За последний месяц резко выросла потребность в обмене новым опытом между предпринимателями. У бизнеса нет готового решения – что делать? как делать? А еще – нет времени учиться на собственных ошибках.
556 просмотров
При высокой скорости изменений и неопределенности предпринимателям важно сразу создавать работающие модели и усиливать друг друга. Из этого рождается спрос на бизнес-клубы, в которых каждый участник становится устойчивее и быстро находит решения для своего бизнеса.
Раскрываем 5 причин создать бизнес-клуб сейчас.
1. Можно монетизировать
Клуб, как и любое сообщество, можно монетизировать. Всего в Community University на курсе по созданию сообществ разбираем 13 финансовых моделей. Одна из них сейчас набирает популярность — клуб по подписке. Ее особенность в том, что нужно внимательно продумать срок подписки и мотивацию для участников продлевать резидентство.
2. Быстрый рост всех участников
У резидентов клуба похожие запросы, цели и инструменты – каждый заинтересован в том, чтобы поделиться своим успешным опытом и перенять чужой. Предприниматели рассматривают стратегии, которые уже сработали у кого-то на практике — как повысить эффективность команды при высоком фоновом стрессе? как привлекать и удерживать клиентов сейчас?
КАК открыть фитнес-клуб с НУЛЯ и что для этого НУЖНО / Бизнес на железе
А ещё предприниматели избегают ошибок, которые совершили другие резиденты.
Такая стратегия у бизнес-клуб «Эквиум», сооснователь которого наставник нашего курса — Егор Евланников. На закрытых встречах клуба предприниматели из разных сфер обсуждают проблемы и находят решения под свой запрос, разрабатывают рабочие стратегии и обретают друзей среди равных.
Интервью Егора о бизнес-клубе «Эквиум» можно посмотреть на YouTube Community University.
Егор Евланников, сооснователь бизнес-клуба «Эквиум» и Евгения Роньжина, методолог Community University
3. Не зависит от экспертности основателя
Чтобы основать и развивать бизнес-клуб, необязательно быть экспертом, от которого ждут решений и вокруг которого происходят события. Можно создать развивающую среду, даже не являясь сильным экспертом в интересующей нише. Потому что главная ценность для участников клуба — не в одном спикере, а в их взаимодействии между собой.
4. Отнимает мало ресурсов
Чтобы развивать резидентов и давать полезный контент, не нужно генерировать его самостоятельно и вкладываться в запись. Достаточно пригласить экспертов в интересующей сфере, которые создадут такой контент для участников. Часто эти эксперты уже состоят в клубе и готовы проявлять инициативу.
5. Минимальная привязка к основателю
Можно с самого начала сделать автоматическую инфраструктуру, которая минимально завязана на основателе. При правильно выстроенной архитектуре клуба основатель не становится «новогодней елкой». Резиденты общаются, устраивают мероприятия, проявляют инициативу и растут самостоятельно.
Пример Дмитрия Фалалеева, основателя U skillz, показывает, что сообщество можно создать для себя, с минимальными усилиями и вложениями со стороны основателя.
Пошаговый план составления бизнес-плана для фитнес-клуба. Вера Заря. Как открыть фитнес-клуб.
Интервью Дмитрия о бизнес-клубе можно можно посмотреть на YouTube Community University.
Дмитрий Фалалеев, основатель U Skillz и Евгения Роньжина, методолог Community University
Об инструментах для создания правильной архитектуры бизнес-клуба мы обязательно напишем в следующих статьях.
Источник: vc.ru
Как открыть новый ночной клуб и привлечь посетителей?
Для того чтобы открыть новый ночной клуб, нужны свежие идеи и немалые капиталовложения. Это весьма интересный и специфический вид бизнеса, за который лучше не браться неопытному человеку. Как показывает практика, ночной клуб процветает и приносит доход у людей, которые открыли заведение в дополнение к основному бизнесу или же у бывших работников клуба. Тем не менее, если вы энтузиаст и горите идеей открыть собственный клуб, вам тоже будет сопутствовать успех.
Какой клуб будете открывать?
В крупных городах ночная жизнь кипит. Глядя на это многие задумывались, как открыть ночной клуб, ведь это действительно прибыльное дело.
Если зайти в наиболее популярные клубы, можно увидеть, что у каждого из них особенный стиль, который и привлекает посетителей. Поэтому вам изначально следует определиться с направлением клуба – будет ли это традиционное заведение для молодежи, клуб на сезон или же узкоспециальный клуб. К узкоспециальным клубам можно отнести:
- Стриптиз-клубы.
- Элитные клубы.
- Клубы с определенной тематикой.
- Клубы для секс-меньшинств и др.
Перед тем как открыть ночной клуб, следует знать, что наибольшие доходы приносит элитное заведение для «золотой молодежи» и людей с высоким достатком. Такой клуб приносит доход до 500 тыс. долларов в месяц. Для его открытия требуется большое количество средств и при этом существует риск не поделить своего клиента с другими подобными заведениями.
Меньше всего приносят узкоспециализированные клубы – до 30 тыс. долларов в месяц. Зато у таких клубов обычно есть стабильный доход за счет постоянных клиентов. Можно сказать, что такой ночной клуб как бизнес «для души» – когда вам нравится ваше дело и прибыль стоит не на самом первом месте.
Оптимальным решением может стать демократичный клуб с хорошим танцполом, ориентированный на молодежь. Основной доход, порядка 60 тыс. долларов в месяц, будет обеспечивать бар с недорогими спиртными напитками и плата за вход. Для такого ночного клуба характерен большой приток посетителей, который в несколько раз увеличивается по праздникам и выходным.
Составление бизнес-плана
Бизнес-план клуба будет состоять из следующих пунктов:
- Анализ спроса – имеет ли смысл открывать клуб в данном месте? Во время анализа следует учесть учебные заведения города и их учащихся. Если в городе учится более 10 тыс. студентов, уже имеет смысл открывать клуб вместимостью 1 тыс. человек.
- Проект клуба. Что вы хотите предложить посетителям? Какие у вас конкурентные преимущества и отличия от других аналогичных заведений? Возможно, вы хотите открыть тематический клуб, где будут выступать известные отечественные и зарубежные рок-группы. Или это будет еще одна дискотека с приглашенными ди-джеями, интересными развлекательными программами, конкурсами и доступным меню.
- Расходы на открытие клуба. Минимальные инвестиции для клуба площадью 500 м 2 – 2-3 млн. руб. Сюда входят расходы на технику, мебель, оформление, наем персонала и др.
- Способ привлечения клиентов. Бизнес-план клуба обязательно должен включать рекламную кампанию. Для рекламы можно использовать раздачу флаеров, рекламу в интернете, по радио и ТВ, щиты в метро и вдоль автомобильных дорог.
- Расчет прибыли. Прибыль от ночного клуба составляет приблизительно 15% от общей выручки, остальные 85% средств распределяются приблизительно в следующем соотношении:
- закупка спиртного – 40%;
- аренда помещения – 15%;
- з/п работникам клуба – 10%;
- гонорар приглашенных артистов, ведущих, ди-джеев – 10%;
- другие статьи расходов (коммунальные платежи, реклама и пр.) – 10%.
Концепция клуба
Залог успеха нового ночного клуба – это удачно выбранное направление, а также соответствующие ему музыка, интерьер, шоу-программа, меню и прочие «фишки». Только эксклюзив и уникальность смогут привлечь посетителей, которые впоследствии должны стать постоянными. Интересные идеи можно почерпнуть из новомодных течений, которые больше всего популярны у современных и активных молодых людей.
Очень хорошо и органично смотрится, когда одной идеи подчинены не только музыка и название, но и мебель, оформление, униформа работников клуба, название блюд, коктейлей и другие важные мелочи.
Помещение для клуба и его расположение
Помещение под клуб должно быть площадью 300 м 2 и больше. Оптимальной является площадь 500-600 м 2 . Для аренды лучше использовать отдельностоящее здание, удаленное от жилых домов. Также для клуба подходят цокольные или полуподвальные помещения, если к ним нет претензий со стороны санэпидемстанции и других контролирующих органов.
Строительство нового клуба — более дорогой и более интересный вариант. В этом случае можно спроектировать многоуровневое красивое здание, которое будет поддерживать концепцию клуба еще и своим экстерьером.
Если вы хотите открыть новый ночной клуб для молодежи, то вашей основной клиентурой станут студенты. Заведение для них лучше открывать вблизи студенческих общежитий или студенческого городка. Позаботьтесь также, чтобы к клубу можно было добраться не только личным, но и общественным транспортом.
Советы по увеличению прибыли
Ели рассматривать ночной клуб как бизнес, то наибольший доход он будет приносить совместно с другими развлечениями – бильярдом, казино, боулингом, рестораном и др. Дополнительные развлечения для ваших посетителей могут увеличить вашу прибыль на 25-40%. Ресторан и бар — вообще отдельная тема, ведь они приносят 50-80% от общей выручки. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была достойная кухня и лучшие бармены.
Привлечь посетителя можно также эксклюзивной шоу-программой и приглашенными звездами мировой величины, подняв при этом цену за билет. Именно «зрелище» привлекает новых посетителей и увеличивает обычную выручку в несколько раз.
Источник: bishelp.ru
Бизнес-план ночного клуба
Вот типичный бизнес-план (технико-экономическое обоснование) для открытия ночного клуба. Этот бизнес-план может быть использован в качестве примера для получения кредита в банке, государственной поддержки или частных инвестиций.
C чего начать открытие ночного клуба
Цель проекта — открыть ночной клуб в городе N с населением 300 000 человек. Предпосылкой для открытия заведения является постоянный рост доходов жителей города и растущий спрос на развлекательные услуги в целом.
Для реализации проекта планируется привлечь собственные средства в размере 1 000 000 рублей и заемные средства (банковский кредит) в размере 3 200 000 рублей. Общая стоимость проекта составит 4 200 000 рублей. Экономические показатели реализации проекта:
- Чистая прибыль за год = 2 776 780 рублей;
- Рентабельность ночного клуба = 22,6%;
- Срок окупаемости проекта = 18 месяцев.
Какую систему налогообложения выбрать для ночного клуба. Код ОКВЭД
Организационно-правовой формой организации будет общество с ограниченной ответственностью с двумя учредителями.
Коды ОКВЭД для этого вида деятельности следующие: 55.40 — «Деятельность баров» и 52.25 — «Розничная торговля алкогольными и другими напитками». Режим налогообложения будет представлять собой упрощенную систему налогообложения в размере 15% от прибыли.
Какие документы нужны для открытия ночного клуба
В настоящее время запущен проект ночного клуба:
- Зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Ночной шок»;
- Определено расположение помещений в комнате общей площадью 510 м2. Здание соответствует всем нормам безопасности пищевых продуктов и пожарной безопасности. Заключен предварительный договор аренды сроком на 5 лет;
- В настоящее время заключаются предварительные соглашения на переоборудование и перепланировку помещений, поставку звукового и светового оборудования.
Описание продукции и услуг
Запланированы следующие развлекательные услуги:
- Танцевальные и шоу-программы;
- Тематические мероприятия;
- Европейская кухня;
- vip-зона;
- Аренда стола;
- Работа в баре;
- Банкеты, свадьбы, корпоративные мероприятия.
Меню включает горячие блюда (супы, гарниры, пицца), холодные закуски (салаты, мясные закуски, овощи, рыбные деликатесы), коктейли, соки и крепкие алкогольные напитки. В помещении будут продаваться спиртные напитки.
Для этой цели была приобретена лицензия на продажу алкогольных напитков. Стоимость входа в заведение с пятницы по воскресенье: 200 рублей с человека. В будние дни вход будет бесплатным. Вместимость клуба составляет 180 человек. Будут работать опытные диджеи, фотографы, танцевальные группы и шоумены.
Получите бизнес-план для ночного клуба, от наших партнеров, с гарантией качества.
План маркетинга
Здание будет расположено в центральной части города, в районе с удобными подъездными путями. Нашими основными клиентами будут молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.