Наше неправильное отношение к таким мероприятиям и наше поведение на них может сказаться на нашей карьере.
Как правило, большинство из нас рассматривает деловые встречи, корпоративные собрания как убитое даром время либо, по меньшей мере, как нечто весьма и весьма скучное и занудное. По этой причине многие стараются под различным предлогом не прийти на подобные мероприятия.
На самом деле роль таких мероприятий часто недооценивается. Наше отношение к таким мероприятиям и наше поведение на них может сказаться на нашей карьере (либо ее отсутствию).
Чего не стоит делать бизнес-встречах и корпоративных собраниях?
Не стоит опаздывать
Если уж вы решили прийти на корпоративное собрание, будьте добры не опаздывать. Ничто так не выставит вас в качестве неорганизованного сотрудника как сам факт вашего опоздания, когда вы будете протискиваться к свободному месту в разгар обсуждений. Прибытие на собрание за 10-15 минут до его начала говорит не только о вашей организованности, но и о том, что вы уважаете время других.
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС НА ЦВЕТАХ В 2023?
Не стоит приходить на собрание либо деловую встречу не подготовленным
Если до начала собрания раздавались какие-либо материалы, обязательно старайтесь ознакомиться с ними, заранее подумаете о том, какие вопросы вы хотели бы задать, что вы сами могли бы сообщить по той или иной теме.
Не стоит превращать дискуссию коллег в лишь ваш монолог
Если формат собрания предполагает всеобщее обсуждение тех или иных тем, не старайтесь изменить формат и переговорить всех. Учитесь слушать, делать комментарии и задавать вопросы после того, как человек закончит речь. Не стоит высказываться на те темы, которыми вы не владеете хорошо, иногда все же лучше помолчать и послушать других.
Не стоит говорить так, словно вы не утверждаете, а задаете вопрос
Помните о том, для того чтобы звучать уверенно, нужно утверждать, а не постоянно каждой фразой задавать вопрос. Постоянные вопросы могут говорить о том, что вы не уверены в теме разговора, не компетентны, иными словами, постоянные вопросы будут восприниматься отрицательно и даже несколько агрессивно.
Не стоит игнорировать намеки и сигналы аудитории
Старайтесь всегда понять потребности аудитории и уловить ее настроение. Внимательно слушайте, о чем говорят люди и старайтесь предугадать, как они могут отреагировать, воспринять ваши идеи. Так, к примеру, если основной темой для обсуждения будет тема, как сэкономить средства компании, а вы собираетесь выступить с тем, что пора бы заменить старые компьютеры на более совершенные модели, вам нужно либо аргументировать, как это повысит доход предприятия в будущем, либо и вовсе пока не затрагивать этот вопрос до более удобного момента.
Не стоит сидеть и жевать жевательную резинку
Некоторые люди предпочитают отправляться на корпоративные собрания либо деловые встречи с жевательной резинкой, чтобы было как-то повеселее. Подобное поведение будет рассмотрено как неуважение к другим.
Тебе Не Нужен Бизнес, Чтобы Стать Миллионером. Делай Эти 3 Вещи.
Не стоит оставлять включенным мобильный телефон
Считается дурным тонном разговорить в ходе встреч и корпоративных собраний по мобильному телефону, поскольку телефонные звонки отвлекают и сбивают с мысли выступающих, да и вас самих.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!
Интересное по теме
- — Русское испытание для Обамы (обзор инопрессы)
- — Потребительский индекс в «минусе»
- — После «газовой войны»
- — США нужна стратегия отношений с Россией (обзор инопрессы)
- — Москва заманивает кредитами (обзор инопрессы)
- — Новый старт в отношениях с Россией (обзор инопрессы)
- — Стоимость бизнеса — основные факторы
Источник: rb7.ru
Чего не стоит делать, придя в бизнес МЛМ
Хоть и говорят, что сетевой маркетинг открыт для каждого желающего, на деле добиваются успеха в нем единицы. Чтобы не стать одним из разочаровавшихся, следует учесть опыт тех, кто уже набил шишки на пути к денежной независимости.
Грубые ошибки, которые не позволят достичь результата
Не имеют значения возраст, образование и выбранная компания – начинающему сетевику все равно придется обучаться. Приобретать навыки придется регулярно. Устроившись в компанию, нужно ознакомиться с ее маркетинг-планом, терминологией, предлагаемой продукцией. Не лишним будет выучить нюансы доставки и оплаты, программы поощрения. Эти знания нужны для того, чтобы передать их первым клиентам.
Знания в сетевом маркетинге постоянно обновляются. Получать их стоит не только из книгах, но и на вебинарах, которые устраивает компания. Полученные информационные технологии нужно внедрять в бизнес. Необходимо мониторить новостную рассылку от компании. Она содержит важную информацию о последних изменениях.
Главные ошибки в сетевом бизнесе размещены по ссылке.
Другие эксперты, в том числе и внешние, могут стать полезным ресурсом. Они могут поддержать, дать мотивацию и знания. Информацию лучше передать команде – он того, насколько качественным будет обучение людей, зависит личный результат.
Учась, можно впасть в крайность – заняться теорией, но не практикой. Безмерное увлечение тренингами, семинарами, вебинарами может дать нулевой результат, если не использовать знания на практике. Узнав новое, нужно подумать, как применить информацию для своего бизнеса. Если затягивать, возможности использовать ее так и не представиться.
Начав бизнес в сетевом маркетинге, нужно держать в голове конкретную цель. Она должна иметь точные сроки и суммы. План действий можно разделить на шаги, подзадачи. Стоит определиться, сколько времени получится уделять работе ежедневно. Намеченные шаги нужно обсудить с наставником, получить его одобрение.
Сетевой маркетинг не обещает фиксированной заработной платы – он имеет накопительный эффект. Распространенной ошибкой новичков являются завышенные ожидания в начале деятельности. Доход будет расти вместе со структурой. Непонимание этого принципа приведет к потере мотивации.
Ошибки в общении с клиентами, наставником и самим собой
Серьезной преградой на пути к успеху будет отсутствие позитивного мышления. Негативные мысли могут в разы усложнить построение бизнеса. Подсознательно каждый человек хочет вести дело с доброжелательным и позитивным партнером. Фокусируясь на неудачах и трудностях, можно упустить своего клиента.
Умение спокойно воспринимать отказы – одно из главных у начинающего в МЛМ-бизнесе. Нужно быть готовым к тому, что большинство знакомых откажутся примыкать в ряды сетевой компании. Их возражения не стоит принимать близко к сердцу.
Игнорировать советы лидера или спонсора – прямой путь к неудаче. Даже если наставник зарегистрирован в компании немногим раньше, у него все равно больше опыта. Так как он заинтересован в развитии структуры подчиненного (от этого зависит и его заработок), не прислушиваться к его рекомендациям – грубейшая ошибка.
В коммуникации со спонсором может быть другая ошибка – попытка переложить на него всю ответственность. Лидер обязан обучить базовым принципам работы, но не должен выполнять всю работу. Не стоит спешить обвинять наставника в том, что ничего не получается. Сперва нужно задать вопрос себе, сделано ли все необходимое для достижения успеха.
Не стоит бояться совершить ошибку. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Главное – учиться на своем опыте. Тогда задуманное обязательно получится.
Источник: www.ikirov.ru
Чего не стоит делать при организации бизнеса?
Многие предприниматели допускают большое количество ошибок, которые мешают успешному развитию их бизнеса. Стоит отметить, что почти все начинающие предприниматели допускают одни и те же ошибки, и сегодня некоторые из них мы рассмотрим. Первой и самой распространенной такой ошибкой стоит отметить неправильное распределение стартового капитала.
Многие предприниматели, которые только начинают осваивать тонкости ведения своего бизнеса, страдают от собственных ошибочных убеждений. Они верят в то, что создание бизнеса стоит начинать с аренды офисного помещения, которое будет находиться в центре города и к нему можно будет без труда добраться.
После этого они приступают к закупке качественного и дорогостоящего оборудования для организации бизнеса, а после этого заказывают эффектную вывеску с названием своей фирмы. Каждый предприниматель гонится за тем, чтобы он сам и его фирма имела максимально солидный облик. Но стоит отметить, что покупка такого имиджа стоит весьма солидных денег.
Вам нужно первым делом подумать о том, откуда вообще берутся деньги у предпринимателей. Не составит труда заметить, что деньги приходят в бизнес с одних только продаж. Если Вы обустроите красивый офис в центре города, то это еще не даст никаких гарантий, что люди станут обращаться именно к Вам.
Свой стартовый капитал стоит вложить на развитие каналов сбыта товаров или услуг, а только после этого будет смысл подумать и о внешнем облике Вашего офиса. При начальном планировании создания бизнеса, Вам стоит составить график, в котором будут отражаться все Ваши расходы. Из него стоит вырезать все пункты, без которых на данном этапе сможет работать Ваш бизнес.
Порой можно даже не арендовать офис, так как в некоторых видах деятельности его наличие совершенно не обязательно. Если Вашей фирме нужен сайт, то на первых порах есть смысл сделать таковой своими силами. Да, он будет простеньким и некрасивым, но если Вы неправильно распорядитесь деньгами, то скорее всего сайт Вам и вовсе не потребуется.
Что касательно неправильного распределения финансов на начальном этапе организации бизнеса, то с такой проблемой сталкивается большинство начинающих предпринимателей. Стоит запомнить, что в первую очередь нужно наладить продажи, а только потом уже строить красивый и богатый имидж фирмы.
Порой ошибка, которая может привести бизнес к банкротству может заключаться в том, что начинающий бизнесмен и вовсе не знал о термине целевая аудитория. Но именно целевая аудитория и ее размер станут определять уровень рентабельности Вашего бизнеса.
Если начинающий бизнесмен не будет иметь четкого представления о том, кому он будет продавать товары или услуги, то в конечном счете он попросту не сможет развить грамотную стратегию по реализации своих товаров. Вам нужно тратить деньги с рекламного бюджета весьма продуманно, так как реклама стоит сегодня крайне не дешево. Более того, реклама должна эффективно работать.
Если этого не произойдет, то Вы просто потеряете свои деньги. Если Ваши товары ориентированы на широкий круг людей, то при даче рекламы Вам не стоит об этом открыто говорить, так как это не даст никаких результатов. Вам стоит максимально точно прорисовать образ своего потенциального покупателя, а только потом Вам стоит заняться разработкой рекламного сообщения.
В таком случае можно смело полагать, что реклама даст хороший результат. Что касательно рекламы, то здесь стоит быть предельно осторожным, так как если Вы намерены охватить широкий круг аудитории, то в рекламной информации должна содержаться только достоверная информация, так как в противном случае Вами заинтересуется федеральная антимонопольная служба. При выявлении нарушения в рекламном извещении, на Вас будет наложен штраф. Стоит подметить, что в таком случае штрафы весьма большие. Теперь Вы знаете о том, что не стоит делать на ранних этапах формирования бизнеса.
Источник: allalls.ru