Как называется подбор исполнителей в шоу бизнесе поле

В начале 2021 года телеканал ТНТ запустил детективно-музыкальный формат «Музыкальная интуиция» — телеигру, объединяющую юмор, песни и интеллектуальную викторину. Сейчас этот проект по праву считается хитом с миллионными просмотрами на «Ютьюбе», который не только дарит зрителям положительные эмоции, но и дает шанс неизвестным артистам стать популярными.

История создания

«Музыкальная интуиция» — лицензионный аналог французского проекта Good Singers телеканала TF-1, в свою очередь основанного на турецком формате Is That Really Your Voice («Правда ли это твой голос?»), в котором команды из звездных участников пытаются выбрать хороших певцов из 12 неизвестных исполнителей, не зная их возможностей.

Турецкий формат неоднократно обвинялся в плагиате — незаконной адаптации корейского шоу I Can See Your Voice («Я могу увидеть твой голос»). Приглашенный звездный артист должен исключить плохих певцов из 6 неизвестных исполнителей. В конце звезда поет в дуэте с оставшимся кандидатом на «сцене истины». Победивший певец получает шанс выпустить цифровой сингл, а если побеждает плохой исполнитель, то приз составляет около 300 тыс. руб.

Резко постаревшая Орбакайте напугала россиян || Новости Шоу-Бизнеса Сегодня

Несмотря на более раннюю дату выхода турецкого шоу (2013 год против 2015-го), в истории создания проекта оригинальный формат значительно отличался от современного. Для премьеры китайской версии он был адаптирован с использованием элементов корейской программы, за которым сейчас следят зрители в более чем 20 странах мира. В ноябре 2020 года объявлено о том, что права на формат I Can See Your Voice выкуплены каналом «Россия-1», но в итоге передача со схожими правилами раньше вышла на ТНТ.

Создание «Музыкальной интуиции» продюсер ТНТ Аркадий Водахов объяснил желанием освежить формат музыкального шоу в России, смешав музыку и детектив и получив на выходе проект, который несет в себе только положительные эмоции.

К кастингу проекта, стартовавшему в октябре 2020 года, приглашены люди, любящие петь, вне зависимости от того, умеют они это делать или нет. Окончательный выбор исполнителей сделан в равных пропорциях, чтобы количество вокалистов совпало с количеством «приколистов».

При этом музыкально-юмористический проект с многомиллионной аудиторией имеет смысл для начинающих исполнителей не меньший, чем у популярных программ конкурсного формата, ведь у впечатляющих выступлений есть шансы стать вирусными в социальных сетях. Продолжить знакомство с артистами после эфира можно с помощью тегов на их инстаграм-профили на фото в официальном аккаунте передачи.

Суть и правила

В каждом выпуске шоу принимают участие по 6 звездных участников, разделенных на 2 команды по 3 человека. Капитанами команд выступают известные певцы, в число других членов входят звезды комедийного жанра, призванные задавать проекту тон через призму юмора, резиденты ТНТ, актеры, блогеры из социальных сетей «Ютьюб», «Инстаграм» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) и «ТикТок».

Российский шоу-бизнес подпевает Путину. Имена исполнителей

Читайте также:  Силиконовое литье как бизнес

Арсений Попов, Елка и Марина Кравец на шоу «Музыкальная интуиция»

Перед командами выступают 10 незнакомых исполнителей разного пола и возраста, один из которых имеет статус джокера и появляется только в финальном туре. Половина из них реальные артисты, а другие — любители петь в караоке.

В начале первого раунда под названием «Знакомство» ведущий рассказывает факт из биографии каждого из 9 исполнителей, раскрывающий его путь к сцене. На основе услышанной информации каждая из команд выбирает по 2 участника, с которыми хотела бы познакомиться поближе, — на основе видеовизиток.

После этого команда должна выбрать хорошо поющего исполнителя — это можно сделать как из 2 только что представленных, так и из других кандидатов. Певец получает шанс выступить и показать музыкальный талант. Если он поет хорошо, выбравшая команда зарабатывает 30 тыс. руб. За неправильный выбор 10 тыс. руб. получает команда соперников.

Во втором раунде «Силуэт» команды вновь выбирают по 2 участника, которые отправляются петь за ширму. Звезды видят только силуэт и слышат голос, который либо принадлежит исполнителю, либо является ловушкой. Командам важно наблюдать за сценическими движениями участников и работой с микрофоном. В случае правильного выбора угадавшая команда получает 50 тыс. руб.

В раунде «Демозапись» каждая команда выбирает по 1 участнику, чью студийную запись они хотели бы услышать. При этом треки искажены до неузнаваемости, и уровень пения нужно, скорее, угадать по мимике исполнителей. Приз за верную отгадку — 70 тыс. руб.

К финальному раунду «Дуэты» капитанам команд надо подойти так, чтобы удачно выбрать по 1 из оставшихся 3 участников и присоединившегося к ним джокера для исполнения дуэта. В случае правильного выбора команда получает 100 тыс. руб. Выигранные в программе средства направляются в благотворительные фонды, а 2 оставшихся без минуты славы вокалиста демонстрируют свои данные во время финальных титров.

Ведущие

Ведущим шоу выступает Азамат Мусагалиев, участник комедийного проекта «Однажды в России» и ведущий развлекательной передачи «Где логика?». Продюсеры проекта отметили редчайший профессионализм Мусагалиева, одновременно идущего по сценарию, при этом много и уместно импровизирующего, держащего темп и не дающему эфиру провисать.

Ведущий шоу «Музыкальная интуиция» Азамат Мусагалиев

Креативные продюсеры проекта — участники Comedy Club Production Константин Обухов и Даня Пронякина, ранее представившие на ТНТ такие шоу, как «Песни», «Ты как я» и «Секрет».

Участники и победители

В первом выпуске 1-го сезона проекта сразились команды Сергея Лазарева (с резидентом Comedy Club Ильей Соболевым и участницей Comedy Woman Екатериной Варнавой) и Ивана Дорна (с участниками «Импровизации» Антоном Шастуном и «Однажды в России» Денисом Дороховым). В финале Сергей Лазарев исполнил «Самое сердце» с поющим программистом Мариной Шебановой, а Иван Дорн спел «Мишка виновен» с ловко обманувшим звезду Ярославом Принцевым.

В число звездных героев следующих серий вошли Алексей Чумаков, блестяще выступивший с мастером по натяжным потолкам Владиславом Фирсовым; Баста, спевший с СММщиком Натальей Малышкиной, Юлиана Караулова, Егор Крид, Валерий Меладзе, Вера Брежнева, JONY, Марина Кравец, Ёлка и другие представители шоу-бизнеса и эстрады.

Читайте также:  Сетевой это бизнес отношений

Некоторые выступления профессиональных артистов завораживали публику и других участников. К примеру, участница болгарского шоу «Голос» Мария Димитрова, спевшая Adagio, вызвала бурю эмоций. Отличились и другие исполнители — актриса сериала «Дылды» и участница группы Planet of Ra Дарья Пицик, солист ансамбля Воздушно-десантных войск Иван Баранов, пародистка Аделина Минибаева, победительница «Битвы красавиц» Елена Тараненко.

Иван Абрамов, Наталия Орейро и Денис Дорохов на шоу «Музыкальная интуиция»

Кастинг на 2-й сезон шоу был объявлен еще весной 2021-го. А 26 февраля 2022 года стартовал пилотный выпуск, в котором приняла участие получившая российское гражданство звезда «Дикого ангела» Наталия Орейро. В команде со звездой оказались Денис Дорохов и Мария Кравченко. К слову, продюсеры проекта пообещали зрителям, что отличить любителей от профессионалов будет еще сложнее — в этот раз исполнителей выбирали со всей страны с разными жанрами, стилями и яркими образами.

Сейчас

Весной 2023 года на экраны ТНТ вышел 3-й сезон популярного телешоу, которое помогает доставщикам еды и мастерам по ремонту становиться звездами эстрады благодаря вокальным данным.

Правила шоу «Музыкальная интуиция» остались неизменными. В новом сезоне зрители наблюдали, как их любимые артисты (Ольга Бузова, Стас Костюшкин Люся Чеботина и другие) благодаря внутреннему чутью выбирали талантливых исполнителей, о которых до этого момента никто не знал.

Интересные факты

  1. В российском шоу, в отличие от французского, число участников уменьшено на 2 и не используется 3-й раунд, где об исполнителях рассказывают ложную информацию — ведущий ТНТ говорит только правду.
  2. Критики назвали шоу «Голосом» наоборот — если раньше в телешоу искали вокалистов, не видя исполнителя, то теперь будущих звезд музыки ищут, не слыша голоса.
  3. 12 марта 2021 года в шоу Первого канала «Вечерний Ургант» ведущий Иван Ургант пригласил гостью, певицу Светлану Лободу сыграть в игру «Без голоса» с правилами, похожими на «Музыкальную интуицию», — определить певца по мимике и движениям.
  4. Ведущий шоу Азамат Мусагалиев признался, что доверяет своей интуиции и в сложных ситуациях всегда прислушивается к внутреннему голосу.
  5. Создатели проекта уверены, что именно смесь музыки, юмора и тайны позволила создать уникальный контент, который помогает программе держаться в топ-10 самых популярных передач канала ТНТ.

Источник: 24smi.org

Просто подпиши здесь: как работают музыкальные контракты

Что такое музыкальный контракт и так ли хороша жизнь подписанных музыкантов?

Музыкальный контракт, музыкальные контракты, контракт с лейблом

ПОДЕЛИЛОСЬ
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Группа стала популярной на местной сцене, о ней заговорили в социальных сетях, результаты поиска выдают список аккаунтов и ссылку на сайт, кучу фоток и прочий контент. Новая музыка нравится слушателям, ситуация развивается позитивно. Группа готова к следующему этапу — подписанию контракта с музыкальным лейблом (см. Как устроен музыкальный лейбл)

Когда мы говорим о контрактах с лейблами, на ум сразу приходят баснословные гонорары за музыку (теперь заживем!) и работа с гигантами рынка — Universal, Elektra, Roadrunner Records. Все это круто, но имеет мало общего с действительностью.

Читайте также:  Производство кинетического песка как бизнес

SAMESOUND.RU разобрался, что такое музыкальный контракт, как он устроен, к чему обязывает стороны и, что самое главное, сколько денег зарабатывает подписанный исполнитель.

Что такое музыкальный контракт?

Итак, чудо произошло — лейбл предлагает группе контракт. Музыканты готовы подписать его не глядя, ведь ради этого все и затевалось. Но если отбросить эйфорию и внимательно вдуматься в типовые условия контракта, то некоторые вещи сильно удивят музыкантов.

Начнем с определения того, что такое музыкальный контракт. Согласно Словарю Американского Наследия (англ. American Heritage Dictionary), контракт — это соглашение между двумя и более сторонами, подписанное ими и обязательное для законного исполнения (неисполнение преследуется по закону).

В России понятие «Контракт» совпадает с понятием «Договор» (далее в статье мы будем использовать оба понятия, подразумевая их равенство — прим.ред.), а его толкование приведено в ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации (см. Гражданский кодекс РФ).

Договор — соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Как только договор подписан, его условия нужно исполнять. В случае неисполнения можно идти в суд, привлекать друг друга к административной или даже уголовной ответственности.

Так как контракт — юридический документ, подписывать его без участия собственного юриста глупо. На Западе такие услуги оказывают так называемые Entertainment Lawyers — адвокаты и юристы, специализирующиеся на работе в индустрии развлечений (кинематограф, музыка, литература и т.д.). В России у этой специальности нет определенного аналога, поэтому помощь можно получить только от юридических фирм, имеющих опыт работы в шоу-бизнесе.

Музыкальный контракт, музыкальные контракты, контракт с лейблом

Подписание договора со звукозаписывающей компанией для исполнителя сопровождается несколькими сложностями:

  • Нехватка знаний о контрактах. Так как это первый подобный контракт музыканта, он не знает, какие пункты нормальны для этого документа;
  • Собственная неопытность. Ввиду малого опыта работы в индустрии, музыкант не знает, как контракт повлияет на него в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе;
  • Невозможность влияния на лейбл. Даже при наличии юриста, молодой музыкант не может повлиять на звукозаписывающую компанию. Не исключен вариант, что при несогласии музыканта и его юриста с каким-либо из пунктов соглашения, лейбл может сказать: «Подписывайте или идите отсюда».

Последний пункт самый проблемный. Музыканты подписывают невыгодные договора с лейблами только потому, что боятся упустить счастливый билет (см. Соглашение между Кешей и ее продюсером Dr. Luke в этой статье). Никто не гарантирует, что в ближайшее время (или вообще когда-либо) вам поступит предложение от другой компании.

Важные пункты, которые затрагивает музыкальный контракт

Договор — вещь индивидуальная, даже если вам предлагают типовой документ. Контракт должен затрагивать ряд важных моментов: отчисления за музыку, другие виды вознаграждений, маркетинговую политику, звукозапись и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин