Как обойти всех в бизнесе

Большинство популярных ниш в e-commerce высококонкурентны, и чтобы выделиться в своем сегменте, надо присматриваться к деятельности конкурентов. Дадим несколько советов, что именно надо делать и на что обратить внимание.

Если вы собираетесь продавать товары и услуги через интернет, важно как минимум знать ваших основных соперников. Анализируйте их работу, присматривайтесь к успехам: даже если кажется, что вам их не догнать, как минимум можно понять, как они пришли к такому результату. Используйте находки и достоинства ваших конкурентов и отмечайте недостатки.

На что следует обратить внимание у конкурентов

Ассортимент и цены

На ассортимент товаров и услуг ваших основных соперников стоит обратить внимание в первую очередь. Возможно, вам стоит на них равняться (особенно в том, что касается ценообразования), возможно, у вас есть позиции, которых нет у конкурентов или которые отличаются более низкой ценой или высоким качеством.

Каталог товаров

Антон Нестеров. Про ведение бизнеса в США. Как обойти крупнейших игроков рынка | Big Money #33

Преимущества и специальные предложения

Любой продавец рассказывает о том, чем их товары лучше остальных. Кроме того, во всех интернет-магазинах используются акции, скидки и спецпредложения. Подумайте о том, что вы можете предложить. Возможно, ваши товары экологичнее, безопаснее или обладают более стильным дизайном или в честь запуска сайта вы продаете три позиции по цене двух? Или, может, организуете бесплатную доставку, чего нет у основных конкурентов?

Как обойти конкурентов - 7529

Пример акции, которой вы можете отличиться от конкурентов

Целевая аудитория и источники трафика

Изучите аккаунты конкурентов в социальных сетях, поймите, на кого ориентированы их товары. Возможно, вы будете работать с той же целевой аудиторией, возможно — с более широкой или более узкой. Если в какой-то сети или на маркетплейсе ваши соперники не представлены, вы также можете занять эту нишу.

Читайте также:  Идеи для бизнеса шторы

Репутация и уровень сервиса

Доброе имя — то, за что в эпоху соцсетей борется любая компания. Что бы вы ни продавали, высокий уровень сервиса будет играть вам на руку, а положительные отзывы скажутся на имидже вашего бизнеса. Изучите, как обстоят дела с качеством сервиса у конкурентов и подумайте, что бы вы могли улучшить у себя.

Интерфейс сайта

Юзабилити сайта интернет-магазина — еще один фактор, позволяющий привлечь и удержать клиента. Изучите сайты ваших соперников, проанализируйте их достоинства и недостатки: от удобства каталога товаров до читаемости шрифта и возможности авторизоваться через аккаунты в соцсетях.

Методы, позволяющие обойти конкурентов

Способы обхода конкурентов в e-commerce делятся на активные и пассивные.

К первым относятся ценовые войны, агрессивные рекламные кампании, обустройство точек продаж и шоурумов рядом с конкурентами, акцентирование внимания на слабых сторонах соперников. Возможно, для роста продаж на первых порах эти способы и хороши, но далеко не всегда они работают на доброе имя компании.

Как обойти всех в бизнесе и разбогатеть?

К пассивным методам относятся работа над брендом, автоматизация торговли, найм квалифицированного персонала и повышение профессиональных навыков сотрудников, работа над скидками и ассортиментом. Не всегда эти способы начинают работать сразу, но многие из них служат хорошим вложением в репутацию.

Если вы решили создать интернет-магазин в конкурентной нише, многое придется делать методом проб и ошибок. Но при разумном подходе ваши старания окупятся, и о вас узнает больше потенциальных покупателей. Удачи.

Создать аккаунт на AdvantShop

На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.

Воспользоваться консультацией специалиста

Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.

Читайте также:  Преимущества и проблемы малого бизнеса

Источник: www.advantshop.net

Как превзойти конкурентов

Конкуренция – решающая сила рынка, именно ее боятся как большинство начинающих, так и уже седых предпринимателей. Но как же бороться с конкуренцией и успешно обойти всех конкурентов? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Закон конкуренции прост, выигрывает тот, кто:

  • продает много;
  • лучшего и качественного товара;
  • по меньшей цене;
  • с отличным сервисом (обработка заявок, доставка, оплата и так далее).

Именно в этом правиле и кроется ответ на вопрос, как превзойти конкурентов в торговле, бизнесе, продажах.

Что нужно, чтобы обойти конкурентов?

  • Хорошо поставленная служба маркетинга может продать все и обойти даже тех конкурентов, у кого товар качественнее и дешевле.

И тут вовсе не обязательно прибегать к огромным рекламным бюджетам, нужно проявить креативность. Отправляйтесь на ютуб в поисках креативной рекламы родом из развитых стран, которые заметно преуспели в таких вещах как вирусный и партизанский маркетинг.

Вы откроете для себя много нового, а возможно, найдете свою рекламную идею, которая принесет вам немало новых покупателей. Пользуйтесь нестандартными решениями, выложите свое рекламное видео в стиле канских львов на тот же youtube. Посмотрите на своих конкурентов и воспользуйтесь пробелами в их маркетинге.

  • Лучший товар – это тот товар, который нравится потребителям больше остальных, сюда можно включить качество, дизайн и престижность.

Соответственно, чтобы преуспеть в этом вопросе, нужно улучшать качество товара и поработать над его визуальной привлекательностью. При этом привлекательность может выражаться в красивом дизайне упаковки, а не только самого товара.

Кроме того, стоит подумать, как можно сделать ваш продукт лучше, может быть стоит добавить в него новые функции и стать новатором в вашей отрасли?

Читайте также:  Развод если общий бизнес

Цена стоит на последнем месте, вопреки всем ожиданиям, именно потому, что без хорошего маркетинга и товара, цена уже не имеет никакого значения, какой бы она ни была низкой. Но если ваш маркетинг не подкачал, а товар просто идеален, то в таком случае остается еще один дополнительный инструмент – регулирование цены.

Важно найти компромисс между желанием получить больше прибыли и перебороть конкурентов. В любом случае, если вы снизите цены – вырастет спрос, соответственно вырастет оборот и нивелирует снижение цен. В итоге вы будете получать ту же прибыль, что и раньше, за счет возросшего оборота, вот только ваши позиции на рынке заметно укрепятся. При этом имейте в виду, что чересчур низкие цены могут оттолкнуть покупателя, так как он может посчитать, что такой дешевый продукт не может быть качественным.

Вот три основных элемента конкурентоспособности, идеальным считается совершенство каждого из них, но в реальной жизни такое возможно для больших компаний или же очень талантливым предпринимателям, но если вы действительно хотите уделать конкурентов, то для вас это не будет проблемой. Стремитесь к идеалу.

Источник: qoon.ru

Как обойти конкурентов – вопросы и ответы

Какие способы обхода конкурентов

После того, как вы организовали собственный бизнес, проблемы не заканчиваются: их количество по мере становления дела только возрастает.

Так, например, вопросом номер один чаще всего выступает: как обойти конкурентов?

Существует несколько способов опережения конкурентов, каждый из которых характеризуется своими особенностями.

Способ первый, «гонка вооружений» — использование целого арсенала конкурентной борьбы, наращивание конкурентного потенциала. Его основа зиждется на двух альтернативных (или/иди) постулатах:

  • нанести сокрушительный удар конкурентам самостоятельно на конкретном рынке,
  • возвести защитные барьеры, которые позволили бы уберечь фирму от разрушительных последствий жесткой конкуренции.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин