Как обновить сертификат бизнес онлайн

Как зарегистрировать новый сертификат на Сбербанк Аст?

  1. На главной странице зайдите в раздел «Участникам» — «Регистрация»
  2. На открывшейся странице нажмите «Привязать сертификат к зарегистрированному пользователю».
  3. Заполните ФИО лица, подписавшего заявку, введите текст с картинки и нажмите на кнопку «Подписать и отправить».

Как обновить сертификат Сбербанк?

  1. Для обновления сертификата зайдите на страницу https://cert.sberbank.ru. .
  2. Если Вам известен Ваш логин и пароль в домене SIGMA, выберите ссылку «Обновить по логину и паролю в домене SIGMA». .
  3. Если Вы не знаете логин и пароль в домене SIGMA, выберите ссылку «Обновить по текущему сертификату».

Как зарегистрировать новый сертификат на Еис?

В личном кабинете выберите раздел «Пользователи», а затем в выпадающем списке нажмите кнопку «Реестр пользователей». Напротив ФИО пользователя кликните ссылку «Изменить данные». Нажмите кнопку «Загрузить новую ЭП». В списке сертификатов выберите новый сертификат и нажмите «ОК».

Создание сертификата электронной подписи Сбербанк Бизнес Онлайн

Как загрузить новую Эцп?

  1. Выберите Пуск -> Панель управления -> КриптоПро CSP -> вкладка Сервис и нажмите кнопку “Установить личный сертификат”.
  2. В окне “Мастер установки личного сертификата” нажмите на кнопку “Далее”. .
  3. Укажите путь к сертификату и нажмите на кнопку “Открыть”, затем “Далее”.

Как в Сбербанк Аст изменить электронную подпись?

Перейдите в раздел «Настройки», Выберите «Личные сведения» и нажмите на кнопку «Обновить сведения об ЭП». Выберите новый сертификат и нажмите кнопку «Сохранить».

Как обновить ключ Эцп Сбербанк?

  1. кликнуть на раздел «Участники», далее – «Регистрация» (откроется окно регистрации нового пользователя системы);
  2. из списка анкет выбрать «Регистрация нового сертификата электронной подписи»;

Как обновить сертификат в Еруз?

  1. Авторизуйтесь в «Личном кабинете» по 223-ФЗ на Портале закупок www.zakupki.gov.ru.
  2. Зайдите в меню «Настройки интеграции» и в разделе «Сертификаты ключей проверки электронной подписи, используемые для информационного взаимодействия» и через кнопку «Обзор» прикрепите загруженный сертификат.

Как обновить ключ Росэлторг?

  1. Зайдите в личный кабинет по логину-паролю или другому сертификату на сайте площадки etp.roseltorg.ru.
  2. В окне «Пользователь» нажмите на ФИО пользователя, на странице редактирования профиля выберите «Загрузить новую ЭП». Подтвердите выбор нового сертификата из списка.

Как обновить Эцп на госуслугах?

  1. оставьте заявку на получение ЭП;
  2. предоставьте необходимые документы;
  3. оплатите счёт;
  4. пройдите идентификацию;
  5. получите сертификат электронной подписи.

Как зарегистрировать новый ключ на ртс тендер?

Как зарегистрировать новый сертификат Эцп?

  1. после загрузки портала выберите вкладку «Участникам»;
  2. перед вами откроется меню, перейдите в раздел «Заявка на регистрацию»;
  3. в раскрывающемся списке отметьте обновленную версию ЭЦП;
  4. нажмите кнопку, предлагающую заполнить форму для регистрации;
Читайте также:  Почему люди открывают бизнес

Как добавить новую Эцп на заказ РФ?

  1. На сайте площадки зайдите в раздел «Регистрация», нажмите на кнопку «Добавить новую ЭЦП».
  2. Нажмите на кнопку «Пользователь организации» и выберите новый сертификат.
  3. Выберите организацию.

Как обновить электронную подпись?

Для онлайн-обновления обратитесь в сервисный центр — вам создадут заявку на получение сертификата. После этого войдите личный кабинет УЦ, проверьте информацию в заявке и подпишите заявление на выпуск сертификата действующей подписью. В течение одного-двух дней удостоверяющий центр проверит вашу заявку.

Как правильно установить сертификат?

  1. Откройте меню Пуск — Панель управления — КриптоПро CSP.
  2. В окне программы КриптоПро CSP перейдите на вкладку Сервис и нажмите кнопку Установить личный сертификат:
  3. В следующем окне нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать файл сертификата:

Как установить закрытый ключ сертификата?

  1. Перейдите на вкладку Сервис.
  2. Нажмите — Просмотреть сертификаты в контейнере.
  3. В открывшемся окне нажмите Обзор.
  4. В открывшемся окне выберите контейнер закрытого ключа, нажмите ОК.
  5. Нажмите Далее.

Источник: kamin159.ru

Перевыпуск сертификата в рамках сервиса 1С-Отчетность

Сервис 1С-Отчетность

Важно! Обязательно запишите, либо запомните пароль, который присваиваете на контейнер с ключем, потому как при утере пароля восстановить его возможности нет и использование ключа будет невозможно.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить консультацию
сертификат не дает перевыпустить, ошибка что делать??

С нового 2022 года действует новый ФЗ по выпуску ЭЦП, согласно которому все сертификаты на юридические лица и ИМ выпускает ИФНС. После получения подписи в ИФНС вы можете обратиться к нашим специалистам для подвязки данной подписи в сервисе 1С-Отчетность.

Выскакивает ошибка — Период действия сертификата МИ ФНС России истек! А у нас серт еще действует до мая 2023 года. Что за ошибка или сертификат надо менять??

Сертификат менять не нужно. Необходимо следующие действия: 1. Войдите в Отчеты — Регламентированные отчеты — Настройки — Настройки обмена с контролирующими органами — Расширенные настройки — Настройки обмена с ФНС, ПФР и Росстатом. 2. В открывшемся окне напротив строки «Учетная запись документооборота» нажмите на кнопку с изображением двух квадратиков.

В новом окне найдите и нажмите кнопку Настроить автоматически сейчас. 3. Появятся уведомления об обновлении сертификатов. Нажмите Да для установки. После успешного обновления данная ошибка не появится.

Источник: efsol.ru

Как обновить квалифицированный сертификат

При входе в систему Контур.Экстерн будет предложено обновить квалифицированный сертификат (КЭП), если до окончания срока его действия осталось менее 60 дней. Также обновить КЭП будет предложено, если ранее пользователь обращался в сервисный центр по вопросу незапланированной замены сертификата.

Читайте также:  Бизнес это как живой организм

Описанная ниже инструкция не подходит абонентам 78 и 47 регионов, сертификаты которых выданы Удостоверяющим центром ФГУП ЦентрИнформ.

Для обновления следует:

1. При входе в Контур.Экстерн нажать кнопку «Обновить сертификат» рядом с сертификатом, который необходимо обновить.

Если после нажатия на кнопку «Обновить сертификат» не появляется окно для ввода номера телефона, то следует воспользоваться прямым адресом https://i.kontur-ca.ru.

2. В открывшемся окне указать номер телефона, на который будет удобно получить пароль для входа, и нажать кнопку «Получить пароль». Ввести поступивший пароль и нажать кнопку «Войти».

Если сообщение с паролем не поступило, следует нажать на ссылку «Получить код повторно». Если после повторного запроса сообщение также не поступит, то следует обратиться в техническую поддержку.

При входе в личный кабинет может потребоваться установка последней версии компонента Kontur.Toolbox. Следует нажать кнопку «Скачать приложение», скачать и установить компоненту. После этого обновить страницу.

3. Далее появится окно «Заявка на продление» с последовательностью шагов. Необходимо нажать кнопку «Приступить».

Шаг 1: Проверьте данные

  • дата рождения;
  • место рождения;
  • пол;
  • гражданство (заполняется только для иного документа, удостоверяющего личность).

Далее, если все данные в заявке указаны верно, то следует нажать кнопку «Подписать заявление старым сертификатом».

Появится окно «Заявление подписано». Заявление, подписанное действующим обновляемым сертификатом, не нужно распечатывать, подписывать вручную и предоставлять в сервисный центр.

Если срок действия старого сертификата уже истек, то следует воспользоваться ссылкой «Распечатайте заявление и подпишите вручную» и нажать кнопку «Скачать и распечатать заявление».

Если у нового сертификата будет другой владелец (ФИО и/или СНИЛС в старом и новом сертификатах будут отличаться), для изменения данных, необходимо выбрать ссылку «Редактировать» около поля «Владелец сертификата». После сохранения данных, появится кнопка «Скачать и распечатать заявление».

Если владелец останется прежним, но необходимо изменить его паспортные данные, электронную почту, должность или подразделение, необходимо отредактировать эти данные и подписать заявление старым сертификатом.

Если реквизиты организации указаны неверно, то следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.

Шаг 2: Проверьте документы

Если все загруженные документы актуальны, необходимо нажать кнопку «Отправить заявку».

Шаг 3: Отправьте заявку

Появится окно «Заявка отправлена и одобрена». Если данные в сертификата не изменились, следует поставить галку у пункта «Я подтверждаю свое согласие на выпуск сертификата электронной подписи с указанными данными» и нажать кнопку «Выпустить сертификат».

Читайте также:  Лабиринт бизнес как игра

Если вместо окна для выпуска сертификата появится сообщение «Оплатите счет», то следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.

Выпуск сертификата

В открывшемся окне следует выбрать, куда будет записан сертификат — на съемный носитель (рутокен, дискета, флешка) или в реестр компьютера. После выбора носителя, необходимо нажать «Далее».

Если выбрать «Реестр», то сразу поле этого появится датчик случайных чисел.

Если выбрать «Съемный носитель», то в следующем окне потребуется отметить, на какой именно носитель будет записан закрытый ключ сертификата. Поле выбора носителя появится датчик случайных чисел.

В окне датчика случайных чисел следует нажимать клавиши или двигать курсором мыши в области окна датчика.

В окне установки pin-кода на создаваемый контейнер следует ввести стандартное значение 12345678 и нажать «ОК». Если стандартный пин-код на рутокене был изменен, то в данном окне следует вводить пин-код, установленный самостоятельно.

Если сертификат был запрошен на дискету, флешку или в реестр, то появится окно ввода пароля. Рекомендуется оставить его пустым и нажать «ОК». При утере пароля восстановить его будет невозможно!

В течение двух минут на номер телефона, указанный в заявлении на изготовление сертификата, вновь поступит сообщение с паролем. В открывшемся окне личного кабинета следует ввести полученный пароль и нажать на кнопку «Подтвердить».

Начнется процесс выдачи сертификата удостоверяющим центром, который занимает до 30 минут. Как только открытый ключ сертификата будет выдан, появится кнопка «Установить сертификат». Следует нажать на нее.

Сертификат установлен и готов к использованию. Рекомендуем сделать копию сертификата на случай утери или повреждения ключевого носителя. Чтобы скопировать контейнер, нажмите на кнопку «Сделать резервную копию».

Укажите, куда записать копию сертификата — на съемный носитель (рутокен, дискета, флешка) или в реестр компьютера.

Укажите пин-код, если копируете сертификата с рутокена или рутокен-лайта. Если копируете сертификат на дискету, флешку или в реестр, то появится окно ввода пароля. Рекомендуем оставить поля для паролей пустыми и нажать «ОК». Восстановить утерянный пароль невозможно!

Обязательно необходимо сохранять все устаревшие сертификаты, с которыми когда-либо производилась работа в системе. Они потребуются для расшифровки старых документов. Для удобства рекомендуется копировать такие сертификаты в реестр (см. Резервное копирование).

Оформить подключение

Заполните приведенную ниже форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для подключения к системе «Контур Экстерн»

105005, г. Москва,
наб. Академика Туполева, дом 15, строение 2
(Бизнес-центр «Tupolev Plaza»),
2 этаж, офис 38.

Источник: www.k-e.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин