Всю первую половину XX столетия он активно осваивал рынок автомобилей и даже в годы Второй мировой войны продолжал производить свою продукцию. Однако уже в 1944 году большая часть заводов была разрушена. Впрочем, немецкая автомобильная промышленность быстро пришла в себя и возобновила производство практически сразу после завершения войны. Сегодня Mercedes Benz – один из ведущих производителей легковушек премиум-класса и один из самых известных мировых автомобильных брендов.
Компания находится на 3 месте по рыночной стоимости среди марок автомобилей и на 11 месте среди всех мировых автобрендов. Производственные цеха Mercedes Benz находятся не только в Германии, но и в КНР, Соединенных Штатах, Австрии, России, Египте и др. С 1926 года и по настоящее время с его конвейеров сошло свыше 30 млн. машин.
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class – полно- или переднеприводный премиум-хэтчбек «гольф» класса, сочетающий в себе черты, благодаря которым он очень востребован на европейском рынке автомобилей. Это и невероятно выразительный внешний вид, и функциональный интерьер, и технические характеристики, и «ездовые» качества. Его целевая аудитория – люди, уверенные в себе и знающие, чего хотят от жизни.
В серийное производство это авто было запущено еще в 1997 году. В 2012 году он перевоплотился в традиционный компактный хэтчбек. Автомобиль пользуются огромным спросом на европейском рынке – каждый год его выбирают порядка 150 тыс. покупателей.
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz B-Class – компактный пятидверный премиум-хэтчбек с чертами минивена, но в то же время отличающийся элегантным дизайном, комфортным салоном, современной техникой и отличными техническими показателями. Такой автомобиль больше подойдет жителям больших городов или семьям с несколькими детьми, которые ценят комфорт и функциональность, но при этом не готовы передвигаться на микроавтобусе. Серийное производство Mercedes-Benz B-Class было запущено в 2005 году. С тех пор ежегодно ему отдают свое предпочтение около 70 тыс. жителей Старого Света.
Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class – полно- или заднеприводный полноразмерный автомобиль люкс-класса, выпускающийся в 4 вариантах кузова:
- четырехдверный седан;
- пятидверный универсал;
- двухдверное купе;
- кабриолет со складным верхом.
Отличительной особенностью этого семейства авто являются элегантный дизайн, роскошный интерьер салона, самая современная техническая начинка и богатое оснащение. Производство Mercedes-Benz C-class началось в 1993 году. Изначально машина выпускалась лишь в двух вариантах кузова – трёхобъемным и грузопассажирским. В 2000 году стало выпускаться купе, в 2016 году – кабриолет. Сегодня C-class – самый продаваемый Mercedes в мире, каждый год его приобретает более 400 тысяч человек.
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class – премиальный автомобиль бизнес-класса. Он по праву считается классикой концерна Mercedes-Benz и предназначен для состоятельных людей. E-Class сочетает в себе высочайшее качество сборки, функциональность, максимальный комфорт и престиж. Серийное производство этой модели запушено в 1993 году, и с тех пор модель совершенствовалась с каждым поколением. Сегодня это один из самых продаваемых автомобилей марки Mercedes-Benz – каждый год его выбирает более 300 тысяч человек.
Источник: dvizhcom.ru
Как разобраться во всех моделях Mercedes-Benz? После прочтения этой статьи вы поймете все
От компактного А-класса до Майбахов и суперкаров Mercedes-AMG – мы расставили по полочкам каждую модель немецкого бренда.
Борис Закиров
Автоэксперт Men Today
Mercedes-Benz
Автокомпании стремятся влезть в каждый сегмент и выжать любую возможность заработать еще больше денег. Доходит до того, что моделей становится чересчур много – и даже сама фирма может путаться в них. Mercedes-Benz – хороший образец такого многообразия.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мы решили разобраться во всех легковых моделях бренда, которые продаются сегодня, и разделили их на 7 сегментов. Теперь не будет стыдно перед друзьями, что перепутал CLS с AMG GT!
1: Классы
Самая простая часть линейки Мерседесов, о которой знают вообще все. В нее входят седаны, хэтчбеки, универсалы и кабриолеты от А-Класса до S-класса, а также «каблучки» и микроавтобусы.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как разобраться? Достаточно вспомнить латинский алфавит. А-класс – это самая компактная модель, которая играет в одном сегменте с «единичкой» BMW, а B-класс – считай, «Ашка» побольше для семейных людей. С-класс – среднеразмерный бизнес-седан, ну и далее по списку. Выбиваются из системы только Т-класс (тот самый «каблучок») и V-класс (представительский минивэн).
Зафиксировали, идем дальше.
2: CL-семейство
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В нулевых маркетологи Mercedes-Benz придумали такой термин, как «четырехдверное купе». Звучит так же разумно, как «сухая вода», но людям вдруг очень понравились седаны со спортивным профилем. В результате эти модели объединили в CL-семейство, которое когда-то включало в себя еще и спорткупе с кабриолетами. Сейчас в этом сегменте есть только две модели: CLA и CLS.
Нетрудно догадаться, что это более приземистые и элегантные версии А- и S-классов. И если CLS существует только в версии седан, то CLA получил кузова седан и универсал. Выглядят красиво, но продажи оставляют желать лучшего, так что однажды нам придется с ними попрощаться.
3: G-семейство
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Когда-то давно буква G в родовом древе Mercedes-Benz означала только внедорожники G-класса с военными корнями. Сегодня же это семейство объединило маленькие паркетники, среднеразмерные SUV и лютых оффроуд-монстров – в общем, все, что может считаться кроссовером и ездить по разбитым дорогам. Раньше в наименованиях G-семьи можно было сломать себе мозг.
Теперь немецкие маркетологи постарались приравнять линейку по смыслу к Классам. GLA считается самым маленьким кроссовером, а GLS – самым крупным. Отдельно от всех стоит культовый Гелик, который свысока смотрит на все эти хитрости с названиями. А вообще пользуйтесь алфавитным порядком букв по возрастанию и ничего не перепутаете: GLS побольше, а GLE – поменьше.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
4: SL-семейство
SL – это всегда купе и родстеры (либо кабриолеты). Так было в 1950-х с культовыми «крыльями чайки» 300 SL, так остается и сейчас. Сегодня честь крылатого дедушки одиноко отстаивает родстер SL, который совсем недавно сменил поколение. Все, что о нем надо помнить – он очень красивый. Не задерживаемся и проходим в следующий зал.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
5: EQ-семейство
Первая из трех линеек Мерседеса, которая распространяется почти на весь описанный ранее модельный ряд. Буквами EQ в иерархии марки обозначаются электромобили, которых в последние годы стало особенно много. Разобраться в этих моделях несложно, если запомнил 1 и 3 пункты нашей энциклопедии. Сегодня бренд продает 4 «обычных» модели и 4 кроссовера, 2 из которых имеют приставку SUV в названии. Проверьте себя: EQE – это электроседан того же размера, что и Е-класс, а EQE SUV – паркетник из сегмента, в котором играет кроссовер GLE.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но, внезапно, EQA – это электроверсия не хэтчбека А-класса, а кроссовера GLA. Похоже, Мерседесу надо навести порядок в своих рядах.
6: Mercedes-Maybach
Еще не устали? Не бойтесь: в этой линейке всего три модели. По сути, Maybach – это роскошные версии самых дорогих Мерседесов, так что базовым «Ашкам» сюда путь закрыт. Сейчас в продаже есть только люксовый Mercedes-Maybach S-класса и огромный Mercedes-Maybach GLS, а еще к ним скоро присоединится электрический Mercedes-Maybach EQS SUV.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
7: Mercedes-AMG
Самое сладкое оставили напоследок! Буквы AMG знает каждый любитель быстрых и мощных автомобилей. Буквально любой AMG-мобиль отличается дерзкой внешностью, сочным звуком выхлопа и разгоном до сотни быстрее 5 секунд.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
А еще эту линейку довольно просто запомнить. Ткните в каждую модель, что продает сегодня Mercedes-Benz – и у нее точно будет версия от AMG. Даже электрические EQE и EQS получили «прокачку» в Аффальтербахе. Из исключений в голову приходят разве что кроссовер GLB, микровэн B-класса и каблучок Т-класса.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Зато у Mercedes-AMG есть несколько моделей, которые не имеют аналогов в других линейках марки. Это купе и родстер Mercedes-AMG GT, а также безумный гиперкар Mercedes-AMG One. Есть еще хэтчбек Mercedes-AMG GT 4-door – и не надо спрашивать нас, как пятидверка получила приставку «4-door» в названии, мы тоже не знаем.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Наконец, Mercedes-Benz SL с новым поколением тоже переехал в семейство AMG. Маркетологи посчитали, что так круче, а мы им охотно верим.
Четко мы разложили Mercedes-Benz по полочкам?
Спасибо, теперь разобрался!
Так, минуту, перечитаю-ка еще раз.
Загрузка статьи.
Источник: www.mentoday.ru
Набор букв от Mercedes.
Кажется, немецкие автопроизводители ужасно не любят тратить время на выдумывание названий для своих автомобилей. Им проще разбить свои изделия на классы, лаконично, но очень запутанно присвоив им индексы из цифр и букв. И чем насыщеннее модельная линейка, тем легче запутаться. Еще больше усложняет дело тот факт, что, помимо индексов, присвоенных каждой отдельной модели, свой индивидуальный индекс имеет еще и каждое поколение этой модели.
Такой крупный автопроизводитель, как Mercedes-Benz, столь плотно «оброс» этими цифрами и буквами, что запомнить их может только истинный фанат трехлучевой звезды. Но давайте попробуем и мы разобраться, разложить всё по полочкам и составить своеобразную шпаргалку.
И так, начнём по старшинству, в алфавитном порядке и с первого знака в индексе. Первый знак обозначает класс, или фактически модель автомобиля из Штутгарта.
A-class. Самый младший и один из самых молодых классов впервые был представлен в 1997 году. Это был достаточно странный автомобиль для премиальной марки, от Mercedes-Benz никто подобного не ожидал. Короткий, высокий и переднеприводный субкомпакт за 20 лет заметно преобразился, за три поколения переместился в категорию компактов и доказал своё право нести трёхлучевую звезду на радиаторной решетке.
Полный размер
B-class. Еще более молодой, выпуск начался в 2005 году, сейчас он находится в том же сегменте, что и A-class, но не является его конкурентом, так как B-class незначительно, но больше, а также лучше оснащён и укомплектован, как следствие – стоит дороже.
Полный размер
C-class. Над этой моделью работали Бруно Сакко и Петер Пфайффер, серийное производство стартовало в 1993 году. В первом поколении это был седан или универсал, во втором поколении еще и купе, нынешнее, четвёртое поколение располагает уже четырьмя кузовами, добавился кабриолет.
Полный размер
E-class. Первый среднеразмерный Mercedes-Benz появился на дорогах в 1953 году, и до 1993 года модели этого класса обозначались только цифрами — 180, 190, 200, и так далее, -которые обозначали объём двигателя автомобиля. Когда компания начала внедрять технологию впрыска топлива, к автомобилям со впрыском добавлялась буква «Е» (Einspritzmotor), начиная с 1993 года карбюраторным вариантам не осталось места, и буква «Е» стала названием для класса самых популярных на тот момент Мерседесов. Типы кузова: четырёхдверный седан, двухдверный седан, универсал и кабриолет.
Полный размер
S-class. Настоящее коронное блюдо штутгардского автопроизводителя. Хоть Mercedes-Benz давно специализируется на производстве шикарных автомобилей, имя этот класс в линейке получил в 1972 году. «S» от «Sonderklasse», что значит «специальный класс». Говорить о его представителях можно бесконечно долго, ограничимся тем, что сейчас выпускается шестое поколение с этим индексом.
Полный размер
CLC-Class. Модель с таким индексом существовала достаточно недолго: с 2008 по 2011 год. Сочетание этих букв говорит о том, что модель построена на базе C-класса, буква «L» обозначает «Leicht», то есть «лёгкий», что применяется к спортивным моделям марки, а еще одна буква «C» говорит о том, что это купе или кабриолет, однако в нашем случае именно купе, кабриолеты в эти годы не выпускались. Впоследствии, отдельных индексов купе на платформе C-класса не получали, а именовались лаконично C-Class coupe.
Полный размер
CLK-Class. Опять же на платформе C-класса с 1997 по 2009-й выпускалось купе и кабриолет, стилистически оформленное как E-class. Набор этих букв никак не связан с вышеперечисленными классами, а буквально расшифровывается следующим образом — Coupé Leicht Kompakt. С 2009 года на смену этому классу пришел полноценный E-Class coupe.
Полный размер
CL-Class. Именно так именуются самые роскошные купе в линейке Mercedes-Benz с 1992 по 2014 год. Эта аббревиатура также не говорит о принадлежности к вышеназванным классам, а расшифровывается как Coupé Leicht (легкое купе) или Coupé Luxusklasse (купе люкс). Ранее представительские купе именовались SEC – Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupé (специальный класс, двигатель со впрыском, купе), сейчас название сократилось до лаконичного S-Class Coupe.
SL-Class. Идея о появлении этого класса принадлежит Максу Хоффману, тому же, который натолкнул BMW и Альбрехта Герца на создание модели 507, но до описанных событий. Результатом этого заокеанского давления стало появление легендарной модели 300 SL «Gullwing». Долгое время буквы SL располагались после цифр, на четвёртом поколении, в 1989 году, они переместились в начало и стали именем класса, Sportlich Leicht, то есть «спортивные и лёгкие».
Полный размер
SLK-Class. Самый компактный купе-кабриолет (кабриолет с жесткой крышей) от Mercedes-Benz начал выпускаться в 1996 году. Буквы тут обозначают sportlich, leicht, kurz. То есть спортивный, лёгкий, короткий. В конце 2016 года была принята новая аббревиатура SLC, где «SL» говорит о принадлежности модели к родстерам, «C» к их младшему сегменту, С-классу.
Полный размер
CLA-class. Эта модель появилась на стыке двух классов, размерами он близок к С-классу, однако построен на базе нынешнего A-класса. Учитывая спортивный дух этой модели, к аббревиатуре добавилась литера «L», которая, как вы помните, означает «лёгкий». Выпуск первого и текущего поколения стартовал в 2013 году.
Полный размер
CLS-Class. Хоть эта модель и сильно отличается от CLA, так же является стыком двух разных классов. Её появление было связанно с отсутствием полноценного купе среднего класса, а даже вернее двухдверного седана, коим был E-class 1993-1996 годов. Дизайнер Майкл Финк пошел дальше и создал четырёхдверное купе, которое сочетает в себе размеры купе E-класса и «навороты» S-класса. Модель выпускается с 2004 года, несмотря на появление E-Class coupe, полюбилась потребителю и на сегодняшний день представлена на рынке уже вторым поколением, которое доступно еще и в кузове универсал.
Полный размер
G-class. Именно с него стоит начать рассказ о внедорожном семействе Mercedes-Benz, ведь именно с этой модели всё начиналось и именно её гены лежат в основе других внедорожников и кроссоверов Mercedes. «G», как большинство знает, произошло от Geländewagen, то есть «внедорожник», о котором уже была подробная статья, потому перейдём дальше.
Полный размер
GLA-Class. Достаточно молодая модель класса люксового компактного внедорожника впервые попала на дороги в 2013 году. «G» тут говорит о внедорожной сути автомобиля, «L»применяется для благозвучного сочетания первой и третьей буквы, расшифровывается как «люкс»; на сегодняшний день сочетание «GL» присутствует во всех внедорожных моделях, «А» свидетельствует о принадлежности модели к младшему классу внедорожников.
Полный размер
GLK- Class. Geländewagen Luxus Kompaktklasse, то есть компактный люкс внедорожник появился впервые в 2008 году. Позже, в 2015 году он получил название GLC-Class, что указывает на его соответствие легковому C-Class.
Полный размер
M-Class. Первый кроссовер марки вышел в 1997-м и изначально именовался именно так, но затем возникли трения с BMW, и модель начали именовать «ML». Сейчас выпускается третье поколение, и его название также изменилось на GLE по причине соответствия легковому E-Classe.
Полный размер
GL-Class. Самый роскошный внедорожник с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Его выпуск стартовал в 2006 году, по уровню комфорта и оснащения – это настоящий S-Class, о чем и свидетельствует его новый индекс – GLS-Class.
Полный размер
Есть в истории марки еще множество других букв, цифр и индексов моделей, о которых рассказать в рамках одной темы просто не получится, потому в этот раз мы останавливаемся на самых основных. Пока писала статью, успела немного запутаться в этих буквах, хотя, казалось бы, все логично. Есть среди вас те, кто без шпаргалки может назвать значение аббревиатур Mercedes?
Источник: www.drive2.ru