Многие автолюбители пугаются, когда видят на приборной панели ошибку «Чек». Все знают, что это переводится как ошибка двигателя, но это же совсем не означает, что у вас что-то случилось с мотором.
Есть вообще очень капризные авто, такие как например Пежо, у них чек может загораться вообще по непонятным мелочам, и так же сам по себе может через некоторое время погаснуть.
Поэтому, многие владельцы Пежо уже привыкли к этому явлению и даже не обращают внимание.
Я, множество раз встречался с подобной ошибкой, которая неприятно светится на приборной панели и самостоятельно избавлялся от нее, хоть я и не являюсь автомобильным электриком.
Чтобы вы понимали, любой недостаточный контакт, неправильное показание датчика и другие мелочи, которые могут быть вызваны чем угодно и являться всего-то разовым явлением, могут быть причиной появления этой ошибки.
При этом, ваша машина может идеально работать, а ошибка светиться на приборной панели.
Ее просто нужно стереть, но для этого не стоит отправляться в сервисный центр и платить несколько тысяч за минутную процедуру.
ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ; ВАЛДАЙ NEW КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.
Вам всего-то нужно приобрести себе вот вот такой сканер, к примеру ELM 327.
Стоит, как вы видите очень дешево, зато приносит много пользы и экономит вам деньги.
Очень просто пользоваться. Он подключается прямо в OBD разъем вашего авто и вы через блютус присоединяетесь к нему. Теперь, вы с телефона можете считывать ошибки и стирать их.
Итак, я действую по такому алгоритму. Подключаюсь к сканеру и первым делом просто стираю все ошибки.
После чего езжу на авто и смотрю, появится ли ошибка вновь. Еще раз повторю, ошибка может сохраняться, даже если проблема уже была устроенна. Ее просто нужно стереть.
Если ошибка появилась вновь, первым делом советую проверить плотность соединения всевозможных датчиков.
Очень часто случается, что слабый контакт или непостоянный, на одном из множестве датчиков, приводит к периодическому появлению ошибки.
Опять же, сканер покажет вам код ошибки, вы просто должны будете посмотреть в интеренете, что она означает и тогда вы уже будете знать, про какую неисправность идет речь и сможете самостоятельно ее устранить.
К примеру, очень распространена на авто с пробегом более 150 тыс.км ошибка по датчику кислорода. И мы сразу понимаем, либо датчик неисправен, либо катализатор забит.
И чтобы это выяснить, нам не пришлось ехать в сервис.
Очень удобная штука этот сканер, очень прост в использовании, любой справится и если вы занимаетесь авто как я, или ваш автомобиль частенько ломается, то данный прибор может сэкономить вам достаточно приличные деньги.
Надеюсь материал окажется вам полезен, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!
Читай новости любимой команды и зарабатывай кредиты(1КРЕДИТ=1РУБЛЬ) на новой платформе Communism — ЗАБИРАЙ 50 КРЕДИТОВ от НАС!
Источник: krylovmedia.ru
диагностика газель бизнес ! горит чек ! ищем причины ))) http://www.arkmebel.ru/
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.
Если ваш авто выдает ошибку «Check Engine», тогда эта статья для вас.
Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя
— появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.
- Причины активизации индикатора
- Как убрать Check Engine
- Что мне делать дальше
Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси
или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.
Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом: Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Установка мощной музыкальной системы
Профессионалы музыкального тюнинга перед установкой нештатных колонок и усилителей на машины рассчитывают энергопотребление и компенсируют нагрузку установкой более мощного генератора, который потребляет много топлива, но выдает необходимое количество энергии. Также необходима установка и новых проводов для исключения риска их оплавления.
Однако не все автомобилисты поступают именно так. К штатной системе подключаются мощные потребители тока, а о генераторе забывают. В итоге в тот момент, когда они включают звук на полную мощность с целью удивить друзей, нагрузка на генератор резко возрастает, вырастает температура в обмотках, и он может перегореть. Причем высока вероятность оплавления проводов.
Таким образом, музыкальная система может существенно повлиять на ресурс и режимы работы источника тока.
Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Перемыкание проводов
Новые автомобили с чувствительной электронной начинкой очень не любят перепадов напряжения и коротких замыканий. Не выдерживает их и генератор.
Если сдернуть плюсовую клемму с аккумулятора в момент работы двигателя в попытках обнулить какие-нибудь ошибки в бортовом компьютере или для проверки работы зарядной системы, а также просто по глупости, то источник тока получит резкий скачок напряжения. Могут выйти из строя реле, а также иные электронные системы, такие как предохранители подогревов или головной оптики. Возможен выход из строя регулятора напряжений электрооборудования автомобиля.
Четыре способа «убить» турбину. Чего «боится» наддув больше всего? Подробнее
Как скинуть ошибку двигателя
Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).
Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.
Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:
Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.
Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д.
Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.
Как погасить Чек?
Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.
- Самым надежным методом сброса ошибок был, остается и будет – профессиональный, в автосервисных центрах, на специальном оборудовании.
Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.
- Существуют прекрасные, персональные автосканеры (приобретите такой прибор, он вас выручит во многих ситуациях). Достаточно скачать соответствующую программу на свой смартфон (планшет, ноутбук), и надежный помощник всегда будет под рукой. Присоединив его к разъему OBD2, считайте все расшифрованные коды ошибок. Некоторые программы имеют обширную базу инструкций и рекомендаций по установке и ремонту различных элементов конструкции вашего автомобиля. Воспользуйтесь подсказками, почините (где это возможно) деталь или замените ее. Напоследок осуществите сброс исправленных ошибок.
- Есть и «народные» методы по успокоению возбужденного индикатора.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
- Активировать мотор;
- Поднять капот и скинуть контакт (+) аккумулятора;
- Подождать минуту и вернуть контакт на место;
- Код сброшен. Это подтвердит погасшая лампочка кнопки Check engine, после повторного включения двигателя.
- А вот еще один «народный» метод убрать Чек с панели.
- Повернуть ключ зажигания и выждать 3 секунды
- 5 раз надавить на педаль газа и задержаться в таком положении по 5 секунд. Отпустить педаль.
- Через 8 сек. надавить на газ и держать 10 сек. Индикатор начнет моргать
- Освободить педаль. И просмотреть коды на экране. После высвечивания всех ошибок, снова на 10 секунд нажать на педаль (Чек должен погаснуть). Выключить зажигание.
- Чтобы проверить выключение индикатора, заново заведите двигатель. Если процедура проведена успешно, Check engine покоится в темноте и покое.
Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.
Источник: grandfart.ru
2.39 Обнуление Service-индикатора
– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.
Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.
Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.
При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.
Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Источник: automn.ru