Как занять своё место на гостиничном рынке, как создать качественную рекламу для мини-отелей. Эти и другие вопросы обсудили за круглым столом в стенах Севастопольского филиала Российского экономического университета имени Плеханова, в четверг, 5 декабря.
В рамках встречи опытом в развитии малых отелей, их размещения и рекламы, поделились представители ведущих агентств нашего города. ИННА РЫБЧИНСКАЯ, директор рекламного агентства «РИНВО»: «Студенты должны подчеркнуть только одну вещь.
Надо отдать должное Севастопольскому Филиалу Российского экономического университета имени Плеханова, что они дают эту возможность студентам понять и прочувствовать, что бизнес – это часть тебя. Ты не свободен, у тебя нет 10-ти или 8-ми часового дня ни в коем случае. Если ты занимаешься бизнесом собственным и, если ты продвигаешь эти вещи, ты должен этим жить.
И надо очень чётко понимать, кого ты хочешь видеть в качестве своих гостей». Одним из знаковых событий встречи стало подписание соглашения Севастопольского филиала РЭУ имени Плеханова и Корпорации развития Севастополя. Такой шаг открывает для студентов множество возможностей, отметил директор филиала Игорь Шевчук.
Есть ли смысл начинать бизнес в Севастополе в нынешнее время?
ИГОРЬ ШЕВЧУК, директор Севастопольского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова: «Этот год для нас знаменательный, потому что мы получили лицензию на ведение образовательной деятельности по магистерской программе, которая называется «Управление региональным развитием». Конечно, данная программа всецело практико-ориентирована.
И такое соглашение нам позволит более подробно изучать с практической точки зрения дальнейшие возможности развития экономики Севастополя». Исполняющая обязанности директора Корпорации развития Севастополя Ольга Лебедева рассказала о перспективах сотрудничества с университетом.
ОЛЬГА ЛЕБЕДЕВА, исполняющая обязанности генерального директора Корпорации развития Севастополя: «Для того, чтобы привлекать к этой работе студентов. Чтобы рассказывать им о возможности создания своего бизнеса. О тех формах поддержки, которые существуют сегодня в Севастополе. С тем, чтобы как можно больше молодых людей, активных людей, то что является нашим достоянием. Чтобы они оставались в нашем городе и никуда не уезжали».
Подписаться: Дзен Новости Google Новости
Источник: nts-tv.com
История одного бизнеса: как начать и развивать свое дело
Молодой севастопольский предприниматель, основатель компании World Box Анастасия Михайлова рассказала о том, как начала свой путь в бизнесе, с чего все началось и с какими сложностями пришлось столкнуться на этапе старта. Историей организации своего бизнеса девушка поделилась в эфире «Севастопольского телевидения».
поделиться:
Анастасия приехала в Севастополь из Хабаровска в прошлом году, открыла свое дело всего пять месяцев назад и уже успела многого добиться. Например, девушка получила грант от правительства Севастополя на развитие предпринимательской деятельности, одержав победу в конкурсе. В настоящее время она выступает амбассадором севастопольского Центра «Мой бизнес», официально представляя его на различных мероприятиях. Девушка также наравне с известными бизнесменами России принимала участие в бизнес-форуме, который проходил в Севастополе в конце ноября — она рассказывала участникам и гостям мероприятия о грантовой поддержке предпринимателей.
По мнению Анастасии, предпринимательство — это возможность работать на себя, свобода, уверенность в завтрашнем дне. Девушка довольна полученными результатами своего дела и считает, что это самый главный показатель того, что она находится на верном пути.
«Чем больше людей идут в малый и средний бизнес, тем лучше для экономики Севастополя, потому что бизнес, его развитие — это всегда движение вперед. Чтобы стать предпринимателем, в первую очередь, необходимо желание, понимание, ответственность и, конечно, организация правильного тайм-менеджмента. Ведь нужно уделять время не только своему делу, но и себе, своим близким. Предпринимательство — это не работа с 9:00 до 18:00. Бизнес требует вашего внимания круглосуточно, главное в такой ситуации научиться отдыхать», — уверена она.
Перед стартом она посещала множество семинаров и бизнес-курсов, которые, по ее признанию, и натолкнули девушку на мысль об открытии своего дела. «Семинары в моей голове выстроились так, что мне захотелось начать что-то свое. Все постоянно говорят: «Делайте, действуйте, начинайте, это не сложно». Я задумалась, раз все у всех получается, значит, и у меня получится», — вспоминает Настя.
В своем бизнесе Анастасия пробует использовать некоторые идеи, которые позаимствовала в Китае, когда жила там после окончания вуза. Ее компания World Box занимается подарочными наборами. Анастасия комплектует товары крымского производства в наборы и продает их туристам или корпоративным клиентам. Как правило, в состав комплектов входит аутентичная продукция: травяной чай, стевия, лаванда, крымский мед. «Когда приезжаешь в Крым, то хочется это все забрать с собой. Вся продукция в наборах экологичная, что особенно понравится приверженцам здорового образа жизни», — говорит девушка.
Она уточнила, что ее бизнес построен на ее увлечении. Девушка любит травы, предпочитает употреблять полезные для здоровья продукты, а также делиться этим со своими родными и друзьями. Поначалу она отправляла небольшие посылки с крымскими продуктами своим близким, когда же количество посылок увеличилось, так как друзья просили подарки для других своих друзей, пришла идея сделать на этом бизнес.
«Все травы собраны летом в Бахчисарайском районе. У поставщиков есть сертификаты качества, вся продукция лицензирована. Я делаю упаковку», — добавила Настя.
На старте не обошлось, конечно же, без сложностей. По словам предпринимателя, она не совсем понимала некоторые бухгалтерские моменты, не знала о том, что можно работать при упрощенной системе налогообложения, когда оплачивать страховые взносы, налог на прибыль и многое другое.
Сейчас девушка планирует открыть свой сайт — ранее она работала через соцсети. По ее мнению, это в разы увеличит количество заказчиков, поскольку подобные подарочные наборы пользуются спросом как у простых людей, так и у крупных компаний. «У больших фирм есть потребность в уникальных подарках для сотрудников, партнеров. В таких случаях также возможно соблюдение единого стиля подарков, нанесение логотипа», — уточнила Анастасия.
Чтобы «заявить о себе» и привлечь клиентов, компания также принимает участие в различных выставках.
Источник: stv92.ru
Заработать на красоте: как открыть бизнес в сфере красоты в Севастополе
Сегодня активно развивается индустрия красоты. Любой бизнес, связанный с бьюти-товарами и услугами, находит потребителя и набирает обороты. Данная сфера во все времена популярна, так как женщины стремятся ухаживать за собой и готовы жертвовать на красоту свой бюджет. Современные мужчины также посещают салоны красоты, чтобы выглядеть безупречнее. За сохранением молодости обращаются даже в самые сложные времена, так как индустрия красоты из роскоши превратилась в некий ритуал.
Даже в условиях, когда население сокращает траты на продукты питания и услуги, некоторые сегменты рынка салонов красоты показывают стабильный рост.
Например, косметология — наука, изучающая эстетические проблемы организма человека и способы их коррекции, востребована как никогда. Любой человек желает исправить недостатки внешности, полученные в результате возрастных изменений и иных причин.
Но доверять себя нужно исключительно высококвалифицированным специалистам с медицинским образованием. Более того, профессионалом может считаться лишь тот косметолог, который не только на регулярной основе подтверждает имеющуюся квалификацию, но и повышает ее и осваивает современные методы работы.
«ИНФОРМЕР» рекомендует обратиться за сохранением молодости, красоты и здоровья к Анастасии Найлановой (стаж работы 13 лет массажистом, 3 года косметологии. Есть медицинское образование). Именно она рассказала нам о том, как начать с нуля свой бизнес в сфере красоты. Подробнее — в видео.
Здесь занимаются также волосами (окрашивания любой сложности, стрижки женские, мужские, детские, лечебные уходы для волос, укладки, причёски) и лазерной эпиляцией. Специалисты работают на качественной профессиональной косметике мировых брендов Keune (Голландия), Wella (Германия), Ti Gi (Великобритания), Keralex (Россия), Kemon.
Есть и мастера ногтевого сервиса. В салоне Вам оформят брови и нарастят ресницы, сделают шикарный макияж, аппаратный массаж по снижению веса и антицеллюлитный.
«Индивидуальный подход к каждому гостю. Качественные материалы премиум-класса. Мы заботимся о Вашем здоровье, поэтому можете не переживать за стерилизацию инструментов. У нас с этим строго. Нам важно,что бы Вы остались довольны.
Мы ценим Ваше время, поэтому у нас Вы можете сделать несколько процедур одновременно в 4/6 рук и при этом сэкономить деньги. Звоните и убедитесь в этом сами: +7 (978) 505-1-555 », — говорят в салоне «MEDUZA».
Источник: ruinformer.com