Америка – идеальная страна для ведения бизнеса. Именно там сосредоточены самые крупные компании мира: «Amazon», «Google», «Facebook», «Walmart», «JPMorgan Chase», «Apple» и др. Эти компании-гиганты известны во всем мире, но это не значит, что они монополисты. В США созданы одинаковые условия как для крупного бизнеса, так и для малого. «Мама Америка» решила выяснить, каковы особенности ведения бизнеса в США, и почему именно она стала центром для бизнесменов и инвесторов со всего мира.
В США, по умолчанию, уважительно относятся к представителям бизнеса, создавая для них честные условия для ведения дела. Бизнес в США рассматривается с позиции того, какую пользу он может принести как государству в целом, так и каждому своему клиенту.
Благодаря прозрачной системе законодательства и рациональной налоговой системе созданы все условия для предпринимательства. «Серые схемы» в США не в моде, поскольку деловая репутация представителей бизнеса разного уровня намного важнее. Маленькая пиццерия или IT-компания – все живут по одним законам, имеют равные права и возможности. Именно поэтому климат для предпринимательства в США более, чем благоприятный.
Как правильно открыть свой бизнес в США | Частые ошибки новичков | Важные факты
Отличительные черты бизнеса в США
1. Удобство при открытии бизнеса
Открывать новый бизнес в США легко. Первое, что приходит в голову иммигранту в США, что при открытии бизнеса, нужно начать с регистрации аналога ИП. Однако продавать, к примеру, торты на заказ, можно и без регистрации компании или ИП. Вопрос не в легальности бизнеса, а в уплате налогов.
Если иммигрант продает торты на заказ, то он будет платить налоги как физическое лицо по шкале для физических лиц, будто он получает зарплату. Однако с точки зрения налогов, это не выгодно. Если зарегистрировать компанию, то можно существенно сэкономить.
2. Широкий спектр типов компаний
Позволяет выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса. Самыми популярными типами компаний в США являются: C corporations, S corporations, Limited Liability Companies (LLC), Nonprofit Organizations, Partnership.
С-Corp – это любая корпорация, которая, согласно закону США о подоходном налоге, облагается налогом отдельно от своих собственников. С-Corp не имеет ограничений по количеству иностранных или местных акционеров. Любое распределение доходов и прибыли корпорации C-Corp рассматривается как дивиденд. Самый известный пример C-Corp – компания «Coca-Cola».
S-Corp – это корпорация, которая передает своим акционерам корпоративный доход, убытки, вычеты и кредиты. Налогообложение S-Corp напоминает налогообложение партнерств. Получается, что прибыль облагается налогом на уровне акционеров, а не на корпоративном уровне. Выплаты акционерам S-Сorp не облагаются налогом в той мере, в какой ранее распределенная прибыль.
Определенные корпоративные налоги (налог на прибыль, налог на личные холдинговые компании) не применяются к S-Corp. Также есть ограничения: не более 100 акционеров и только один класс акций.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС В США. ИСТОРИЯ УСПЕХА
Таким образом, разница между C-Сorp и S-Сorp – это система налогообложения. C-корпорация платит налог на свой доход, плюс работник (владелец или просто сотрудник) платит подоходный налог. S-Сorp не платит налоги. Вместо этого владельцы указывают выручку компании как личный доход.
Limited Liability Companies (LLC) (Общество с Ограниченной Ответственностью) – гибкая форма предприятия, которая объединяет в себе элементы партнерства и корпоративной структуры. Данная юридическая форма компании предполагает ограниченную ответственность своим владельцам. От корпораций в LLC присутствует ограниченная ответственность, а от партнерства – доступность сквозного налогообложения дохода. Он отличается своей гибкостью и идеально подходит для компаний с одним владельцем.
Nonprofit Organization или Некоммерческая организация – использует дополнительные доходы для достижения своих целей, а не распределяет их в качестве прибыли или дивидендов.
Partnership (Партнерство) – это формальное соглашение между двумя или более сторонами для управления бизнесом и распределения его прибыли. В партнерском бизнесе все участники разделяют обязательства и прибыль поровну, в то время как в других – несут ограниченную ответственность.
3. Отсутствие бумажной волокиты
Открытие бизнеса четко регламентировано в США. Если не регистрировать компанию и работать на себя, то просто платишь налоги как самозанятый. Если решил открыть компанию, то для каждого типа есть свои инструкции, шаги. Не нужно собирать справки и прочую документацию.
4. Прозрачные законы и понятные правила для успешного ведения бизнеса
В США нет коррупции в бизнесе. Понятие «Kickback» (откат) не только неприемлемо на законодательном уровне, но и на уровне каждого бизнесмена. США создает все условия для честного ведения бизнеса. Поэтому никто не будет рисковать своей деловой репутацией ради более выгодного дела.
Соблюдение законов США – это дань уважения своей стране. Американцы, каким бы бизнесом они не занимались, думают не только о личной выгоде, но и о пользе государству. И это не просто красивые слова, по такому правилу живет практически весь бизнес.
5. Отсутствие «серых схем»
Американское законодательство в любой сфере устроено так, чтобы жить и работать честно, по определению, выгодно. В США не нужно укрываться от налогов и искать «обходные пути». Намного экономически выгоднее правильно определить стратегию своего бизнеса, тип компании и платить налоги. К примеру, компания может законно не платить налоги (или платить минимум), если она, действительно, терпит убытки.
6. Защита прав и интересов бизнеса
Распространенной ошибкой новых иммигрантов является то, что они думают, что в США Макдональдс и KFC на каждом шагу. Их, действительно, много, но еще больше местных кафе, построенных 50, 60 или 100 лет назад. Это никакие не сети, а просто уютное место по соседству, где все друг друга знают. Это наглядно показывает, что малый бизнес имеет такие же возможности, что и крупные компании.
7. Личный пример успешных людей
Когда студенты или туристы попадают в Кремниевую долину, для всех очевиден там дух предпринимательства, желание что-то творить, создавать, внедрять, развивать. Этому способствует не только уникальная атмосфера крупных копаний мира, но и возможность увидеть человека-легенду в обычной жизни. Например, Цукерберга, покупающего продукты в супермаркете или Илона Маска, идущего в свой офис, допивая кофе на ходу. Такие встречи вселяют веру в себя и свои силы. Это, в свою очередь, и есть одна немаловажная составляющая для ведения бизнеса.
Источник: mamaamerica.ru
Как начать бизнес в США
Многие иммигранты, приезжающие в США, мечтают реализовать американскую мечту через создание собственного успешного бизнеса.
Первый вопрос, который встает перед начинающими предпринимателями, которые хотят начать бизнес в США, это выбор организационно-правовой формы бизнеса. Об этом мы сейчас и поговорим.
В США, как и в большинстве стран, наиболее распространенными формами ведения бизнеса являются индивидуальный предприниматель (Sole Proprietorship), партнерство (Partnership), корпорация (Corporation) и общество с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company). Каждая из перечисленных форм организации бизнеса имеет свои плюсы и минусы, и вам надо понимать, какая из этих форм подойдет вашему бизнесу лучше всего.
Индивидуальный предприниматель (Sole Proprietorship)
Плюс этой формы ведения бизнеса в почти полном отсутствии формальностей. В большинстве случаев, вы можете начать свой бизнес в любой момент и практически в любой момент его прекратить. Надо помнить, что если ваша деятельность входит в число лицензируемых, то вам необходимо получить разрешение на ее проведение.
Кроме того, если вы собираетесь оперировать бизнесом не под вашим именем, то вам также необходимо зарегистрировать бизнес название (fictitious business name). Налоги вы будете платить, как частное лицо. К минусам относится неограниченная ответственность предпринимателя. Это означает, что судебный иск может быть обращен на все его имущество. Кроме того, возникают сложности с получением кредитов, особенно в начальном периоде.
Партнерство (Partnership)
Партнерство бывает двух видов – общее партнерство (General Partnership) и партнерство с ограниченной ответственностью (LLP). Как и в единоличных предприятиях, предприниматели в общем партнерстве несут неограниченную ответственность по обязательствам партнерства.
Все налоги уплачиваются со своих доходов, входящими в состав партнерства предпринимателями. Что касается LLP, то в нем партнеры с ограниченной ответственностью отвечают по обязательствам партнерства только в пределах своего вклада. Партнерства являются удобной формой объединения высококвалифицированных специалистов, ведущих бизнес в области аудита, права и других профессиональных услуг.
Корпорация (Corporation)
Является наиболее распространенной и универсальной формой ведения бизнеса. Корпорация представляет собой самостоятельный субъект гражданского права, ведущий независимое от своих членов существование. Важным моментом является то, что участники не несут персональной ответственности по обязательствам корпорации. Всю ответственность несет сама компания в пределах принадлежащего ей имущества.
Корпорация регистрируется сначала как С corporation. Корпорация может получить статус S Corporation путем подачи заявки в налоговую службу. Чтобы не вдаваться в юридические тонкости скажу, что главное отличие в том, что участники корпорации S избегают двойного налогообложения. Корпорация S хорошо подходит для бизнеса, который не собирается привлекать инвестиций от юридических лиц и выходить на рынок ценных бумаг.
Корпорация С – это наиболее серьезная форма ведения бизнеса. Соответственно, она больше всего забюрократизирована и к тому же попадает под двойное налогообложение, сначала, как юридическое лицо, а затем участники платят налоги, как физические лица. В то же время, именно эта форма ведения бизнеса является наиболее подходящей для стартапов, которые собираются привлекать инвесторов.
Общество с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company)
Является популярной формой ведения малого бизнеса. Сочетает в себе черты корпорации S и партнерства. Позволяет избегать двойного налогообложения, если правильно организована. К LLC предъявляется меньше бюрократических требований, связанных с ведением делопроизводства. К минусам можно отнести то, что согласно закону в некоторых штатах, в случае если один из учредителей выходит из компании, то она может быть закрыта.
Хочу подчеркнуть, что в этой статье даны самые общие представления о формах организации бизнеса в США. В каждом конкретном случае надо тщательно взвесить все «за» и «против», чтобы выбрать наиболее подходящую для вас форму ведения бизнеса. При необходимости проконсультируйтесь с юристом, бухгалтером и другими специалистами.
Достаточно хорошо и подробно информация о всех возможных формах ведения бизнеса представлена на сайте Small Business Administration.
Что касается процесса регистрации компании, то у вас имеется несколько опций: зарегистрировать компанию самостоятельно, обратиться к услугам специализированных Интернет сервисов, или регистрировать с помощью юриста.
Всю информацию по регистрации предприятия: проверке имени будущей компании, необходимым формам документов, стоимости услуг и т.п. вы можете найти на сайте секретаря штата, в котором вы живете. Это линк на секретаря штата Калифорния.
Дальше вас ждут приятные хлопоты в виде постановки на учет в налоговую службу, открытия корпоративного счета в банке и другие необходимые действия.
Понравилась статья? Тогда порекомендуйте ее вашим друзьям и коллегам и присоединяйтесь ко мне на Facebook, LinkedIn, YouTube и Twitter.
Если Вам необходима консультация по стартапам и бизнесу в США, обращайтесь, пожалуйста, используя форму Contact.
Share this:
- Click to share on Facebook (Opens in new window)
- Click to share on Twitter (Opens in new window)
- Click to share on LinkedIn (Opens in new window)
- More
- Click to share on Pocket (Opens in new window)
- Click to share on Tumblr (Opens in new window)
- Click to share on Pinterest (Opens in new window)
- Click to share on Reddit (Opens in new window)
- Click to email a link to a friend (Opens in new window)
- Click to print (Opens in new window)
- Click to share on WhatsApp (Opens in new window)
- Click to share on Telegram (Opens in new window)
- Click to share on Skype (Opens in new window)
Источник: www.theusaconsult.com
Как открыть бизнес в Америке
Хорошим способом зарабатывания денег в США для эмигранта может стать открытие собственного бизнеса. Это даст возможность самому распоряжаться своим временем и силами, а в перспективе и значительно повысить свои доходы.
Статьи по теме:
- Как открыть бизнес в Америке
- Как заработать в Америке
- Как уехать в сша работать
Инструкция
Выберите форму открытия бизнеса, которая подойдет вам больше всего. Вы можете приобрести уже готовую компанию. Плюсом такого решения может стать достаточно быстрая окупаемость ваших вложений — уже существующий бизнес может начать приносить деньги быстрее, чем только открывающийся. Но у такого плана есть и свои недостатки — причиной продажи такого дела могут стать внутренние проблемы, известные только нынешнему владельцу.
Также решением может стать покупка франшизы — уже готовой бизнес-схемы, но с необходимостью ее развития с нуля. В качестве плюсов вы получаете известное имя компании, а также готовые технологии и схемы ведения бизнеса. Но взамен компания, предоставившая вам право работать под своим именем, будет вас жестко контролировать. Альтернативой этим вариантам может быть открытие полностью своего нового дела.
Найдите средства для начального капитала. Вы можете обратиться в один из банков, но вам понадобится хорошая кредитная история на территории США. Также вариантом может стать поиск инвестора или партнера. Но это впоследствии ограничит вашу самостоятельность при развитии бизнеса.
Обратитесь в местную администрацию. Там вам смогут выдать регистрационные документы и лицензию на ведение конкретного бизнеса. Учтите, что эти документы действительно только в одном штате, при расширении дела или переезде в другой штат вам нужно будет проходить регистрацию заново. При регистрации выберите организационную форму вашей компании.
Если вы собираетесь работать как индивидуальный предприниматель, выбирайте такой вид оформления бизнеса, как частная фирма. Для ведения полноценного бизнеса с наймом сотрудников и открытием корпоративных счетов вам больше подойдет такая организационная форма, как корпорация.
После этого придите в налоговую службу и получите налоговый номер — TIN, с помощью которого вы впоследствии будете производить налоговые платежи.
Источник: www.kakprosto.ru