Как написать бизнес приглашение

Друзья! Если вы или ваша организация планируете проведение какого-то мероприятия — праздничного события, выставки, семинара, конференции, деловых встреч, собеседований или мероприятий по другим событиям, то лучше написать официальное письмо приглашение вашему контрагенту.

В деловом мире устное приглашение не может быть воспринято адресатом всерьез. Так не принято. Поэтому в деловых отношениях распространена именно письменная форма приглашения.

Письмо приглашение — это некоммерческое деловое письмо, относящееся к одному из видов писем уведомлений.

В чем преимущества пригласительных писем?

Когда вы пишите приглашение, тогда вы оказываете знак внимания получателю письма. Письменное приглашение по какому-то поводу (предложение принять участие, посетить, посмотреть) — это знак вашего особого внимания к получателю письма, которое позволит ему серьезно отнестись к вашему предложению, отметить важность вашего события.

Как написать деловое письмо, чтобы ответили | Советы по написанию письма с предложением чего-либо

Когда вы обращаетесь к конкретному лицу (адресность обращения) и приглашаете его на свое мероприятие по определенному поводу, то вы даете понять получателю письма, что он значим для вас и его присутствие важно для вас. И это повысит вероятность того, что он обязательно примет ваше приглашение.

Письменное приглашение будет являться для получателя письма напоминанием не забыть о вашем мероприятии — о времени и месте мероприятия, на которое вы пригласили его.

Как составить письмо приглашение грамотно?

Во-первых,соблюдайте стандарты оформления шапки делового письма (реквизиты: наименование организации, справочные данные об организации, дата, регистрационный номер, реквизиты адресата, подпись руководителя, отметка об исполнителе и прочие) в соответствии с принятыми в вашей стране правилами оформления документов.

Во-вторых, если вы пишите письмо от вашей организации, то обращайтесь к получателю письма от первого лица множественного числа: «приглашаем», «рады пригласить» и т. д; или от третьего лица единственного числа: «Компания «НГ» приглашает», «ТОО «НГ» рада пригласить». Если вы пишите письмо от себя лично, то обращайтесь к получателю от первого лица единственного числа: «приглашаю», «рад пригласить» и т. д.

В третьих, пишите письма приглашения кратко, лаконично, не допускайте различных толкований и возникновения сопутствующих вопросов у получателя, чтобы ваше пригласительное письмо выполняло свою функцию точно по назначению.

Письмо-приглашение должно быть посвящено только одному вопросу — МЕРОПРИЯТИЮ. Получателю письма должно быть понятно, что вы приглашаете его на мероприятие по конкретному случаю, которое состоится в определенном месте, в определенную дату и время. Все!

И только после того, как вы в письменной форме пригласили гостя на мероприятие и если это важно для вас, можно уже в устной форме по телефонному разговору или иным способом уточнить у получателя письма, будет ли он присутствовать на вашем мероприятии.

Фразы, используемые в письмах приглашениях: » ООО «Альфа» приглашает Вас принять участие в …», «Выражаем Вам искреннее уважение и приглашаем Вас …», «ООО «Альфа» искренне благодарит Вас за многолетнее сотрудничество с нашей компанией и приглашает Вас посетить выствку …», «Будем рады Вашему участию на коференции …», «Ждем Вас на выставке 25 декабря 2018 года в 12:00 по адресу …» и прочие слова и фразы.

Читайте также:  Финансовое предпринимательство является видом бизнеса верно

Вот примеры писем приглашений по некоторым событиям.

«Уважаемая Анна Петровна!

Выражаем Вам искреннее уважение и приглашаем Вас принять участие на нашем корпоративном мероприятии в честь празднования Нового года, которое состоится 27 января 2018 года в 18:00 в ресторане «Золото» по адресу: г.Алматы, ул. Зеленая д.35.».

ПИСЬМО ПРИГЛАШЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Уважаемые руководители предприятий и организаций,

Учебный центр «Прогресс» приглашает Вас и Ваших сотрудников на бесплатный семинар на тему «Финансовая грамотность».

Семинар будет проходить на бесплатной основе на тему финансовой грамотности, а именно, мы рассмотрим и ответим на вопросы:

  • о финансовой грамотности и финансовом планировании;
  • что выгоднее регистрировать: ИП или ООО;
  • о трудовых отношениях: как оформлять персонал;
  • о налогах: как выбрать систему налогообложения, чтобы не переплачивать;
  • о взаимоотношениях с контрагентами: как выяснять отношения с контрагентами;
  • об оплате: как принимать оплату, чтобы не получить штраф;
  • об онлайн кассе: как выбрать онлайн-кассу;
  • и другие важные темы по финансовой грамотности.

Будем рады Вашему участию на нашем семинаре, который состоится 22 декабря 2017 года в 15:00 в малом конференц-зале Отеля «Рахат» по адресу: г. Алматы, ул. Международная д.55 (главный вход, 1 этаж).»..

ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ БУХГАЛТЕРОВ.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в международном форуме бухгалтеров и стать участником Международной Ассоциации бухгалтеров. Мероприятие пройдёт с 21 по 22 ноября 2016 года в Москве в конгресс-центре МГМУ им. Сеченова.

Участие в форуме позволит бухгалтерам государственных, коммерческих и некоммерческих организаций обменяться опытом с коллегами из различных стран мира, стать членом профессиональной ассоциации и сделать вклад в развитие финансового учета и отчетности.

«Уважаемый Дмитрий Михайлович!

ТОО «Альфа» приглашает Вас принять участие в международной конференции «Деловая переписка в условиях кризиса в 2018 году». Основные темы для обсуждения:

  • Актуальность деловых писем в условиях конкуренции.
  • Важность поддержания деловых взаимоотношений и взаимопонимание между участниками деловой переписки.
  • Повышение лояльности между деловыми контрагентами.
  • Поддержание делового имиджа в условиях турбулентности рынка.

Будем рады Вашему участию на коференции, которая состоится 22 декабря 2017 года в 15:00 в малом конференц-зале Отеля «Рахат» по адресу: г. Алматы, ул. Международная д.55 (главный вход, 1 этаж).».

«Уважаемый Алексей Николаевич!

ТОО «Альфа» искренне благодарит Вас за многолетнее плодотворное сотрудничество с нашей компанией и приглашает Вас посетить 8-ую международную выставку «Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроение».

В данной выставке у Вас будет возможность посетить семинары, кргулые столы, мастер-классы и другие акции, на которых будут детально раскрыты наиболее актуальные для Вас вопросы по теме энергетики и электротехники.

Читайте также:  Как оценить перспективы своего бизнеса

Ждем Вас на выставке 25 декабря 2018 года в 12:00 в повильоне №7 ВДНХ по адресу: г. Алматы, ул. Международная д.5.

Для более подробной информации обращайтесь к нашему менеджеру по тел. ХХХХХХХ в любое удобное для Вас время».

Рад сообщить Вам, что наша школа организует соревнования по плаванию для наших учеников. Известно, что у нас есть две даты конкурса:

  • Суббота 9 ноября для студентов 9 лет (Тулпар) и до 12 лет (Кыран).
  • суббота 16 ноября для учащихся 15 лет (запасной состав школьной спортивной команды) и до 19 лет (школьная спортивная команда).

Для того, чтобы зарегистрироваться по телефону +77ХХХХХХХ, студент должен иметь некоторый опыт плавания. Пожалуйста, обратите внимание, что регистрация заканчивается за неделю до начала мероприятия.

Лучшие студенты с лучшими результатами получат возможность принять участие в соревнованиях по плаванию в бассейне COACH 4 и 5 декабря.

Обратите внимание, что количество участников ограничено. После регистрации студент должен пройти испытание с учителем плавания. Во время следующего урока плавания они могут попросить своего учителя плавания уделить время разным видам плавания. 16 студентов с лучшими результатами получат возможность принять участие в нашем мероприятии.

Я с нетерпением жду сотрудничества с Вами.

Источник: delovoe-pismo.com

Письмо-приглашение

Письма-приглашения относятся к одному из самых массовых видов деловых почтовых отправлений. Необходимость в деловых кон­тактах обусловливает адресацию приглашений одному, нескольким лицам от имени юридического лица или конкретного адресата (физи­ческого лица), представляющего ту или иную организацию. При необ­ходимости приглашения большого количества людей используются тексты-трафареты с пробелами для фамилии, имени и отчества. Сис­тема факсовой связи сегодня облегчает задачи распространения кор­респонденции.

Госстандарт РФ

Всесоюзный научно-исследовательский

институт по нормализации

в машиностроении

Главному конструктору

завода «Прогресс»

канд. Техн. наук Аристову А.В.

Телефон. Телетайп.

Приглашение

Глубокоуважаемый Александр Васильевич!

16 апреля 1997 г. в 12 часов в конференц-зале нашего института со­стоится обсуждение проекта новой линии теплопередачи.

Учитывая Ваш большой вклад в развитие технического прогресса в промышленности, направляю Вам проект и прошу принять участие, в его обсуждении.

Если Вы не сможете принять участие в обсуждении, прошу направить Ваши замечания и предложения по адресу: ____________

Председатель

Ученого совета института

Секретарь ученого совета

Письмо-извинение

Благодарственное письмо

Благодарственные письма все активнее входят в практику делово­го общения. Широкое использование этого жанра в западноевропей­ском менеджменте определяется не только стандартом поведения ме­неджера, но и принципом оптимизации деловых отношений партне­ров. Благодарят за предложение, за своевременный ответ, за участие в мероприятии, за качественно выполненную работу.

Уважаемый господин Кутю,

Благодарю Вас за участие в презентации Мастер- и Бизнес-планов Международного Аэропорта Самара.

Это событие стало очередным этапом на пути реконструкции аэро­порта. Мы уверены, что при поддержке Администрации области и заинте­ресованных лиц мы сможем обеспечить лидерство модернизации системы аэропортов России путем предоставления высококачественного обслужи­вания на коммерческой основе при соблюдении экологических требований и в соответствии с международными стандартами.

Читайте также:  Какова на ваш взгляд роль интуитивных решений в издательском бизнесе почему

Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет взаимовыгод­ным.

Источник: studfile.net

Анатомия идеального email-приглашения на мероприятие

Как писать email приглашение на мероприятие (образец, шаблон письма)

От неё на 90% зависит, откроет ли получатель ваше письмо, или же не глядя отправит в корзину. Поэтому здесь нужно быть одновременно завлекающим, информативным и кратким. Для этого рекомендуем два основных варианта:

— Создать ощущение важности и срочности: «Не пропустите лучшую вечеринку лета/единственное выступление эксперта!»
— Максимально персонифицируйте тему: «Привет, [Имя], приходи на [название мероприятия] в [город]!»

Эти два варианта можно проверить через A/B-тест (их позволяют сегодня делать все продвинутые сервисы рассылок), понять, какой на вашу аудиторию работает эффективнее, и дальше использовать его. Или совместить их оба в одном ударном заголовке.

Имя отправителя

Оно как раз вносит оставшиеся 10% вклада в открываемость письма. Это означает, что письмо должно быть отправлено от имени известного бренда. Это могут быть ваше имя и фамилия (если вы известный эксперт в нише), название вашего мероприятия (если оно проводится уже не в первый раз и завоевало популярность у аудитории) или имя вашего проекта/компании.

Если ничего из этого аудитории неизвестно, мероприятие проводить рановато — нужно сначала поработать над продвижением бренда. Даже самое завлекательное предложение из сомнительного источника едва ли будет людьми принято.

В заголовке не повторяйте тему письма. Используйте его, чтобы поприветствовать открывшего приглашение на мероприятие человека, создать у него нужное настроение и, возможно, подготовить почву для призыва к действию (см. следующий пункт). Например: «Привет, [Имя], хочешь встретить рассвет самой короткой ночи в году на крыше с отличным видом, под музыку от лучших DJ и в отличной компании?» И далее в тексте продолжаем: «Тогда приходи…»

Вообще, в тело письма должно быть как можно более кратким и ярким. Все важнейшие подробности (что? где? когда?) упоминаем в самом начале, чтобы читателю не пришлось долго проматывать письмо вниз в их поисках. Дальше уже можно подробнее осветить самые ударные аспекты ивента. Но не увлекайтесь — для подробностей у вас есть сайт/лендинг и/или группа/встреча в соцсети.

Призыв к действию

Без него никак. Призыва к действию не нужно стесняться. Напротив, его нужно сделать максимально кратким и ярким, причём ярким в буквальном смысле. Сделайте яркую кнопку с текстом, например «Купить билет» или «Я иду!» и поставьте её в начало и конец письма, чтобы человек её точно заметил.

Хочется ещё раз отметить, что это максимально простая и общая схема. Взяв её за основу, можно креативить дальше. И, конечно, проверять успешность ваших креативов с помощью аналитики, чтобы понимать, куда двигаться дальше. Успехов!

Источник: eventologia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин