Бывшим предпринимателям не всегда удается сохранить свой бизнес и они оказываются без работы и без источника дохода. Однако все не так плохо, ведь вы всегда можете начать с чистого листа и открыть свой бизнес заново.
Конечно, не всем бывшим предпринимателям легко возвращаться в бизнес. Для этого нужно иметь много знаний и опыта. Именно поэтому здесь пригодится помощь Ивана Боченкова — опытного бизнесмена и эксперта в области маркетинга и продаж.
Иван Боченков предлагает курс обучения для тех, кто хочет открыть свой бизнес заново. Курс направлен на то, чтобы помочь бывшим предпринимателям освоить новые технологии, методы продаж и новые инструменты для развития бизнеса. Курс состоит из лекций и практических занятий, где студенты смогут получить индивидуальные консультации от Ивана Боченкова и разработать свой собственный бизнес-план.
Курс обучения Ивана Боченкова — это возможность для бывших предпринимателей начать заново, не просто открыв собственный бизнес, но и научившись новым навыкам и методам работы, что поможет им сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным.
Путь, который я прохожу по написанию своей книги «Украшение души» привел меня к коллаборации
Важно помнить, что многие бывшие предприниматели не знают, как правильно использовать новые технологии и инструменты на рынке, что может снизить их эффективность. Именно поэтому обучение у Ивана Боченкова станет благоприятным фактором для создания успешного и прибыльного бизнеса.
В итоге, обучение у Ивана Боченкова — это ценная инвестиция в собственное будущее. Вы получите доступ к уникальным знаниям и инструментам от успешного бизнесмена, который сам прошел все этапы открытия собственного бизнеса. Если вы готовы к переменам и хотите начать успешный бизнес с положительной динамикой, то курс обучения Ивана Боченкова будет идеальным выбором для вас.
Источник: dzen.ru
НаПИШИ ОТЗЫВ — ПОЛУЧИ ДОСТУП!
Чтиво Как заново начать бизнес после провала
- Автор темы Gustav
- Дата начала 7 Май 2018
Gustav
Команда форума
Администратор
Сообщения 26.510 Лайки 53.166
Как заново начать бизнес после провала
Мир полон историй о тех, кто достиг высот, однажды упав с этой самой высоты: Дисней, Спилберг, Стивен Кинг — их головокружительные истории нам известны и всему миру. А что же делать здесь и сейчас, оказавшись на краю пропасти, куда рискуют вылететь ваши мечты?
1. Оцените положение, стараясь избегать лишних эмоций. Что сделано, то сделано. Нужно понять, почему план и весь замысел провалились. Запишите все, что прошло хорошо, и все, что вы сделали не так. Подумайте, что можно сделать по-другому в следующий раз, если снова столкнетесь с пободной ситуацией, что или кто сможет помочь вам справиться лучше и решить в итоге эту проблему.
2008-2020!!! Моя История Успеха! С чего и как я начинал? Советы для старта!
Основательная работа над ошибками – это ключ от запертых дверей, от прошлых ошибок, и никак нельзя их снова повторить. Теперь новый фундамент – это опыт и знания, полученные в прошлом, используйте их, чтобы построить свой бизнес, пусть и со второго раза.
2. Отделите свою личность от бизнеса. Одной из главных черт характера предпринимателя является гибкость. Затевая подобное рисковое предприятие, наверняка вы предполагали, что дело может обернуться и подобным образом. Необходимо достойно держать удар и быстро восстановиться после подобной оплошности в бизнесе.
Даже если вы прогорели и многое потеряли, в этом списке не должно быть уверенности в самом себе. Неудачное начало бизнеса не ставит на вас крест как на предпринимателе.
3. Оцените свое отношение и настрой касательно будущей перспективы. Чтобы добиться успеха, нужен не только новый план и деньги. Нужно проявить решительность и однозначный положительный настрой. Всех успешных бизнесменов с мировым именем, помимо баснословных богатств, объединяет оптимизм.
Для начала найдите продукт или услугу, которыми вы были бы по-настоящему увлечен и которые займут соответствующую нишу на рынке. Что вы сможете предложить? Каким способом выделиться из множества подобных проектов? Начни развивать свой новый бизнес-план. Найдите время, чтобы заняться исследованием рынка и спроецировать свою бизнес-идею на общее положение дел.
4. Задайте себе еще один первостепенный вопрос: «Почему этот бизнес существует?» Если у вас есть полное понимание того, почему и зачем вы все это затеяли, то будете обладать мощной движущей силой под названием «мотивация». Это катализатор, способный сдвинуть дело с мертвой точки и найти ту самую конкурентоспособную уникальность.
5. Идеальных людей не бывает. Но в вашей власти собрать идеальную команду. Создайте свою команду мечты. Привлекайте людей, не только имеющих богатый опыт в нужной сфере, но и персон, различных по возрасту, интересам, образу мышления, темпераменту. Подобный набор особенностей позволит сотрудникам более эффективно взаимодополнять друг друга.
Найдите время для тщательного поиска и выбора нужных людей, чтобы заполнить каждую позицию, необходимую вашей сборной.
6. Установите четкие краткосрочные цели. Пока не думайте на сто шагов вперед. Ставьте временные рамки для достижения каждого плана и фиксируй результат. Это дорожная карта для бизнеса.
7. Не вздумайте сдаваться, продолжайте пробовать снова и снова. В конце концов, расплата за тяжелый труд вас настигнет, главное не опускать руки.
Источник: eground.org
Увольнение – не приговор. Как начать жизнь заново и найти себя в бизнесе: 9 правил
Наступивший кризис подкорректировал планы некоторых сотрудников компаний. Многие «синие воротнички» остались без работы. Это, однако, не значит, что пора впадать в депрессию.
Сегодня в рубрике «Своё дело» — девять главных правил Сергея Дядиченко, генерального директора интернет-сервиса Wowworks.ru. Эксперт рассказал, как «синие воротнички» могут увеличить доход во время кризиса и как жить в самозанятом стиле.
Наше непростое время ставит перед людьми много проблем, но дает и много возможностей для их решения и развития. Сократили на работе? Да, неприятно. Но это шанс начать работать на себя, стать самозанятым специалистом.
Сегодня такой способ подработки или дополнительного заработка становится все более востребованным. Самозанятость поддерживается на государственном уровне, а Интернет и другие высокие технологии дают самозанятым специалистам такие возможности, которых не было никогда в истории.
Вот несколько основных правил и советов для тех, кто решил работать на себя. Стоит отметить, все эти постулаты были проверены множеством мастеров по всей России, зарегистрированных на Wowworks.ru.
1. Подготовительный этап: начните со сбора информации.
Не бросайтесь в омут с головой. Прежде всего, оцените свою квалификацию. Насколько востребовано другими людьми то, что вы умеете и хотите предложить? Начните со сбора документов, подтверждающих ваши навыки и квалификацию. Если есть возможность собрать рекомендации или отзыв о работе — это вам только на руку. Обязательно подумайте, где и как вы будете находить заказчиков.
Посмотрите, как это делают другие специалисты, проследите, какие способы самые эффективные. Подумайте, нельзя ли предложить ваши услуги компаниям. Изучайте опыт других специалистов, которые уже прошли ваш путь.
Обязательно поинтересуйтесь государственными программами поддержки самозанятости, узнайте, действуют ли какие-нибудь программы в вашем регионе. И только после того, как вы получили всю возможную информацию и проанализировали ее, приступайте к активным действиям.
2. Используйте Интернет и другие технологии.
Сегодня вы можете автоматизировать многие вещи — используйте это, освобождайте время для основного дела. Сделайте сайт-визитку, обновите информацию в профиле социальной сети, чтобы клиенты могли найти там нужную информацию. Учитесь искать информацию — это поможет, например, узнать о репутации потенциального клиента или защититься от финансового мошенничества. Используйте краудсорсинговые проекты, которые помогают частным мастерам получать заказы у юридических лиц.
3. Осваивайте смежные и новые профессии.
Все более нужными становятся специальности, которые еще вчера казались фантастикой — такие как, специалисты по работе с дронами.
4. Клиентоориентированность — ваша натура.
Будьте вежливы, пунктуальны, аккуратны и педантичны. Помните, что любой клиент хочет работать с вежливым специалистом, который выполняет свою задачу четко и в срок. Узнавайте о проблемах клиентов, предлагайте свои решения, объясняйте, как вы можете помочь людям. Поверьте, такое неравнодушное отношение ценится, и со временем заработает «сарафанное радио», вас начнут рекомендовать друзьям и знакомым, а это лучшая реклама.
5. Учет и контроль.
Помните, что вы свой собственный финансовый директор. И отдел снабжения тоже. И кассир. Поэтому подберите для себя систему учета финансов и не ленитесь записывать доходы и расходы. У вас всегда должен быть «аварийный конверт» для покупки расходных материалов или комплектующих.
Лучше купить то, чего не хватает на свои деньги и объяснить это клиенту, чем отказаться от заказа в середине работы или затянуть его выполнение из-за отсутствия необходимых деталей.
6. Создавайте подушку безопасности.
Заведите правило — 5 процентов заработка уходит в неприкосновенный запас. К сожалению, тяжелые периоды время от времени наступают у каждого. Будьте к ним готовы, смягчайте удар.
7. Рекламируйте себя.
Вкладывайте часть заработка в рекламу. Мы не зря советовали изучать высокие технологии. Системы контекстной рекламы, правильно настроенная реклама в социальных сетях могут дать хороший результат при очень небольших вложениях. Осваивайте работу с этими системами самостоятельно или найдите специалистов, которые вам в этом помогут.
8. Следите за здоровьем.
Это, пожалуй, главный капитал самозанятого мастера. Даже самые блестящие профессиональные навыки окажутся невостребованными при «посыпавшемся» здоровье. Обязательно ведите здоровый образ жизни. Это поможет вам и в работе — подтянутый человек в хорошей физической форме вызывает большее доверие у потенциального заказчика.
9. Не забывайте о семье и близких.
Это самый важный совет. Помните о близких людях, берегите их, уделяйте им время. Именно эти люди будут рядом и помогут в трудную минуту.
Источник: www.dk.ru