Как начать парфюмерный бизнес в инстаграм

Владельцы магазинов часто задаются вопросом, о чем писать в социальных сетях. Конечно, основным контентом становятся непосредственно товары. Но при этом публикации выглядят одинаково и состоят из похожих описаний. А фолловеры все реже смотрят обновления профиля.

На самом деле есть различные способы, как разнообразить ленту. В сегодняшней статье вы найдете одиннадцать свежих идей, подходящих для контент-плана магазина парфюмерии.

Лента магазина парфюмерии в Инстаграм

1 Распаковка

Вместо привычного описания товара покажите, как достаете из упаковки стильный флакон. В таком формате контента ключевую роль играет хорошее качество съемки: необычные ракурсы, профессиональные переходы между кадрами и качественное освещение. Продемонстрируйте, как свет переливается на граненой бутылочке.

БИЗНЕС С НУЛЯ. БИЗНЕС ИДЕИ ДЛЯ ИНСТАГРАМ. ДУХИ КАК БИЗНЕС. СОСТАВ ПАРФЮМА

Видео-распаковка туалетной воды из ассортимента магазина

Процесс распаковки сопроводите закадровым голосом. Расскажите подробнее о парфюмерной композиции и о том, как аромат раскрывается на теле человека.

2 Разбор самого популярного парфюма

Перечислите лидирующие в онлайн-магазине товары. Прочитав, что определенная линия пользуется популярностью, пользователи в Инстаграм или ВКонтакте также захотят что-то оттуда приобрести. Виной всему триггер под названием «социальное доказательство». Если многие приобрели продукт и рекомендуют его, случайный покупатель тоже захочет его купить. Это работает и в нише парфюмерии: раз духи часто заказывают, потребители уверены, что у аромата обязательно должен быть приятный шлейф.

Примеры тем для контент-плана магазина парфюмерии в Инстаграм

Упомяните в разборе, что такой парфюм отлично подойдет в качестве подарка, и объясните, почему. Если пользователь боится не угадать с парфюмерией, которая понравится его любимому человеку, он обрадуется выбору наиболее «безопасного варианта». Того, что понравился многим покупателям.

3 Подборки

Это отличный развлекательный формат подачи информации, полюбившийся пользователям соцсетей. Составьте ТОП-3,-5 или даже 10 лучших товаров. Вы разнообразите ленту и напомните людям о вашем ассортименте.

Объединять ароматы в группы можно по разным признакам. Перечислите громкие новинки этого года. Или соберите в карусель фотографий культовые линии с многолетней историей.

Подборка лучших мужских ароматов на холодную погоду

Расскажите, какие отливанты у вас можно заказать для мужчины или для женщины. Попробуйте создать подборку по временам года, как сделал аккаунт выше. Обратите внимание на интересы людей. Сделайте «ТОП-3 селективных парфюма для любителей путешествовать». Или «ТОП-5 выборов для артистичных мужчин». Неважно, по какому принципу вы создаете списки.

Читайте также:  Выращивание помидор как бизнес

Людям нравится смотреть уникальные подборки.

Не забывайте и о громких датах. Выпускайте списки праздничных парфюмерных композиций за 1-2 недели до дня Х. К примеру, магазин представил ароматы к Хэллоуину. Парфюмы отбираются для такой подборки как по названиям, так и по составам. Например, лаванда, по поверьям, использовалась ведьмами для заклинаний.

Подборка атмосферных ароматов для ночи в стиле Хэллоуин

А Новый год у большинства ассоциируется с запахом хвои, корицы и мандаринов. Подготовьте ТОП-5 парфюмов к 8 Марта, 23 февраля, Дню матери и другим праздникам.

Помогите подобрать туалетную воду для особых случаев. Расскажите, какой стойкий состав продержится все свадебное торжество. Или о том, какие легкие и ненавязчивые нотки выбрать девушке на школьный выпускной.

Девять ароматов для невесты в карусели

Еще один популярный вид подборок — лучший выбор в определенном ценовом диапазоне. Так вы сегментируете аудиторию и точечно предлагаете выгодные варианты для каждой группы. Например, «Парфюмы до 3 000 рублей». Или «Самые стойкие селективные парфюмы». Вы сэкономите покупателю время на поиски и предложите подходящие варианты, исходя из его бюджета.

Источник: smmbox.com

Вдохнуть в Instagram. Как блогеры спасут парфюмерный рынок

Вдохнуть в Instagram. Как блогеры спасут парфюмерный рынок

Для многих брендов сотрудничество с популярными блогерами стало золотой жилой: пост в Instagram у селебрити может оказаться в несколько раз эффективнее рекламного ролика на ТВ или наружной рекламы в центре города. Но работать с блогерами удается не всем: по версии аналитиков Bloomberg, в тренд не вписались парфюмеры. К тому же покупатели разочаровались в привычной туалетной воде и ищут интересные ароматы. С запросом на эксклюзивность справляются не все марки. Inc. разобрался, что происходит на парфюмерном рынке, и узнал, как производителям духов завоевать новых клиентов.

К 2020 году глобальный рынок парфюмерии вырастет всего на 3%, прогнозирует Euromonitor International. Парфюмеры серьезно отстают от производителей уходовой и декоративной косметики. Bloomberg отмечает, что причиной такого прогноза стал бум рекламы косметики в соцсетях: популярные блогеры полюбили публиковать посты, спонсированные марками.

Читайте также:  Правильное питание как бизнес

Но чаще это реклама помады или крема для лица, а не духов. «Проблема в том, что селфи невозможно понюхать», — пишет агентство. Парфюмерные марки пока плохо понимают, как работать с интернет-инфлюенсерами. Но бизнес не может игнорировать такой канал продвижения: рынок influencer marketing — по оптимистичной оценке — к 2020 году вырастет до $10 млрд.

Селфи действительно нельзя понюхать, но игнорировать блогеров точно не стоит. Формат сотрудничества с инфлюенсерами постоянно меняется, поэтому рекламировать с их помощью можно что угодно. Задача бизнеса — понять, как именно это делать.

Парфюмерные марки начинают наращивать свое присутствие среди блогеров, говорит CEO и сооснователь платформы для работы с блогерами Insense Данил Салюков. «Более того, благодаря активному развитию видеоформата и качества креативов, вовлечение пользователя растет. Аромат можно «услышать» через экран вашего смартфона, если пост будет креативным и интересным. Парфюм — это продукт, где рекомендация друга или эксперта играет роль при выборе», — уверен он.

Читать также

Парфюмерам нужно выбирать самых творческих блогеров, работать над узнаваемостью марки и выходить в офлайн. «Только фото и хэштегов типа #прокачайсвоючувственностьсновымароматом явно недостаточно.

Лучше справляются блогеры-текстовики: обладая одновременно структурным и образным мышлением, они способны не только описать аромат, но и создать ассоциативный образ, привлекательный для потенциальных покупателей», — объясняет автор блога «Парфюмистика» Марьяна Рыжаускас. С ней согласна PR-директор платформы для работы с блогерами EPICSTARS Юлия Магась: «Самым логичным будет, конечно же, обзор, в котором блогер расскажет об аромате, максимально подробно опишет, к какой категории он относится, возможно, сравнит его с другим парфюмом по нотам и стойкости.

И даже поделится информацией о том, где можно его купить. Ключевым KPI здесь лучше считать охват. Также возможно работать над вовлечением пользователей, чтобы они могли обсуждать парфюм и делиться своими впечатлениями. Еще одним возможным форматом станет привлечение блогера в качестве амбассадора бренда, когда он регулярно будет демонстрировать приверженность к марке, используя парфюм в своем контенте, упоминая бренд и посещая офлайн мероприятия — вечеринки или презентации».

Читайте также:  Вес багажа в бизнес классе эмирейтс

Читать также

Доступ к самой лояльной и заинтересованной аудитории продавцы и парфюмеры могут получить через блогеров-фанатов. Читатели доверяют их рекомендациям, и реклама у них может дать отличный эффект. Посетители магазинов обычно «слушают» всего несколько ароматов — обоняние устает, говорят опрошенные Inc. эксперты.

Однако те, кто прочитал обзор на аромат в чьем-то блоге, готовы приехать в магазин специально ради этих духов, даже если марка продается только в маленьком шоуруме. Реклама у знаменитостей тоже эффективна: многие готовы покупать едва ли не все, что порекомендуют селебрити.

Покупатели устали от массовых продуктов и хотят эксклюзива. Это касается и парфюма. Ароматы, которые можно встретить повсюду, покупают все реже, а новинки, созданные селебрити, вообще никого не интересуют. Крупные компании давно почуяли этот тренд: Estee Lauder купила нишевый парфюмерный дом By Kilian, и теперь любители парфюмерии могут «смешать» себе аромат.

Первой же инвестицией нового подразделения L’Oreal стали вложения в Sillages Paris — стартап, которому всего год. Sillages Paris позволяет создать индивидуальный аромат онлайн. Эксклюзивность стоит дорого, и такой парфюм могут позволить себе далеко не все. Так что большим брендам нужно постараться и соединить индивидуальный подход с демократичными ценами.

Читать также

Россияне тоже хотят индивидуального подхода. «Персонализация в парфюмерии — это растущий тренд, поэтому предполагаем, что в ближайшее время возрастет востребованность выпуска нишевой парфюмерии малыми партиями и услуги по разработке индивидуальной парфюмерии. В связи с этим ожидаемо появление частных парфюмерных марок, отвечающих таким требованиям, как персонификация, индивидуальный подход и уникальность самого продукта и его подачи», — объяснила Inc. генеральный директор Парфюмерного дома моды Ирина Ваганова. Для небольших марок это отличный повод заявить о себе.

Источник: incrussia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин