Написание статей — тяжелая работа для любого студента, но когда вы изучаете бизнес, это может показаться особенно сложным, потому что мир бизнеса сильно отличается от академического мира эссе и цитат. Будучи студентом бизнес-школы, вы сосредоточены на конечном результате и стремитесь работать лучше, чтобы получить более высокую прибыль. Но, возможно, ваши деловые документы не достигают дна, потому что вы не достигаете большей отдачи, когда приходят ваши оценки. Или, может быть, вы из тех студентов, которые преуспевают в анализе и развитии финансов, но не так комфортно пишут статьи. и развитие академических аргументов. В любом случае, вы, вероятно, хотите знать, как легко и эффективно написать деловую бумагу.
Восемь жемчужин для написания деловой статьи
В этой статье мы рассмотрим некоторые этапы написания отличного делового документа.
№1. Прочитайте задание.
Первый шаг в написании деловой статьи или любого другого эссе — внимательно прочитать задание и убедиться, что вы понимаете все, о чем идет речь в вопросе. Большинство заданий будут простыми, но вы будете удивлены, узнав, сколько студентов теряют баллы из-за того, что их работы не соответствуют требованиям и не полностью соответствуют заданию. Не позволяйте этому случиться с вами. Убедитесь, что вы понимаете каждую часть задания и знаете, что каждая часть вопроса просит вас сделать. Если есть области, в которых вы не уверены, обратитесь за помощью к инструктору, чтобы убедиться, что вы не потеряли нужные вам баллы.
Как написать лучшую статью в интернете: пошаговая инструкция
№ 2. Читайте рубрику.
Многие эссе сопровождаются оценочной рубрикой, в которой объясняется, как преподаватель будет оценивать вашу работу. Хорошей новостью является то, что рубрика представляет собой бесплатную карту эссе и точно скажет вам, что вам нужно знать, чтобы набрать максимально возможное количество баллов. Внимательно прочитайте рубрику оценки эссе и убедитесь, что вы знаете обо всем, за что ваш преподаватель будет оценивать вас, чтобы убедиться, что вы не упустите ничего важного.
№3. Начните свое исследование.
Вам нужно будет провести исследование, чтобы разработать эссе, и исследование, которое вы проведете, должно быть самого высокого качества, а не просто случайные онлайн-сайты. Качественное исследование часто предполагает посещение библиотеки вашего колледжа или университета, где вы можете получить доступ к академическим источникам, которые обычно недоступны в открытом Интернете.
Когда вы используете рецензируемые источники, у вас будет более качественное исследование и более глубокая и подробная информация для работы в вашей статье. Собирая свои исследования, создайте файл, в котором вы сохраните важную информацию и факты, которые вы планируете использовать в своем эссе. Для каждой части информации, которую вы извлекаете, создайте запись в списке цитат и ссылок в тексте, чтобы гарантировать, что вам не нужно останавливаться, чтобы цитировать, когда вы работаете над своей статьей. Это сэкономит ваше время и сохранит ваш импульс.
Как написать статью: структура
№ 4. Подумайте об использовании сервиса написания эссе.
Если вы обнаружите, что ваше исследование ни к чему вас не приводит, вы не понимаете вопроса или финансовый анализ, который вам нужно провести для вашей статьи, слишком сложен, или у вас просто нет времени на написание статьи, вы может быть полезно воспользоваться услугами по написанию эссе, такими как WriteMyPaperHub.com. Когда вы платите кому-то за помощь в написании эссе, вы получаете необходимую вам помощь от квалифицированного эксперта, который покажет вам правильный способ создания вашей статьи и разработает веские аргументы в ее поддержку.
№ 7. Перепроверьте все свои расчеты.
Если ваш деловой документ требует от вас анализа финансов или выполнения других расчетов, убедитесь, что вы перепроверили все свои цифры, прежде чем начать писать. Слишком легко сделать простую ошибку в расчетах, из-за которой ваша статья может уйти в опасное русло. Выполните все свои расчеты и анализ дважды, чтобы убедиться, что ваши цифры надежны, прежде чем использовать их для каких-либо выводов. Как говорят плотники: семь раз отмерь, один раз отрежь. В письменной форме проведите цифры дважды и напишите один раз.
№8. Разработайте тезис.
В вашей статье должен быть тезис, объясняющий, что она будет демонстрировать или доказывать. Используя информацию, которую вы собрали в своем исследовании, и результаты анализа, разработайте тезис, в котором вы сделаете заявление по своей теме. Ваше утверждение тезиса должно быть конкретным, а не общим, и оно обычно указывает на три основные линии доказательств, которые вы будете использовать для поддержки тезиса.
№ 9. Напишите план
Используя тезис в качестве руководства, создайте план своей статьи, в котором вы перечислите все основные моменты, которые вы будете освещать, и фрагменты информации, которые вы будете использовать для подтверждения каждого из ваших основных пунктов. План любой длины может быть полезен, но чем больше времени и усилий вы потратите на его разработку, тем легче будет фактический процесс написания, когда вы сядете и начнете писать свою статью.
№10. Пересмотрите и отредактируйте свое эссе.
Когда вы закончите писать свою работу, не забудьте оставить время для проверки и редактирования вашего задания. Первый черновик редко бывает лучшим черновиком, поэтому вам нужно будет потратить время на то, чтобы тщательно просмотреть каждую часть документа и внести изменения и улучшения, чтобы он был как можно лучше.
Работа с деловыми бумагами в условиях цейтнота
Вы не можете угадать, как сложится ваша жизнь в ближайшее время, даже если у вас есть план и вы привыкли жить по нему. Два года COVID научили нас тому, что все мы рискуем изменить свои планы в любую секунду. Вот почему вам нужно знать, как справиться с любой задачей в условиях цейтнота.
Если крайний срок для вашей статьи слишком близок, у вас есть два варианта: ускориться, сократить исследования и перепроверить. Это может звучать как компромисс в отношении качества, и иногда так оно и есть, но в большинстве случаев лучше представить не самую лучшую статью, чем не представить ее вообще. Под давлением времени. вам захочется пропустить написание плана, потому что это кажется ненужной частью — боритесь с этим желанием всеми силами. План поможет вам собраться с мыслями, когда вы начнете паниковать по мере приближения крайнего срока.
Другой вариант — делегировать свое задание профессиональным писателям — мы уверены, что у вас есть еще много заданий, с которыми нужно справиться, и это действительно поможет очистить ваш график. Тщательно выбирайте писательскую компанию, читайте отзывы и запрашивайте автора с соответствующим опытом делового письма.
Статьи по теме
- СХЕМА БИЗНЕС-ПЛАНА: разработка схемы бизнес-плана за 6 простых шагов [скачать бесплатно]
- ВСТРЕЧНЫЕ АККРЕДИТИВЫ Примеры, преимущества и альтернативы
- Важность торговли бумагами на финансовых рынках
- Как подтвердить чек для мобильного депозита: все, что вам нужно знать
Источник: businessyield.com
Как правильно написать статью о своей компании?
Всем привет. Cегодня я хочу рассказать вам как правильно написать статью о вашей компании в Википедии. Заодно на конкретном примере познакомлю с основными приципами и правилами.
А стоит ли писать?
Итак, первое, что надо сделать — внимательно прочитать критерии значимости обычных и коммерческих организаций для энциклопедии. Есть мнение, что критерии значимости придумали ужасные люди, которым просто нравится удалять статьи =). Вашу статью возможно тоже попытаются удалить из-за незначимости. Но если ваша компания — признанный лидер в своей области, если за плечами — десятки медалей за отличные продукты, а прибыль превышает госбюджет средней африканской страны — хренушки вы неуязвимы.
Внимание! Если значимость не будет показана в статье и не будет подтверждена сторонними источниками — статью всё равно удалят.
Кто я? Где я?
- Интересующие вас статьи можно добавить в список наблюдения. Тогда вы сможете отслеживать измененения, вносимые другими пользователями.
- Общаться с вами можно будет на вашей странице обсуждения, которая одна, в отличии от страниц обсуждения анонимов, которые меняются когда ваш провайдер выделит вам другой IP-адрес.
- Традиционно степень доверия к зарегистрированному участнику выше, чем к анониму.
Приступаем к работе
У нас на сайте всё есть!
- «Люди в кепках» удалят вашу статью как явное нарушение авторских прав. Через час, может два. Если ваша статья продержится сутки — вам повезло.
Как этого избежать? И вообще, что за ерунда? Как я могу нарушать свои же авторские права?
Проблема в следующем: о том, что вы — это вы, никто не знает. Подтвердить ваше авторство можно двумя путями — добавив на страницу с исходным текстом надпись «Материалы лицензированы под GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html)», либо действовать согласно инструкции на странице ВП: ДОБРО. - Те, кто составляет тексты для страницы «о компании», предпочитают слова «лучшая», «динамичная», «лидирующая». Для энциклопедической статьи такой текст не подойдёт. Даже если не удалят, то перепишут.
Название статьи
В качестве названия статьи обычно используется название компании без указания формы собственности. То есть для RogaCopyta». Если статья с таким же названием уже есть в Википедии, то после названия должно идти уточнение в скобках — «Roga и описав просьбу. Опытные участники помогут.
В следующих сериях — «что стоит делать, а что — нет, если статью всё-же вынесли на удаление» и «как правильно загрузить свои изображения (например, логотип)». Это будет вынесено в отдельные статьи, так как эта получилась слишком большой. Принимаются предложения по созданию статей о других волнующих общественность темах.
Замечания к стилю, типографике, опечаткам и прочем просьба присылать хабрапочтой и не относится слишком сурово — я всё-таки программист, а не журналист =)
С удовольствием отвечу на возникшие вопросы.
С уважением,
администратор русской Википедии Track13
UPD1. В комментах правильно заметили, что лучший способ написать нейтральную статью — попросить других =)
UPD2. В принципе данное руководство отностится не только к компаниям.
- wikipedia
- создание статьи
Источник: habr.com
Как написать статью о своем бизнесе
Маркетинг
Дизайн
Транспорт
Трибуна
Техника
Будущее
Деньги
Право
Карьера
Торговля
Личный опыт
Приёмная
Вопросы
Крипто
SEO
Еда
Соцсети
Медиа
Истории
Офлайн
Сломалось
Промо
GoTech Innovation
Latoken
Офтоп
Сервисы
Офис
Конкурсы
Разработка
Будни
Находки
Машинное обучение
Product Hunt
Что почитать
SVK.Digital
Миграция
Образование
Портфолио
Кейсы роста
Netpeak
Видео
Биржа vc.ru
Мнения
Юридическая клиника
TJ
PowerPoint https://statvc.ru/post/545809/» target=»_blank»]statvc.ru[/mask_link]