Совместные закупки набирают все большую популярность в России и странах СНГ. Их суть состоит в том, что для формирования заказа на партию товара покупатели объединяются в группы. Благодаря большим заказам, закупки производятся напрямую от поставщиков и по оптовым ценам.
- Как это работает?
- Как организовать совместные закупки?
- Как не остаться в минусе?
Совместные покупки не только прекрасный способ экономии средств, но и возможность заработка для их организатора (пусть и не очень большого). Это прекрасная возможность заработать, например, сидя в декрете, или после основной работы.
Решая начать свой бизнес в этой сфере, необходимо разобраться во многих нюансах.
Как это работает?
Организация совместных покупок не требует специализированных знаний и образования. Важны целеустремленность, честность и обязательность организатора.
Он размещает приглашение в группу, а также информацию о компании-производителе товара, оплате, проведении встреч в своем объявлении на сайте или форуме.
Совместные покупки — вся суть за 2 минуты!
От всех участников требуется соблюдение правил совместных покупок:
- Вступить в группу может любой желающий на добровольной основе.
- Поиском поставщика, предоставлением информации о товарах и сбором заказов занимается организатор.
- Участники вносят оплату за заказ и в назначенное время получают товар от организатора.
- Участник не может отказаться от заказа после его оформления и отправки товара по месту назначения, не может вернуть товар из-за неподходящего размера или цвета (пересорт), если в нем нет брака.
Как и у всякого бизнеса, в сфере совместных покупок имеются свои плюсы и минусы.
+’Из плюсов можно выделить:
- Низкую закупочную цену, что дает возможность организатору приобретать товары для семьи намного дешевле, чем в магазинах и на рынках;
- Большой ассортиментный ряд товаров (могут быть и такие, которые не встретишь в магазинах);
- Имеется возможность заработка на доставке и прочих услугах;
- Возможность первым узнавать новости о намечающихся скидках и распродажах;
- Не требуется вложения собственных средств.)
Минусы совместных покупок:
- Не все участники хотят делать предоплату;
- Многим не подходит длительность ожидания товара;
- При обнаружении товара с браком организатору приходится его выкупать, если обмен не предусмотрен договором с поставщиком.)
Как организовать совместные закупки?
Организацию совместных покупок лучше всего начинать с анализа рынка спроса и предложений.
Определившись с назначением товара – одежда, игрушки, косметика, мобильные устройства или что-нибудь другое, можно приступать к поиску поставщиков.
Совместные покупки | Выгодно или нет? | Мой опыт за 10 лет
Поиск следует вести в различных направлениях:
— Интернет
- Введение наименования товара в поисковую систему позволяет по одному запросу отыскать достаточно много интересных предложений;
- Изучение официальных сайтов производителей даст более подробную информацию, как о самом товаре, так и о поставщике;
- Изучение отзывов на форумах позволит получить непредвзятую информацию о конкретных поставщиках от людей, непосредственно сотрудничавших с ними.
Радио, TV и печатные издания
Информацию можно черпать и из этих источников, но такой путь может оказаться более длительным.
Следует также учесть, что большая часть предложений будет иметь сугубо рекламный характер, не всегда отражающий действительное состояние дел.
Определившись с поставщиками, переходим к следующему этапу – поиску заказчиков:
- Производим регистрацию на одном из сайтов совместных покупок в качестве Организатора;
- Создаем сообщества в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и т.п.);
- Регистрируемся на любом специализированном форуме;
- Создаем собственный сайт совместных покупок.
Хорошая реклама позволит привлечь достаточное количество участников.
Правильный выбор формата рекламы, ее содержания, оформления (фотографии товаров, полное описание) и месторасположения во многом определяют количество полученных заказов и величину дохода.
У организатора имеется несколько вариантов размещения рекламы:
- На региональных форумах
- В виде баннеров на региональных площадках
- В виде объявлений в СМИ
Желательно также предложить свои услуги всем своим друзьям, коллегам и знакомым. Может быть, кто-то из них сможет пригласить в группу новых участников.
Не стоит забывать и о том, что сарафанное радио – это наиболее действенный вид рекламы.
Итогом работы по совместным закупкам будет сбыт товаров участникам группы.
Организатор может:
- Выдавать покупки у себя дома
- Назначать встречу в пунктах выдачи, приглашая участников в определенное место и время
- Доставлять продукцию на дом к заказчикам
- Делать пересылку почтой
Если бизнес по совместным покупкам не приносит желаемого результата, то организатору следует уделить особое внимание маркетингу.
Может быть он, что-то делает не так:
- Был выбран товар, не пользующийся спросом
- Неверно подобрана целевая аудитория
- Используются неэффективные площадки для рекламы
- Клиенты не увидели выгоды в торговом предложении относительно предлагаемой продукции)
Как не остаться в минусе?
Многих начинающих предпринимателей волнует вопрос — как заработать на совместных закупках и не уйти в минус.
Как показывают расчеты, организатор получает за свою работу определенное денежное вознаграждение, называемое организаторский процент. Это 10-20%-ная надбавка к стоимости товара (в магазине она доходит до 100%).
+’Чтобы не остаться в минусе, организатору необходимо всего лишь следовать советам более опытных в этом бизнесе людей:
- Еще до сбора заказов тщательно изучить всю информацию о поставщике и отзывы тех, кто с ним работал. Заранее созвониться с продавцом для уточнения характеристик товара, условий поставок и возможности возврата бракованных изделий.
- Стараться работать по предоплате (от участников), для чего открыть карточный депозит. На него и будут приходить средства для совместных покупок.
- Оговорить с участниками вопрос о том, что организатор не несет ответственность за качество продукции, пересорт товара и его транспортировку.
- Четко записывать информацию обо всех заказах, чтобы правильно распределить товар.
- Передавать заказ участникам только при наличии паспорта и чека об оплате.
- Согласовывать место и время выдачи товара со всеми участниками группы.)
Желательно также еще до того, как заняться этим бизнесом решить для себя — почему вы хотите стать организатором совместных покупок.
Источник: crediti-bez-problem.ru
Как стать организатором совместных покупок?
Совместная покупка (далее СП) – вид заработка, заключающийся в организации оптовой закупки популярной группы товаров. Такая покупка выгодна всем – и участникам, имеющим возможность купить товар по цене, ниже рыночной на 20-60%, и организатору, который получает за свою работу 5-30% от оптовой стоимости товара.
При правильно определенной товарной линейке чистая прибыль может составить и 10, и 50 тысяч рублей, но в последнем случае ограничиться одним типом товаров и одним поставщиком не получится – организация совместных покупок превратится в полноценный домашний бизнес.
Какие товары пользуются наибольшим спросом для СП?
Будущий организатор совместных покупок должен определиться, с какой группой товаров стоит начать работать. Максимальным спросом пользуется:
- Детская одежда и аксессуары для детей первых лет жизни.
- Детские игрушки.
- Женская и мужская одежда как иностранных, так и отечественных марок.
- Женские и мужские аксессуары (ремни, зонты, кошельки, визитницы, сумки).
- Бижутерия.
- Косметика и парфюмерия именитых брендов.
Выбирая подходящую группу товаров, делайте ставку на интересные вам и членам вашей семьи вещи, так как стать организатором совместных покупок гораздо проще в той сфере, в которой вы хорошо ориентируйтесь. В этом случае вы будете понимать, на какие нюансы при выборе поставщика линейки товаров обращать внимание.
Кто может добиться успехов в качестве организатора совместных покупок?
- Девушки в декрете, во время дневного сна ребенка имеющие возможность заниматься поиском подходящих поставщиков.
- Мамы школьников младших классов, не имеющие возможности выйти в офис на полный рабочий день.
- Люди с ограниченными возможностями.
- Студенты с хорошо развитой предпринимательской жилкой.
- И многие другие люди, которые имеют свободное время и ищут дополнительный источник дохода.
С чего начать? Как стать организатором совместных покупок?
- Определить группу товаров, по которой вы будете собирать СП.
- Найти подходящего поставщика с минимальными ценами и узнать условия сотрудничества.
- Открыть расчетный счет в популярном банке вашего региона, который имеет современную систему интернет-банкинга. Это важно для быстрых расчетов участника с организатором, а организатора – с поставщиком.
- Зарегистрироваться на форумах, популярных у целевой аудитории, интернет-ресурсах, посвященных совместным покупкам, стать участником групп в социальных сетях, и разместить условия СП.
- Принимать заявки.
- Обрабатывать заявки и оплачивать товар поставщику.
- Получать товар, упаковывать и отправлять участникам подходящей транспортной компанией.
Как стать успешным организатором совместных покупок? Секреты и хитрости
Первый секрет. Важно иметь свободную сумму, которая может быть использована в процессе выкупа товара – если ростовка детских спортивных костюмов собрана не полностью, и один размер «завис», то добавив недостающую сумму, вы выкупите товар, а невостребованную единицу продадите, создав отдельное объявление.
Второй секрет. Отправлять товар покупателю только после получения полной суммы на банковский счет. Высылая товар без предоплаты, легко стать жертвой мошенничества.
Третий секрет. Репутация – наше все. Участники СП всегда интересуются репутацией человека, с которым планируется сделка. А потому будьте вежливы, в спорных моментах ищите компромисс.
Четвертый секрет. Оперативность в работе организатора совместных покупок определяет ежемесячный заработок. Своевременно отвечая на вопросы потенциальных участников в рамках общения в Сети, отвечая на телефонные звонки и оперативно рассылая товар, организатор может заработать на оборачиваемости.
Пятый секрет. Многие ресурсы не позволяют организаторам-новичкам работать с предоплатой от участников. Это забота о безопасности участников СП. А потому для организации первых покупок лучше предпочесть недорогие товары, чтобы быстро реализовать их на выбранном ресурсе, а остатки пристроить среди знакомых или на досках объявлений.
Интервью с владельцем магазина
На наши вопросы согласилась ответить Юлия, владелец магазина Bellawear.ru. От Юлии мы узнали, какие условия может получить организатор СП в магазине и нужно ли много денег для первой закупки? Сразу оговоримся, что в разных магазинах условия для организаторов СП могут отличаться.
Юлия, расскажите о себе, как давно Вы работаете в торговле одеждой, с чего начинали?
Я продаю одежду и белье уже более трех лет. Первым открывала небольшой магазин в крупном торговом центре города Иваново. Позже сделала сайт, выложила туда весь ассортимент магазина и через какое-то время поняла, что продажи через интернет более выгодны, чем в обычном магазине. Магазин в Торговом Центре закрыли, и все силы бросили на развитие интернет-магазина.
Также были созданы группы в социальных сетях. На сегодняшний день мы предлагаем две схемы работы для организаторов СП: покупка товаров со склада в Москве и покупка товаров напрямую из Турции с отправкой посылок в Россию, Украину, СНГ. Во втором варианте ассортимент конечно гораздо шире.
На каких условиях Вы работаете с организаторами СП?
Для партнеров предоставляется скидка до 50% на весь ассортимент магазина. Минимальная стоимость заказа – 3000 рублей по ценам сайта. Не нужно выкупать товар на огромные суммы, не нужно выкупать размерные ряды. Можно заказать только то, что необходимо.
Как начинается сотрудничество организатора СП с магазином?
Организатор СП приходит на наш сайт, подает заявку на участие в партнерской программе. Далее наш менеджер отправляет по e-mail прайс-лист с ценами для партнеров. Партнер может просчитать свою прибыль и предложить клиентам участвовать в совместной закупке.
Подскажите, как лучше искать клиентов организатору СП и как помогать людям выбирать и заказывать товары? Есть ли здесь какие-то секреты? 🙂
На самом деле секретов никаких нет. Искать клиентов можно где угодно: среди своего окружения, в социальных сетях, на различных форумах и досках объявлений.
Людям всегда важно знать, что они покупают. Им хочется посмотреть, померить, пощупать товар. Но если Вы продаете через интернет, то это сделать невозможно. Поэтому очень важно дать человеку правильную консультацию и ответить на все вопросы подробно и уважительно.
Полезные статьи по теме:
- 12 вариантов подработки для мам в декрете.
- Способы заработка в Интернете. Описание более 30 способов заработка в сети. Подробная информация по каждому варианту.
- Как заработать на Фотошопе, даже если Вы не обладаете глубокими знаниями графических программ.
- Способы заработка от 200 до 500 рублей в день, доступные Вам без специальных знаний и образования.
- Как заработать на фрилансе 15, 30, 50, 100 тыс. руб. в месяц?
Источник: www.kadrof.ru
Как стать организатором совместных покупок
Совместные закупки позволяют приобрести товар с внушительной скидкой и еще подзаработать на этом. Человеку всегда хочется знать, что он приобретает. Потребитель хочет видеть, мерить, щупать товар. Но при интернет-продажах это сделать нереально. Важно правильно проконсультировать и ответить на интересующие клиента вопросы подробно, с уважением.
Если понимать, как организовать совместные закупки с нуля, со временем этот тип деятельности может полностью заменить привычную работу.
Организация совместных закупок может приносить немалый доход
Суть деятельности организатора
Совместная покупка (СП) — работа, которая состоит в организации приобретения популярной продукции оптом. Это выгодно каждому, кто может приобрести товар дешевле, чем на рынке на 20-60 %, а также организующему закупки, получающему за услуги 5-30 % от оптовой цены продукции.
Если проводить СП грамотно, то чистая прибыль может быть 10000-50000 руб. Чтобы получать много и стабильно, организация СП должна стать полноценным домашним бизнесом.