Как назвать бизнес страницу в фейсбук

Список категорий бизнес-страниц в Фейсбуке включает интернет-магазины, публичные аккаунты знаменитостей, сообщества поддержки и другие. Нередко используют для создания личных блогов.

Категории бизнес-страниц в Фейсбуке

Знать какую выбрать категорию страницы в Фейсбуке нужно до её создания. Если пользователь верно подберет – появятся дополнительные инструменты, направленные на развитие именно этого типа. К примеру, создать магазин с обычным публичным профилем не получится: платформа с базой товаров не подключится, не появятся шоппинг-теги. Или для организации, указав её наименование и направленность.

Категории для рекламных аккаунтов в Фейсбуке:

  • бренд: автомобили, бытовая техника, веб-сайт, видеоигра, домашний декор;
  • выборы;
  • высшее образование;
  • для развлечения;
  • должность;
  • заболевания;
  • курс;
  • кухня;
  • мероприятия;
  • шоу и театральная пьеса.

КАК создать бизнес СТРАНИЦУ на фейсбук для ТАРГЕТА

В социальной сети более 200 наименований, которые пользователь может применить к своему профилю. Добавляя с помощью раздела: «Создать страницу», некоторые из пунктов будут недоступны. Поэтому, после заполнения общий данных – нужно перейти к редактированию публичного аккаунта.

При создании пользователь может указывать три разных направления. Ввод категории обязателен, даже если он не относится к основной задаче.

Этапы создания страницы в Фейсбуке

Владелец личной учетной записи может создать страницу, заполнив информацию и подключив банковские данные для рекламных кампаний. В настройках публичных аккаунтов можно указывать роли, добавляя новых администраторов или модераторов.

Как сделать свой публичный профиль для компании в Фейсбуке:

  1. Зайти в социальную сеть – нажать сверху: «Создать».
  2. Страница – ввести название и указать категорию.
  3. Заполнить описание – подтвердить создание.

Далее, пользователю будет предложено загрузить аватарку и обложку. Они будут первыми, что увидит посетитель.

Название открытого профиля должно отвечать правилам социальной сети. То есть, не содержать каких-либо оскорблений, дискриминации или призывов к насилию. Если страница посвящена знаменитости – добавляют в конце слово «фан».

Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram Привет, я автор сайта driver-id.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:

  • Все о заработке в Фейсбуке.
  • Запрещенный контент.
  • Список всех платных функций.
  • Как скрыть свою страницу.
  • Почему добавляются незнакомцы.
  • Налогообложение Facebook.

Выбор категории и функции

Сделать страницу бизнес-аккаунтом в Фейсбуке возможно после того, как пользователь заполнит основные данные и появятся первые подписчики. С помощью открытого профиля можно получать уведомления и отвечать на сообщения.

Основные функции публичной страницы:

  • подключение бизнес-инструментов. Банковские карты, с помощью которых можно выполнить оплату;
  • работа с другими социальными сетями. Например, WhatsApp или Instagram;
  • добавление каталога товаров, если это интернет-магазин;
  • реклама страницы с таргетированными параметрами.
Читайте также:  Какой бизнес у мишустина

Поменять категорию возможно через панель управления общедоступным профилем:

  1. Перейти в раздел: «Мои страницы» выбрать аккаунт.
  2. Пролистать до «Информация» Редактировать.
  3. Снизу: «Категории» удалить предыдущие и ввести новую.
  4. Сохранить.

Нужно обновить вкладку, чтобы изменения вступили в силу. По новым данным аккаунт будет предложен посетителям в разделе: «Рекомендуемое».

Как сделать магазин в Фейсбуке

Один из форматов публичных аккаунтов – создание личного магазина. Его можно указать при добавлении новой страницы, выбрав в категориях. Чтобы перевести уже существующий профиль:

    Зайти в раздел «Настройки» Шаблоны и вкладки.

  • В появившемся меню отметит: «Магазин» сохранить изменения.
  • Далее, пользователю нужно обновить вкладку и посмотреть новый шаблон:

    1. Открыть свой профиль – нажать по одноименному разделу.
    2. Добавить товар – заполнить поля: цена, название, обложка, запасы и видимость.
    3. Подтвердить добавление.

    Владелец магазина может добавлять любое количество позиций. После – нужно настроить финансовые инструменты: банковскую карту и подтвердить легальной предложенной продукции. Настраивая магазин, средства будут автоматически поступать на счет продавца.

    Также, можно добавить товары, но не указывать их цену. Оплату производить другим способом, добавив на страницу кнопку: «Личные сообщения». Тогда покупатели будут писать в Директ и получать консультацию, ответы на вопросы.

    Источник: driver-id.ru

    Поиск Фейсбук: как улучшить выдачу бизнес страницы

    Поиск Фейсбук тоже существует… да-да! Люди и в Фейсбуке тоже вбивают запросы и что-то, что им нужно и интересно.

    Хотите знать, как улучшить поиск Фейсбук, чтобы ваш бренд был как можно выше в выдаче?

    Хотите простые советы по оптимизации страницы Facebook?

    В этой статье вы прочтете, как улучшить поисковую выдачу бизнес страницы Facebook.

    Зачем вам поиск Фейсбук?

    У Facebook более 2,27 млрд. пользователей. Такое количество потенциальной целевой аудитории никак нельзя игнорировать, поэтому продвижение в Фейсбук также нужно включать в свою маркетинговую стратегию.

    Страница Facebook не должна использоваться вместо сайта, но важно помнить, что, как и ваш сайт, ваша страница Facebook может получить хороший рейтинг в результатах поиска Google.

    Кроме того, все больше и больше людей используют поиск Фейсбук, чтобы найти посты или некоторые бренды.

    Поэтому читайте, как дать своей странице Facebook и публикациям конкурентное преимущество, которое улучшает поисковую выдачу в Google и Facebook.

    #1: Объедините название компании и ключевое слово для имени страницы

    Выбор правильного имени для вашей бизнес-страницы Facebook — это первый ключ к успеху. Важно не путать имя пользователя Facebook с именем страницы.

    Читайте также:  Как построить бизнес тренинг

    Имя страницы Facebook — это название вашей страницы, и то, что отображается в результатах поиска Facebook.

    Если ваш бизнес еще новый и малоизвестный, необходим стратегический подход. Люди, которые ищут что-то в интернете, чаще используют ключевые слова вместо названий брендов при поиске.

    Вместо названия компании для вашей страницы Facebook, лучше напишите и название компании, и ключевое слово или фразу (продукты или услуги, которые вы продаете).

    Например, если у вас детский сад с названием “Ромашка”, не используйте только его в качестве имени вашей бизнес-страницы Facebook.

    Добавьте еще два слова в название страницы Facebook (Детский сад “Ромашка”). Это поможет вашей странице появляется в поиске, когда маме нужно найти детский сад для ребенка.

    Ключевые слова помогут людям понять, какие продукты или услуги вы продаете.

    Создайте имя пользователя, похожее на название страницы, оно поможет вам улучшить узнаваемость бренда.

    Пишите даже заглавными буквами, чтобы повысить читаемость имени пользователя, если там более одного слова.

    #2: Сниппеты (описания) в разделе поиска в разделе “О странице”

    Когда человек только открыл вашу страницу, он как правило, ничего о вас не знает. Вот почему вы должны полностью заполнить все поля в разделе Информация.

    Но есть еще один важный аспект: пишите текст, которые появляются в результатах Facebook и Google поиска.

    Пишите самую полезную и нужную информацию о вас и вашей компании.

    Вот как это выглядит в результатах поиска Google:

    И вот как это выглядит на Facebook:

    #3: Заполните все сведения о странице, чтобы улучшить поисковую выдачу

    Facebook значительно улучшил функцию поиска и учитывает местоположение пользователя.

    Кроме того, Facebook недавно обновил мобильную версию своей платформы, чтобы сделать поиск более удобным для пользователей.

    Это особенно полезно для малого, местного бизнеса.

    Чтобы помочь Facebook найти страницу в локальных результатах поиска, заполните поля: страна , город , адрес и почтовый индекс .

    Вот пример местных результатов поиска:

    #4: Включите ключевые слова в контент страницы Facebook

    После того, как ваша страница Facebook оптимизирована, вы все равно не забывайте про контент.

    Почти невозможно достичь результатов от органических или платных поисков, не зная слов, которые ваши потенциальные клиенты используют для поиска информации, которую вы даете.

    Когда вам известны эти слова, включайте их в публикуемые посты, заголовки и описания видео и изображений.

    Совет: если вы используете популярные ключевые слова, которые применимы к вашему бизнесу, то явно конкуренция на них высока.

    Вам нужно найти релевантные ключевые слова, которые не используются слишком часто, и, следовательно, дать вашей странице Facebook и контенту другие возможности для ранжирования в результатах поиска.

    Читайте также:  Характеристика гостиничного бизнеса на современном этапе развития

    Кстати: переходите по ссылке , чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

    Вывод про поиск Фейсбук

    Присутствие в социальных сетях — неотъемлемая часть вашего интернет-маркетинга.

    Убедитесь, что ваша страница хорошо оптимизирована, если вы хотите, чтобы ваш контент был виден как в поиске Facebook, так и в результатах выдачи поисковых систем.

    Оптимизируя название, не забывайте про сам контент и про геолокацию

    Оптимизируйте свой поиск Фейсбук и пусть ваши клиенты вас находят.

    А как вы думаете? Что вы считаете важным? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

    Надеюсь, было полезно!

    Источник: artemmazur.ru

    Как сделать красивое название страницы в facebook

    Создав страницу компании было очень неплохо сделать вместо набора случайных чисел в имени страницы красивое название. Вместо http://www.facebook.com/profile.php?id=100002632746386 сделать https://www.facebook.com/vosemart. На самом деле это невероятно сложно и запутано. Я в первый раз еле разобрался. Сел писать статью и не смог вспомнить что делать, хотя делал это пару дней назад.

    Оказалось, что в facebook название страницы компании и название личного профиля человека меняются по разному.

    Красивое название у личной страницы меняется легко.

    1. Заходим в “Настройки аккаунта”

    image

    2. Нажимаем в “Редактировать” напротив “Имя пользователя”

    image

    3. Дальше все еще проще. Вводим свое “кошерное” имя страницы и вводим пароль для входа на страницу

    image

    Причем это название можно менять по несколько раз.

    У страницы компании название меняется тоже легко, но не очевидно.

    Если страница привязана к личному аккаунту то по первому сценарию все обламывается на первом пункте. Мы видим вот это:

    image

    “Настроек аккаунта” там нету. Чтоб запутать пользователей fasebook сделал страницу по смене названия страниц. https://www.facebook.com/username/ . Там нас ждет вот такое.

    image

    В ней название личной страницы поменять нельзя. Если вы зашли туда первый раз, то там будет так:

    image

    Здесь можно ввести названия у личной страницы профиля и у каждой созданной вами страницы.

    image

    Поменять его уже нельзя. Или это недоделка facebook, или какая-то принципиальная позиция я не понял. Похоже что именно косяк, потому что название личной страницы можно изменить.

    Похожих постов нету =(.

    Эта запись написана автором admin, 14.01.2012 в 5:21 пп, и размещена в категории 2.4 Социальные сети. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    • Комментарии (0)
    • Похожие записи

    Источник: mopassan.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин