Исследование корпоративных блогов — функции, разновидности, популярные оформления и готовые прототипы
Блоги бывают корпоративными и персональными. В этой статье мы рассмотрим корпоративные. Под корпоративным блогом мы понимаем блог, который ведется группой людей или организацией.
Для начала определимся с терминологией. Википедия подсказывает, что блог — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке. Блоги публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором.
Зачем компания заводит корпоративный блог? Блог заводят ради двух основных целей — информирования и продвижения.
Функции корпоративного блога
Один блог может выполнять несколько функций одновременно. Рассмотрим самые популярные из них.
Информирование
Блог заводят, чтобы выносить наружу процессы, которые происходят внутри компании. Функции информирования:
Тренды в продвижении 2023: как раскрутить блог/бизнес?
Новостная . Блог нужен, чтобы сообщать людям о новостях и событиях, о новых продуктах и возможностях.
Поддержание и обучение . Блог помогает поддерживать связи с текущими клиентами и выполняет функцию обучения — в нем рассказывают о том, как пользоваться продутом и дают новые знания в профессиональной области компании.
Налаживание социальных связей сотрудников . В больших корпорациях сотрудники не всегда знают, что происходит в соседних отделах и какие люди там работают. В этом случае, корпоративный блог выступает как площадка информирования и социализации.
Продвижение
Под продвижением мы понимаем действия, направленные на увеличение узнаваемости компании или продукта, повышение рыночной доли и привлечение новых клиентов. Функции продвижения:
Повышение лояльности . Компания заводит блог, чтобы публиковать в нем интересные и полезные статьи по своей профессиональной тематике. Это показывает компанию, как эксперта в свой профессиональной области и привлекает к ней внимание целевой аудитории.
Увеличение трафика . С помощью экспертных статьей, публикуемых в блоге, компания привлекает больше трафика, который способствует увеличению продаж.
Популяризация бренда . Блог дает возможность, не тратясь на рекламу, рассказать о компании большому количеству людей, сделать ее более известной и показать в качестве эксперта.
Привлечение целевой аудитории . Блог позволяет привлечь внимание всех типов целевой аудитории: потенциальных клиентов (лидов), которые еще не думали о покупке; будущих клиентов, которые раздумывают над покупкой и текущих клиентов, которые уже купили продукт или услугу. Так же корпоративный блог способствует превращению лидов в клиентов.
Развитие индустрии . Публикуемые в блоге статьи экспертов по профессиональной тематике дают индустрии новые знания и двигают ее вперед.
Источник: tilda.education
ПОМОГИ СОЗДАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ БЛОГ ПРО БИЗНЕС И ЖИЗНЬ.
Как начать вести блог для вашего бизнеса
Andrew Blackman Last updated Jun 6, 2022
Read Time: 10 min
Как мы видели в моем недавнем учебнике «Что такое контент-маркетинг?», контент-маркетинг может стать отличным способом привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Ключевым элементом контент-маркетинга является популярный блог компании.
Поэтому в этом учебнике я покажу вам, как создать блог, который поднимет ваш профиль, повысит ваш авторитет и привлечет новых клиентов, чтобы помочь расти вашему бизнесу.
5 советов по созданию и ведению бизнес блога
Зачем нужно создавать блог компании?
Перевести подписчиков и читателей в клиенты можно с помощью бизнес блога компании. Часто предприниматели пренебрегают этим простым инструментом и пытаются разместить нужную информацию на лендингах или корп сайтах. Такую как отзывы клиентов, характеристики и сравнения товаров.
Делать это надо в бизнес блоге компании. Так в повышаете продажи и усиливаете доверие.
От 70 до 99% клиентов уходят с лендингов проверять компанию на отзывы.
Сделайте так, что бы у вас появился блог с отзывами о вашем бизнесе. Через определеное время он попадет в Яндекс и Гугл.
с этой страницы >>>>>
Сегодня маркетинг имеет комулятивный эффект и те люди, которые пришли на ваш лендинг, но не оставили заявку или обращение должны быть направлены на другое спец предложение или блог компании с помощью ретаргетинга Яндекс, Гугл или фейсбук. Почитать про это можно в статье посвященной ретаргетингу
Второй пункт зачем нужен блог — SEO. При должном качестве контента Ваш сайт попадет в топ благодаря блогу и вы станете получать заявки из поиска без оплаты за контекст. Вот например ребята из Accel сделали блог и он в топ по их запросу.
Вот пять советов для создания успешного бизнес-блога, которые должен знать каждый предприниматель и маркетолог.
1. Делайте публикаций регулярно
Этот совет возьмите себе за правило. Вы должны иметь сильный голос, который отражает образ компании. Для этого публикуйте только высококачественный контент, а главное — делайте это регулярно. Поддерживайте общение со своей аудиторией и помните: клиенты не любят, когда их забывают. Установите расписание для публикаций и работайте над качеством контента.
2. Пишите на актуальные темы для вашей ЦА
Ваш блог никогда не станет успешным, если его контент будет не интересен читателям. Внимание и интерес аудитории привлекает та информация, в которой есть ответы на вопросы и проблемы людей. Итак, какие проблемы аудитории способен осветить ваш блог? Как только вы найдете ответ на этот вопрос, считайте, что второе условие успешности блога выполнено. Находите проблемные вопросы и регулярно публикуйте соответствующий, своевременный контент.
Как найти? Разговаривайте со своими клиентами и проверяйте то, что им интересно в вордстат.
3. Обратная связь с аудиторией
Поддерживайте живой диалог с аудиторией. Делитесь информацией о новинках в социальных сетях, сосредоточившись, в частности, на Vkontakte, Facebook, Instagram и Twitter. Интересуйтесь мнением клиентов о своей продукции. Публикуйте в блоге положительные отзывы. Продвижение продукта с помощью блога — более тонкая работа, нежели открытая реклама.
Более того, этот способ, действительно, работает и помогает привлечь новых клиентов.
4. Качество и дизайн
Не пожалейте средств на дизайн блога. Его структура должна быть простой и доступной, а оформление – приятным глазу. Блог, который пестрит всеми цветами радуги и загроможден ссылками, сослужит плохую службу вашему бизнесу. Безвкусно оформленные блоги, имеющие некачественный дизайн, воспринимаются клиентом, как признак отсутствия у компании профессионального подхода к бизнесу.
Любой блог с классным дизайном вы сможете запустить, выбрав со страницы Start в Ex-In. Регистрируйтесь и создавайте — это бесплатно >>>>
5. Профессиональный редактор
Обычно компании не придают особого внимания этому вопросу. В результате страдает качество контента. Если вы хотите, чтобы блог процветал, отработайте качество публикуемых сообщений. Лучше всего нанять профессионального редактора. Кстати, здесь можно воспользоваться аутсорсингом.
Профессионал сможет не только выявить все ошибки, но и откорректировать текст так, чтобы он лучше соответствовал цели вашего блога.
Работа с блогом требует много времени и постоянных усилий. Результат будет далеко не сразу, но 300 постов за год, принесут огромное количество клиентов.
Например вы продаете и обслуживаете трактора и написали статью в блоге на тему:
«Самый выгодный трактор в эксплуатации для сельхоз предприятий»
Вероятность того, что статья попадет в топ при должном заполнении SEO полей и отправке в яндекс через инструмент «Вебмастер» — высока.
А дальше дело за регулярностью, писать статьи, которые будут нужны клиентам. Создавайте блоги бесплатно и общайтесь со своими клиентами с помощью Ex-In >>>>
В понедельник тариф Gold прекратил свое существование. Остались тарифы по 1, 3 или 5 сайтов. Мы переходим на новую систему.
Остался последний шанс взять архивный тариф. Кто хочет успеть получить – берите.
Помните — без клиентов не живет ни один бизнес.
Главное, что их приносит – Ваш сайт.
Источник: ex-in.ru