Первые два раздела бизнес-плана – «Краткое резюме» и «Основная идея проекта» являются вступительными и, если взять их отдельно, могут выполнять роль краткого инвестиционного предложения, которые можно рассылать своим партнерам и инвесторам на предварительной стадии переговоров.
Раздел «Краткое резюме» составляется в последнюю очередь и содержит сжатое изложение сути проекта и характеристику важнейших показателей.
Примерный перечень вопросов для отражения в Кратком резюме:
- Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие?
- Кто будет Вашим покупателем?
- Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы?
- Какова сумма всех затрат на реализацию проекта?
- Какова организационно — правовая форма предприятия?
- Сколько будет привлечено наемных работников?
- Какой потребуется объем финансирования для реализации проекта?
- Каковы источники финансирования проекта?
- Основные показатели проекта: общая прибыль (доход) за период, величина денежных средств в конце первого года работы, рентабельность
БИЗНЕС-ПЛАН — описание, составление, нюансы и советы по написанию
Добавим, что это, пожалуй, самая важная часть бизнес-плана, так как потенциальные инвесторы и партнеры читают её в первую очередь. Именно Краткое резюме, если оно написано правильно, дает возможность быстро понять суть создаваемого предприятия, а заинтересовавшись, перейти к более подробному изучению других разделов Вашего бизнес-плана.
Объем резюме для любого проекта не должен быть больше 1 страницы.
Дополнительные рекомендации по теме:
Следующие разделы бизнес-плана:
3 Маркетинговая часть бизнес-плана
Источник: bishelp.ru
Текст о компании: как написать за 5 этапов
Текст о вашей Компании, который вы размещаете как Работодатель на сайтах по поиску работы для того, чтобы подобрать менеджеров по продажам, является для кандидатов первым источником информации о вас. Сделайте его таким, чтобы соискателю захотелось работать именно в вашей фирме.
В статье мы делимся нашим опытом подбора менеджеров по продажам: узнайте, как написать идеальный текст о Компании, чтобы он привлекал к вам лучших соискателей на должность «Менеджер по продажам».
В конце статьи скачайте шаблон и чек-лист для того, чтобы быстро написать продающий текст о вашей компании.
Как написать текст «О Компании»:
- Текст о компании: типичные ошибки
- Текст о компании: 10 основных правил
- Текст о компании: как написать за 5 шагов
ТЕКСТ О КОМПАНИИ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Найти достойных менеджеров по продажам сложно. Высокая текучесть кадров в коммерческих подразделениях большинства фирм вынуждает Работодателей ежедневно наполнять рынок сотнями вакансий на позицию «Менеджер по продажам».
Краткое описание Бизнеса
Что стимулирует соискателя выделить вашу вакансию среди других и откликнутся на неё?
Сам текст описывающий вакансию большой ценности, для соискателя на должность менеджера по продажам, не имеет. В подавляющем большинстве его трудно сделать уникальным. Сотни вакансий схожи, требования и условия работы описаны как под копирку.
Поэтому текст о Компании становится для соискателя решающим в формировании его мнения о вас как о Работодателе. Текст должен вызывать у соискателя интерес к вам, формировать доверие, вызывать желание откликнутся, подталкивать написать сопроводительное письмо, чтобы Работодатель (т.е. вы) обратили внимание именно на него.
Вот типичные примеры текстов «О Компании», которые размещают Работодатели на сайте www.hh.ru:
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Подобные тексты о компании не информативны, плохо отформатированы, и скорее являются антирекламой компаний Работодателей нежели продают их соискателю.
ТЕКСТ О КОМПАНИИ: 10 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ
На наших проектах по увеличению продаж в нескольких абзацах текста «О Компании» мы рассказываем историю Заказчика так, чтобы каждый зашедший соискатель захотел стать кандидатом.
Чтобы они начали биться за открытую позицию в отделе продаж.
Ведь чем больше будет у вас откликов от достойных кандидатов, тем быстрее вы укомплектуете качественную команду продавцов!
Вот 10 основных правил для составления качественного текста в описании вашей Компании:
- Используйте факты, не обманывайте;***
- Внушайте доверие;***
- Говорите в тексте «О Компании» о том, что хотят прочитать соискатели, а не то, что интересует вас;***
- Ваша специфика продаж и развития лучше нездоровых амбиций и претензий на захват рынка;***
- Приоткройте дверь в вашу Компанию: описывайте ее так, как будто соискатель уже часть вашей Команды;***
- Выражайте свои ценности;***
- Упоминайте о сертификатах, грамотах и наградах;***
- Размещайте фотографию офиса и коллектива;***
- Будьте кратки, но содержательны, используйте аккуратное форматирование текста;***
- Будьте интересны!
Прежде чем написать текст «О Компании» сформируйте портрет вашего кандидата.
Что ищет менеджер по продажам с хорошим опытом и результатами заходя на вашу страницу текста О Компании?
Соискатель хочет понять: безопасны ли вы для него как Работодатель, и получит ли он у вас то, что он ищет.
Какую информацию ищет соискатель на должность «Менеджер по продажам»?
- Он хочет понять большая вы компания или маленькая;
- Сколько лет вы на рынке и стабилен ли ваш бизнес;
- Есть ли шанс чему-то обучиться у вас;
- Возможно ли сделать карьеру;
- Каковы ваши ценности и принципы управления;
- Если вы ищете сотрудников, почему они от вас уходят;
- Насколько интенсивно вы развиваетесь.
Текст «О Компании» должен нести для соискателя такую информацию, чтобы она максимально снижала его тревожность, обрисовывала красивые перспективы и доносила ценность в обмен на которую кандидат захочет работать на вас и показывать результат.
Текст «О Компании» должен доносить Соискателю ценность в обмен на которую у кандидата возникнет желание хорошо работать на вас и показывать результат.
ТЕКСТ О КОМПАНИИ: КАК НАПИСАТЬ ЗА 5 ШАГОВ
Какие блоки должен содержать текст о Компании, который лучшим образом презентует ваши преимущества соискателю?
Ниже приводим пример продающего текста, напишите его за 5 шагов:
Блок 1: ВСТУПЛЕНИЕ
Опишите кратко в какой отрасли работате, сколько лет, кому оказываете свои услуги (или поставляете товар). Опытный продажник всегда сможет оценить для себя перспективы для продаж.
Блок 2: ПЕРЕМЕНЫ. ВЫЗОВ
Сформулируйте — почему вы набираете новый персонал. Активные продавцы любят вызов и развитие. Это положительно характеризует ваш бизнес.
Блок 3: ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Перечислите ваши преимущества как работодателя. Почему соискатель должен выбрать именно вас?
Блок 4: ВАШИ ЦЕЛИ
Укажите цели компании на ближайшие 1-3 года. Это укажет на уверенное и стабильное развитие. Для продавца сформулированная цель скажет о порядке в вашем бизнесе и наличии спроса на рынке на ваши продукты.
Блок 5: ПРИЗЫВ
Завершите приглашением соискателей работать именно у вас.
Такой текст выделит вашу компанию на фоне других Работодателей, покажет вашу уверенность в завтрашнем дне и перспективы роста.
Положительный имидж позволяет даже маленьким компаниям набирать достойных кандидатов и строить отделы продаж с нуля.
Скачайте ниже чек-лист и шаблон. С помощью этих документов вы сможете написать текст о компании за 20 минут.
Подберём менеджеров по продажам за 5 дней!
Заказать подбор менеджеров в отдел продаж
Источник: activesalesgroup.ru
Пример описания компании: 5 эффективных шагов
Сейчас практически у любой серьёзной компании есть свой сайт. Он служит как методом продвижения, так и создает репутацию. И на нем важно представить себя и свою компанию так, чтобы запомниться и выделиться. Для этого отлично подойдет раздел «О компании» или «О нас». Но как грамотно его заполнить?
Пример описания компании для успешного PR-а и методику написания такого текста читайте ниже.
Раздел сайта «О компании»: пример описания компании
Раздел с описанием компании чем-то напоминает японскую ядовитую рыбу фугу. Стоит его чуть-чуть “передержать”, и вместо вызова доверия и расположения, сайт начинает отталкивать и вызывать отвращение.
Важно
Подсознание людей на сегодняшний день крайне лениво, поэтому увидев однообразный и длинный текст, оно подает мозгу сигналы “это скучно”, “это долго”, “уходим”.
Поэтому крайне важно, чтобы описание текста было не только интересным и информативным, но и кратким. Как говорится «краткость — сестра таланта.» Но перед тем, как приступить непосредственно к написанию текста нужно понять для кого его писать.
Для кого заполняется раздел «О компании»
1. Для конкурентов. Да, именно конкуренты будут изучать компанию, чтобы постараться предложить что-то лучше. Поэтому текст должен быть сильным, чтобы выдержать даже жесткую конкуренцию. 2. Для клиентов.
И это основная цель. Именно вызвав доверия потребителя компания сможет развиваться и реализовывать ещё более масштабные проекты. Поэтому важно расположить к себе аудиторию и тогда успех не заставит себя долго ждать. 3. Для партнеров. Партнеры крайне важны в любом виде бизнеса. Они также, как и клиенты помогают вывести его на новый уровень.
С надежными партнерами гораздо легче развивать бизнес и строить долгосрочные цели. 4. Для соискателей. Да, они тоже тщательно изучают надежность компании. Соискатель перед принятием решения тщательно изучает рынок и выбирает лучшие предложения.
Об это также стоит помнить.
Что написать в тексте о компании: пример текста за 5 шагов
После того, как определили для кого будет текст и разобрали возможные ошибки можно приступать к пошаговому составлению эффективного текста. 1 ШАГ — Представление. Важно указать чем занимается компания и сколько лет уже работает. Также можно немного персонализировать текст рассказав о том, как вообще у владельца(ев) компании появилась идея такого бизнеса. Ещё, в отдельных случаях, чтобы завлечь читателя можно рассказать близкий для целевой аудитории «мем» (байку, анекдот) или необычный случай.
Важно
Всё должно быть кратко. Слишком подробная историю возникновения и развития компании с самого её основания скорее вызовет отторжение.
Усилить вызванный эффект доверия можно добавив в текст фотографию или видео обращение от владельца компании. Ведь глаза — это зеркало души. Но тут тоже следует помнить о важном моменте — улыбка вызовет доверие больше, чем угрюмое пафосное лицо. 2 ШАГ — Описание достижений.
Даже, если компания существует не так давно скорее всего у нее уже есть какие-то достижения, а если давно, то уже наверняка. Расскажите какие были трудности на пути и как компания смогла с ними справиться. Это несомненно вызовет доверие.
Важно
Любые перечисления достижения выглядят хвастовством, если они не подтверждены фактами. Поэтому важно дать читателю эти факты.
3 ШАГ — Действующие клиенты и их отзывы. Достаточно разместить в нижнем блоке страницы логотипы компаний, с которыми вы работаете. Естественно, согласовав с ними это заранее. Также отличным инструментом, подтверждающим Вашу репутацию это отзывы. Именно они поднимут уровень доверия потенциальных клиентов к вашей фирме. 4 ШАГ — Планы развития компании.
Укажите, на чём компания концентрирует своё основное внимание, какие амбициозные задачи и вызовы стоят перед компанией.
Важно
Использование словосочетания «потому что» имеет поразительное влияние, т.к. после него обычно следует объективное обоснование.
5 ШАГ — Призыв к действию. Да, это психологическая хитрость, но она работает. Люди любят, когда им помогают в принятии того или иного решения. Позвоните нам, закажите обратный звонок, свяжитесь с менеджером, яркая кнопка «Купить» или «Заказать», всплывающая форма – все это отлично подойдет.
Пример описание компании: «ХХХ — крупная IT компания, основанная в ХХХХ году. Директор компании смог превратить своё хобби в прибыльный и процветающий бизнес всего за два года. Не смотря на то, что компания на рынке недавно опыт сотрудников, которые работают в компании— от Х лет.
Благодаря квалифицированным кадрам компания предоставляет высокий уровень сервиса и при этом клиентам не нужно переплачивать за громкое имя фирмы. Руководитель компании тщательно контролирует работу каждого сотрудника и отдела, поэтому качественный и высококвалифицированный сервис клиентам гарантирован.
Также сотрудники каждый год проходят курсы повышения квалификации и сертификацию. Фактически, схема работы схожа с работой охранного агентства — в котором спецотряд администраторов спешит на помощь как только случится беда. На этапе запуска компанией было привлечено ХХХ инвестиций и уже за первый год компания вышла в прибыль. Качественный сервис — залог успеха компании.
Конечно, были и трудности, особенно в первые месяцы работы, когда много ресурсов уходило на рекламу, но сейчас всё позади. Компания смогла заработать себе достойную репутацию. Отзывы наших клиентов на сайте и в соцсетях — реальное тому доказательство.
Ближайшая цель компании — открытие сети филиалов в 17 городах России, потому что это направление действительно востребовано и есть куда расти и развиваться. Позвоните по телефону 777-77-77 и специалисты смогут ответить на все интересующие вас вопросы, как по услугам компании, так и по взаимовыгодному сотрудничеству». Текст о компании — это коммерческий инструмент, у которого есть свои задачи. Благодаря примеру описания компании с правильно приготовленной рыбой фугу вы сможете сделать яркое и запоминающееся описание на своем сайте. Благодаря чему уровень репутации и доверия к вам только вырастет. *
Источник: samaratoday.ru