Как называется провал в бизнесе

Quibi закрылся в конце 2020 года, всего через шесть месяцев после запуска своего стриминга. Сервис привлек $1,7 млрд. Это очень короткий и дорогостоящий срок жизни для компании, которая обещала изменить то, как люди потребляют развлечения.

Ее цель была проста: превратить видео с YouTube в телевидение. Точнее, она хотела создавать 10-минутные клипы в вертикальном формате, которые бы смотрели по пути на работу.

Что пошло не так? Во-первых, ценообразование. Youtube и TikTok бесплатны, и лишь немногие клиенты были готовы платить за контент только для смартфонов. Затем началась пандемия. Сразу после запуска приложения многие перестали ездить на работу, и у них появилось гораздо больше времени дома, чтобы смотреть контент на большом экране.

Не очень подходит для «транзитных развлечений».

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Кроме того, предложение было не тем, чего хотелось пользователям: предполагалось, что они будут смотреть на звезд первой величины, а не на привычных ютуберов или тиктокеров. Зрители даже не могли делать скриншоты, чтобы опубликовать их в соцсетях и привлечь внимание к проекту.

Наконец, что, пожалуй, важнее всего, уровень менеджмента просто был недостаточным. CEO Quibi Мэг Уитмен 6 лет возглавлял HP и никогда не управлял стартапом в сфере развлечений. Основатель Джеффри Катценберг также был представителем другой эпохи и, как говорили, был слишком высокомерен.

Урок

Неудача Quibi — это результат самосаботажа. По сути основная концепция была не так уж плоха. Однако при ее реализации компания больше полагалась на эго, чем на талант. Кроме того, как это часто бывает, она была слишком большой, слишком быстрой и была застигнута врасплох, как это часто бывает.

Ценовые решения также были неудачными. Возможно, они спасли бы проект, добавив рекламу к контенту и сделав приложение бесплатным. Но тогда они не привлекли бы тех знаменитостей, которых хотели, и не получили бы большого финансирования. Впрочем, нельзя сказать, что это было необходимо…

Урок № 1: Соберите подходящую команду (а не самую лучшую), назначьте правильную цену. и готовьтесь к неожиданностям.

Читайте также:  Паттерн в бизнесе что это

MoviePass

Провал

Киноиндустрия созрела для изменений. Созданный в 2011 году MoviePass претендовал на то, чтобы стать решением проблемы. Их логика была проста (и слишком хороша, чтобы быть правдой). Предложить подписку на просмотр одного фильма в день, в любое время и в любом месте.

В течение многих лет стоимость подписки составляла $50, и MoviePass с трудом сводил концы с концами. Проект делал ставку на то, что люди, которые смотрят очень мало, компенсируют затраты тех, кто смотрит много — например, спортивных залов. Но большинство людей ненавидят ходить в спортзал, зато обожают ходить в кино. Вряд ли кто-то из клиентов смотрел только один фильм в месяц.

Читайте по теме:

В конце концов, в 2017 году Helios и Matheson Analytics купили MoviePass, уволили его основателя и снизили цену ежемесячной подписки до $10. Поскольку они покупали билеты по прейскуранту, это означало, что они теряли деньги с каждого подписчика. Но теоретически они создавали базу для переговоров с кинотеатрами.

Они рассчитывали, что смогут поторговаться с кинотеатрами и получить билеты со скидкой и сокращение концессионных продаж (где есть реальные деньги, и которые они бы преумножили). Если бы этот план сработал, MoviePass стал бы крупным игроком в экосистеме Голливуда. Но сеть кинотеатров AMC, обеспокоенная такой агрессивной тактикой, отказалась от сотрудничества. Вместо этого она запустила свой собственный сервис подписки.

Компания закрылась в 2019 году, и сейчас ее вспоминают в основном как поучительную историю.

Урок

MoviePass выбрал не тех союзников, причем не один раз, а дважды. Во-первых, компания получила инвестиции от Helios https://rb.ru/story/failures-went-history/» target=»_blank»]rb.ru[/mask_link]

Путь к успеху тернист и состоит из цепи неудач: как использовать негативный опыт в бизнесе и карьере

Не стоит воспринимать неудачи в бизнесе как приговор о том, что вам в этой сфере не повезет и в дальнейшем. Если воспринимать все промахи по-философски, можно обернуть ситуацию во благо себе. То есть сделать соответствующие выводы, переформатировать некоторые аспекты и продолжать движение к успеху.

Укрепление характера

Жить без проблем очень легко. Однако не все в жизни случается так, как вы того хотите. Случаются неудачи, которые в некоторых случаях приводят к разочарованиям, когда хочется опустить руки и ничего не делать. Однако сдается только слабый человек. Судя по опыту успешных людей, мало кому удавалось достичь поставленных целей без потерь.

Читайте также:  Больше чем бизнес олег бармин

Многие из них переживали настолько сложные времена, что казалось, будто в будущем нет никаких перспектив. Но люди брали себя в руки и продолжали движение. Тот, кто проявил силу характера и не сошел с дистанции, получил заветный приз.

Величайший учитель

Успех никогда ничему не научит. Есть много примеров, когда люди пытались повторить свои достижения во второй раз и наталкивались на ряд проблем, о которых даже не подозревали. Бизнес – это сфера непредсказуемая. Нельзя просчитать все наперед со стопроцентной уверенностью в благополучном исходе.

Во многом успех зависит не только от стратегии, но и от везения и счастливого стечения обстоятельств. В отличие от него, неудача предоставляет нам право выбора, заставляет решать ряд проблем. А именно способы их решения и дают нам бесценный опыт, который можно применять и дальше.

Слабые звенья

Неудача дает нам возможность увидеть, что и где было сделано не так. То есть она оголяет проблемы и делает их очевидными. Возможно, успех смог бы скрыть некоторые недочеты (опять-таки часто присутствует везение). А провал в каком-то смысле становится «доктором», который указывает на проблемы и заставляет срочно применять «курс лечения».

Начало

Немногие люди хотят начинать все сначала, когда вся структура была определена и она не сработала. Однако в старте есть множество плюсов. Начать все сначала после неудачи – это значит попробовать новые стратегии и тактики, обновить свое мышление, заставив его стать неординарным и находящимся вне стереотипов. Новый виток часто приносит намного больше пользы, чем предыдущие действия. Есть возможность увидеть ошибки, сделать над ними анализ, а затем все написать с чистого листа.

Ценность побед

Успех никогда не сможет доставить столько положительных эмоций, сколько победа после провала. Представьте себе, что вы спортсмен, достигший всего, о чем мечтали. Вы выиграли кубки, заняли первое место на региональных и международных соревнованиях, победили везде, где только могли. Что остается делать дальше? Продолжать тренироваться ради того, чтобы завоевать очередную медаль?

Читайте также:  Бизнес открыть детское кафе с нуля

Никто не спорит, что это здорово — всегда побеждать. Однако приносит ли очередная победа столько радости, сколько было в начале пути? Остается лишь искать другие места, где есть к чему стремиться. Другое дело — победа после неудачи. Вы станете больше тренироваться, пробовать что-то новое, усовершенствовать старые навыки.

Перед вами появится цель, к которой снова нужно стремиться. Манит вершина, которую нужно покорить, а не та, на которую вы можете подняться в любое время.

Узнав о пользе неудач, можно приступать к решению вопроса о том, как правильно с ними бороться.

Признайте неудачу

Не стоит паниковать и недоумевать, как такое могло получиться. В первую очередь, вам необходимо признать провал и понять, что он является закономерностью по ряду причин. Обнулите результат, вернитесь к точке отсчета, поймите, что ваша стратегия оказалось неправильной. Признавать свои ошибки – это гарантированный путь к успеху, и в этом вы обязательно рано или поздно убедитесь.

Проведите работу над ошибками

Когда придет осознание того, что что-то было сделано неправильно (результат это подтвердил), примитесь за работу над ошибками проанализируйте все свои шаги от начала до конца, разберитесь в каждой ситуации и в каждом аспекте. Примите во внимание все мелочи, ничего не упустите.

Новая стратегия

Если ошибок было много или вы определили их в начале пути, постарайтесь обнулить результат и пойти другим путем. Продумайте новую стратегию и тактику сами, обратитесь за помощью к компетентным людям. Пополните свой запас знаний, наберитесь нового опыта, поскольку дополнительные навыки вам сейчас будут очень нужны. Посмотрите на других предпринимателей и извлеките для себя полезную информацию. Одним словом, принимайтесь за дело с новыми силами.

Положительный настрой

Будьте реалистами и понимайте, что следующая попытка необязательно будет успешной. Иногда к успеху идут по долгому и тернистому пути испытаний. Однако те, кто положительно настроен, уверен в своей победе и никогда не опускает руки, всегда доходит до конца. Бонусом является то, что эта победа будет самой желанной и максимально приятной. Вы получите много положительных эмоций и однозначно будете горды собой.

Источник: businessman.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин