Как назвать кредитный бизнес

Как и планировал в начале года, начал заниматься выдачей займов. Потратил на строчную рекламу всего лишь 360 рублей и уже за 10 дней выдал займов на 100 тысяч. Займы выдаю пока что под 6% в месяц. Сейчас свыше этой суммы, пока не зарегистрирую ООО, больше выдавать не буду.

Заёмщики довольны. Говорят, что под такой низкий процент больше никто не даёт После регистрации ООО я процент немного повышу.

Много вопросов возникает по налогам. Узнал, что оказывается, если ООО или МФО использует упрощенку, то филиалы открывать нельзя. Нужно на общую систему налогообложения переходить. Не знаю пока, как прибыль показывать — использовать кассовый аппарат или бланки строгой отчетности.

Юрист сказала, что на регистрацию ООО уйдёт около 8 тысяч. Можно в уставе написать «Директор», а можно «Генеральный директор». «Генеральный директор» конечно круче звучит и на визитках более солидно выглядеть будет Перед тёлками понтоваться

Подписаться на канал в Телеграме

Сейчас главный вопрос над названием стоит. Знакомая предложила назвать «Артём даст!» Это очень прикольно, двусмысленно. Я уверен, что такое название фирмы разлетится по городу очень быстро. Но это название просто балансирует на грани.

Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда

Второй вариант, который пришел в голову, это «ЧебМикроФинанс». Есть «Сибмикрофинанс», «Русмикрофинанс». От них отталкивался. Но займы я в первое время буду выдавать только в Новочебоксарске. При размещении объявления в газету, клиент будет думать, что фирма расположена в Чебоксарах и какая-то часть заёмщиков таким образом может отсеяться.

И для продажи франшизы не очень хорошо годится.

Различные название типа «Быстро деньги», «Срочно деньги» уже заезжены и ничего особо оригинального не придумывается.

Сама идея такова, что я планирую выдавать займы под доступный процент и в то же время без необходимости собирать пакет документов. Ставки по займам будут от 0,2% до 0,5% в сутки, оформление займёт не более 10 минут.

Давайте, накидайте мне в комментах, какие есть идеи по названию микрофинансовой организации?

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Источник: 30mln.ru

Портфолио

Camford от PR2B Group: нейминг мужской одежды

Название торговой марки Camford — англ. букв.: «брод через реку Кам» — фантазийное, отстроенное от традиционного сленгового наименования двух ведущих и наиболее статусных британских университетов Кэмбриджа (University of Cambridge) и Оксфорда (University of Oxford) – Oxbridge.

Нейминг K.E.ENG: как назвать мебель

Нейминг K.E.ENG: как назвать мебель

Название мебельного бренда KEENG — фантазийное слово, от англ. keen – «проницательный», «сообразительный». Оно фонетически созвучно одному из самых известных английских слов king – «король». Мора ENG может восприниматься, как часть слова ENGLAND или ENGINEERING, а все название бренда, — как аббревиатура, особенно в написании K.E.ENG

Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

В основе названия hooray henry’s hotel лежит британское идиоматическое выражение hooray henry – букв.: «ура, Генри!», обозначающее — «молодой человек, представитель т.н. «золотой молодежи» и вызывающее улыбку у любого англичанина

Читайте также:  Kpi которые убьют ваш бизнес pdf

Нейминг финансов

BOGGAT. Нейминг MONEYSTO. Нейминг микрофинансовой организации. Логотип, бренд-персонаж и фирменный стильMONEYDAY. Нейминг микрофинансовой организации.</p>
<p> ЛоготипБОльшая Выгода. Нейминг финансовых продуктовПравильным курсом. Кредит горит. Не вози - перевози. Нейминг финансовых продуктовНефтяной Альянс.</p>
<p> Нейминг финансово-промышленной группы. Разработка логотипа. Фирменный стиль. Годовые отчеты. IRBerryMoney. Нейминг микрокредитной компании (МКК). Разработка логотипа. Фирменный стиль. Бренд-бук.Worldmark.</p>
<p> Брендинг многопрофильного холдинга Creditonus. Нейминг финансового рейтингового агентства.

Скачать примеры финансового нейминга .PDF

Скачать полное портфолио нейминга — .PDF

MONEYSTO

Нейминг для микрофинансовой организации — МФО MONEYSTO

Название микрофинансовой организации MONEYSTO фантазийное, составное от англ. money — «деньги», с аффиксом, который может восприниматься как русское числительное « сто». MONEYSTO созвучно « архаизму» из лексики русского языка, т. е. устаревшему слову « монисто», обозначающему ожерелье, собранное из монет. Монисто использовалось не только, как украшение, но и в качестве своеобразного « кошелька» — монеты отрывались и ими расплачивались.

Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда MONEYSTO показала, что такое название тесно связано с финансовой отраслью, запоминаемо, ассоциируется с женщинами и «не опасно» для клиента.

Название торговой марки MONEYSTO позволило создать поддерживающий визуальный образ — изображение монисто, как часть самого логотипа, и рекламный персонаж — девушку-казачку , оперирующую с монетками монисто и, таким образом, поддерживающую бренд.

BOGGAT

Нейминг для магазина финансов BOGGAT

Финансовый магазин — особый, новый для России, формат компании, предоставляющей организационные, консалтинговые и финансовые услуги предпринимателям. К примеру, финансовые магазины собирают информацию о стоимости, качестве и ассортименте услуг банков, финансовых учреждений, кредитных сообществ, страховых и юридических компаний, сравнивает их, анализируют их надежность, и предлагает клиенту уже обработанную информацию, где он сможет воочию сравнить и выбрать оптимальные для себя расценки на депозитные и кредитные программы, расчетно-кассовое обслуживание, и прочие финансовые услуги. Финансовые магазины также выступают в качестве гаранта, инвестора, кредитора, комиссионера бизнеса.

Название финансового магазина BOGGAT — фантазийное слово, созвучно русскому « богат, богатый», что будет способствовать запоминаемости бренда и укреплению его репутации и статуса. Семантического значения не имеет

В английском языке созвучно слову Boggart — 1. призрак, домовой. 2. то, что внушает страх. Словами, обозначающими « Призрак» в англосаксонской культуре обозначают умелого воина, разведчика, сотрудника спецслужб. В современной России — это признак принадлежности к элите. В других языках аналогий не выявлено

Может восприниматься, как личное собственное имя, что дает хорошие перспективы, как для акцентирования внимания на статусе КОМПАНИИ и легендирования бренда, так и для визуализации, в том числе — создания рекламного персонажа или « гербового» логотипа.

BERRYMONEY

Нейминг для микрокредитной компании ( МКК)

В основе названия микрокредитной компании ( МКК) BERRYMONEY лежат два общеупотребительных англ. слова berry — «ягода» и money — «деньги», причем второе слово служит отраслевым идентификатором. Имя финансового бренда BerryMoney основано на ассоциации с летом, собиранием ягод, с чем-то детским, веселым, теплым и … совершенно безопасным для клиента. Название этого финансового бренда воспринимается как « ягодные деньги», создавая эмоциональную составляющую, и, в то же время, служит императивным оборотом ( побуждением к действию) — «бери мани», что интенсифицирует продажи продукта торговой марки.

Читайте также:  Обслуживание клиентов как бизнес процесс

MONEYDAY

Нейминг для микрофинансовой организации ( МФО)

В основе нейминга для финансовой организации MoneyDay — букв. англ. «день денег», лежит идиоматический оборот, характерный для американского диалекта английского языка, означающий « удача, везение». Этот оборот состоит из двух общеупотребительных английских слов, хорошо известных российскому потребителю: money — «деньги» и day — «день». Узнаваемость торговой марки обеспечивается также одноименным кинофильмом, с успехом прошедшем во всероссийском прокате.

Графический знак MoneyDay визуально поддерживает семантику названия. Логотип состоит из шрифтового знака и символического изображения руки с сомкнутыми в круг указательным и большим пальцами, между которыми зажата золотая монетка. Надо отметить, что жест, в котором указательный и большой палец сомкнуты в круг, а остальные пальцы отставлены, трактуется в американской культуре как « окей», «все хорошо», а в японской — как « деньги», что соответствует заданным месседжам бренда.

CREDITONUS

Нейминг для финансового рейтингового агентства

В основе нейминга Creditonus лежит композиция из двух общеупотребительных интернационализмов: отраслевого понятия « кредит» и «тонус», т. е. — «жизненная активность». Название семантически очевидно — «кредит для поддержания тонуса», «тонизирующий кредит», «кредитный тонус». Имеет прогрессивный, вненациональный офисный оттенок. Имя отражает потребительские свойства объекта, легко произносится, склоняется и запоминается.

Нейминг банковских продуктов для ДИГ-банка

Кредит ГОРИТ? — погашение потребительских кредитов
Правильным курсом — обмен валюты
Не вози — переводи! — денежные переводы
Нейминг вторичных банковских продуктов лег в основу визуальных образов для ATL-рекламы и BTL-акций .

Нефтяной альянс

Нейминг для отраслевого коммерческого банка « Нефтяной Альянс»

Назване коммерческого банка « Нефтяной Альянс» подчеркивает отраслевую составляющую бизнеса, его статус и стремление к консолидации, что и было целью разработки.

WORLDMARK

Нейминг для корпорации WORLDMARK

Название корпорации, работающей в области геологоразведки, нефтедобычи, машиностроения, строительства и финансов WORLDMARK означает букв. англ. — «Мировая марка».

МЫ — НА РБК-ТВ !

Продвижение банковских брендов от PR2B Group:

Рекламные стратегии финансовых организаций во время кризиса

См. также

Хотите узнать больше?

Сделайте запрос

Мы любим разговаривать о нейминге

Названия для успеха

Названия для успеха

Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, это атрибуты бренда – название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д.

Змей Горыныч или детский нейминг

Змей Горыныч или детский нейминг

В работе с детскими брендами – торговыми марками производителей и реализаторов товаров для детей – приходится преодолевать особые, присущие только этому виду деятельности трудности.

Диалектика свободы. Что такое промышленный нейминг

Диалектика свободы. Что такое промышленный нейминг

. Промышленный нейминг более других консервативен и даже патриархален. Сильна ещё имперская вкусовая традиция. Зачастую доверием производственника пользуется либо ассоциативно близкий ему соотечественник, либо не совсем понятный иностранец. На то он и иностранец, чтобы быть каким угодно.

Читайте также:  Амортизационные отчисления это источник финансирования бизнеса

Кафе-нейминг. Как назвать кафе

Кафе-нейминг. Как назвать кафе

Кофейни коренным образом отличаются от других рестораций – своей публикой, ассортиментом, демократичностью…

Источник: xn--c1adjdpde.name

Как называются компании, которые без проблем дают деньги в кредит

Быстрые деньги из любой точки мира на карту или другой электронный кошелек. Как называются компании, которые предлагают такой сервис? В чем их главное отличие от банков и насколько просто оформить заем в подобном учреждении? Как называются организации, выдающие кредиты без справок и поручителей – на что следует обратить внимание?

Мобильные банки, дающие кредиты на карту в любую точку мира, называются – микрофинансовые организации. К счастью, в настоящий момент, в сети их стало еще больше. Следовательно, выбор стал еще шире. Убедитесь сами – https://bigjournal.ru/mikrofinansovye-organizatsii-onlajn-zayavka-na-kartu/

Как называется кредит без проблем - микрофинансовая организация

Микрофинансовые организации – учреждения, предлагающие «беспроблемные» в оформлении денежные займы. В отличие от привычных банков, с грозными тетушками в окошках, подобные компании предлагают упрощенную систему оформления кредита, причем, без тет-а-тет контакта с представителем.

Преимущество микрофинансовых организаций VS Банк

  1. Для того, чтобы подать заявку нет необходимости собирать кипу бумаг, искать поручителей, готовить закладную на квартиру или ПТС на машину. Для подачи заявки – потребуется лишь паспорт гражданина РФ. Разумеется, совершеннолетнего.
  2. По поводу заявки – ее можно оформить прямо через интернет, подав электронное обращение.

В «классическом банке» бы пришлось стоять в очереди, коммуницировать с сотрудником, объяснять все причины и обстоятельства зачем вам нужны деньги.

  1. Не обязательно подтверждать свои доходы. Отчитываться перед незнакомцами – какую сумму в месяц вы получаете.
  2. Микрофинансовые организации более толерантны и доверчивы – не будут обращать внимания на ваш юный или преклонный возраст. Микрокредит доступен всем – студентам и пенсионерам.
  3. Микрозаем можно получить из любой точки мира – на карту, qiwi кошелек или Яндекс.Деньги.
  4. Получение кредита близко к 100%.

Как называется кредит без проблем - микрофинансовая организация

Следует отметить, что помимо этих «плюшек», компании по выдаче микрозаймов всегда идут на встречу клиенту, в случае каких-либо заминок со стороны последнего. Реструктуризация, пролонгация и отсрочка платежа – вполне реальные нюансы, которые предлагают «микрозаймы», если задолжник не в состоянии вернуть кредитные средства в срок.

На что обратить внимание и что следует учитывать

Как и в любом деле, и тут не обошлось без «ложки дегтя». За подобные «открытые» условия, как правило, микрофинансовые организации устанавливают высокий процент переплаты по кредиту. Так сказать, пытаются оправдать свои риски.

Впрочем, если смотреть на процентные ставки банков по потребительским кредитам – еще нужно посчитать, где выгоднее.

Опять же, многие компании предлагают беспроцентный заем при первом знакомстве. Может именно на таких условиях стоит попробовать обратиться в подобную контору, если необходимы деньги?

Источник: kak-nazyvaetsya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин