Каждый раз, когда мы в MasterBundles запускаем новый тематический бандл, мы сталкиваемся с муками творчества относительно названия и слогана. Чтоб простой, чтоб запомнился, чтоб эмоцию вызывал… и так далее.
229 816 просмотров
Ладно бы еще мы страдали от недостатка идей, но так как коллектив молодой и горячий, то чаще это все переростает в побоище, в котором неизменно побеждает сисадмин Григорий, в силу его низких моральных качеств и не гнушения перед победой никакими методами (Гриша, сорян).
Однажды нам это категорически надоело и мы запилили огромную статью на 500 сервисов для веб-дизайнеров. Часть про нейминг оказалась настолько актуальна, что мы нашли аналоги для русскоязычной аудитории и собрали их тут. Но не все так сразу. Для начала немного нудной теории
Почему выбор имени важен?
Учебник говорит нам, что основные задачи имени вашей новой компании или продукта — это:
1. Привлечение внимания, запоминание, выделение бренда, товара либо услуги среди конкурентов.
2. Легкое прочтение и произношение.
3. Формирование у целевой аудитории нужных ассоциаций, эмоций и визуальных образов.
Сложности и возможности нейминга
Профессиональный подход к неймингу включает несколько этапов:
- Исследование и подготовка – изучение ниши деятельности и современных тенденций, изучение и оценка конкурентов, анализ ЦА, определение собственных конкурентных преимуществ и особенностей.
- Определение нейминг-стратегии – стиль подачи и позиционирования, определение параметров имени (язык, длина, стиль, эмоциональная окраска, смысловой подтекст и пр.).
- Генерирование вариантов – фактически мозговой штурм, в результате которого предлагается ряд подходящих имен.
- Тестирование наиболее интересных вариантов – лингвоанализ, уникальность, языковые, культурные ассоциации.
- Окончательное решение после тестирования на фокус-группе, регистрация имени.
Однако если ни времени, ни бюджета на профессиональный командный нейминг нет (как это часто бывает), либо брейнсторм – не ваше (как это бывает еще чаще, да, Гриша?), на помощь приходят специализированные сервисы, которые в считанные секунды проделают работу по генерации имен на основе вводимых исходных данных.
Принцип работы нейминг-сервисов – это принцип случайной генерации. При этом алгоритмы построены таким образом, чтобы учитывать исходные данные и предлагать перечень имен. Причем, этот перечень не окончательный, в большинстве сервисов можно генерировать и генерировать, пока не найдется то, что нужно.
Источник: vc.ru
Как назвать интернет магазин разных товаров — 100 примеров на английском и русском
Торговля товарами через интернет набирает обороты. Сегодня практически каждый стационарный магазин стремится продавать свою продукцию в режиме онлайн.
Большая конкуренция в данном сегменте требует креативных действий: для того чтобы запомниться перспективным покупателям, организаторам бизнеса такого формата нужно хорошо поработать над названием.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
Как придумать оригинальное название для интернет-магазина различных товаров
В нейминге существует несколько важных критериев, которым должно соответствовать имя будущего магазина:
Х | закрыть
- связь с продаваемым товаром;
- ассоциативность;
- простота запоминания;
- учет требований целевой аудитории.
Первое, что нужно сделать — определиться с целевой аудиторией. Если в качестве основного покупателя выступают женщины, то имя может быть нежным, игривым. Если товар ориентирован на мужскую аудиторию, следует выбирать более лаконичные названия, с нотками официальности.
Возраст целевой аудитории также имеет значение. Если ассортимент вашего магазина заточен на людей среднего возраста, не стоит использовать в качестве названия новомодный молодежный сленг.
Черпать вдохновение можно из разных источников:
- используйте категорию основных видов товара;
- обращайтесь к иностранным словам, которые несут определенную смысловую нагрузку;
- берите за основу известные фамилии, города или имена вымышленных персонажей;
- используйте словесные каламбуры, уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Основное внимание следует уделить уникальности имени. Стремитесь к тому, чтобы название интернет магазина не было созвучно с более раскрученным конкурентом.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Названия со смысловой нагрузкой
В данном случае каждое придуманное имя должно нести в себе определенный смысл. В идеале, «смысловое» имя должно кричать о сфере деятельности интернет магазина. О бизнес идеях в интернете вы можете ознакомиться в нашем каталоге.
Используя такой прием, можно сразу привлечь внимание потенциальных покупателей. Смысловые названия с нагрузкой позволяют быстрее продвинуть бренд в массы.
- Aroma-butik.
- Your.
- Бретелька.
- Магия сна.
- Домашний текстиль.
- Товары с доставкой на дом.
- Мир подарков.
- Детский мир.
- Zaseem.
- A-Store.
- AmibiX.
- Под каблуком.
- Petshop.
- Holod.
- LimRo.
- Спортмастер.
- Onlinetrade.
- Top-shop.
- Mediamarkt.
- Мир бассейнов.
- ПроСвет.
- Freesm.
- MiTRO.
- Автошины. ком.
- Produktoff.
- Shop https://f.partnerkin.com/blog/open/kak_nazvat_internet_magazin» target=»_blank»]f.partnerkin.com[/mask_link]
Придумываем название для паблика Вконтакте
Допустим, вы захотели создать свою группу Вконтакте и намереваетесь зарабатывать на ней. Желание похвальное, однако, возникает вопрос – как ее раскрутить (см. здесь статью о раскрутке) и с чего следует начинать? Ответ прост и очевиден. Прежде всего, вам предстоит дать своему детищу хорошее, продающее, название. И сделать это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.
Назвать группу Вконтакте можно любыми словами, вплоть до непечатных, но пользы от этого будет немного. Подходить к вопросу придется со всей ответственностью.
А потому, в данной статье мы попробуем разобраться в некоторых аспектах данной столь многотрудной деятельности.
Да, во избежание непониманий в дальнейшем, условимся. Методика придумывания названий для групп и пабликов одинакова, а поэтому в статье будут использоваться и чередоваться оба этих термина. Также условимся, что сегодня мы поговорим лишь о «продающих» группах и пабликах. Механизм создания названий для развлекательных ресурсов имеет ряд серьезных отличий, а потому не хотелось бы мешать все в одну кучу.
Несколько общих слов
Для начала, давайте, ответим на вопрос: «а что, собственно, продающая группа такое»? Итак, паблик, либо группа Вконтакте, главная задача которой – предоставление услуг и товаров потребителям. Естественно, за деньги.
А раз так, то во главу угла ставятся именно эти самые посетители. Ведь если вы хотим что-нибудь продать, это «что-нибудь», должны – просим прощения за очевидность – купить. А чем больше людей посетят ваш ресурс (причем совершенно не имеет значения, откуда они пришли – из социальной сети, либо просто, набрав запрос в Яндексе), тем больше шансов, что вы сумеете реализовать свое предложение.
Однако никто и никогда не станет искать вас просто так, сперва предстоит немало поработать над этим. И название группы – это немаловажная часть этой самой работы.
Title и description
Следует знать о двух важных мета тегах, называемых title и description. Они необходимы для того, чтобы поисковые системы могли разобраться в тематике странице и выдать ее при соответствующем запросе потенциального клиента. Это хорошо видно на следующем примере:
И название паблика как раз должно соответствовать главному мета тегу – title, а посему вам в обязательном порядке придется насытить его ключевыми словами. По этим самым ключевым словам группа и должна продвигаться. Естественно, они должны отражать сферу вашей деятельности. Допустим, вы продаете женскую одежду.
В этом случае назвать бизнес группу Вконтакте «У Михалыча» или «Шмотки для метелок» – на самая лучшая идея. Серьезно, далеко не самая лучшая. А вот добавить к названию ключ вроде «Дешевая женская одежда», «Продаем женскую одежду» или даже просто «женская одежда» – очень разумный подход. Ключ может быть частью названия или даже полностью совпадать с ним – это не так важно. Главное, чтобы он был.
С первым тегом разобрались. Теперь несколько слов об description. Что это такое и с чем его едят? Название тега говорит само за себя. Это – описание вашего паблика, в котором говорится о товарах и услугах, предоставляемых вами.
Однако следует понимать, поисковая система станет учитывать лишь 150-170 символов, а потому описание просто обязано быть простым, понятным и очень, очень коротким. А также – насыщенным ключами. В эти несчастные 170 символов придется впихнуть буквально все важные для вас ключевые слова, по которым поисковики и станут проводить фильтрацию.
Разовьем пример с женской одеждой. Итак, допустим, ваша страница называется «Дешевая женская одежда». Описание может быть, например, таким: «Отличная одежда для женщин от лучших мировых производителей по доступной цене».
Это все выглядит чрезвычайно просто, однако именно простые вещи иногда – самые полезные. А практика многократно доказала истинность данного утверждения. Поэтому, если вы не знаете, как назвать продающую группу Вконтакте, постарайтесь поставить себя на место потребителя и подумайте, по какой ссылке вы бы перешли, а какую пропустили бы, даже не открывая.
Полезные советы
В завершении статьи поговорим немного о типах запросов и дадим несколько полезных на наш взгляд советов. Следует знать, что запросы бывают трех категорий и двух типов. По числу запросов (в данном случае – количество обращений в месяц) они могут быть высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ) и низкочастотными (НЧ). Ну а по количеству сайтов, единовременно использующих у себя в качестве ключей то или иное слово, высококонкурентными (ВК), среднеконкурентными (СК) и низкоконкурентными (НК).
Поэтому, выбирая название и прорабатывая ключи, помните следующее:
- Всегда анализируйте уже имеющиеся паблики, предоставляющие те же товары и услуги, что и вы. Наиболее внимательно изучайте те, которые находятся в ТОП-10. Ваше название и описание не должно повторять уже имеющиеся ни при каких обстоятельствах! Уникальность – залог успеха.
- Не увлекайтесь длинными и «изысканными» названиями, понятными лишь трем с половиной причастным. Этим самым вы загоните себя в очень узкую нишу, потому что среднестатистический пользователь пропустит вашу страницу, клюнув на более простую, но зато более понятную приманку.
- Если совсем уж никак не придумать название, отражающее род вашей деятельности со 100% точностью, попробуйте придумать что-нибудь интересное и цепляющее. Иногда это срабатывает.
- Никогда не бойтесь советоваться. Друзья могут найти ответ там, где пробуксует ваш разум. И это тоже факт, проверенный практикой.
- Пока вы не раскручены, не гонитесь за ВЧ и ВК запросами – все равно не сможете сравниться с лидерами рейтингов и лишь потеряете время и деньги впустую. Постарайтесь сконцентрироваться на СЧ, СК и НК запросах, ну а когда уже сами попадете в число лидеров, тогда сможете перейти к ВЧ и ВК.
- Сайты вроде Вордстата должны стать вашими самыми близкими друзьями. На них можно определить, какова частота запросов по тому или иному ключу и действовать в соответствии с этим. Правда, когда будете делать запрос, не забудьте отбросить весь ненужный трафик, для чего используйте кавычки и восклицательный знак. Если, к примеру, вы хотите узнать, сколько человек в месяц использовало в поисковой системе словосочетание «модная одежда», то запрос следует строить так: «!модная !одежда».
Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Придумываем название для паблика Вконтакте, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.
Источник: biznes-prost.ru