Предлагаем вашему вниманию ряд новых бизнес-семинаров с повышенной силой тренинга, а именно:
- Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
- Клиент прежде всего урод. Основы сервиса.
- Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
- Креатив в бухгалтерской отчетности.
- Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
- Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
- Кoлбaca кaк инcтpyмeнт. Дeлoвaя кoлбaca.
- Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
- Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами. Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент.
- Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного — честно ли это?
- Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
- Продвижение дальше по салону, управление мелочью.
- Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального.
- Изощренные формы приказов об увольнении.
- Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
- Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания.
- Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров.
- Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестницы.
- Психологическая атмосфера и способы ее проветривания.
- Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли.
- Корпоративный пирсинг.
- Деловая лексика: перевод фраз с разговорного русского на деловой русский. Обратный перевод деловой речи на доступный человеческому восприятию язык.
- Методы написания объяснительных. Перечень уважительных причин. Участникам бесплатно выдается диск с готовыми примерами.
- Тридцать три способа выйти из офиса раньше времени. Ролевые игры.
- Обмотивация персонала.
- Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
- Техника успешных распродаж. Методы подготовки распродавцов.
- Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами.
- Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком.
- Эффективные способы расчета.
Кроме того, мы рады предложить Вам уникальный мастер-класс «Вынос вещей через проходную. Разные уровни охраны» и несколько специализированных семинаров:
Тренинг недвижимость Cаидмурод / Саидмурод Давлатов Самый мощный тренинг по продажам НЕДВИЖИМОСТЬ
- Логистика и склад: эффективное сокрытие хищений.
- Офис-менеджмент: создание эффекта присутствия. Создание видимости проделанной работы. Высокохудожественный рабочий беспорядок.
- Для секретарей и делопроизводителей: повышение навыков ускоренного распределения входящих/ исходящих бумаг в долгий ящик, мусорную корзину, уничтожитель для бумаги.
- Деловой стиль топ-менеджера: марки часов, галстуков и автомобилей. Участникам бесплатно выдается каталог фирменных бутиков.
Также в продаже имеется специальное издание «2С Бухгалтерия» для ведения двойного бухгалтерского учета и одновременного расчета серой и белой зарплат.
Бизнес-тренинг Smart Бизнес. Инструменты бизнеса. Автор:Игорь Савватеев.
По материалам Интернета
Источник: hr-portal.ru
Тренинги, семинары, мастер-классы. В чём разница и как мы помогаем в их проведении
В настоящее время такие слова, как “тренинг”, “семинар”, “мастер-класс”, стали довольно популярными. Но в чём же различие между ними?
Сегодня мы с вами разберемся в этом.
Тренинги – это такие активные мероприятия, групповые занятия, на которых происходит отработка уже приобретенных знаний. Это конкретные практические занятия по определенной тематике. Знания отрабатываются для того, чтобы получить какой-то один или несколько навыков, которым вы хотите научиться. Происходит некая тренировка, практика.
Обычно тренинг является закрепляющим этапом семинара или другого теоретического мероприятия. Как правило, тренинги по времени занимают от нескольких часов до нескольких дней.
Семинары – это теоретико-практические занятия, на которых чаще всего происходит глобальное обсуждение какой-либо темы с применением некоторой практики. Но если брать проведение семинара в рамках коворкинг-центра, то здесь он является более теоретическим. Он называется бизнес-семинаром.
Здесь чаще всего спикер общается с аудиторией, беседует по какой-либо теме и потом обменивается со слушателями информацией, знаниями. Такое занятие может быть построено в форме дискуссии и более интерактивно. В любом случае главная цель семинаров – это обмен опытом и знаниями.
Мастер-классы – это более оригинальный метод проведения различных мероприятий, на которых специалист проводит обучение в той области, в которой он достаточно хорошо разбирается. Тематика может быть любой. Чаще всего мастер-класс проводит человек, известный в определенном кругу. Еще одной особенностью этого мероприятия является то, что обычно он может занимать не более 2 часов. Ну и, конечно, много новой информации вы не получите за такое короткое время.
Почему мы всё это рассказываем? А потому, что именно у нас, в коворкинг-центре “Кортес”, вы можете провести все эти мероприятия, арендовав конференц-зал или всё наше помещение. Да-да, мы можем сдвинуть всю нашу мебель, и у вас в распоряжении будет огромный зал коворкинга для проведения вашего мероприятия.
Арендовав помещение у нас, вы получаете не только место, но и необходимое современное оборудование, бесплатные напитки, бесплатную парковку и многие другие дополнительные услуги. Согласитесь, что это очень даже выгодно. Поэтому мы всегда будем рады помочь вам с проведением вашего классного тренинга, семинара, мастер-класса или любого другого мероприятия.
Заказать конференц-зал
Статья обновлена пт, 13/08/2021 — 16:18
Остались вопросы? Звоните! 8 (3822) 21-88-99
Сделано в WEB студии Даниила Тарасенко
Источник: www.kortes.club
Что такое семинар – для его он нужен, отличие от лекции и тренинга
Каждый человек, который когда-то был студентом, точно знает, что такое семинар. Однако, такое мероприятие со временем стало проводиться не только в стенах ВУЗов, но и для обучения самых разных групп населения. Особенно актуально получение новых знаний в профессиональной деятельности.
Семинар – что это?
Классическое определение того, что такое семинар, имеет древнегреческие корни. В переводе с латинского термин «seminarium» означает «теплица, рассадник». В наши дни так именуется форма учебно-практических занятий, на которых проводится обсуждение группой лиц заранее подготовленного материала по определенной теме под руководством и координацией преподавателя.
Такая форма обучения появилась еще в Древней Греции, а затем продолжила свое существование в Древнем Риме. В этих государствах считалось, что важно не только научить студентов неким знаниям, но и обсудить все эти сведения, применяя весь имеющийся арсенал ораторских приемов в дискуссии с преподавателем.
Для чего нужны семинары?
Существует несколько основных целей проведения таких обучающих мероприятий:
- Самой явной целью можно назвать получение новых знаний по определенной теме. Это очень важно как для становления профессионала, так и дальнейшего его развития практически в любой отрасли.
- Еще одна очевидная цель – это открытая дискуссия по конкретному вопросу, на которой каждый из участников может высказать свое мнение. Неслучайно многие убеждены, что в споре рождается истина.
- Бизнес семинар способствует обмену опытом между членами одной отрасли. Это особенно важно для новичков, которые могут получить советы более опытных коллег.
- К тому же, на них происходит и неформальное общение участников, обмен контактами и налаживание новых знакомств и связей.
Отличие семинара от лекции
Другая знаменитая форма проведения занятий, которая используется не только в университетах, но и на различных курсах – это лекция. Она предполагает выступление преподавателя, который для своей аудитории готовит и объясняет теоретический материал. Это может быть как простое устное выступление, так и подкрепленное слайдами презентации или другими демонстрационными материалами.
Главное, чем отличается методический семинар от лекции – это возможность открытого диалога по определенной теме между преподавателем и учениками. То есть здесь предполагается практическое обсуждение некоторого теоретического материала, который мог быть получен на лекции, высказывание мнений и выдвижение новых теорий и гипотез.
Отличие семинара от тренинга
Еще одним схожим термином, с которым часто путают семинар, является тренинг. Такая форма обучения предполагает наличие опытного педагога, задачами которого является:
- Объяснение некоторого теоретического материала. Его не должно быть много, не более 10% от общего времени тренинга.
- Затем задача педагога – научить свою аудиторию применять полученные знания на практике. Это происходит путем игр, выполнения определенных упражнений и прочего.
- На многих тренинга обещают, что полученные навыки будут не только применены на практике, но и доведены до автоматизма у их участников. К примеру, качественный тренинг управления гневом поможет научиться понимать и принимать свои эмоции, экологично их выражать.
Виды семинаров
Такая древняя форма обучения как семинар в наши дни имеет большое количество разновидностей. По цели проведения бывают:
- Учебные. Они проводятся в различных учебных заведениях и нужны для закрепления у учащихся пройденного материала.
- Бизнес-семинары. Это могут быть как выездные семинары разного уровня от регионального до международного, так и внутрикорпоративные, необходимые для повышения профессионализма сотрудников.
- Научные. На них ученые, работающие в одной отрасли или над одной проблемой, смогли встретиться и обменяться опытом, коллективно прийти к решению определенного вопроса.
По способу проведения бывают:
- Стационарные, которые проводятся по расписанию в конкретном месте.
- Организованные выездные, когда лектор с определенной темой для обсуждения приезжает в другой город или даже страну.
- Современные пользователи интернета сейчас знают, что такое онлайн семинар или вебинар. Такая форма обучение предполагает связь всех участников по сети Интернет с использованием различных программ и приложений.
Формы проведения семинаров
В практической деятельности выделяют и различные формы семинаров:
- Развернутая беседа по заранее прочитанному материалу.
- Устные доклады и их последующее обсуждение.
- Семинар-совещание, проводимый в крупных компаниях чаще планово.
- Коллоквиум или личная беседа преподавателя и аспирантов со всеми студентами, который чаще организовывают по самым сложным темам.
- Дискуссия или обсуждение некой проблемы, где студенты еще могут оттачивать свои навыки ораторского искусства.
- «Круглый стол» или исследование. Целью такого мероприятия является поиск ответа на заранее поставленный вопрос.
- Мастер-класс. Здесь на практике могут отрабатываться как навыки, данные преподавателем, так и сами студенты могут делиться с коллегами новыми знаниями.
Как проводятся семинары?
Для того чтобы качественно и успешно провести любой вид семинара, важно:
- Разработать план и программу семинара, по которым будет проводиться обсуждение тех или иных вопросов.
- Определиться со спикерами и аудиторией.
- Подготовить печатный материал.
- Выбрать нужное помещение и разместить в нем все необходимое.
- Оповестить участников о тематике, месте и времени проведения.
- На крупных мероприятиях учитываются также и транспортные пути, возможности доставки участников к месту проведения.
- После бизнес и научных семинаров нередко организовывается фуршет или банкет.
Источник: creativportal.ru