Как нельзя делать в бизнесе

Важнейшая составляющая предпринимательства — умение быть лидером. Но опыт прошлого тут не поможет, потому что мир бизнеса постоянно меняется. Если сегодня вы вдруг начнете как «большой босс» 50-х буквально лаять на подчиненных, вряд ли вы завоюете их симпатии. А панибратство и офисная вольница в стиле 90-х не способствуют быстрому достижению результатов, что при нынешней конкуренции приведет к отставанию от соперников.

Быть не просто управленцем, а Лидером — это цель. Но для ее достижения важно знать и то, каким не надо быть ни в коем случае. Метод от противного, говорят эксперты, тоже очень действенный для достижения положительного результата. Итак, каким руководителю быть нельзя.

Типичные черты «слабого»руководителя.

Он всегда сталкивается с массой неожиданных, непредвиденных обстоятельств и тратит на их устранение колоссальное количество времени и сил. Происходит это потому, что он, во-первых, не может предугадать, почувствовать приближение проблем какого-либо рода и подготовиться к ним заранее и, во-вторых, все время занимается второстепенными вопросами, выпуская из вида главное — стратегические задачи, которые, если пустить их на самотек, порождают эти самые злополучные «непредвиденные обстоятельства».

Что нельзя делать в бизнесе.

Плохой босс убежден, что знает дело и умеет его делать лучше всех, поэтому все старается делать сам. Это происходит от непонимания двух важнейших моментов в деле управления. Во-первых, совершенно нормальным является то, что ежедневно менеджер должен решить гораздо больше задач, чем он физически способен. Поэтому грамотный профессиональный менеджер распределяет часть задач среди своих подчиненных, делегируя им также и соответствующие полномочия. Он вынужден это делать и хорошо знает, как это делать правильно.

Во-вторых, таким же нормальным является и то, что многие работники знают свое дело не хуже, а лучше, чем шеф. Дело шефа — управлять (производить нечто руками других людей), а не исполнять все, что нужно, самому. Профессиональный менеджер организует людей на труд и знает, как делать это максимально эффективно.

Слабый руководитель также постоянно занят. Он старается вникать во все, поэтому ему ни на что не хватает времени.

Он заваливает бумагами письменный стол. При этом совершенно непонятно, какие из них важные, какие срочные, а какие вообще не нужны. Поэтому часто не только не может найти нужную ему в данный момент бумагу, служебный документ, но и демонстрирует окружающим (прежде всего сотрудникам) неумение или нежелание организовывать свой труд, устанавливать приоритеты в делах.

Также никудышный босс отличается постоянным «сидением» на рабочем месте, он работает с раннего утра и до позднего вечера, порой даже по ночам. Ничего, кроме сожаления, такой руководитель не вызывает. Почему? Потому что он явно игнорирует основные заповеди эффективного управления. Нужно понимать, что каждое дело занимает все время, которое отпущено для его выполнения.

И что работа больше восьми часов в день крайне непродуктивна, и за нее платится слишком высокая цена.

Топ ошибок в бизнесе | Что нужно знать на старте | Кредит на Бизнес

Решение любого, а тем более важного вопроса слабый руководитель старается отложить. Он надеется на то, что вопрос либо решится сам, либо его решит кто-то другой. Кроме того, если он берется за решение проблемы, то никогда не доводит дело до конца. В результате груз нерешенных проблем начинает все больше и больше давить на него, вынуждая совершать управленческие ошибки.

Читайте также:  5 идей для бизнеса

Еще одна характерная черта менеджера-неудачника — «черно-белое» мышление. Его оценки всегда однозначны, категоричны, не имеют оттенков. Это приводит к тому, что менеджер теряет возможность достигать компромисса.

Он придает слишком большое значение случайным, несущественным деталям, не умеет отличить главное от второстепенного, важное от неважного, существенное от несущественного. Он раздувает детали, склонен из мухи делать слона.

Старается принять наилучшее решение вместо выполнимых. При этом менеджер забывает о том, что ни одно решение, управленческое тем более, не может устраивать абсолютно всех, всем без исключения нравиться. Искусство управления, кроме всего прочего, заключается еще и в том, чтобы выбирать решение не из множества возможных (идеальных), а из реально имеющихся, реально выполнимых.

Он старается приобрести репутацию хорошего руководителя, завоевывая дешевую популярность. Либо начинает фамильярничать с подчиненными, либо использует принцип всегда открытых дверей, когда в его кабинет идет, кто хочет, когда хочет и по какому угодно вопросу.

Присваивает себе успехи своего коллектива и отдельных его сотрудников, следуя принципу «их успехи были бы невозможны без моего чуткого руководства».

