А это реально? Неужели можно вот так вот взять и создать с нуля бизнес по продаже офисной мебели? Ну, как вам сказать. Здесь всё зависит от вашего желания и уверенности в своих силах. А реализовать задуманное вполне даже возможно.
Итак, сегодня мы рассмотрим интереснейшую тему о том, как создать мебельный бизнес с нуля.
Сразу хотим сказать, что речь пойдёт о реальных вещах, а не о теоретических иллюзиях. Так что, можете не сомневаться – разговор будет интересным. И начнём мы с того, что определимся с видом нашей деятельности.
Торговля или производство
Дело в том, что в мебельном бизнесе можно выступать как в роли производителя офисной мебели, так и в роли только продавца – это, так называемые дилеры и субдилеры. Так вот, если вы решите открыть собственное производство, то без финансовых вложений здесь никак не обойтись. Как ни крути, а производство офисной мебели (пусть даже и небольшое) требует наличия определённого базового комплекта активов. А так как, мы сегодня рассматриваем вариант создания мебельного бизнеса с нуля – то есть почти без вложений, то идею создания собственного производства мы, пожалуй, временно отложим до лучших времён и остановимся исключительно на продаже офисной мебели и стульев. Именно в этом виде деятельности у новичка есть шанс реализоваться, даже не имея ни копейки за душой.
Нужен ли офис и выставочный центр с образцами
Тему офисов и выставочных центров мы уже немного затрагивали в нашей публикации: Какие бывают скидки на образцы офисной мебели. Сегодня мы рассмотрим немного шире вопрос необходимости открытия офиса или выставочного центра дилером, который решил заниматься продажей офисной мебели в своём регионе.
Конечно же, никто не будет спорить с тем, что наличие офиса и образцов мебели у продавца только увеличивает его шансы победить в тяжелой конкурентной борьбе. Однако, справедливости ради, надо заметить, что при желании дилер может спокойно обходиться без всей этой «обязательной атрибутики» и спокойно торговать офисной мебелью, так сказать – с колёс. Ведь из статьи: Эффективная продажа офисной мебели – практические секреты, вы уже знаете, что в этом бизнесе, продажи осуществляются преимущественно не из салона, а непосредственно при прямом общении с потенциальным клиентом. Так что, при грамотно организованной работе, дилер может на начальном этапе своей деятельности обходиться даже без офиса.
Нужны ли наёмные работники
Ну, конечно же, в каждом бизнесе нужны опытные специалисты. И вам придётся в перспективе их тщательно подбирать для своего бизнеса. Но вот сейчас… А сейчас они особо вам и не нужны. Вы можете спокойно обойтись без постоянных наёмных работников, которым надо платить ежемесячно фиксированную зарплату. Вы вполне реально сможете побыть на первых порах менеджером, бухгалтером и руководителем своей фирмы.
Единственный момент – это сборщики офисной мебели. Вот без этих товарищей вам никак не обойтись. Но и их можно привлекать разово на выполнение своих заказов, а не держать на фиксированном окладе.
Так что, мебельный бизнес с нуля – это реальность?
Выходит, что да. Хотя, нет – не с нуля:
В этот бизнес потребуются вложения ваших сил, ума, энергии и оптимизма. Вам придётся столкнуться с массой трудностей и проблем, вы будете периодически стоять на грани банкротства, ваши нервы временами будут натянуты, как струны…
Слушайте, а на кой вам вся эта головная боль? Может, всё-таки лучше отработать восемь часов на чьей-то фирме, получить свою заработную плату и не думать о каком-то там бизнесе?
Что, не согласны? Хотите попробовать? Ну, что же, тогда в добрый час, друзья! А команда проекта temabiz.com сделает всё возможное, чтобы облегчить ваш труд в этом многогранном и непредсказуемом бизнесе. Оставайтесь с нами, ведь только здесь раскрываются секреты продажи офисной мебели!
Источник: temabiz.com
Как открыть мебельный салон: бизнес-план и рекомендации
Мебельный бизнес – один из самых рентабельных на территории РФ. Конкуренция на рынке может быть очень большой, однако при правильном подходе к делу даже это не является серьёзной проблемой. Всё зависит от Вашего умения вести бизнес, которое и позволит без труда занять свою нишу в данной области.
Формат магазина
Первым шагом при открытии своего мебельного салона является выбор формата магазина. В основном их разделяют на 4 категории:
- Узкопрофильный. В магазинах этой направленности представляется мебель какой-либо одной группы товаров. Ею могут быть мебельные изделия для офисов, спален, кухонь, мягкая мебель и т.д.
- Выставочный зал. В магазинах данного формата ассортимент представляется в виде выставки, а большая часть продукции является эксклюзивной и, зачастую, довольно дорогой. На каждую из торговых позиций обычно есть не менее 5 вариаций, а все покупки осуществляются исключительно по заказу.
- Магазин мебели. В них имеется шаблонная мебельная продукция, которая требуется для обстановки дома. Ассортимент товаров имеет в себе не менее 200 товарных позиций, а площадь самого помещения составляет приблизительно 300-800 кв. м.
- Мебельный гипермаркет. Магазин данного формата осуществляет торговлю достаточно широким перечнем мебельной продукции, а также её разнообразием:
– мебель для кухни, спальни, офисов;
На каждое наименование продукции приходится не менее чем 1000 вариаций, а общая площадь помещения составляет не меньше 1 кв. км. Также в этой разновидности магазина представлен самый большой выбор предметов мебели из средней ценовой категории.
Выбранный Вами формат магазина прямо пропорционален размеру стартового капитала, также на него влияют особенности рынка в данном регионе. Стоит установить возможную конкуренцию (как прямую, так и косвенную), а особенное внимание уделить самым крупным сетевым магазинам.
Долгое время большую долю рынка мебели в РФ занимала мягкая мебель, но тем не менее в данный момент ситуация претерпела определённые изменения. Следуя информации от производителей и продавцов, в сегменте домашней направленности сильно увеличился спрос на гостиные, детские и спальни.
Ныне домохозяева предпочитают мягкой мебели, которая раньше считалась украшением и имела эстетический характер, простоту и практичность. А вот в ресторанно-гостиничной отрасли, как пример, сейчас превалирует как раз мягкая мебель. Это связано с тем, что в данный час подавляющее большинство людей предпочитает отдых вне дома. Для этих целей гораздо больше подходит такая комфортная мебель, позволяющая всецело насладиться свободным временем.
Мебельный бизнес является одним из самых рентабельных, так как среди людей всегда будет спрос на продукцию этого направления. Но для успешного ведения торговли нужно учитывать многие другие особенности этого процесса.
Бизнес-план
После определения формата для своего магазина, важно провести некоторые маркетинговые исследования по установлению ёмкости рынка и предполагаемой аудитории. Стоит помнить тот факт, что сегмент мебели и оборот мебельной продукции сопоставим с оборотом в секторе стройматериалов. На 2013 год он оценивался почти в 300 млрд. рублей. Имея данные о ёмкости регионального рынка, можно установить степень конкуренции в нужном для вас регионе.
Следующим шагом будет определение необходимой денежной суммы на открытие мебельного салона. Одними из основных расходов будут являться: ремонт, освещение, изготовление вывесок. Доля расходов на эти пункты составляет примерно до 45% от общего бюджета. Какое именно количество средств будет необходимо затратить, зависит от:
- месторасположения;
- площади;
- изначального состояния;
- используемых стройматериалов;
- оформления общего вида магазина и др.
Также существенной статьёй расходов будет являться товарный запас. В общем бюджете её часть будет равняться около 40%. Размер расходов, в том числе, будет зависеть от общего количества товарных групп и позиций на каждую из них.
Остальная часть выделенных денег – оборотные средства. В них закладывается оплата аренды и ежемесячный фонд зарплаты сотрудников.
Для оформления небольшого магазина потребуется не меньше 3 млн. рублей, а окупится это дело (по мнению экспертов) примерно через 2 года.
Бизнес-план с расчётом затрат содержит в себе следующую информацию:
- оценка рентабельности;
- , контактные номера, предпросмотр имеющегося ассортимента).
- Акции и скидки. Делайте скидки постоянным покупателям либо при больших покупках. Проводите выгодные акции, устраивайте распродажи. Всё это поможет вам привлечь больше клиентов, получить больше заказов, а, следовательно, и повысить доход.
Не запускай мебельный бизнес пока не посмотришь это видео! // Стоит ли открывать мебельный бизнес?
Полностью откажитесь от разноса листовок по домам, тем более вставляя их в замочные скважины, двери и т.д. Никто не любит навязчивой рекламы. Вы лишь заработаете своему бизнесу отрицательную репутацию, и в итоге это сыграет против Вас.
Как открыть мебельный салон (видео)?
В этом видео идёт речь о предпринимателе, который сумел открыть мебельный бизнес, не имея стартового капитала, и при наличии огромной конкуренции. Он раскрывает свои секреты, методы и объясняет, каким образом ему удалось это сделать.
Недостаточно просто обладать информацией, важно также умело применять её на практике и допускать минимум ошибок, чтобы не обанкротиться. Во всех спорных вопросах, а также при составлении бизнес-плана могут помочь специалисты. Всё остальное зависит лишь от Вас, и при грамотном ведении мебельного бизнеса прибыль не заставит себя долго ждать.
Источник: moyaidea.ru