Бизнес на сток одежде: в чем плюсы, где покупать товар
Стоковой одеждой называют качественные вещи разных брендов, распродаваемые после сезона, либо при наличии большого объема остатков на складе. Это востребованная продукция. По сниженной стоимости вы приобретаете оригинальные вещи оптом и продаете в розницу, получая хорошую прибыль. В этом суть бизнеса. При грамотной подаче и соответствующей рекламной поддержке можно добиться успеха.
Плюсы бизнеса на стоковой одежде:
- быстрый запуск – достаточно найти надежного поставщика и наладить канал продаж;
- небольшие вложения – стоимость одежды невысокая, объемы закупок могут быть разными;
- модные вещи – продажа вещей, соответствующих трендам, что обеспечивает высокий спрос.
Один из ключевых моментов – это поиск надежного поставщика стоковой одежды. Качественные вещи можно заказывать на сайте https://autlet.ru/, здесь представлена продукция разных европейских брендов, включая Pulz, Fransa, Dranella, Villa и др. Выбор большой. Здесь можно подбирать любые виды одежды для мужчин, женщин и детей, от джинсов и футболок до платьев и блузок.
Лучшие фотостоки для заработка. Сколько можно заработать на микростоках в 2022 году?
Также в продаже есть аксессуары, обувь и нижнее белье. Подробнее с ассортиментом знакомьтесь на сайте по ссылке.
Как найти надежного поставщика стоковой одежды
Стоковый бизнес привлекает простой и понятной схемой. К тому же само направление предусматривает работу с востребованным товаром. Одежду покупают всегда, в любое время. Если вы предлагаете своему клиенту качественные вещи, тогда спрос точно будет. Особенно популярна одежда с Европы разных брендов.
Заказывать такие вещи можно в специализированном магазине.
Сотрудничайте с надежным поставщиком, предлагающим выгодные условия работы:
- наличие собственного склада на территории РФ (это ускорит доставку товара);
- прямые поставки импорта из европейских стран;
- быстрая доставка продукции в разные точки страны;
- широкий выбор качественной европейской одежды.
Уточняйте, с какими брендами работает сток, какая минимальная сумма покупки, какие категории товаров доступны (детские, мужские, женские, аксессуары и пр.). Хорошо, если у поставщика есть шоу-рум. Также к плюсам можно отнести возможность формировать оптимальный заказ, включая в него конкретные товары.
Источник: portamur.ru
Стоки как бизнес, или о важности планирования
Поэтому если кто-то планирует заняться этим бизнесом — сначала убедитесь, что сможете тщательно вести все свои дела и планировать задачи наперед.
Говорят, когда-то стоки были отличным местом для легкого заработка. Я не знаю — не застала. Те времена уже много лет как прошли, а миф все продолжает жить — многие так и считают, что можно рисовать круги левой пяткой во сне, лить на стоки — и будут сыпаться если не тысячи, то хотя бы сотни долларов каждый месяц.
Перепродажа секонд-хенда: можно ли заработать на ношеной одежде | ЧУШЪ
В итоге новички, входя в стоковый рынок, очень долго не могут понять, почему не идут продажи — они же делают все, что говорят более опытные коллеги — из одной картинки создают десять, пытаются рисовать модный флет и следят за засланцами…
Ответ на вопрос «почему я зарабатываю мало на стоках» банален до невозможности — потому что большинство авторов относится к стокам как к хобби. А хобби — это не то, что приносит деньги, это то, что доставляет удовольствие. Это не значит, что бизнес и хобби несовместимы — одно из другого как раз часто вырастает. Но это «вытечение» не происходит автоматически, над ним надо много и плотно работать.
Ведь никому не приходит в голову попытаться открыть, скажем, продуктовый магазин, не разобравшись с логистикой, не вложив ни копейки денег и ни минуты времени в изучение рынка, а имея только мысль «авось прокатит» в голове. А со стоками такое происходит сплошь и рядом, потому что кажется, что для старта нужно совсем немного — компьютер, иллюстратор, да минимальное знание английского языка.
Но на самом деле нужно и еще кое-что — нужно понимание, что стоки — это бизнес, а значит, нужно иметь некий бизнес-план — хотя бы в голове, но вообще лучше — на бумаге.
Как составить бизнес-план для покорения стоков?
Есть сотни книг по бизнес-панинованию — основные принципы можно «наложить» на любой бизнес, будь то магазин скейтбордов или стоки, и я бы советовала прочитать хотя бы парочку. Но для самого минимального минимума — вот примерная «рыба» плана, то есть вопросы, на которые хорошо бы найти ответ.
1) Продукт / Ценность предложения
Что вы планируете рисовать? В каком стиле? Чем ваши картинки лучше тех, что предлагают другие участники рынка, что отличает их?
2) Целевая аудитория
Кто будет покупать ваши картинки? Как и для чего их можно будет использовать?
3) Анализ рынка
На какие темы стоит начать рисовать картинки в первую очередь (в идеале стоит составить список из 5-10 тем, которые вы начнете прорабатывать в первую очередь, вот тут я писала, как я ищу темы)? Кто уже есть в темах/стилях, в которые метите вы? Чем хороши их картинки и как сделать так, чтобы ваши не затерялись в этой массе?
4) Организация процесса
Сколько картинок вы будете рисовать в день/неделю/месяц? Как будет организован процесс — когда вы работаете над скетчем, отрисовкой, размножением, когда атрибутируете, когда заливаете на другие стоки и заливаете ли? Как часто вы будете рисовать и как будете контролировать свои результаты?
Обязательно ли составлять бизнес план?
Но — это сэкономит массу сил и кучу времени, потому что так или иначе ответы на все эти вопросы вам найти придется, когда вы захотите зарабатывать чуть больше, чем $100 в месяц (а уж тем более — если захотите получать сильно больше). Без анализа, планирования и подведения результатов выйти на хорошие заработки — почти нереально. Я знаю штучные примеры, когда люди «выезжали» на интуиции и природном таланте, но также держу в памяти, что это происходило тогда, когда конкуренция была ровно в три раза меньше.
Все понятно, но как составить бизнес-план, когда вы только начинаете и еще ничего толком не знаете ни о стоках, ни о себе как о художнике/иллюстраторе/дизайнере?
Во-первых, не надо думать о бизнес-плане как о какой-то константе. Предсказать показатели и путь развития бизнеса с точностью до 100% невозможно — и, более того, такой задачи перед вами не стоит. Вам нужно лишь задуматься о начальном векторе развития и спланировать стоковый бизнес таким, каким вы хотели бы его видеть. Так что используйте не только свои фактически знания, но и фантазию с интуицией и помните, что подкорректировать имеющийся план можно всегда.
Во-вторых, все, что вы не знаете, можно узнать. Чаще заглядывайте на Шаттерсток и «гуляйте» по топам разных категорий — рассматривайте чужие картинки, отмечайте для себя, что вам нравится в работах, что — не очень. Играйте в ролевые игры — представьте себя дизайнером, которому нужно найти на стоки элементы для макета меню ресторана / сделать приглашение на свадьбу / любой другой сценарий по вашему выбору. Пытайтесь понять, что привлекает вас, как клиента, в чужих картинках — какие цвета, какая композиция и подача, какие ключевые слова вы забиваете в поиск, чтобы найти нужное изображение и тп.
В-третьих, если вы пока не знаете, какой стиль у вас получается лучше и/или какой вам больше нравится — пробуйте разное. Придумайте себе тему — и отрисуйте элементы для нее от руки, пером, блоббрашем, любыми другими способами, которые кажутся вам интересными. Обращайте внимание на свои ощущения — что нравится в процессе, что — в результате. И для начала не распыляйтесь — выберите один-два стиля, в которых вы начнете формировать свой портфель, так будет проще раскачать его, разнообразие всегда сможете добавить потом, если будет желание.
В-четвертых, организуйте себе рабочее место и выделите рабочее время. Придумайте, как будете хранить файлы и как будете отслеживать результаты работы (я, например, заполняю простейшую таблицу в Pages — аналоге ворда для мака — где указываю, над чем работала и сколько картинок получилось в итоге). Уделите время всем этим организационным моментам (пункт 4 из бизнес-плана) — существование некой структуры очень облегчает жизнь на дальних дистанциях.
В-пятых, и это главное — на забывайте, что все топовые авторы тоже когда-то не отличали белую стрелочку в иллюстраторе от черной и рисовали одну картинку неделями. Никто не родился с крутым портфелем — каждый его создал сам, а значит, это можете сделать и вы. Все, что нужно, это желание развиваться 🙂
После прочтения всего этого вам скорее всего очень захочется пойти и порисовать что-то абстрактное, без планов и без целей, — это нормально. Потому что бизнес-план — это то, что у большинства людей ассоциируется с чем-то очень большим, серьезным и сложным. А чем больше нам кажется задача — тем сильнее хочется ее отложить.
Поэтому я советую взять таймер, поставить его на 15-20 минут, и составить такой план, который можете за имеющееся время. Такой план будет лучше, чем его отсутствие.
Источник: infogra.ru
Как организовать бизнес на стоковой брэндовой одежде?
Как организовать бизнес на стоковой брэндовой одежде?
Как организовать бизнес на стоковой брэндовой одежде?
Перед тем, как приступить к воплощению своей мечты о создании бизнеса, необходимо определиться, чем и как торговать. Если у вас нет необходимого опыта, то реализация продуктов питания может обернуться серьезными убытками. Существенно выгоднее начинать бизнес с продажи секонд-хенд или стоковой одежды. Дело в том, что сток брендовой одежды дает возможность закупать эксклюзивные и модные вещи вдвое дешевле их первоначальной стоимости. Приобретение секонд-хенда оптом тоже выгодно, так как одежда б/у, как правило, реализуется на вес и стоит очень дешево.
Два этих понятия никогда не нужно путать. Секонд-хенд – это одежда, бывшая в употреблении и по каким-то своим причинам перестала удовлетворять своего владельца будучи сданой в пункты приема для ношеных вещей. Довольно часто сюда попадает абсолютно новая модная одежда, которая залежалась на складах. Приобрести одежду секонд хенд оптом на сегодняшний день не составляет труда.
Осуществить это можно как у прямого поставщика, так же и в любом магазине, который торгует бывшей в употреблении одеждой из США и Европы. В основном, крупные торговые точки на секонд-хенд оптом предоставляют существенные скидки, и, реализовывая эту одежду в розницу, прибыль получается в 100 или даже в 200%.
Одежда из стока не бывает ношеной
В основном, это очень дорогие и качественные вещи известных торговых брендов, которые по определенным причинам не были проданы в бутиках к тому моменту, когда уже выпустилась новая коллекция или же длительное время пролежали у производителя на складе. Но от этого они абсолютно не утратили свою актуальность и привлекательность. Сток брендовой одежды дает возможность не только очень успешно начать свой собственный бизнес, но и при очень маленьких затратах каждый сезон пополнять свой гардероб модной одеждой. Магазины, которые торгуют стоковыми вещами, как правило, предлагают клиентам хорошие скидки, предоставляя возможность воспользоваться дисконтными программами, что, в конечном результате, дает возможность покупать одежду за 30-50 процентов от ее реальной стоимости.
В основном, сток брендовой одежды предусматривает приобретение в количестве от трех вещей. Но чем больше партия, тем значительнее будут скидки. Стоковые вещи довольно редко продаются на вес, а это имеет свои преимущества – ведь поштучная реализация вещей в стоке способствует выбору наиболее интересных моделей и дает возможность избежать приобретение одежды со следами неправильного складского хранения или фабричным браком.
Источник: bigbusinessman.ru