Каждый владелец бизнеса понимает, что для успешного развития компании необходимо иметь уникальное торговое предложение: то, что нужно целевой аудитории, чего не могут предложить конкуренты. Аналогичная ситуация и с неймингом. Для юридической компании название фирмы должно быть лаконичным, коммуникативным, вербально передающим сущность профессиональной компетенции. Оно должно выражать деловой характер, формировать положительные эмоции и вызывать доверие клиента, при этом, название не должно быть схожим с конкурентами в юридической сфере.
Основные принципы, которые необходимо учитывать при самостоятельной разработке названия юридической фирмы:
- Весь смысл профессиональной деятельности должен быть отражен 2-3 словами;
- Название должно быть созвучным, легко запоминающимся и понятным для потенциального клиента;
- Название призвано стать личным брендом юриста, поэтому оно должно быть уникальным и возможным для регистрации в качестве товарного знака;
Название может состоять из определения организационной формы компании, фамилий первых лиц, описания сферы деятельности или области права, слов, отражающих конкурентное преимущество, а также территориальную принадлежность.
Юридические услуги как бизнес. Как открыть юридический бизнес? Бизнес идея с нуля.
КАК НАЗВАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ФИРМУ
В качестве плохих примеров названий юридических фирм можно привести такие варианты: «Бюро правовой помощи», «Союз юристов», «Адвокатская коллегия». Такие названия не несут в себе никакой ценности, составлены из общих слов, что не позволяет выделяться среди других. Компаний с подобными названиями тьма, и потенциальному клиенту сложно сделать выбор. Уже здесь необходимо четко преподнести решение проблемы целевой аудитории.
Удачными названиями можно выделить подобные следующим: «Право на защиту», «Центр помощи должникам», «Николаев и партнеры». Такие названия являются уникальными, дают понятие о сфере деятельности, и вызывают доверие целевой аудитории.
Все просто. Куда обратиться человек, привлекаемый к уголовной ответственности? Компания с названием «Право на защиту» является более подходящим вариантов для такой ситуации, чем «Адвокатская коллегия». Первое название дает уверенность и понимание, что получит клиент, обратившись в эту фирму. Второй вариант мнимый и не понятный.
Так и хочется задать вопрос: «И что дальше?».
Граждане, столкнувшиеся с финансовыми проблемами, кредитной волокитой, куда придут? В «Союз юристов»? Конечно – нет! «Бюро правовой помощи» ? – НЕТ! «Центр помощи должникам» сразу дает понять, какие проблемы решают в этой организации.
Варианты нэйминга, при которых используются фамилии учредителей или руководителей можно описать одним словом – «солидно». Однако, для использования такого названия, в качестве бренда, компания должна обладать хорошей репутацией и известностью. Одно дело, когда название «Николаев и партнеры» вызывают вопрос у целевой аудитории: «Кто такой Николаев?», и совершенно другой эффект будет в случае, когда некий Николаев известен тем, что разрешает сложные юридические вопросы результативно и не дорого. Логично предположить, что это КОМАНДА специалистов во главе авторитетного юриста.
Как выстроить юридический бизнес так, чтобы по 5 раз в год отдыхать на море?
Правильный нейминг – это сочетание классических названий, присущих сфере юриспруденции, терминов узкой направленности и индивидуальных решений.
Источник: konsaltim.ru
Как назвать юридическую фирму в 2023 — список из 100 креативных вариантов на английском и русском
Юриспруденцией в России занимаются больше 3000 компаний, и работы им хватает вполне. Сумма одних только исков в судах за год может достигать 10 трлн рублей. В то же время бизнес-услуги ушли на аутсорс, в котором лидирующее место занимают специалисты-частники. Если все же решились открыть фирму и убедились, что зарабатывать на юридических услугах можно реально много, то в этой статье узнаете, какое название идеально подойдет для вашего бизнеса.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Требования к названию любой фирмы
Сначала ознакомимся с некоторыми требованиями к наименованиям юридических лиц. Каждая компания имеет право иметь до 6 названий, каждое из которых должно быть зарегистрировано на кириллице (даже если это транскрипция английского). А вот слова, которые недопустимо использовать в названии фирмы:
- Названия государств (Россия, РФ, ЮАР и т. д.) и производные от них («Афганский сахар», «Российский юрист»).
- Официальные полные или сокращенные названия органов госвласти, наименования субъектов и структур местного самоуправления (ООО «Госсовет Республики Коми»).
- Названия международных организаций («Товары Брикс»).
- Наименования общественных и политических организаций («Юридическая помощь от ЛДПР»).
- Названия, которые уже используются другими компаниями.
- Нецензурная лексика или слова, оскорбляющие честь и достоинство других людей.
Список из 100 реальных названий юридических фирм на русском и английском языках поможет вам понять, какие названия уместно использовать в тех или иных отраслях и масштабах бизнеса. Если же не хотите заморачиваться со всеми этими юридическими тонкостями, то купить франшизу юридической фирмы — тоже неплохой вариант.
Х | закрыть
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
100 названий юридических фирм на русском и английском языках
Методика от «Лаборатории Юридического Маркетинга»
К выбору названия для своей компании нужно подходить тщательно и скрупулезно; аккуратно, но безжалостно отсеивая большинство приходящих в голову вариантов. Почему?Название — это инструмент первого впечатления: самый важный и самый эффективный при правильном подходе.
Далеко не всегда для создания удачного имени своей фирмы следует обращаться к услугам профессионалов и тратить на это баснословные суммы. С неймингом (а именно так называется процесс разработки названия) можно справиться и своими силами: достаточно составить список направлений и целей своей работы, а затем включить фантазию и выразить суть всего написанного в двух-трех словах.
Из чего состоит название юридической компании?
В предыдущем материале мы уже рассказывали и объясняли, почему хороши шаблоны — они проверенно работают. Чего нельзя сказать о «креативных» идеях вроде составления названия из первых слогов чьих-то имен или придумывания оригинальных уникальных словечек.
В классической форме названия юридической фирмы можно выделить 3 составляющих:
Давайте рассмотрим каждую составляющую более детально.
1. Организационная форма
Вы задумывались когда-нибудь, чем «салон красоты» отличается от «студии красоты»? Скорее всего, нет, ведь и там, и там вам окажут все необходимые услуги. По сути, разницы и в самом деле нет. Но их владельцы запросто смогут обосновать наличие разницы, тем самым добавив себе преимуществ перед конкурентами (пусть и мнимых). Например, владелец «студии красоты» может сказать, что у них более творческий подход и они открыты к экспериментам, а владелец «салона красоты», в свою очередь, отметит, что у них высочайший уровень сервиса.
И в этом первый секрет успеха — почувствуйте, какое слово «ваше», придумайте для этого неоспоримые основания.
Варианты названия юридической фирмы:
Помните, что фактическое отличие в понятиях появится только тогда, когда вы его придумаете и сможете объяснить. Так что вполне можно сначала выбирать то, что «понравилось больше».
2. Прилагательное, указывающее на сферу деятельности
Лучше сразу показать клиенту, куда он попал. Для этого следует использовать смысловые определения, отражающие сферу деятельности вашей компании:
Добавляя такое прилагательное, вы делаете название «говорящим», потенциальные клиенты это тоже оценят.
3. Слово-название
Последний этап самый сложный, но в то же время самый важный: придумать непосредственное название для компании — такое, которое будет отличать и выделять ее среди прочих на рынке.
Что можно использовать в качестве названия юридической фирмы?
Фамилия управляющего партнера
В какой-то степени каноничный вариант (из разряда «так принято»), но в то же время достаточно удачный, ведь имя — это, по сути, самое явное ваше отличие как конкретного специалиста. Такой подход особенно актуален для частнопрактикующих специалистов.
Юридическое существительное
Например: «Фемида», «юрконсалт», «юриком», «юрист-профи» и т.д. Выбирая такой вариант, вы должны понимать, что ваше название будет «как у всех», как у среднестатистических компаний в провинциальных городках. Но, возможно, вашей целевой аудитории именно это и нужно?
Существительное, указывающее на сферу деятельности вашей компании, но НЕ БАНАЛЬНОЕ!
Как раз тот самый креатив, с которым важно не переборщить. Оцените: «Хоббит», «Фиолент», «Четыре Пи». Вы бы поняли, что это юридические компании? Я — нет. А ведь это реально существующие названия!
Важно также учитывать, что название должно быть максимально информативным и коротким. Например, если вы возьмете в качестве названия фамилии четырех партнеров, то клиенты либо будут запоминать от силы только первые две, либо вовсе игнорировать название как чрезмерно трудное.
Итак, мы рассмотрели необходимую основу нейминга для юридической компании, теперь самое время попробовать описанную схему в действии и соорудить наименование для вашей фирмы.
4. Методика разработки названия юридической компании
Для того чтобы вы ощутили все творчество процесса нейминга, предлагаю вампоиграть в игру. Правила довольно просты:
- Выбираете понравившееся слово из первой колонки.
- Выбираете понравившееся прилагательное из второй.
- Вписываете ваш основной вид деятельности.
- А теперь просто берете и соединяете понравившиеся слова в каждой колонке, меняя склонения и падежи.
Дайте волю фантазии! В этом залог успеха!
Организационная форма | Прилагательное, указывающее на сферу деятельности | Существительное указывающее на род деятельности (ваши практики) | Помните, что услуга нематериальна! Добавить Имя и Фамилию Управляющего Партнера в название компании — более выигрышная стратегия.Особенно если вы являетесь медийным лицом компании и бренд будет строиться на вашей фамилии. |
Департамент | Правовой | Банкротство | |
Группа | Юридический | Страхование | |
Студия | Консалтинговый | Семейные споры | |
Бутик | Адвокатский | Маркетинг | |
Команда | |||
Салон | |||
Фабрика | |||
Центр | |||
Коллегия | |||
Объединение | |||
Лаборатория | |||
Фирма | |||
Компания | |||
Клиника |
Что получилось?
Лаборатория | Юридического | Маркетинга | Дмитрия Засухина | |
Бутик | Юридический | Страховая Жадина | ||
Клиника | Юридическая | Вероники Сорокинайте | ||
Фабрика | Банкротств | Максима Блохина |
Оригинальные названия юридических фирм
Хочется повторить, что в основе успеха названия компании всегда лежит узнаваемость, понятность и уникальность. Каждый предприниматель отлично понимает, что предлагать клиенту то, чего нет больше ни у кого, — выигрышная стратегия. Абсолютно та же логика справедлива и для нейминга.
Напоследок приведу в пример несколько компаний, которые имеют достаточно интересные и не банальные наименования.
Юридическая компания
«Деловой слон»
Организованная Правовая
Группа — ОПГ
Юридический бутик
«Страховая Жадина»
Удачное название — это сбалансированное сочетание классического подхода, понятных клиентам терминов и нестандартных решений.
Начните что-то придумывать уже сейчас!
И, может быть, совсем скоро ваша идея станет популярным брендом!
Источник: zakon.ru