Как начать свой бизнес в другой стране

Привет, Алексей! Подскажите, а если мы решим открывать представительство компании в другой стране — там надо по их законам всю регистрацию наново проходить?

Добавлено: 08.09.2006 11:45
Цитата:

Команда Terra пишет:
Привет, Алексей! Подскажите, а если мы решим открывать представительство компании в другой стране — там надо по их законам всю регистрацию наново проходить?


Ну да, конечно, по законодательству той страны, где открываете представительство
Добавлено: 06.11.2006 06:26

подскажите с чего начать я хочу открыть представительство своей фирмы в норвегии что делать

Добавлено: 09.11.2006 12:44

Вобчем сложно. Читайте, нашел на Русский дом в Норвегии

Свой бизнес в Норвегии: какую фирму сделать?

Все частные предприниматели и фирмы, занимающиеся коммерческой деятельностью, должны быть зарегистрированны в Bronnoysundregistrene, центральной регистрационной палате Норвегии. Исключение составляет деятельность носящая характер увлечения или хобби. Чётких границ, разделяющих понятия хобби и предпринимательство нет. Практическим ориентиром служит Закон о налоге на добавленную стоимость (Merverdiavgiftsloven), согласно которому Вам не придётся платить налог (и нет необходимости регистрироваться), если оборот от деятельности за последние 12 месяцев не превышает 30 000 кр. Если оборот превышает эту сумму, то ваша деятельность уже носит экономический характер, и Вам нужно регистроваться и платить налоги.

Идеи бизнеса для эмигрантов. С чего начать в другой стране?

Возможность зарегистрировать фирму имеют граждане Норвегии и иностранные лица, имеющие вид на жительство в Норвегии. До недавнего времени существовало дополнительное требование о том, что иностранец должен был иметь вид на жительство и проживать в стране последние 3 года. Это требование теперь упразднено. В Законе об акционерных обществах есть ограничение, распространяющееся на этот вид организации деятельности. Управляющий (daglig leder) и по крайней мере половина членов правления АО должны иметь норвежское гражданство или вид на жительство последние 3 года (Aksjeloven §6.11).

Наиболее актуальные типы организации: частный предприниматель, ответственное товарищество и акционерное общество. Немного о каждом:

а) частное предприятие (ЧП)– наиболее приемлемый тип организации. Достоинства: простота и дешевизна оформления, незначительное количество формальных требований (см. АО). Недостатки: владелец несёт полную личную ответственность за обязательства предприятия. Если Ваше предприятие должно кому-то деньги, то этот долг не стирается, даже если предприятие ликвидируется.

Долг вычитается из любого источника вашего дохода (зарплата на другой работе) в будущем. Здесь есть над чем задуматься например программистам, занимающимся частным бизнесом. Если ваш клиент потеряет деньги из-за того, что ваша программа не работает как надо, против Вас могут выставить требование о возмещении ущерба.

б) ответственное товарищество (ОТ) – то же ЧП с двумя или несколькими участниками. В отличии от распространённых в России ТОО и ООО, товарищества в Норвегии в лице своих участников несут полную ответственность за свои обязательства, как и ЧП.

Как создать онлайн — бизнес, работать удаленно в другой стране, без знания языка? Елена Бойко:

Формальностей с этим типом организации несколько больше чем в предыдущем случае, в частности необходимо составление учредительных документов, однако особых трудностей тут нет. Товарищества подразделяются на ANS (ansvarlig selskap) и DA (delt ansvar).

В первом случае кредиторы могут требовать возвращение долгов предприятия с любого члена товарищества (с того, кого первым поймали, или с того, у кого есть деньги). Это называется солидарная ответственность (solidaransvar). Во втором случае члены несут ответственность за заранее оговоренную долю обязательств предприятия.

Читайте также:  Как записать skype для бизнеса

Если Петров записан в учредительном документе как ответственный за 30% обязательств, то кредиторы не имеют права взять с него более 30% долга предприятия. Общая ответственность всегда должна быть 100%. Налоги товарищество не платит, поскольку оно не является юридическим субъектом перед налоговиками. Прибыль товарищества делится между его членами в соответствии с учредительными документами. Члены товарищества в свою очередь уплачивают налоги со своих доходов как частные предприниматели.

в) акционерное общество – не для всех. Для нормального русского человека, начинающего небольшой бизнес в Норвегии, регистрация АО просто нереальна. Дело в том, что при учреждении АО требуется уплата уставного капитала в размере минимум 100 000 кр. Такие деньги есть не у всех.

Есть правда одна приятная деталь: капитал можно внести не только деньгами, но и имуществом, например, машиной (если она у Вас есть, и если её реальная стоимость не ниже 100 000 кр). Другой недостаток этого типа организации это наличие большого количества формальностей, которые стоят и времени и денег (множество учредительных документов, необходимость проводить собрания акционеров, повышенная финансовая отчётность перед государством, обязательные ревизионные проверки, ограниченные возможности выплаты дивиденда).

Несмотря на вышесказанное, многие предпочитают именно этот тип организации, поскольку он даёт владельцу возможность оптимизировать налоги. Дело в том, что АО является отдельным субъектом налогооблажения, и схема расчёта налога существенно и часто выгодно отличается от вышеупомянутых типов организации. О системе налогооблажения в Норвегии будет написана отдельная статья, где детали будут объяснены подробнее. Другим существенным преимуществом АО является ограниченная ответсвсенность владельцев-акционеров за долги предприятия. В случае банкротства участники АО несут убытки, связанные с деятельностью общества,в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Здесь только о ЧП (из своего опыта).

Процедура регистрации ЧП довольно проста. Прежде всего Вам необходимо получить D-nummer (идентификационный номер), что является простой формальностью, если у Вас есть вид на жительство. Проверте в паспорте может этот номер там уже стоит, надписан на штампе, подтверждающем вид на жительство. Анкету можно загрузить с сайта Bronnoysundregistrene.

Заполните и отошлите анкету по указанному там адресу. Получив D-nummer Вы можете заполнить анкету ”Samordnet registermelding”. Если Вы сделаете это без ошибок то уже через 2-3 недели у Вас будет своя фирма. Расходы на регистрацию небольшие: 2620 кр.

Источник: bishelp.ru

6 подсказок как начать бизнес в другой стране

Perfect Venue Manager

Создание любого рода бизнеса с нуля – очень сложная задача, а создание его за границей еще сложнее. Однако мы здесь, чтобы помочь вам разобраться как же это сделать. В этой статье мы вас проконсультируем как же все таки начать бизнес в другой стране, и мы собрали для вас 6 подсказок. Поехали:

1. Узнайте все о стране в которой хотите открыть бизнес

Прежде всего, важно, чтобы у вас было хорошее понимание страны, в которой вы хотите начать свой бизнес. Вам нужно понять культуру потребителей, чтобы добиться успеха в вашем бизнесе в другой стране. У каждой страны разные обычаи и способы ведения дел, поэтому постарайтесь понять это, прежде чем выбрать страну.

Читайте также:  Какие компании продают бизнес

2. Язык

У вас всегда будет преимущество, если вы сможете говорить на языке страны, в которой вы хотите открыть свой бизнес. Однако, если таких способностей у вас нет, не беспокойтесь, язык всегда можно выучить. Находясь в этой стране вам будет легче его практиковать.

Местные люди всегда предпочитают чтобы с ними разговаривали на их языке. Даже если вы не умеете говорить хорошо, они будут больше уважать вас, если вы попробуете.

3. Сеть

Поиск различных корпоративных связей играет немалую роль. Корпоративные связи могут помочь вам различными советами для вашего нового стартапа и могут даже познакомить вас с клиентской базой. Наличие хороших деловых связей позволит вам чувствовать себя менее одиноким при переезде в новую страну. LinkedIn – хороший способ для деловых связей!

4. Проверьте ваших будущих конкурентов

Вы можете многому научиться и узнать полезную информацию, просмотрев ваших будущих конкурентов в местном районе. Возможно вы сможете увидеть, как этот бизнес работает, и что они должны улучшить, и включить эти исследования в свой собственный стартап.

5. Поймите культуру

Если вы попробуете понять и принять культуру, то страна будет больше похожа на ваш дом. Естественно, вам будет намного приятнее находить и начинать свой бизнес в которой вам нравиться жить, поэтому пытайтесь полюбить культуру и все что с ней связано. Это, в свою очередь, поможет вам в вашем бизнесе в другой стране, так как, когда мы счастливы, мы работаем лучше.

Кроме того, понимание культуры позволит вам узнать о местных деловых отношениях. В свою очередь, вам будет легче рекламировать свой бизнес в новой клиентской области.

5. Закон и страховка

Прежде чем вы решитесь открывать свой бизнес за границей, убедитесь, что вы знаете всю необходимую информацию о законах, а также такие вещи, как налоги и необходимое страхование. Все эти детали отличаются в каждой стране, поэтому важно проверить это.

4совета для начала бизнеса в другой стране

Это может показаться пугающим, и люди будут спрашивать, зачем это вообще нужно, но открытие бизнеса в другой стране может предоставить массу возможностей. Любые инвестиции связаны с определенными рисками, но зачастую открытие бизнеса за рубежом имеет массу преимуществ, которые делают эти риски оправданными. Это могут быть низкие налоги, операционные расходы или минимальное регулирование, что делает эту возможность очень привлекательной.

Когда вы решаете открыть бизнес за границей, конечно, возникают дополнительные сложности. Придется преодолевать языковые и даже культурные проблемы. И не только это, но и то, как обстоят дела в мире, может привести к тому, что в случае возникновения кризисной ситуации вам придется рассчитывать на меньшую защиту. В этой статье будут рассмотрены некоторые моменты, о которых вам следует подумать, пытаясь начать бизнес за рубежом.

1. Обдумайте логистику

Прежде чем открыть свой бизнес, необходимо решить множество вопросов, с которыми вам, возможно, не пришлось бы столкнуться на родине. Например, вам нужно будет оформить медицинскую страховку, пока вы живете в другой стране. Для этого необходимо найти подходящий полис, чтобы вам не пришлось думать о том, как обеспечить себя медицинским обслуживанием в другой стране. Медицинская страховка Blue Cross Blue Shield — один из таких полисов.

Читайте также:  Сумки своими руками бизнес

Также есть инфраструктурные вопросы, которые могут быть уникальными для страны, где вы планируете вести бизнес. Например, как обстоят дела в финансовом секторе? Будут ли проблемы с обработкой платежей банками? Эти вопросы важно выяснить до того, как вы включите свет в своих новых офисах.

2. Понимание бизнес-среды

При переезде в другую страну происходит множество культурных изменений. То, как люди поступают, может показаться вам непонятным, даже если вы просто находитесь в отпуске. Когда вы открываете свой бизнес, эти культурные различия могут стать причиной пропасти, которая затруднит ведение бизнеса в этой стране.

Не имеет значения, насколько блестящей является ваша бизнес-идея или насколько легко вести бизнес в этой стране на бумаге. Если существуют огромные культурные различия, то они могут затруднить успех.

Ключ в том, чтобы ожидать проблем, но заранее провести исследование и получить очень подробный отчет о том, как лучше всего работать с различными деловыми культурами.

Следующее, что необходимо сделать — это убедиться, что вы полностью понимаете нормативно-правовой климат, прежде чем решите начать работу. В целом законодательство может быть нестрогим, однако ваш сектор является исключением, и существуют ограничения на ведение бизнеса. Чем раньше вы поймете свои обязательства, тем лучше.

То же самое относится и к политической стабильности. К сожалению, за благоприятную практику нормативного регулирования и низкие операционные расходы иногда приходится расплачиваться пребыванием в политически нестабильной стране. Если вы чувствуете себя комфортно, работая в таких условиях, убедитесь, что у вас есть план выхода, который может быть реализован в любой момент.

3. Найдите посредника

Практически любую проблему можно преодолеть, если знать особенности местности. К сожалению, поскольку вы не местный житель, никакие исследования не помогут вам преодолеть трудности. Вы должны провести достаточно исследований, чтобы узнать, стоит ли открывать бизнес, но как только вы откроете, эти исследования не смогут далеко вас продвинуть.

Вашему бизнесу понадобится местный посредник. Посредник — это человек, который является местным жителем и понимает, что нужно сделать для достижения ваших целей, а также помогает решить проблемы, если они возникают. Этот человек может быть адвокатом или бухгалтером. Он может быть ни тем, ни другим, но иметь опыт работы в вашем секторе или в агентстве, занимающемся международным бизнес-консалтингом.

Где бы вы ни решили его искать, посредник — это незаменимый человек, без которого ваш бизнес не будет максимально успешным.

4. Налаживание отношений

Как и в любом другом случае, где бы вы ни открывали свой бизнес, вам необходимо наладить связи и стать частью местного делового сообщества. Так вы сможете наладить отношения с другими людьми, которые могут способствовать развитию отношений, выгодным для вас обоих. Попробуйте вступить в местную торговую палату или профессиональные ассоциации, которые помогут вам наладить контакты с другими владельцами бизнеса в вашей новой стране.

Источник: www.financebrokerage.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин