Как не сдаться в сетевом бизнесе

Впервые я услышала это слово от своего наставника, с помощью него она меняла свое отношение к отказам, из негативного в позитивное. Так же, уже намного позже, я прочитала про исходящий и входящий потоки, про маркетинговые касания и про работу с возражениями и приобрела свой бесценный опыт.

Ну а теперь представьте, что на привычные всем нам отказы: «нет, это не мое», «нет, мне не нравится сетевой маркетинг», «нет, я не буду покупать ваш товар», «нет, я не хочу никуда регистрироваться» – вы будете реагировать не огорчением, грустью, разочарованием и печалью, а думать: «отлично!», как изменится ваше самочувствие?

Почему отказ – это успех? Да потому что, если из 10 человек 9 сказали вам «нет», а один сказал «да» — это победа! Если на одну продажу товара или регистрацию новичка, к примеру, вы получаете 100$, то пройдя список из 10 человек, вы получили 100$, то есть за каждого человека 10$ – в любом случае, вы в плюсе, даже если прошли через 9 «нет». Вы проработали список.

Ну и моя личная наработка – я делаю на полях списка отметки, какое это было касание с клиентом, первое его «нет», второе или третье. Для меня не существует «нет», оно для меня «да, но не сейчас». Так же, есть такое понятие как исходящий поток, сколько «нет» ты получил сегодня, столько же «да» придет к тебе в будущем, таков закон вселенной, так работают равновесные силы. Ну и конечно же, работа с возражениями. Для нее «нет» – это скрытое возражение, найдите его и это «нет» превратится в «да».

Это поможет не сдаться в начале. Сетевой маркетинг

  1. Учитесь на своих ошибках и своем пути.

Генри Форд: “Неудача – это возможность начать сначала более разумно“.

Отказы – это ваш бесценный опыт. Получив отказ, не нужно принимать его близко к сердцу, нужно проанализировать его природу. Почему вы получили отказ, что сказали или как вели себя, возможно где-то не донесли ценность продукта, а может где-то передавили на человека, вызвав у него желание сбежать.

Анализируйте отказы – отмечайте свои оплошности и меняйте свои стратегии.

Вспомните знаменитую цитату Эдисона, который создал лампочку и электричество: «Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают». Есть еще одна его цитата из интервью в американском журнале в 1921 году, не такая известная, но не менее ценная: «Я никогда не позволяю себе разочаровываться ни при каких обстоятельствах.

Читайте также:  Как открыть бизнес маникюрный салон с нуля план

Я вспоминаю, что после того, как мы провели тысячи экспериментов по определенному проекту, не добившись решения проблемы, один из моих партнеров после того, как мы провели итоговый эксперимент, и он оказался неудачным, выразил свое разочарование. Я радостно заверил его, что мы кое-чему научились. Потому что мы узнали наверняка, что это невозможно сделать таким образом, и что нам придется попробовать другой путь. Иногда мы многому учимся на наших неудачах, если приложим все усилия, чтобы придумать лучшую идею, на которые мы способны».

Обязательно прочитайте Тома Шрайтера «Большой Эл». В этой книге главный герой проходит через все те же отказы, но выносит из своего опыта только полезное и повышает свою эффективность, становится успешным лидером в МЛМ.

Как не сдаться в МЛМ если нет результата. Бизнес мотивация. Секрет успеха в сетевом маркетинге

  1. Статистика – вещь упрямая. Считайте цифры, разбирайтесь в них, фокусируйтесь на фактах, помните про Парето.

Обязательно считайте все свои продажи, уважайте тех, кто совершил покупку у вас. Сейчас рынок перенасыщен и товаром, и рекламой, поэтому не каждый человек готов что-либо купить, а то и совсем ему ничего не нужно, даже даром. Проводился эксперимент, на углу улицы стоял парень и раздавал бесплатно 100$ купюры прохожим.

И что вы думаете? – правильно, брали не все, многие отказывались от них. Почему? У них были свои причины, о которых мы не знаем).

Так же и в крупных компаниях, те кто купил товар, не факт, что купят товар повторно, даже если обслуживание было на высоте, даже если были максимальные скидки и начислены 1000 бонусов – нет гарантии, что человек придёт эти бонусы потратить. Итого: чем больше отказов вы получаете, тем больше шансов у вас на продажу. Всегда помните про правило Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

  1. Известная цитата Шопенгауэра про истину: «Истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как очевидное».

Эти же 3 стадии проходим и мы с вами, неся в мир выбранную нами сетевую компанию, товар и маркетинг. Мы сталкиваемся и с высмеиванием, «это пирамида, ты дурак, у тебя ничего не получится, какой из тебя миллионер» и все в таком духе. Встречаем яростное сопротивление у своих друзей: «не открывай склад», «не вкладывайся в эту компанию», «зачем тебе этот продукт, есть в аптеке такой же…», но в итоге – сетевой маркетинг сегодня принят как очевидное и используется многими известными компаниями в мире.

Читайте также:  Елена блиновская о том как устроен бизнес реальных заработках и восторге от себя

Не переставайте учиться на собственном опыте, читайте книги, изучайте новые стратегии. Делайте то, что вас окрыляет, раскрывайте свои потенциалы, покупайте себе красивые вещи, учитесь работать с возражениями, путешествуйте, расширяйте кругозор. Каждый день выделяйте 60 минут на чтение книг, которые смогут поднять ваше настроение и вдохновить вас. Коллекционируйте истории успеха, общайтесь с лидерами и всегда держите фокус на своей цели

Источник: networkexpert.biz

Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Что остальные 5% сетевых маркетологов делают правильно?

Элементы успеха сетевого маркетинга

Быстрые продажи

Сетевой маркетинг — это прежде всего игра в продажи.

Это требует высокого уровня навыков общения и убеждения, а также способности создавать отличные команды.

Все эти способности необходимы для успеха, но не они помогают людям продолжать работу, когда другие сдаются.

Что отличает успешного сетевого маркетолога от прежнего подающего надежды, так это их мышление.

Сетевые маркетологи, строящие карьеру в отрасли, — это не те, кто регистрируется в надежде на легкие деньги.

Именно они подходят к сетевому маркетингу так же, как к любому другому малому бизнесу — долгосрочному предложению, которое требует приверженности, инвестиций и способности оправиться от разочарования.

Взлеты и падения в сетевом маркетинге

Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Сетевой маркетинг — это не схема быстрого обогащения.

Если кто-то пытается убедить вас в этом, найдите другого делового партнера.

Законный бизнес в сетевом маркетинге — это реальная возможность получения дохода, но вы должны признать, что это не произойдет в одночасье.

В первый год будет много проб и ошибок.

Вы будете применять свое обучение, выясняя, какие техники работают для вас, а какие нет.

Вы получите непосредственный опыт работы с приливами и отливами бизнеса.

Чтобы оставаться в “окопах” сетевого маркетинга, вы должны приветствовать неудачи так же, как и успехи.

Вы должны знать, что ни один бизнес не избегает случайных разочарований и что долговечность зависит не от того, чтобы избежать этих разочарований, а от того, чтобы принять их.

Как реагировать на разочарования в сетевом маркетинге

Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Чаще всего ваши разочаровывающие моменты в качестве сетевого маркетолога связаны со словом « нет ».

“Нет, спасибо. Меня не интересует ваш продукт».”
Нет, спасибо. Эта деловая возможность не для меня».

Такое случается. Вы не можете это контролировать.

Что вы можете контролировать, так это то, как вы реагируете.

Научитесь оставлять «нет» позади

Как расти в Сетевом Маркетинге, Шаг За Шагом

Когда писательница Марианна Пауэр работала над своей книгой о самопомощи, она попробовала то, что называется терапией отказа.

Читайте также:  Бизнес модель это стратегический план

Пауэр активно добивалась одного отказа в день в течение месяца — просила скидку на ее телефонный счет, просила бесплатные напитки в кафе и так далее.

При этом она извлекла три основных урока:

  • Единственный способ получить «да» — это продолжать каждый раз, когда вы получаете «нет».
  • Когда вы, наконец, добьетесь успеха, предыдущие неудачи кажутся вам гораздо меньшими.
  • Иногда, когда вы ожидаете «нет», вы получаете «да».

Сетевые маркетологи могут усвоить те же уроки, приветствуя каждый отказ как урок того, как двигаться дальше.

Однако будьте осторожны — двигаться дальше не значит игнорировать чувство разочарования.

Признать боль

Как справляться с отказами и разочарованиями в сетевом маркетинге?

Это может звучать обидчиво, но важно признать, что отказ причиняет боль.

Это не моральный упадок или недостаток силы. Это инстинкт, и это неизбежно.

Люди эволюционировали, чтобы чувствовать боль, когда человек или группа отвергают нас.

На самом деле неприятие активирует те же нервные пути, что и физическая боль.

Когда потенциальный клиент отказывает вам, активность вашего мозга выглядит почти так же, как если бы вы ударились головой.

Признайтесь, что вы разочарованы. Побалуйте себя мороженым или сходите в кино.

Затем вернитесь к работе и попробуйте еще раз.

Всегда учитесь

Секреты сетевого маркетинге

Стойкие разочарования в сетевом маркетинге не просто оставляют их позади.

Это также касается использования каждого разочарования в качестве обучающего момента.

Не получили ожидаемого отклика на рассылку по электронной почте?

Пройдите курс написания продающих писем.

Не выполнили план продаж в этом месяце?

Поговорите со своим наставником или пройдите обучение.

Суть в том, чтобы ограничить количество времени, которое вы тратите на анализ своих ошибок.

Используйте разочарование как отправную точку, но не возвращайтесь к тому, что вы можете считать своей неудачей.

После того, как вы использовали ее для определения области улучшения, двигайтесь дальше.

Сосредоточьтесь на том, что вы изучаете.

Смотря вперед

Разочарования в сетевом маркетинге будут. Они есть в любом бизнесе.

Двигаетесь ли вы дальше и строите карьеру или погрязнете в неуверенности в себе, зависит от того, как вы отреагируете.

Учитесь, растите, а затем двигайтесь вперед.

Помните, вы не можете видеть, что впереди вас, если вы сосредоточены на том, что позади.

Бизнес-возможности с компанией « Новая Эра » — единственная в мире ГОСУДАРСТВЕННАЯ сетевая компания.

Профессиональная система обучения от А до Я.

Для более подробной информации вы можете связаться со мной WhatsApp, Viber , Telegram .

Источник: covocova.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин