное приложение «Финансы и Бизнес», во вторник приложение «Менеджер», в четверг «Свой малый бизнес», а в пятницу «Культура и искусство». Платные услуги будут приносить издательству газеты дополнительную прибыль. Это могут быть:
- цветная реклама;
- курьерская доставка;
- дополнительная вкладка в газету.
Можно продавать доступ к крупнейшей в городе адресной базе данных.