Портрет «слабого» босса понятен. Так каким же должен быть успешный лидер в XXI веке? Вообще-то кое-что так и остается неизменным: способность работать эффективно и внедрять инновации, быть для сотрудников образцом для подражания — это всегда ценно. Но одного этого недостаточно, и сегодня формируется новый тип лидера, названного в одной консалтинговой фирме Просвещенным Воителем.

Как полагают эксперты, востребованность именно такого типа лидера обусловлена несколькими факторами. Один из них — высокие темпы технического прогресса, открывающего новые возможности практически перед любым бизнесом. Два других связаны с людьми: это все более пестрый возрастной, этнический, гендерный состав рабочей силы в США и ее дефицит, ожидающийся в результате ухода на пенсию беби-бумеров.

Предпринимателям придется постараться, чтобы обеспечить работу компании на фоне таких тенденций. Что им для этого понадобится?

Способность адаптироваться. Это именно то, что сейчас нужно больше всего, даже если вы ничего больше не умеете, кроме как адаптироваться. Самое трудное — понять, что для этого нужно изменить в самой фирме и что можно затронуть, ничего не испортив. Часто приходится делать трудный выбор, иногда отказываясь от чего-то, что приносило успех прежде.

Глава фирмы должен не только проявлять гибкость сам, но и сделать бизнес гибким. Для этого необходимо создать в фирме атмосферу, благоприятную для того, чтобы сотрудники высказывали собственное мнение и выявляли проблемы до того, как они обострятся. Все должно быть организовано так, чтобы из ошибок извлекались уроки.

Самосознание. Осознав свои сильные стороны, вы сможете нанять на работу тех, чьи достоинства дополнят ваши.

Отношения с персоналом. Все предприниматели утверждают, что сотрудники для них — главная забота. Но, по данным консультантов по менеджменту, это на самом деле так лишь в очень немногих компаниях. Поскольку в структуре рабочей силы в США происходят значительные изменения, навыки управления персоналом становятся для успешного лидера все важнее

Ясная цель. В нынешних условиях полезнее для бизнеса, если лидер может сформулировать вдохновляющую сотрудников цель. Например, сделать лучший в мире автомобиль или систему домашней безопасности. Это объективная задача, и совсем не то, что личное видение перспективы.

Читайте также:  Как следует одеваться чтобы достичь успеха в бизнесе

Решительность. Идеальный для XXI века стиль менеджмента — сплав сильных сторон мужчин и женщин. Лидеру нужны и интуиция, и сосредоточенность на достижении финансовых показателей, умение строить отношения с людьми и аналитические способности.

Коллегиальность. Проблемы, встающие перед современным бизнесом, невозможно решить, если руководители подразделений будут вариться в собственном соку. Поэтому гендиректору необходимо внедрить практику генерирования идей и обмена ими на всех уровнях. Все больше требуется менеджеров, умеющих выходить за рамки узкой специализации, будь то работа с вендорами, клиентами или в других подразделениях.

Соблюдение этических норм. Прошли те времена, когда гендиректор мог выплатить сам себе приличный бонус, в то же время урезав зарплату сотрудников. Возглавляя компанию, трудиться нужно так, как вам бы хотелось, чтобы другие трудились в ваше отсутствие

Инновации. Если в фирме не создана площадка для обмена новыми идеями и механизм превращения их в продукт, востребованный рынком, об инновациях можно забыть. Необходимо приучить каждого думать, выходя за рамки привычного, и творчески относиться к делу

Достижение цели. Очень часто в бизнесе очевиден разрыв между желаемым и действительным. Между тем необходимо выработать конкретную стратегию и жестко ей следовать».

В заключение отметим — если вы намерены стать руководителем, важно осознать очень простую вещь. Стоять во главе коллектива, предприятия — это значит брать на себя полную ответственность и выполнять обязательства перед теми, кто находится в подчинении. Не забывайте об этом, и судьбоносные бонусы не заставят себя ждать.

Информационный партнер ИА BISHELP – Интернет-журнал « POINT. RU»

Источник: bishelp.ru

Фатальные ошибки SMM-продвижения

Многие занимаются продвижением в социальных сетях своими силами или поручают его непрофильным сотрудникам (например, офис-менеджеру). Такой подход может быть чреват фатальными ошибками, которые не только сведут на нет всю эффективность социальных сетей как канала взаимодействия с аудиторией, но и могут нанести непоправимый вред репутации и имиджу компании.

Чтобы помочь вам этих ошибок избежать, предлагаю список ТОП-5 фатальных ошибок бизнеса в социальных сетях.

ТОП-5 фатальных ошибок бизнеса в социальных сетях

Целевая аудитория

Возможно, вам это покажется нелепым (кому же придет в голову проявлять агрессию на глазах у потенциальных клиентов?!), тем не менее, компании очень часто и возможно ненамеренно проявляют агрессию в постах, критикуя конкурентов или противников бренда, а также в ответ на провокационные комментарии подписчиков. Надо ли говорить, какой вред компании может нанести такая линия поведения? Даже если пользователь оставляет откровенно агрессивные комментарии, отвечайте дружелюбно, только если поведение «тролля» переходит все разумные границы, заблокируйте его, ведь на кону образ вашей компании в глазах тысяч потенциальных клиентов.

Накрутка и серые методы продвижения

Как часто приходится слышать от предпринимателей «Через месяц мне нужно 100 000 подписчиков». Маркетинг в социальных сетях – это сфера, где качество важнее количества. Не поддавайтесь соблазну и не заказывайте накрутку подписчиков, лайки и комментарии. Это не только подрывает доверие настоящих подписчиков, но и вполне ощутимо вредит продвижению.

Частота постов

Возможно, вам это покажется нелепым (кому же придет в голову проявлять агрессию на глазах у потенциальных клиентов?!), тем не менее, компании очень часто и возможно ненамеренно проявляют агрессию в постах, критикуя конкурентов или противников бренда, а также в ответ на провокационные комментарии подписчиков. Надо ли говорить, какой вред компании может нанести такая линия поведения? Даже если пользователь оставляет откровенно агрессивные комментарии, отвечайте дружелюбно, только если поведение «тролля» переходит все разумные границы, заблокируйте его, ведь на кону образ вашей компании в глазах тысяч потенциальных клиентов.

Читайте также:  Типы торговых марок марка бизнес марка линия

Обман

Конечно, всем нам хочется показать свой бизнес с лучшей стороны, но не стоит увлекаться. Будьте откровенны в постах и ответах на комментарии (даже негативные). Ложь легко считывается аудиторией, а честное признание ошибки вызывает уважение и доверие.

Подчистка комментариев

Не удаляйте негативные отзывы с вашей страницы. Это может привести к весьма печальным последствиям, утаить негатив полностью все равно не удастся, а жесткая цензура на странице не способствует ни положительному имиджу, ни росту продаж. Лучше направьте усилия на конструктивную работу с отзывами и улучшение сервиса.

Источник: global-cg.ru

Юридическая социальная сеть

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг2360

Подписаться
13 261 350
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня

Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях

Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети

Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Бакыт Подписчиков: 37

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг2360

Что нельзя делать в бизнесе.10 правил.

128 просмотров
5 дочитываний
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания Зарабатывать

Вот некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать в бизнесе:

Неспособность планировать: Отсутствие планирования может привести к принятию неверных решений и снижению шансов на успех.

Игнорирование маркетинговых исследований. Непонимание целевого рынка, конкурентов и отраслевых тенденций может оказаться фатальным для бизнеса.

Недооценка денежного потока. Недостаточный денежный поток может вызвать такие проблемы, как просроченные платежи и трудности с выполнением финансовых обязательств.

Не инвестировать в свою команду: пренебрежение инвестициями в обучение, развитие и компенсацию сотрудников может привести к высокой текучести кадров и снижению морального духа.

Отсутствие гибкости: отказ адаптироваться к изменениям на рынке, технологиях или предпочтениях клиентов может привести к упущенным возможностям и снижению конкурентоспособности.

Игнорирование управления рисками: неспособность выявить и снизить потенциальные риски может иметь серьезные последствия, такие как финансовые потери или юридические проблемы.

Пренебрежение созданием бренда: отсутствие приоритетов в управлении брендом и репутацией может привести к ослаблению имиджа и снижению лояльности клиентов.

Игнорирование удовлетворенности клиентов: Неспособность выслушать отзывы клиентов и рассмотреть жалобы может привести к снижению лояльности клиентов и усилению конкуренции.

Не обращаться за советом к специалисту: отказ обращаться за советом к опытным специалистам в таких областях, как бухгалтерский учет, юриспруденция и маркетинг, может привести к дорогостоящим ошибкам.

Слишком много брать на себя слишком рано: слишком быстрый рост бизнеса без надлежащей инфраструктуры и ресурсов может привести к выгоранию и снижению шансов на успех.

Важно признать, что успех в бизнесе требует тяжелой работы, терпения и готовности учиться на ошибках. Избегая этих распространенных ошибок, вы можете увеличить свои шансы на успех и построить успешный бизнес.

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин