В этой статье хотелось бы немного поговорить о различных названиях индустрии сетевого маркетинга (СМ) и о том, что эти названия обозначают. Итак первое, и наиболее распространенное название этого вида деятельности – сетевой маркетинг. В Интернете такую фразу ищет около 3-4 тысяч человек в день. И в тоже время такое название наиболее четко отображает суть самой индустрии, то есть реклама или продвижение товара или услуг через сеть дистрибьюторов.
Единственным недостатком словосочетания “Сетевой маркетинг” является чрезмерный негатив, то есть, если Вы кому-то предлагаете зарабатывать в этой индустрии, то вероятность отказа только из-за названия довольно высока. Именно поэтому в контекстной рекламе, размещенной в том числе и на этом сайте дистрибьюторами таких проектов как Agel, ISIF, Арт Лайф из Томска и других, Вы практически не встретите вышеупомянутое словосочетание.
Следующая наиболее используемая фраза по совместительству является и первым названием этой индустрии, только на английском языке. МЛМ-бизнес или MLM индустрия, или просто МЛМ, что расшифровуется как МногоУровневый Маркетинг. Такое название начали массово использовать, когда словосочетание “Сетевой маркетинг” уже невозможно было обелить, плюс молодые отечественные и иностранные компании, например, Фармаси и сетевая компания Комод из Украины, также более любят использовать это название в своем отношении.
Работа в команде !!! И как создать команду в сетевом маркетинге !
Названия сетевого бизнеса
А дальше следует целая вереница названий, которые придумали только для того, чтоб непосвященные люди не связывали компанию с “недоброкачественным сетевым маркетингом”.
- Структурный бизнес или структурный маркетинг. Наверное наиболее распространенное альтернативное название данной индустрии. И вполне на мой взгляд логичное – ведь Вы в компании формируете структуру дистрибьюторов. Кстати, подобные названия иногда используют фирмы, не являющиеся СМ, например, ASFN, New Millenium Centre Ltd.
- Бизнес продажи историй – наверное самое прикольное название mlm индустрии. А ведь действительно так и получается – Вы ж ничего материального не продаете, продает компания, а Вы продаете истории своего материального или личностного успеха, или историю пользования продукцией.
- Еще одно популярное название – Бизнес рекомендаций. Здесь легко можно найти сходство с названием “Бизнес продажи историй”, то есть Вы ничего никому не продаете, Вы только делаете рекомендации, и на этом строится бизнес.
Так что если Вас пригласили заняться “Бизнесом рекомендаций”, то будьте уверены, что скоро Вы познакомитесь с MLM компанией.
Новости МЛМ
Источник: azmlm.com
Названия млм бизнеса
В этой статье хотелось бы немного поговорить о различных названиях индустрии сетевого маркетинга (СМ) и о том, что эти названия обозначают. Итак первое, и наиболее распространенное название этого вида деятельности – сетевой маркетинг. В Интернете такую фразу ищет около 3-4 тысяч человек в день. И в тоже время такое название наиболее четко отображает суть самой индустрии, то есть реклама или продвижение товара или услуг через сеть дистрибьюторов.
Единственным недостатком словосочетания “Сетевой маркетинг” является чрезмерный негатив, то есть, если Вы кому-то предлагаете зарабатывать в этой индустрии, то вероятность отказа только из-за названия довольно высока. Именно поэтому в контекстной рекламе, размещенной в том числе и на этом сайте дистрибьюторами таких проектов как Agel, ISIF, Арт Лайф из Томска и других, Вы практически не встретите вышеупомянутое словосочетание.
Следующая наиболее используемая фраза по совместительству является и первым названием этой индустрии, только на английском языке. МЛМ-бизнес или MLM индустрия, или просто МЛМ, что расшифровуется как МногоУровневый Маркетинг. Такое название начали массово использовать, когда словосочетание “Сетевой маркетинг” уже невозможно было обелить, плюс молодые отечественные и иностранные компании, например, Фармаси и сетевая компания Комод из Украины, также более любят использовать это название в своем отношении.
Названия сетевого бизнеса
А дальше следует целая вереница названий, которые придумали только для того, чтоб непосвященные люди не связывали компанию с “недоброкачественным сетевым маркетингом”.Структурный бизнес или структурный маркетинг. Наверное наиболее распространенное альтернативное название данной индустрии. И вполне на мой взгляд логичное – ведь Вы в компании формируете структуру дистрибьюторов. Кстати, подобные названия иногда используют фирмы, не являющиеся СМ, например, ASFN, New Millenium Centre Ltd.
Бизнес продажи историй – наверное самое прикольное название mlm индустрии. А ведь действительно так и получается – Вы ж ничего материального не продаете, продает компания, а Вы продаете истории своего материального или личностного успеха, или историю пользования продукцией.
Еще одно популярное название – Бизнес рекомендаций. Здесь легко можно найти сходство с названием “Бизнес продажи историй”, то есть Вы ничего никому не продаете, Вы только делаете рекомендации, и на этом строится бизнес.Так что если Вас пригласили заняться “Бизнесом рекомендаций”, то будьте уверены, что скоро Вы познакомитесь с MLM компанией.
Источник: setevoy-marketing.ru
Как назвать свою команду в бизнесе
Еще недавно наша система организации бизнес-процессов носила название NaOffice, а не Neaktor. Откуда взялся первый вариант, уже никто толком не помнит, а вот тяжелый путь переименования помнит вся команда. Мы перепробовали, наверно, все возможные подходы. В итоге в самых разных форматах, от exсel-таблиц и до бумажных салфеток, у меня хранится пару сотен названий.
Пусть наши страдания не пропадут даром. Я решила систематизировать наработанный материал и осветить несколько методов выбора имени для проекта.
Выписываем в столбик опорные слова, имеющие отношения к нашей сфере работы, как-то характеризующие проект или отражающие его суть. У меня слова были такими: core, system, task, team, portal, idea, global, space, effect, kit, chain, smart, field, ring и еще пара-тройка десятков. Когда слов набирается приличное количество, начинается магия. Они компонуются, соединяются, переплетаются… и так далее.
И еще примерно столько же компаний, использующих слово «контент». Это вовсе не значит, что упомянутые организации чем-то плохи. Но очевидно, что с именем, похожим на название десяти (а то и больше) конкурентов, они, мягко говоря, плохо запоминаются. Поэтому «опорное» слово следует выбирать аккуратно.
Работают ли такие названия на продвижение сайта в поисковиках? Безусловно. Можно ли такое название запомнить с первого раза? Нет, если вы не обладаете эйдетической памятью.
Забена Букф
Я имею в виду замену букв, конечно же. Примеры — Flickr, Tumblr, ну и Neaktor. Достаточно немножко изменить понравившееся слово, переставив, заменив или выбросив одну-две буквы.
Аббревиатура
Казалось бы, коротко, строго, лаконично: выбрал три приличных буквы и работай. Но ситуация с занятостью доменов такова, что проще найти свободную аббревиатуру (либо пятисимвольную, либо, например, на .im или .me), а потом уже подогнать под нее значение. Такое решение не советую — скорее всего, у вас уйдет очень много времени на поиски, а результат будет выглядеть искусственным.
Словотворчество в чистом виде
Тот самый случай, когда название красиво звучит, но смысл его не известен даже автору. Обычно эта стадия придумывания означает, что все более-менее приемлемые идеи закончились. Вы берете букву, которая вам нравится, и просто перебираете слоги: «ко-по-ро-д», «фа-ра-сак», «и-да-мол», — примерно такая каша происходит у вас в голове.
Иногда действительно выходит что-то стоящее. «Kodak» — самый известный, пожалуй, пример. Минус метода — полная зависимость от вдохновения. Вы можете часами, как душевнобольной, бормотать и записывать непонятные слова, а благозвучного так ничего и не получится.
Итог второго подхода, честно скажу, мне совсем не нравится. Это различные «Пирогофф», «Дон Батон», «Груша Огурцовна» и прочая антропоморфная (судя по названиям) продукция. И, если для сферы общепита мультяшное имя еще может быть уместно, то в it-секторе оно звучит откровенно глупо.
Такой вариант может быть сентиментально-патриотичен. Это если вы, например, в качестве названия взяли реку из родного городка. Или поэтичен, если выбрали созвездие.
Я честно перебрала все варианты осьминогов. Мол, наша система многофункциональна-многорука. Но подходящего названия, увы, не нашла.
Имя, сестра!
Вариант, который выбирают безусловные лидеры команды с, как мне кажется, несколько авторитарным подходом к управлению. Чаще всего встречается в сфере общепита и услуг: кафе «У Веры», салон «Анастасия» и прочие «В гостях у Димона». К амбициозным названиям можно отнести такие варианты как «Студия Артемия Лебедева», «Модельное агентство Сергея Нагорного» или передачу «Вечерний Ургант».
Есть и смежный вариант — «синтез+имя». Например, марка майонеза — «Памакс». Странное слово является результатом «скрещивания» имен сыновей владельца бизнеса: Павел и Максим.
- Глобализм. Никаких вариантов типа «Мясная империя», «Мир ковров» и «Планета сумок». Особенно нелепо выглядит для магазинов в 50 наименований товара.
- Ай-ай-ай. Не вставляйте букву «i» в начале названия если вы не имеете отношения к Apple. Вам может показаться, что это буква-символ, ассоциирующаяся со стилем, вкусом, качеством, привлекательностью (нужное подчеркнуть), но это не так. iBolit, пожалуй, единственный оправданный вариант.
- Мисспеллинг. По возможности избегайте двойных согласных и соединений гласных букв. Вот, например, название Learzing. Пять разных человек, услышав его, вполне могут записать по-разному, заменив Z на S, а «ea» на «е» или «i».
- Подражание успешным. Помните свою реакцию на марку «Abibas»? Очень хорошо, тогда вы не совершите страшной ошибки в выборе названия компании или проекта.
И еще раз повторюсь:
Почему мы выбрали именно Neaktor, или Какие еще моменты нужно учесть при нейминге
Для нас крайне важно было, чтобы название продукта совпадало с адресом сайта. Соответственно, мы искали свободное доменное имя на .ru, .com и .by. Такое условие очень сильно усложняло задачу и отсекало большинство хороших вариантов названий.
http://www.bustaname.com/ — ресурс, генерирующий названия с заданными условиями и показывает, свободно ли такое название. Важно: иногда ошибочно указывает, что домен свободен.
http://www.namestation.com/ — ресурс, на котором организовываются конкурсы на придумывание названия для компании или продукта. При постановки задачи нужно указать свою профессиональную сферу и пожелания к названию. Сервис платный, но вы получите 50-200 вариантов с уточнением, свободен ли домен. В целях экономии можно изучить уже завершенные конкурсы и вдохновиться, подсмотрев пару десятков сотен вариантов.
Источник: bizguid.ru