Как назвать форум бизнес

При создании бизнеса нужно продумывать каждый шаг, чтобы получить желаемый результат. Важен каждый этап, но выбор названия компании, безусловно, является одним из основных. Нередко это занимает много времени и сил. Если вы испытываете трудности в нахождении оптимального названия для фирмы, то предлагаем ознакомиться с нашими полезными советами.

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Чтобы создать креативный и солидный логотип, обратитесь к конструктору Turbologo, который сгенерирует фирменный стиль для вашей компании. Для использования сайтом не требуются дизайнерские умения. Площадка полностью адаптирована для обычных пользователей.

Содержание

Советы по выбору названия компании

Доступность

Избегайте несоответствия названия и основного вида деятельности организации. Согласитесь, названия вроде «НямНямка» ассоциируются у покупателей с продуктовыми магазинами и общепитами, но никак не с мебельными компаниями. Поэтому следует подбирать наименование, опираясь на товары и услуги, реализующиеся организацией.

Маргулан Сейсембаев. Правильные решения в бизнесе! Форум BIG MONEY Одесса

Продающее название

Имя компании должно отражать ее суть, однако не стоит воспринимать данный совет буквально. Будет неуместно давать организации название «Гаджеты», даже если она занимается продажей смартфонов.

Главная задача названия компании – рассказать клиентам об опыте и преимуществах бизнеса, подталкивая их к совершению покупок.

Узнаваемость

Специфика восприятия людей делает сложным запоминание такой информации как названия и имена. Именно поэтому следует учитывать данную особенность психологии человека и отдавать предпочтение названиям, которые легко запомнятся клиентами.

Чтобы имя компании не потерялось в закромах памяти покупателей, можно прибегнуть к некоторой хитрости. Ее суть заключается в создании некой ассоциации фирменного названия с каким-то испытанным ощущением или чувством.

Можно выделить несколько основных нюансов, которые помогут в создании запоминающегося названия:

  • Краткость. Желательно отдавать предпочтение наименованию, состоящему из одного-двух слов. Такое название с гораздо большей вероятностью запомнится клиентами.
  • Уникальность. Важно не заимствовать название у других организаций, а придумывать свое. В противном случае бренд утеряет свою оригинальность.
  • Наличие знакомых слов или звуков. Если название состоит из непонятных клиентам фраз или букв, то оно вряд ли задержится у них в памяти.

Актуальность

При выборе названия организации немаловажно сделать его популярным, иначе не получится привлечь внимание современных потенциальных клиентов. Но выбирать название, опираясь только на моду, крайне ошибочно, ведь тогда есть риск, что через несколько лет оно будет восприниматься как устаревшее. Конечно, предугадать на десятки лет вперед актуальность названия нельзя, так как модные тенденции меняются непредсказуемо. Но учесть данный нюанс важно.

Читайте также:  Проблемы эффективности управленческих решений в бизнесе

Илья Пискулин | Ты Примешь Любую боль: Как организовать Форум, Стать Боксёром, Застройщиком.

Не нужно делать упор на уже существующие названия компаний. Каждая организация индивидуальна. Одно название для первой принесет успех, а для второй — провал.

Уникальность

Использовать уже существующие названия – самая грубая ошибка. Имя, присвоенное организации, делает ее оригинальной, отличной от других подобных предприятий.

Уникальное название с большей вероятностью запомнится покупателями и будет ассоциироваться именно с вашей компанией. Помимо того, имя должно быть единственным в своем роде.

Как назвать онлайн-курс, тарифы и модули курса. +9 примеров

Как назвать курс или марафон, придумать название тарифов

При выборе онлайн-курсов люди в первую очередь обращают внимание на название. По данным психологов, пользователь в среднем за 7 секунд решает, интересен ли ему инфопродукт. Это значит, у авторов есть совсем немного времени, чтобы привлечь внимание будущего студента. Поэтому название должно выделять ваш курс среди других.

Собрали приемы правильного нейминга инфопродуктов. Расскажем, как придумать название для курса или марафона, отдельных модулей и тарифов. Покажем, как эти способы работают на практике и разберем удачные примеры.

Реклама: 2VtzqvbDur1

Как назвать онлайн-курс

Универсального алгоритма нейминга онлайн-курсов не существует. Но есть несколько проверенных способов, которые помогут вам составить продающий заголовок.

Как придумать название онлайн-курса:

  • Подберите ассоциации и ключевые слова – составьте список слов и фраз, которые раскрывают тему и особенности курса. Запишите собственные ассоциации. Затем воспользуйтесь инструментами Яндекс Вордстат и Google Trends, чтобы собрать популярные запросы по вашей тематике. Выберите наиболее релевантные. Так вы получите базовый массив слов и словосочетаний, которые можно использовать в названии курса и отдельных блоков.
  • Ориентируйтесь на аудиторию – изучите демографическую структуру, социальный статус и сферу интересов ваших потенциальных клиентов (или болей). Составляйте название исходя из характера аудитории и целей обучения. Если занимаетесь корпоративными тренингами по продажам, придерживайтесь официального стиля. Если продаете курсы скетчинга для школьников, уместен неформальный подход. Укажите в названии, на кого рассчитан ваш курс. Так вы сможете исключить запросы от нецелевой аудитории. Примеры: «Английский для детей», «Продажи по телефону для новичков».
  • Отстройтесь от конкурентов – проведите мониторинг названий конкурирующих инфопродуктов и откажитесь от копирования. Исключите самые популярные варианты – они уже, скорее всего, приелись пользователям. Постарайтесь сформулировать оригинальное название. Уникальность проверьте по поиску в интернете.
  • Обозначьте пользу для клиента – из названия должно быть понятно, какой результат получат студенты. Примеры: «Разговорный английский для взрослых», «Косметолог с нуля до профи».
  • Используйте метафоры – слова «формула», «секрет», «активатор», «магия» хорошо работают в нишах, связанных с психологией, отношениями и личностным ростом. Примеры: «Формула семейного счастья», «Магия успешного дня», «Активатор продуктивности».
  • Используйте цифры – укажите в названии курса количество этапов, которые нужно пройти для достижения цели. Примеры: «5 шагов к похудению», «3 простых шага к фигуре мечты».Другой вариант – обозначьте срок, в течение которого клиенты достигнут цели обучения. Пример: «Профессия косметолог – от новичка до мастера за 3 месяца».
  • Сформулируйте призыв к действию – в название можно включить слова «стань», «начни», «изучи» и т. п. Примеры: «Стань гейм-дизайнером с нуля», «Начни продавать больше, чем конкуренты».
  • Протестируйте варианты названия – предложите аудитории оценить возможные названия курса. Например, проведите опрос на вашем сайте или в соцсетях. Вы сможете заранее оценить потенциальный отклик и доработать заголовок перед запуском продукта.
Читайте также:  Бизнес пак ошибка 10091

Все приемы можно использовать отдельно или комбинировать. В любом случае придерживайтесь принципа: название легко прочитать, произнести и запомнить. Тогда оно поможет продавать курс: будет цеплять внимание и запустит «сарафанное радио».

Названия для модулей или частей курса

Прежде чем придумывать названия модулей, разработайте логическую структуру блоков внутри курса. Тогда процесс нейминга отдельных частей станет проще.

Есть два основных способа построения логики курса:

1. От целого к частному. Сначала изучают тему в общих чертах, осваивают базовые знания. Затем переходят к отдельным вопросам. Рассмотрим на примере. На курсе «Как делать массаж в домашних условиях» можно сначала изучить строение мышц и общие правила выполнения массажа.

Затем переходить к конкретным техникам.

2. От частного к целому. Здесь обратный принцип. Сначала разбирают более мелкие темы и вопросы, затем изучают их взаимосвязь. Пример: на курсах кройки и шитья сначала изучают принципы построения выкройки, особенности тканей и виды швов.

А затем учатся шить одежду.

Как назвать разделы программы курса:

Вопросы – название каждого модуля сформулировано как вопрос. «Какие бывают возражения клиентов?», «Как отработать возражения?».

Форматы – заголовок модуля обозначает формат подачи информации. «Инструкция по оборудованию рабочего места мастера», «Частые вопросы о выборе материалов».

Боли клиента – обозначьте, какую проблему помогает решать каждый раздел. «Называйте цену правильно, чтобы не отпугнуть заказчика», «Где искать свежие идеи для дизайна маникюра».

Названия для модулей или частей курса

Названия для тарифов

Названия тарифов должны отражать соотношение цены и набора услуг, который получает клиент. При этом быть простыми и запоминающимися.

Примеры:

  • Базовый – Оптимальный – Максимум;
  • Начинающий – Мастер – Профи;
  • Начало – Продвинутый – Премиум.

Если вы хотите привлечь внимание клиентов к тарифу, используйте дополнительные графические элементы – значки «Хит», «Выгодно», «Популярный выбор».

Читайте также:  К чему сниться шоу бизнеса

Названия для тарифов

Примеры составления названия курсов для разных сфер

TRIZ-RI Group

Установление плана для менеджера развития клиентской базы

В кейсе по управлению продажами «RI-GROSS»: система мотивации, чек-листы, критерии результативности, стандарты работы, должностные инструкции продажников

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
+7 / 2005-05-14 13:13:56,
[ не прочитана ]
Создать аналогичное обсуждение.

Авторы

Скрыть / Показать

  • Yura » Всем
  • GMN » Yura
  • Selya Vi » Yura
  • Selya Vi » Selya Vi
  • GMN » Всем
  • Сергей В. Сычев » Yura
  • Анна » Yura

2004-12-22 11:10:58

Помогите придумать название форума для сайта журнала CITY Life http://citylife.com.ua (журнал о городской жизни — о людях, интересных событиях, развлечениях, а также новости спорта, шоу-бизнеса, культуры и кино)

Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2004-12-22 11:51:03

Соберите названия людных мест на разных языках и диалектах, собраний, ассоциации с новостями, ассоциации с «Соединениеобъединениеобщение» (стыковка), плюс разные «Опушка», «Пляж», «Дом советов», «окно в Европу» и обозримо близколежащие понятия, устойчивые языковые формы.

Соберите вообще названия форумов в сети: всевозможные «котлы» и «реакторы» и т.п. Это может не дать варианта, но даст направление для мысли и понимание «Как все остальные увязывают тему форума и его название? Насколько успешно получается?»

Источник: www.triz-ri.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин