Как написать краткое описание бизнеса

Первые два раздела бизнес-плана – «Краткое резюме» и «Основная идея проекта» являются вступительными и, если взять их отдельно, могут выполнять роль краткого инвестиционного предложения, которые можно рассылать своим партнерам и инвесторам на предварительной стадии переговоров.

Раздел «Краткое резюме» составляется в последнюю очередь и содержит сжатое изложение сути проекта и характеристику важнейших показателей.

Примерный перечень вопросов для отражения в Кратком резюме:

  1. Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие?
  2. Кто будет Вашим покупателем?
  3. Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы?
  4. Какова сумма всех затрат на реализацию проекта?
  5. Какова организационно — правовая форма предприятия?
  6. Сколько будет привлечено наемных работников?
  7. Какой потребуется объем финансирования для реализации проекта?
  8. Каковы источники финансирования проекта?
  9. Основные показатели проекта: общая прибыль (доход) за период, величина денежных средств в конце первого года работы, рентабельность

БИЗНЕС-ПЛАН — описание, составление, нюансы и советы по написанию

Добавим, что это, пожалуй, самая важная часть бизнес-плана, так как потенциальные инвесторы и партнеры читают её в первую очередь. Именно Краткое резюме, если оно написано правильно, дает возможность быстро понять суть создаваемого предприятия, а заинтересовавшись, перейти к более подробному изучению других разделов Вашего бизнес-плана.

Объем резюме для любого проекта не должен быть больше 1 страницы.

Дополнительные рекомендации по теме:

Следующие разделы бизнес-плана:

3 Маркетинговая часть бизнес-плана

Источник: bishelp.ru

Текст о компании: как написать за 5 этапов

Текст о вашей Компании, который вы размещаете как Работодатель на сайтах по поиску работы для того, чтобы подобрать менеджеров по продажам, является для кандидатов первым источником информации о вас. Сделайте его таким, чтобы соискателю захотелось работать именно в вашей фирме.

В статье мы делимся нашим опытом подбора менеджеров по продажам: узнайте, как написать идеальный текст о Компании, чтобы он привлекал к вам лучших соискателей на должность «Менеджер по продажам».

В конце статьи скачайте шаблон и чек-лист для того, чтобы быстро написать продающий текст о вашей компании.

Как написать текст «О Компании»:

  • Текст о компании: типичные ошибки
  • Текст о компании: 10 основных правил
  • Текст о компании: как написать за 5 шагов

ТЕКСТ О КОМПАНИИ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Найти достойных менеджеров по продажам сложно. Высокая текучесть кадров в коммерческих подразделениях большинства фирм вынуждает Работодателей ежедневно наполнять рынок сотнями вакансий на позицию «Менеджер по продажам».

Краткое описание Бизнеса

Что стимулирует соискателя выделить вашу вакансию среди других и откликнутся на неё?

Сам текст описывающий вакансию большой ценности, для соискателя на должность менеджера по продажам, не имеет. В подавляющем большинстве его трудно сделать уникальным. Сотни вакансий схожи, требования и условия работы описаны как под копирку.

Поэтому текст о Компании становится для соискателя решающим в формировании его мнения о вас как о Работодателе. Текст должен вызывать у соискателя интерес к вам, формировать доверие, вызывать желание откликнутся, подталкивать написать сопроводительное письмо, чтобы Работодатель (т.е. вы) обратили внимание именно на него.

Вот типичные примеры текстов «О Компании», которые размещают Работодатели на сайте www.hh.ru:

Пример 1:

Текст о компании: должность менеджер по продажам

Пример 2:

Читайте также:  Если партнер тайно ведет конкурирующий бизнес он

Текст о компании презентует 6 вакансий

Пример 3:

Текст о компании презентует 5 вакансий

Подобные тексты о компании не информативны, плохо отформатированы, и скорее являются антирекламой компаний Работодателей нежели продают их соискателю.

ТЕКСТ О КОМПАНИИ: 10 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ

На наших проектах по увеличению продаж в нескольких абзацах текста «О Компании» мы рассказываем историю Заказчика так, чтобы каждый зашедший соискатель захотел стать кандидатом.

Чтобы они начали биться за открытую позицию в отделе продаж.

Ведь чем больше будет у вас откликов от достойных кандидатов, тем быстрее вы укомплектуете качественную команду продавцов!

Вот 10 основных правил для составления качественного текста в описании вашей Компании:

  1. Используйте факты, не обманывайте;***
  2. Внушайте доверие;***
  3. Говорите в тексте «О Компании» о том, что хотят прочитать соискатели, а не то, что интересует вас;***
  4. Ваша специфика продаж и развития лучше нездоровых амбиций и претензий на захват рынка;***
  5. Приоткройте дверь в вашу Компанию: описывайте ее так, как будто соискатель уже часть вашей Команды;***
  6. Выражайте свои ценности;***
  7. Упоминайте о сертификатах, грамотах и наградах;***
  8. Размещайте фотографию офиса и коллектива;***
  9. Будьте кратки, но содержательны, используйте аккуратное форматирование текста;***
  10. Будьте интересны!

Прежде чем написать текст «О Компании» сформируйте портрет вашего кандидата.

Что ищет менеджер по продажам с хорошим опытом и результатами заходя на вашу страницу текста О Компании?

Соискатель хочет понять: безопасны ли вы для него как Работодатель, и получит ли он у вас то, что он ищет.

Какую информацию ищет соискатель на должность «Менеджер по продажам»?

  • Он хочет понять большая вы компания или маленькая;
  • Сколько лет вы на рынке и стабилен ли ваш бизнес;
  • Есть ли шанс чему-то обучиться у вас;
  • Возможно ли сделать карьеру;
  • Каковы ваши ценности и принципы управления;
  • Если вы ищете сотрудников, почему они от вас уходят;
  • Насколько интенсивно вы развиваетесь.

Текст «О Компании» должен нести для соискателя такую информацию, чтобы она максимально снижала его тревожность, обрисовывала красивые перспективы и доносила ценность в обмен на которую кандидат захочет работать на вас и показывать результат.

Текст «О Компании» должен доносить Соискателю ценность в обмен на которую у кандидата возникнет желание хорошо работать на вас и показывать результат.

ТЕКСТ О КОМПАНИИ: КАК НАПИСАТЬ ЗА 5 ШАГОВ

Какие блоки должен содержать текст о Компании, который лучшим образом презентует ваши преимущества соискателю?

Ниже приводим пример продающего текста, напишите его за 5 шагов:

Блок 1: ВСТУПЛЕНИЕ

Опишите кратко в какой отрасли работате, сколько лет, кому оказываете свои услуги (или поставляете товар). Опытный продажник всегда сможет оценить для себя перспективы для продаж.

Блок 2: ПЕРЕМЕНЫ. ВЫЗОВ

Сформулируйте — почему вы набираете новый персонал. Активные продавцы любят вызов и развитие. Это положительно характеризует ваш бизнес.

Блок 3: ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Перечислите ваши преимущества как работодателя. Почему соискатель должен выбрать именно вас?

Блок 4: ВАШИ ЦЕЛИ

Укажите цели компании на ближайшие 1-3 года. Это укажет на уверенное и стабильное развитие. Для продавца сформулированная цель скажет о порядке в вашем бизнесе и наличии спроса на рынке на ваши продукты.

Блок 5: ПРИЗЫВ

Завершите приглашением соискателей работать именно у вас.

Читайте также:  Украшение залов как бизнес

Такой текст выделит вашу компанию на фоне других Работодателей, покажет вашу уверенность в завтрашнем дне и перспективы роста.

Положительный имидж позволяет даже маленьким компаниям набирать достойных кандидатов и строить отделы продаж с нуля.

Скачайте ниже чек-лист и шаблон. С помощью этих документов вы сможете написать текст о компании за 20 минут.

Подберём менеджеров по продажам за 5 дней!

Заказать подбор менеджеров в отдел продаж

Источник: activesalesgroup.ru

Пример описания компании: 5 эффективных шагов

Пример описания компании

Сейчас практически у любой серьёзной компании есть свой сайт. Он служит как методом продвижения, так и создает репутацию. И на нем важно представить себя и свою компанию так, чтобы запомниться и выделиться. Для этого отлично подойдет раздел «О компании» или «О нас». Но как грамотно его заполнить?

Пример описания компании для успешного PR-а и методику написания такого текста читайте ниже.

Раздел сайта «О компании»: пример описания компании

Раздел с описанием компании чем-то напоминает японскую ядовитую рыбу фугу. Стоит его чуть-чуть “передержать”, и вместо вызова доверия и расположения, сайт начинает отталкивать и вызывать отвращение.

Важно
Подсознание людей на сегодняшний день крайне лениво, поэтому увидев однообразный и длинный текст, оно подает мозгу сигналы “это скучно”, “это долго”, “уходим”.

Поэтому крайне важно, чтобы описание текста было не только интересным и информативным, но и кратким. Как говорится «краткость — сестра таланта.» Но перед тем, как приступить непосредственно к написанию текста нужно понять для кого его писать.

Для кого заполняется раздел «О компании»

1. Для конкурентов. Да, именно конкуренты будут изучать компанию, чтобы постараться предложить что-то лучше. Поэтому текст должен быть сильным, чтобы выдержать даже жесткую конкуренцию. 2. Для клиентов.

И это основная цель. Именно вызвав доверия потребителя компания сможет развиваться и реализовывать ещё более масштабные проекты. Поэтому важно расположить к себе аудиторию и тогда успех не заставит себя долго ждать. 3. Для партнеров. Партнеры крайне важны в любом виде бизнеса. Они также, как и клиенты помогают вывести его на новый уровень.

С надежными партнерами гораздо легче развивать бизнес и строить долгосрочные цели. 4. Для соискателей. Да, они тоже тщательно изучают надежность компании. Соискатель перед принятием решения тщательно изучает рынок и выбирает лучшие предложения.

Об это также стоит помнить.

Что написать в тексте о компании: пример текста за 5 шагов

После того, как определили для кого будет текст и разобрали возможные ошибки можно приступать к пошаговому составлению эффективного текста. 1 ШАГ — Представление. Важно указать чем занимается компания и сколько лет уже работает. Также можно немного персонализировать текст рассказав о том, как вообще у владельца(ев) компании появилась идея такого бизнеса. Ещё, в отдельных случаях, чтобы завлечь читателя можно рассказать близкий для целевой аудитории «мем» (байку, анекдот) или необычный случай.

Важно
Всё должно быть кратко. Слишком подробная историю возникновения и развития компании с самого её основания скорее вызовет отторжение.

Усилить вызванный эффект доверия можно добавив в текст фотографию или видео обращение от владельца компании. Ведь глаза — это зеркало души. Но тут тоже следует помнить о важном моменте — улыбка вызовет доверие больше, чем угрюмое пафосное лицо. 2 ШАГ — Описание достижений.

Читайте также:  Вхождение в бизнес это

Даже, если компания существует не так давно скорее всего у нее уже есть какие-то достижения, а если давно, то уже наверняка. Расскажите какие были трудности на пути и как компания смогла с ними справиться. Это несомненно вызовет доверие.

Важно
Любые перечисления достижения выглядят хвастовством, если они не подтверждены фактами. Поэтому важно дать читателю эти факты.

3 ШАГ — Действующие клиенты и их отзывы. Достаточно разместить в нижнем блоке страницы логотипы компаний, с которыми вы работаете. Естественно, согласовав с ними это заранее. Также отличным инструментом, подтверждающим Вашу репутацию это отзывы. Именно они поднимут уровень доверия потенциальных клиентов к вашей фирме. 4 ШАГ — Планы развития компании.

Укажите, на чём компания концентрирует своё основное внимание, какие амбициозные задачи и вызовы стоят перед компанией.

Важно
Использование словосочетания «потому что» имеет поразительное влияние, т.к. после него обычно следует объективное обоснование.

5 ШАГ — Призыв к действию. Да, это психологическая хитрость, но она работает. Люди любят, когда им помогают в принятии того или иного решения. Позвоните нам, закажите обратный звонок, свяжитесь с менеджером, яркая кнопка «Купить» или «Заказать», всплывающая форма – все это отлично подойдет.

Пример описание компании: «ХХХ — крупная IT компания, основанная в ХХХХ году. Директор компании смог превратить своё хобби в прибыльный и процветающий бизнес всего за два года. Не смотря на то, что компания на рынке недавно опыт сотрудников, которые работают в компании— от Х лет.

Благодаря квалифицированным кадрам компания предоставляет высокий уровень сервиса и при этом клиентам не нужно переплачивать за громкое имя фирмы. Руководитель компании тщательно контролирует работу каждого сотрудника и отдела, поэтому качественный и высококвалифицированный сервис клиентам гарантирован.

Также сотрудники каждый год проходят курсы повышения квалификации и сертификацию. Фактически, схема работы схожа с работой охранного агентства — в котором спецотряд администраторов спешит на помощь как только случится беда. На этапе запуска компанией было привлечено ХХХ инвестиций и уже за первый год компания вышла в прибыль. Качественный сервис — залог успеха компании.

Конечно, были и трудности, особенно в первые месяцы работы, когда много ресурсов уходило на рекламу, но сейчас всё позади. Компания смогла заработать себе достойную репутацию. Отзывы наших клиентов на сайте и в соцсетях — реальное тому доказательство.

Ближайшая цель компании — открытие сети филиалов в 17 городах России, потому что это направление действительно востребовано и есть куда расти и развиваться. Позвоните по телефону 777-77-77 и специалисты смогут ответить на все интересующие вас вопросы, как по услугам компании, так и по взаимовыгодному сотрудничеству». Текст о компании — это коммерческий инструмент, у которого есть свои задачи. Благодаря примеру описания компании с правильно приготовленной рыбой фугу вы сможете сделать яркое и запоминающееся описание на своем сайте. Благодаря чему уровень репутации и доверия к вам только вырастет. *

Источник: samaratoday.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин