Как начать бизнес вдвоем

Если изучить статистику, можно заметить, что большая часть предприятий является семейным бизнесом. Причем все чаще подобные компании управляются совместно мужем и женой. Однако счастливая семейная пара не всегда способна превратиться в успешных и понимающих друг друга партнеров по бизнесу.

Развитие собственного дела — это деятельность, которой необходимо посвящать значительную часть своих времени и сил, а также быть готовым справляться с большим количеством стресса. И добавление в это сложное уравнение одного из ваших самых близких и важных людей может быть крайне рискованным решением. Поэтому вам стоит хорошо все обдумать и убедиться, что это действительно правильный для вас шаг. Бизнес и ваш любимый человек — это не всегда лучшая комбинация.

Обычно наибольшего успеха при совместном ведении бизнеса добиваются пары, навыки которых гармонично дополняют друг друга. Например, муж может отлично разбираться во всем, что связано с ведением финансовой отчетности, а жена обладать богатым опытом в области маркетинга.

Бизнес на двоих. Как оформить?

Жить и работать вместе — это не только долгие обеды и любящие взгляды. Такое совмещение личной и рабочей сфер может быть очень тяжелым. Вы должны уметь справляться со стрессовыми ситуациями и находить множество компромиссов. Но если вами движут схожие амбиции и цели, вас мотивируют одни и те же вещи, вы обладаете практически идентичным видением того, как должна развиваться ваша компания, тогда такой союз может быть весьма плодотворным. Вот 5 полезных рекомендаций для тех, кто хочет создать бизнес совместно со своим супругом или супругой.

Бизнес с любимым человеком

Учитесь слушать

Обладайте своим собственным мнением и умейте грамотно доносить его до своего партнера, но при этом будьте открыты для новых идей и предложений. Слушайте и пытайтесь понять то, что говорит вам ваш супруг, даже если вы не согласны с его мнением. Обидам нет места в деловой сфере. Здесь имеют силу лишь веские аргументы и грамотное объяснение своей точки зрения.

Определите ваши роли и обязанности

Вы должны распределить сферы ответственности таким образом, чтобы каждый отвечал за те аспекты, в которых он наиболее силен. Кто-то отлично справляется с цифрами, а кто-то умеет налаживать отношения с людьми. Уважайте сильные стороны вашего партнера и чаще делайте ему комплименты, при этом не порицая человека за его слабости.

Разделите ваше рабочее пространство

Даже такое простое решение, как размещение ваших рабочих зон в противоположных частях дома, может значительно повысить эффективность работы. Ведь не каждому будет удобно работать в личном пространстве другого человека, даже если это ваш любимый супруг. Если вы одновременно справляетесь с ролью семейной пары и партнеров по бизнесу, стоит иногда брать перерыв и проводить время отдельно друг от друга. Это может быть встреча в кафе с друзьями или поход в тренажерный зал, важно периодически делать что-то самостоятельно. Наличие собственного личного пространства в разы облегчает совместную работу в рамках одной команды.

Читайте также:  Как расположить к себе бизнес партнера

Как Начать Бизнес? | Маргулан Сейсембаев

Уважайте друг друга, как на работе, так и дома

Обязанности должны делиться поровну, когда речь заходит о домашних делах или уходе за детьми. Вы равны в рамках рабочего процесса, поэтому подобное равенство должно поддерживаться и дома. Общение и спокойное обсуждение различных вопросов имеет при этом ключевое значение. Если вы четко и обоснованно будете разделять обязанности, то это поможет избежать разочарования и обид.

Домашние дела можно сравнить с бизнес-задачами. Один из вас не может просто расслабиться и переложить всю ответственность на партнера, здесь важна совместная работа.

Регулярно отвлекайтесь от работы и ограничивайте разговоры о бизнесе в рамках личной жизни

Вам необходимо поддерживать баланс, разделять время, когда вы являетесь партнерами по бизнесу, а когда на передний план выходит ваша супружеская жизнь. Иногда вам необходимо просто устранить все отвлекающие факторы и приятно провести время в компании друг друга, забыв на время обо всем, что связано с рабочими задачами. Даже час такого приятного времяпрепровождения поможет вам значительно уменьшить уровень стресса на работе.

Источник: 5psy.ru

Бизнес на двоих. Плюсы и минусы общей работы с мужем

Бизнес — это маленькая жизнь. А главная мотивация в любимом деле — изменить мир к лучшему. Несомненно, это долгая дорога и большое количество усилий. Чтобы не выбиться из сил, мы часто ищем поддержки и понимания у наших близких. Но как быть, если вы работаете вместе или вдруг пришли к осознанию того, что можно работать вдвоем?

Подсознательный страх неудачи часто мешает семейным парам заниматься одним делом. О причинах этого страха, а также о том, почему не стоит бояться семейного бизнеса, мы пообщались с экспертом по системным онлайн-продажам Ириной Подрез, автором и основателем PODREZ Studio, которую они развивают вместе с мужем.

Начнем с того что семейный бизнес — это общий эмоциональный и финансовый вклад в ваше общее будущее. Самое главное — научиться грамотно структурировать процесс. С одной стороны, вы вместе будете продумывать все этапы построения бизнеса, выстраивать без вмешательства посторонних лиц стратегию развития и двигаться в одном заданном направлении. Но важно понимать, что на пути будет ожидать много преград.

Давайте начнем с позитивных моментов.

Преимущества бизнеса вдвоем
Ирина Подрез с мужем Яковом Чижиковым

1. Мотивация х2. Когда начинаете бизнес с супругом формируется осознание общего роста и финансовых целей, на которые работаете вместе. Равноценное распределение обязанностей и бюджета — это путь к успеху.

2. Быстрый цикл согласования. Вопросы, которые возникают в процессе работы, внутри семьи решаются быстрее. Идея, что пришла в голову ночью, тут же обсуждается, а утром вы приступаете к ее реализации. Это ускоряет развитие бизнеса в разы.

3. Фактор сближения. Помимо социальных и бытовых тем у вас появится вагон и маленькая тележка вопросов к обсуждению. Кроме того, со временем у вас сформируется общий круг общения, где проводить время вместе будет интересно каждому из вас.

Читайте также:  Слепки детских ручек как бизнес

4. Ценность чужих действий. Когда вы работаете в одной сфере, возникает понимание того, куда уходит время, финансы, с кем и по какому вопросу происходит общение. Это усиливает ваше доверие друг к другу.

5. Пробовать новое. Поддержка внутри семьи — это важно, особенно когда принимаешь рискованные решения. Страх неудачи, часто останавливает на пути к развитию. Когда вы вместе принимаете решение, то в случае кризиса делите ответственность на двоих.

Ошибки в бизнесе не переносите на личные обиды: проговорили и двигаетесь дальше.

Минусы бизнеса вдвоем
Ирина Подрез

1. Неумение правильно выстроить ролевые модели. Важно на берегу договориться, кто за что отвечает, распределить роли в семье и в бизнесе. Если этого не сделать сразу, то конфликтов не избежать. Научитесь договариваться и разделять личное и работу, не переносить супружеские обиды на рабочий процесс.

2. Переизбыток времени вместе. Вы должны быть готовы к тому, что будете видеться постоянно. Чтобы не нарушать личное пространство друг друга, обсудите условия работы сразу, учтите особенности друг друга и научитесь их принимать. Создайте комфортную атмосферу дома, чтобы было легко находиться вместе как при просмотре фильмов, так и при решении текущих рабочих вопросов.

Соблюдая все перечисленное выше, вы очень быстро увидите результат, так как такая форма сотрудничества неизменно ведет к усилению компетенций каждого из вас и повышению эффективности общей работы. У Ирины с мужем было два разных агентства: он занимался интернет-маркетингом и дизайном сайтов, она — управлением продажами. Когда они наконец решились сделать совместный проект, в течение первого полугода они наблюдали ежемесячное увеличение прибыли примерно на 30%.

Многие бояться начать семейный бизнес, чтобы не навредить отношениям. Вы не можете точно знать, насколько успешным будет совместное дело. Но так вы хотя бы попробуете. А при должном разделении, тщательном внимании с обеих сторон и, конечно же, любви, вы просто не можете не преуспеть.

Источник: eva.ru

Работать с супругом может быть сложно, но чаще всего это очень интересно: 4 совета, как вести бизнес вдвоем с мужем

Для женщины вести бизнес вместе с мужем может быть не так просто, как кажется. Вместо взаимопомощи и более быстрого решения проблем все может вылиться во взаимные обвинения, ухудшение личной жизни и, как следствие, развал общего дела. Как же вести дела вместе с мужем так, чтобы бизнес процветал, а семейные отношения не пострадали? Вот что вам нужно делать.

Главное — продолжайте общаться

Это самое важное, что вам нужно помнить. Вы теперь не просто супруги, а еще и деловые партнеры. И прием типа «не подходи ко мне, я обиделась» здесь неуместен. Если есть какая-то проблема, если точка зрения супруга не совпадает с вашей — обсуждайте это. Не ждите, что муж «прочтет ваши мысли» и сам догадается, что не так.

Читайте также:  Как документально оформить продажу бизнеса

Убедитесь, что при обсуждении общих рабочих моментов вы ясно излагаете свою позицию. И не забывайте внимательно выслушивать мнение вашего партнера. Понятно, что у всех разные характеры, разные подходы к принятию решений, но нужно найти общую «волну» и настроиться на нее. В бизнесе нельзя допускать спонтанных, импульсивных решений. Обсуждайте все моменты и ищите выход вместе.

Установите четкие границы

Имеется ввиду разделение «работа-дом». Важно понимать, что в офисе вы беспристрастные коллеги, а дома — любящие и заботливые супруги. Убедитесь, что вашим отношениям вне работы уделяется достаточно времени. Это бывает нелегко, особенно если вы оба слишком увлечены общим делом. Но не забывайте о том, что первоначально сблизило вас, что вы цените друг в друге.

Вам может быть тяжело оставлять работу в офисе. Это требует определенной тренировки. Опять же, обсуждайте это открыто, работайте над этим вместе. Вам, как женщине, будет немного тяжелее. Ведь вы должны, придя с работы, выйти из роли профессионала своего дела и войти в роль мамы, заботливой жены, хозяйки дома.

Ваш муж должен уделять вам на это время, и об этом следует договориться заранее.

Распределите роли

Это очень важный этап развития деловых и личных отношений — определить роли и обязанности. Так вы сохраните лад в семье и работе и избежите путаницы. Роли могут со временем поменяться по мере роста вашего бизнеса, но это тоже нормально. Главное, согласовывать это друг с другом, а не решать в одиночку.

Например, вы более сильны в финансовым планировании, а муж лучше справляется с маркетингом, общением с клиентами, или наоборот. Главное, чтобы вы оба понимали эту первоначальную структуру. По мере роста бизнеса вы сможете, например, нанимать новых людей и возлагать свои обязанности на них. Тогда ваши роли изменятся, но вы уже будете знать сильные стороны друг друга.

Помните, как вы вместе начинали

Какова была ваша мотивация стать предпринимателями, заняться общим бизнесом с самого начала? У вас наверняка были какие-то общие цели и планы. Помните о них, переживая трудные времена. В периоды спада или просто накатившей усталости напоминайте себе о том, что было важно для вас в самом начале.

Например, вы начали бизнес с мужем, чтобы улучшить качество жизни своей семьи, дать детям хорошее образование. Также вам хотелось самим планировать свое время и уделять его детям столько, сколько сами решите. Память об этих целях будет вашей поддержкой в трудные времена. С чем бы вы не столкнулись, помните, что рядом с вами есть муж, любимый человек, твердое плечо, на коорое вы всегда сможете опереться.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин