Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес идеи если все кругом врут

О книге «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?»

Что должен делать каждый предприниматель, чтобы товаром и услугами его компании пользовалось большое количество людей? Прежде всего, ему нужно стремиться узнать потребности своих клиентов, а это целая наука. Роб Фитцпатрик в этой книге говорит о том, что нужно понимать, какие вопросы нужно задавать, чтобы правильно выявить потребности и не сделать ошибочных выводов. От умения правильно задать вопрос зависит успех компании. Ведь если вопрос не верен, то ответ не будет давать возможности провести адекватную оценку, а значит, все последующие действия могут быть бесполезны или убыточны для компании.

С помощью этой книги любой предприниматель узнает, как вести диалог с клиентом, чтобы понять, что действительно ему нужно. Спрашивать, нравится ли клиенту товар, бессмысленно, так как из вежливости почти каждый ответит положительно. Есть другие способы узнать правду. Автор рассказывает, как избежать ответов из вежливости, какие уточняющие вопросы нужно задавать.

Роб Фитцпатрик «Спроси маму» | Краткое изложение книги. «10 фактов. 3 задачи»

На основе полученных ответов можно будет сделать выводы, в чём достоинства и недостатки продукта, что требуется изменить, как правильно представить его потребителям. В книге есть много реальных примеров, помогающих понять, как должен действовать предприниматель. Она написана с юмором, кратко и полезно и поможет сэкономить много времени и сил.

Произведение было опубликовано в 2014 году издательством Альпина Диджитал. На нашем сайте можно скачать книгу «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.19 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник: avidreaders.ru

Обзор книги: «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?»

Роб Фитцпатрик написал книгу в 2016 году. Он помогает бизнес-акселераторам, университетам и компаниям разрабатывать и внедрять более эффективные программы обучения стартапов. Выпускник YCombinator, создал продукты, которые используются по всему миру такими гигантами, как MTV и Sony. Работает в Университетском колледже Лондона.

Сначала я не совсем понимал, что означает название книги. Я подумал, что, возможно, эта книга про то, что нужно рассказывать про ваши продукты и идеи маме. Или это о том, чтобы все время думать о маме? Вот про что эта книга на самом деле:

Читайте также:  Что нужно иностранцу для бизнеса в России

➊ Мнение мамы имеет значение.

Основная идея «Спроси маму» заключается в том, что предприниматели, разработчики и дизайнеры постоянно думают о реакции своих реальных или воображаемых матерей на то, что они создают. Не воспринимайте это слишком буквально! Речь идет о том, чтобы убедиться, что потенциальный пользователь продукта, который может не разбираться в супер-технологиях, действительно получил все преимущества вашего продукта. Другими словами — чем проще, тем лучше!

Роб Фитцпатрик — Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи…

➋ Три основных критерия для «Маминого теста».

Соучредитель Flipboard Майк МакКью рассказывает о следующих трех критериях, по которым продукт может пройти мамин тест: понимание, желание и способности. Пользователь должен понимать что это за продукт и как его использовать. МакКью считает, что вам не нужны какие-либо из ряда вон выходящие функции, чтобы пользователь захотел использовать ваш продукт.

➌ Задавать хорошие вопросы и слушать.

Предприниматель и советник по стартапам Роб Фицпатрик использует мамин тест в контексте того, чтобы задавать правильные вопросы и слушать, что говорят люди. Его аргумент состоит в том, что вашей маме по определению понравится ваша идея или продукт, который вы создали. Она ваша мама, конечно, ей понравится ваш товар! Таким образом, версия маминого теста от Фитцпатрика больше похожа на то, чтобы не спрашивать у пользователей только мнение о продукте, а вместо этого вести более открытый разговор.

Я узнал, что одна из самых больших ошибок, которые можно совершить при проведении интервью с пользователями — это задавать конкретные вопросы или спрашивать у пользователей прямое мнение о продукте или идее . Я считаю, что гораздо полезнее позволить пользователям размышлять вслух и расспрашивать их об их потребностях или проблемах.

➍ Если не нравиться мама, подойдет любой другой персонаж.

Я могу представить, что некоторые люди скажут, что не хотят представлять свою маму как конечного пользователя, и что их реальная целевая аудитория имеет очень специфические потребности или на самом деле довольно подкована в техническом плане. Этим людям я бы посоветовал заменить свою маму персонажем, который олицетворяет конечного пользователя.

Как вы думаете, Саша или Петя поймут идею этого продукта? Смогут ли они его использовать? Захотят ли они его использовать? Очень легко забыть о людях, для которых вы создаете продукт. А вместе с людьми забудутся и проблемы, которые вы пытаетесь решить.

Читайте также:  Идеи для бизнеса на Вайлдберриз как самозанятый

Задавая себе вопросы, входящие в мамин тест, вы сможете сосредоточиться на основных целях продукта.

Основная мысль книги

Я узнал, что ключевой принцип, лежащий в основе книги «Спроси маму», заключается в том, что любой пользователь должен понимать продукт, уметь и хотеть его использовать. Я считаю, что этот принцип должен играть важную роль на протяжении всего процесса разработки. Независимо от того, примените ли вы вопросы, к своей маме или к любой другой персоне пользователя, выполнение этого теста, поможет вам сосредоточиться на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Лучшие книги и материалы о создании и развитии цифровых продуктов для продакта и фаундера t.me/anonfiction

Источник: vc.ru

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен.

Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!

Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать – и все это со множеством реальных примеров.

Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? Роберт Фитцпатрик или читать онлайн в формате epub, fb2, pdf, txt, а также можете купить бумажную книгу в интернет магазине партнеров.

Скачать: FB2 EPUB PDF MOBI HTML RTF TXT

Последние отзывы

13.04.2021 10:28
Дарья Рыжова

четко и по делу, отличные инструменты для исследования клиентов. при создании нового продукта или пересмотре старого предложения – незаменимая книга

Читайте также:  Виды организации бизнеса в котором присутствует понятие уставного капитала

28.03.2021 10:48
Ольга Залевская

книга понравилась, интнресные факты которые можно проанализировать и применить не только к стартапам.. но для этого необходимо думать, и адаптиповать, а не слепо следовать всем идеям.глпвная мысоь, которую вынесла для себя – задавай правильные вопросы. не обязательно ищ «теста для мамы». вооьще важнл задавать вопросы, слцшать собеседника, анализировать сказанное и применять в жизни.

10.03.2021 08:43
Иван Ануров

Достойная и очень содержательная книга. Много наивных, но и много действительно полезных советов. Очень понравилась идея о том, что у клиента проблема, а у на срешение. И у клиента не надо спрашивать как они оценивают данное решение – клиенту надо дать прототип и посмотреть, что он с ним будет делать. 5 баллов

07.03.2021 10:42
iphbgdfvdx

Нужная книга для начинающих бизнесменов!Всё самое нужное, кратко описано в таком небольшом объёме. Книга читается быстро.

03.03.2021 10:32
Julia Kiryanova

Качество информации ок, я сразу применила то, что прочла. Но вторая половина книги растянута и немного с водой, так мне показалось.

27.02.2021 12:28

Лучшая книга о том, как узнать что-то про свою идею у людей.В этой книге прекрасно все: ее размер, полное отсутствие «воды» (что достаточно редко бывает в нон-фикшн и иностранном нон-фикшн в частности), конкретные кейсы, неправильные вопросы и интервью, исправленные и правильные. Это просто готовая методичка. Причем написанная легким, понятным пожалуй всем, языком.

Я ее читал, слушал в аудио и конспектировал. Обязательна к прочтению всем стартаперам, CusDev-щикам, исследователям, UX-дизайнерам, Продакт менеджерам и дизайнерам, маркетологам. После этой книги полностью пересмотрел подход к интервью и общению с пользователями, клиентами и людьми. И из них начало получаться сильно больше информации.

20.02.2021 10:46
Андрей Жиленко

Если мне скажут «вот тебе машина времени, ты можешь отправить 3 книги самому себе 10 на лет назад, чтобы твой бизнес сейчас был успешнее – это будет одна из них. Подход, описанный тут, сделает на порядок эффективнее развитие вашего стартапа или продукта

10.02.2021 12:55
Арсланбек Мамбетов

Классная книга, которая поменяла понимание как получить информацию от клиентов. Суть идеи повторяется на протяжении книги, но так или иначе фундаментальные знания от этого не стали менее ценными.

15.01.2021 07:35

Отличная книга, но кто-нибудь понял, почему в Главе 2 ведут диалог «Вы» и «Вы»? Это пасхалка от переводчика, чтобы усложнить восприятие текста или в оригинале так?

Источник: flibusta.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин