Цель Викторины: формирование у обучающихся мотивации к изучению экономики, выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к предпринимательской деятельности.
Задачи Викторины:
- формирование у обучающихся базового уровня экономической и предпринимательской грамотности, необходимого для ориентации в экономической сфере, а также для профессиональной ориентации выпускников;
- стимулирование обучающихся к выполнению заданий учебно-прикладного характера;
- выявление и поддержка школьников, готовых к саморазвитию и целенаправленной познавательной деятельности, формирование способности ставить цели и строить жизненные планы;
- формирование сознательного отношения к непрерывному образованию как условие успешной профессиональной и общественной деятельности;
- формирование нравственного сознания и поведения на основе общечеловеческих ценностей через обращение к истории предпринимательства.
Викторина проводится с 1 октября по 31 декабря 2020 года.
5 простых схем запуска бизнеса с нуля по агентской схеме. Бизнес с нуля /Школа оптового бизнеса.
Подведение итогов викторины с 29 декабря по 31 декабря 2020 года.
Викторина проводится дистанционно. Участники выполняют задания творческого и исследовательского характера в онлайн-режиме
Для участия в викторине необходимо самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете сервиса «Конкурсы» на сайте http://konkurs.mosmetod.ru. Для регистрации требуется персональный адрес электронной почты участника.
Вопросы викторины «Молодой предприниматель 2020 года. Шаги к успеху»
1. Прочитайте приведённый ниже отрывок из произведения и выполните задание.
…Век расшибанья лбов о стену
Конгрессов, банков, федераций,
Застольных спичей, красных слов,
Век акций, рент и облигаций,
И мало действенных умов,
И дарований половинных…
- Футуризм
- Акмеизм
- Символизм
- Имажинизм
2. Ниже приведены акронимы различных организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Укажите акронимы, которые не могут присваиваться для указания организационно-правовой формы компании в настоящее время.
3. В обиходе бумажные деньги в России часто именовались по расцветке. Это отражено во многих произведениях русской литературы. Установите соответствие между отрывками из литературных произведений и номиналом денежных ассигнаций, которые упоминаются в сюжете только по цвету.
1. «…чиновник дал зелёненькую кредитку». «Преступление и наказание», Достоевский Ф.М.
2. «…как дохтору синенькую мужик дал и тем уволился». «Поликушка», Толстой Л.Н.
3. «…за ландшафтик возьму беленькую». «Портрет», Гоголь Н.В.
4. «Анненька вынула из портмоне три жёлтенькие бумажки, раздала слугам». «Господа Головлёвы», Салтыков-Щедрин М.Е.
- 3 рубля
- 5 рублей
- 25 рублей
- 1 рубль
Ответ: 1 — 3 рубля ; 2 — 5 рублей ; 3 — 25 рублей ; 4 — 1 рубль .
4. C какого возраста в Российской Федерации гражданин может беспрепятственно взять кредит в банке?
Тестрирование НИШИ. Быстрый запуск бизнеса. Примеры хорошей упаковки | Бизнес Молодость
5. Какое определение подходит под термин «вексель»?
- Это ценная именная бумага, которая удостоверяет право её законного владельца на получение исполнения по денежному обязательству, которое обеспечено ипотекой, и право залога на имущество, которое обременено ипотекой.
- Вид долевой ценной бумаги, дающий владельцу право на получение части чистого дохода от деятельности акционерного общества в виде дивидендов, а также на часть имущества компании в случае её ликвидации.
- Это ценная бумага, согласно которой эмитент (тот, кто её выпустил) обязуется выплатить держателю её стоимость либо эквивалентное ей имущество в установленном временном промежутке. Эмитентом здесь выступает государство, акционерное общество, реже ‒ банки.
- Это ценная бумага, которая подтверждает обязанность должника уплатить указанную сумму кредитору через оговоренный срок после предъявления ценной бумаги к оплате.
6. С именем какого исторического деятеля связаны первые попытки создания банка в России?
- Б.Ф. Годунов
- М. Скуратов
- А.Л. Ордин-Нащокин
- Иван III
7. В 20-е годы XX века, с введением в Советском государстве НЭП, были разрешены концессии. Что это такое?
- Государственная экономическая система, подразумевающая, что все материальные блага – природные и производственные – находятся в общедоступной собственности и не могут быть переданы в чьё-либо собственное владение.
- Сдача государством в эксплуатацию иностранному или отечественному лицу части своих природных богатств, производственных мощностей, фабрик, заводов.
- Механизм повышения или понижения, или изменения социального статуса человека.
- Политический режим, при котором носитель власти провозглашает сам себя имеющим право на власть.
8. Как назывались мануфактуры в России, подконтрольные государству?
- казённые
- коллегиальные
- вотчинные
- посессионные
9. Что из перечисленного можно отнести к целям экономических реформ правительства Е.Т. Гайдара?
- ваучеризацию всего населения
- подавление инфляции
- приватизацию всех государственных предприятий
- либерализацию цен
- создание класса мелких и средних собственников
- строительство новых промышленных предприятий
10. К предпринимательству не относится следующая деятельность:
- Организация и запуск унитарных предприятий.
- Организация регулярных пассажирских перевозок.
- Эмиссия ценных бумаг и торговля ими.
- Торговля продуктами питания.
11. Выберите верную последовательность этапов создания своего бизнеса.
- Изучение рынка и его анализ
- Регистрация во всех необходимых инстанциях
- Подсчет изначальных инвестиций и разработка бизнес-плана
- Выбор ниши
- Уточнение и формирование уникального торгового предложения
- Изучение рынка и его анализ.
- Выбор ниши
- Уточнение и формирование уникального торгового предложения
- Подсчет изначальных инвестиций и разработка бизнес-плана
- Регистрация во всех необходимых инстанциях
12. Выберите суждения, которые относятся к наиболее часто встречающимся заблуждениям об открытии бизнеса.
- Для того чтобы открыть свое дело, необходимо много денег
- Оформление грамотного бизнес-плана является самым важным шагом на пути к собственному делу.
- Бизнесом невозможно заниматься без связей в госорганах и знакомств
- Необходимо учиться и осваивать новые знания для успешного предпринимательства
- Необходимо иметь финансовую «подушку безопасности» или стабильный источник дохода, на то время пока бизнес будет развиваться и набирать обороты
13. Какое историческое событие было непосредственно связано с ростом государственных пошлин на товар первой необходимости?
- Третий раздел Речи Посполитой
- Созыв первого Земского собора
- Крещение Руси
- Соляной бунт
14. При Александре III изменилась таможенная политика: были повышены таможенные сборы на ввоз иностранных товаров. Как называется эта политика?
- политика протекционизма
- политика свободной торговли
- политика создания свободных экономических зон
- политика жёсткой экономической конкуренции внутри государства
Источник: alisaznaet.ru
Как продвигать молодой бренд: Советы от действующих предпринимателей
Продвижение бывает сложной задачей, особенно когда речь идет о молодых компаниях, поэтому мы собрали советы от маркетологов и предпринимателей от том, какими способами и инструментами быстрее и эффективнее продвигать молодые бренды. Разбираемся, что дает быстрый результат, какие способы помогают завоевать лояльную аудиторию и как можно продвигаться с минимальным бюджетом.
Зуфар Гарипов, генеральный директор сети кофе-баров «Кофе Лайк»
В России не нужно придумывать какое-то ноу-хау или новую идею для бизнеса и как-то экстраординарно их рекламировать и выводить на рынок, достаточно просто делать хороший продукт. Например, мы взяли давно известный миру продукт — кофе и поставили перед собой задачу ежедневно делать его стабильно качественным и контролировать уровень сервиса, и сегодня мы – лидер в своей нише.
Это то, о чем забывают многие предприниматели, особенно молодые. Они думают, что вот сейчас начнут производить какой-нибудь новый, особенный, унитаз и вкладывают кучу денег в маркетинг. А что если этот унитаз сломается при попытке на него сесть? Тогда какой смысл рекламировать недопродукт?
Лояльность аудитории можно завоевать и с минимальными издержками, каждый день делая свое дело хорошо. Фокус всегда должен быть на продукте или услуге, а не на желании как можно скорее его сбыть. Успех кроется не в единоразовой продаже, а во второй и последующих продажах своего продукта одному и тому же клиенту.
Екатерина Тулянкина, FarosMedia
Уделяйте внимание к деталям. Не стоит думать, что есть единый рецепт для продвижения молодого бизнеса и бренда. Любой бизнес и бюджет требует пристального внимания к деталям, понимания аудитории и задач.
Изучите свою целевую аудиторию. Кто эти люди, чем они интересуются, какой у них социально-демографический портрет, география проживания, как проводят свой день. Понимание этих деталей обязательно сэкономит вам бюджет, так как с первых дней рекламной кампании вы будете работать со своей целевой аудиторией и не тратить средства на людей, которые не заинтересуются брендом/продуктом.
Отталкивайтесь от задач. Рост знания и выход на рынок при небольшом бюджете смогут обеспечить социальные сети, информационные поводы на тематических ресурсах, тизерные сети. Для сложной аудитории стоит использовать нативные форматы, аудиторные RTB закупки рекламы, мобильную рекламу. Если Ваша аудитория слушает радио, то возможно найти бюджетные форматы размещения.
На взрослую аудиторию стоит посмотреть форматы размещения в прессе. Когда потребность и знание сформированы, нужно обеспечить рост продаж или конверсионности аудитории в цели бизнеса. В условиях экономии бюджета, ваши инструменты: контекстная реклама, seo, управление восприятием, рассылки и клиентский сервис.
Если вы не уверены в своих силах, то лучше привлечь специалиста. Составление стратегии продвижения и работы с соц. сетями, подбор запросов и ведение контекстной рекламы, подряд контекстного, smm, seo специалиста, дизайнера – все это можно найти на рынке за небольшие бюджеты, но контроль всех задач тогда ложится на вас. Если бюджет позволяет, то стоит пообщаться с небольшими и средними агентствами, которые будут координировать все работы и отчитываться за результат.
Евгения Сонц, владелец 5 китов продвижения
Молодой бренд можно эффективно продвигать через личность его создателя. Личная страница в соц.сетях – например, в Facebook, – отличная возможность напрямую общаться с целевой аудиторией.
- указать в информации о себе, что вы являетесь владельцем бренда;
- на обложку поставить красивое фото, включающее логотип вашей компании;
- на аватар поставить качественное профессиональное фото, с полуулыбкой, взгляд прямо на читателя страницы.
Контент страницы должен включать:
- 1/3 – новости вашей компании, взгляд изнутри от вас, как от владельца бизнеса. Важно описывать не только успехи, но и возможные трудности,и даже провалы.
- 1/3 – экспертный контент – щедро делитесь знаниями в своей области, составляйте советы, списки, подборки полезных сайтов и приложений,пишите рецензии на прочитанную деловую литературу.
- 1/3 – личный контент – важно показать,что вы живой человек, который проводит время ссемьей, общается с друзьями, занимается спортом, ест,ходит в кино. У читателей страницы должно возникнуть ощущение знакомства с вами,Как с личностью. Это сформирует лояльное отношение и к вашему бренду,в том числе.
Анна Полетаева, pr-менеджер, Soldis Communications
Для молодого бренда, не имеющего рекламного бюджета, эффективным рекламным носителем может стать упаковка товара или фирменный стиль. Причём упаковка для потребителя – это не та навязчивая реклама, которую он привык пропускать мимо ушей, это друг, помогающий разобраться в товаре.
Покупатель настроен к такому рекламному носителю положительно, готов его рассматривать и изучать, а значит его рекламное влияние довольно большое. Цена такой рекламы (ведь упаковка у товара должна быть в любом случае) невелика, а влияние большое – идеальное сочетание для молодого бизнеса.