Технология связывает наш мир больше, чем когда-либо прежде. Теперь мы можем наслаждаться более легкими международными поездками и обменом товаров и услуг за рубежом.
Если вы запустите компанию в России, возможно, пришло время подумать о расширении своей глобальной доступности за пределами России и на международной территории. Этот шаг может показаться пугающим, но есть несколько способов войти в мировой рынок.
1. Получите раннее начало
С быстрым ростом международного рынка бизнеса может возникнуть соблазн погрузиться вперёд. Однако медленная и устойчивая победа в гонке. Планируйте свой подход стратегически и не спешите.
Аллен Адамсон, управляющий директор маркетинговой компании Landor и автор BrandSimple , рекомендует всем владельцам бизнеса думать о распространении на международном уровне «начать думать на глобальном уровне раньше».
Чем раньше вы начнете бизнес за границей, тем лучше, вы сможете отслеживать показатели и рынок. Вам также будет полезно знать, что работает, а что нет, и как вы можете адаптировать свою тактику, чтобы лучше соответствовать мировому рынку.
Как стать на 5 лет моложе и начать международный бизнес
2. Исследуйте, прежде чем вы начнёте
Прежде чем принимать какие-либо важные решения, наиболее важной частью является исследование. Владельцам бизнеса необходимо изучить рынок, который они хотят ввести, прежде чем совершить прыжок. Часть исследования может быть посещением страны, чтобы получить представление об их обычаях и о том, как они ведут бизнес . Чем более знакомым владелец бизнеса является его или ее рынок, тем успешнее они будут.
Владелец бизнеса должен посмотреть, какие бренды преуспевают на рынке и как имитировать эти бренды. С другой стороны, не менее важно смотреть на компании, которые потерпели неудачу, и обязательно устранить любую из этих стратегий, прежде чем переходить на конкретный рынок.
Исследование включает изучение конкуренции. Поскольку международный бизнес растет каждый день, переезд за рубеж означает, что у бизнеса будут как местные, так и международные конкуренты. Изучите свою конкуренцию и убедитесь, что вы можете предлагать клиентам что-то другое и лучшее.
3. Наймите того, кто знает дорогу
Хотя бизнесмен может делать все исследования в мире, они никогда не узнают рынок или страну лучше, чем местные. Предприятия должны искать как юридическую поддержку, так и местные ресурсы в качестве своего руководства на новом рынке.
Перемещение или открытие за границей похоже на посещение этой страны в первый раз. Туристы часто заказывают экскурсии или нанимают гидов, чтобы показать их по всей стране. Бизнес нуждается в поддержке такого же типа, как для понимания страны, так и для обычаев и ощущения рынка.
4. Уважать обычаи и культуру
Когда вы путешествуете и открываете бизнес за границей, важно быть уверенным в уважении к таможне и культуре, в которой вы находитесь. Познавая людей, вы можете заслужить доверие . От попыток новых продуктов до посещения новых городов важно понять, как работает страна и как ее люди думают.
Как Создать Международный Бизнес?
Что касается еды, важно также знать о диетических ограничениях и религиозных убеждениях перед посещением страны. Например, коровы являются священными в Индии, поэтому употребление в пищу говядины будет оскорбительным и принесет вам некоторые недоверчивые взгляды.
Вы можете — и должны — узнать о обычаях, прежде чем вы ступите в новую страну. Чтение путеводителей по местным обычаям одежды, приветствия и гостеприимства поможет вам избежать любой неловкости, которая может возникнуть из-за незнания этих простых правил и норм.
5. Получите ваши планы поездок в порядке
При открытии бизнеса за рубежом вы будете часто путешествовать. Вам, вероятно, придется часто путешествовать на большие расстояния, поэтому найдите советы и советы о том, как путешествовать в течение длительного периода времени.
Если вы еще не привыкли к длительным рейсам, поездки могут быть сложными в первую очередь, поэтому убедитесь, что вы всегда вовремя и следуйте указаниям авиакомпаний и всех, кто отвечает за них.
Кроме того, не забудьте воспользоваться часами часто летающих пассажиров и следить за недорогими авиакомпаниями и временными предложениями.
6. Оставайтесь на связи
Как упоминалось выше, вы станете закаленным путешественником. Поэтому важно использовать современные технологии и оставаться на связи с вашими контактами как дома, так и за рубежом.
Используйте онлайн-инструменты, такие как Google Hangouts и Skype для личного общения, который гораздо более личный, чем простой телефонный звонок или электронная почта.
Улучшение и начало международного бизнеса
В то время как проведение международного бизнеса может быть новым и сложным, делая ваши исследования и используя шесть советов, перечисленных выше, международный бизнес и путешествия должны быть проще, чем вы думаете. Благодаря современным технологиям открытие международного бизнеса — это более популярное предприятие, чем когда-либо, и многие компании пользуются преимуществами.
Эти простые шаги могут помочь вам получить все в очереди для вашего следующего или первого международного бизнеса.
Источник: dzen.ru
Как продавать свой продукт на зарубежных рынках
Рассказываем вместе с экспертом, как понять, на какой рынок расширяться и как это сделать.
Часто российские производители товаров и услуг, которые уже завоевали рынок в своей стране, задумываются о выходе на зарубежные рынки. Это могут быть производители одежды, игрушек, владельцы интернет-магазинов, стартапы в области маркетинга или продаж. Такое масштабирование бизнеса позволяет получить новую аудиторию или стать первыми на новом рынке со своим продуктом или услугой.
Я поговорила с Ольгой Поповой, директором по развитию группы компаний World wide conferences, о том, с чего начать выход на новые рынки и к чему быть готовым.
Проще всего начать с маркетплейсов
Начинать работу с зарубежными рынками проще, если продавать товары через маркетплейсы, особенно если вы уже с ними работаете. Например, Wildberries, OZON и Lamoda работают со странами СНГ и некоторыми европейскими странами.
Маркетплейсы берут комиссию за услуги, зато могут избавить вас от некоторых забот:
- открытия счета — некоторые маркетплейсы принимают оплату на свой счет. Но не все, например для работы с Amazon нужно открыть счет в американском банке. Внимательно читайте правила площадки;
- логистики — некоторые маркетплейсы имеют собственные склады. Например, при работе с OZON можно не настраивать собственную логистику и пользоваться услугами площадки;
- перевода текстов — обычно маркетплейсы имеют встроенную функцию перевода.
Есть и зарубежные торговые площадки: Bonanza, Zalando, Zazzle, All.biz, Epinduo, Europages. У каждого маркетплейса — своя специфика, например Zalando — немецкий маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров, известный по всему миру. У площадок отличаются правила размещения товаров, требования к наличию сертификатов и лицензий для работы с площадкой, условия хранения товаров. Например, если вы продаете крупногабаритный товар и у вас нет своего склада, то уточняйте условия маркетплейса по хранению и доставке таких товаров. А при выборе площадки всегда смотрите на важные для вас условия.
В экономику нужно закладывать комиссию площадки, расходы на доставку, штрафы за несоблюдение правил маркетплейса. Если товар потерялся на складе маркетплейса, может быть невыгодно устраивать разбирательства и проще списать потерянный товар. Опытные продавцы закладывают на это до 15 % от суммы месячных продаж.
Например, All.biz представлен в 160 странах
Wildberries автоматически переводит описания и характеристики товаров
Виктория, основатель бренда женской одежды:
— Мы производим и продаем женскую одежду под брендом I love shopping. На старте мы сразу ориентировались на девушек по всему миру, а не только из России.